izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Touareg 3.0TDI V6 или Toyota Land Cruiser Prado
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Touareg 3.0TDI V6 или Toyota Land Cruiser Prado
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Touareg 3.0TDI V6 или Toyota Land Cruiser Prado   версия для печати
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 10-2-2013 22:05 Автобусы24часа

Давно хотел, облизывался.. Много чего прочитал про него. Но, тем не менее, кто чего может сказать из спецов по этому аппарату?

Хотелось бы услышать мнения про дорестайл (надежность, ломучесть), кто-то может имел с ним самые тесные контакты в виде ремонта или счастливой эксплуатации.

Буду признателен за мнения. Рассматриваю несколько вариантов машинок с пробегами до 100 т.км. и 9-10 год.

Спасибо.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-2-2013 22:40 @gti

уууу... трактат можно писать. Лучше не бери. И, кстати, двигатель там TDI.

Слабые места:
Коллектор
Пневмобаллоны
Компрессор пневмоподвески
Клапана пневмобаллонов
Втулки переднего стаба
Стойки заднего стаба
Фары
Автономный обогреватель
Электрика
Задние поперечные рычаги
Ступичные подшипники

Smart77
Рейтинг: 7/-1
-- написано 10-2-2013 23:19 Smart77

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-2-2013 23:36 @gti

ступичные подшипники (по 3900 руб. за передние и по 4900 руб. за задние)
АХЕРЕТЬ ЛОХИ
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 10-2-2013 23:45 Автобусы24часа

А чего брать-то тогда? Он мне и по качеству сборки, и по какой никакой надежности импонирует, плюс немец.

Ну ок, чего можно взять-то кроме? Праду? НУ, может быть и Прадо рассмотреть можно, но он шопесец скучный. В раздумьях

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 11-2-2013 00:11 timafon

если нравится и есть денежка содержать бери, любая машинка, особенно бу лотерея будет. лучше платить за то, что любишь, чем брать за такие деньги к чему душа не лежит.
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-2-2013 00:15 Автобусы24часа

Содержать-то не проблема, и доступ к запчастям с европы тоже есть, поэтому и спрашиваю мнения. В принципе, бу она будет не сильно, может года два от силы, по хорошим дорогам европы Правда мне тут щас возразят кучу всяких "НО" по поводу качества и пригодности для наших дорог
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-2-2013 08:11 @gti

ну, сразу попадалово на сажевый фильтр...
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-2-2013 09:12 Автобусы24часа

да сажевый-то выбить или обойти не такая большая проблема в случае чего, умельцев хватает из числа знакомых, меня больше-то мотор сам интересует, в целом надежен?

если взять с реальным пробегом 50 т.км., годика два поездить и скинуть, мне кажется ничего особенно и не произойдет, хотя.. всякое бывает, но с моими не очень большими пробегами, кмк, это не критично

ну а прадо если смотреть, тоже дизельный, как вообще аппарат?

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 11-2-2013 09:18 Толки

Асланян хвалит туарег. Говорит, что немцы -- молодцы, придумали машину, которая им нафиг не нужна, а для России с ее дорогами -- очень подходяще. Правда, Асланян местами уже сказочником упертым кажется.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-2-2013 09:34 @gti

будем откровенны: Туарег таки не джип, а паркетник с джиперскими замашками. Если его эксплуатировать грамотно и главное -- по прямому назначению и не скакать по лесам-полям, то в принципе более-менее, но расходы все равно не лексусовские, да и поломки -- тоже.
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-2-2013 10:07 Автобусы24часа

Не, ну понятно, что не джип и электроники там много, но лексус для меня небюджетен, не найти адекватную машинку за нормальные деньги.

Андрей, а что Прадо? Тойота, опять же, твоя любимая Но надо именно дизель, не бенз.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-2-2013 10:10 @gti

Ха! Не сравнивай. Намного надежнее.
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 11-2-2013 12:39 steevie_g

насколько я понял из
quote:
Хотелось бы услышать мнения про дорестайл
и
quote:
Прадо? Тойота, опять же, твоя любимая Но надо именно дизель, не бенз.

прадик будет 120-й?.. у него дизель, по моему, только серый 2,7 и не едет нифига....
Rust110
Рейтинг: 60/-1
-- написано 11-2-2013 16:46 Rust110

2,7 это бензин) дизель там 3,0
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 11-2-2013 16:56 steevie_g

да, пардон.. D-4D Турбо трехлитровый..

история редактирования

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-2-2013 19:41 Автобусы24часа

Может кто эксплуатировал Прадо? Интересен аппарат в плане проходимости и надежности. Выше уже Андрей написал, что по надежности он гораздо интереснее, интересует проходимость и эксплуатационные расходы. Хотя, надо признать, Туарег как-то позадористее, что ли.

Какие будут мысли?

ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-2-2013 23:52 ig@r

С каких пор, Зисман, стал экспертом в области надежности тех или иных моделей. По статистике заказов в своем магаазинчике?
Бери и не раздумывай. Вычеркни из списка всякую пневму и въебасту. А замену всякой мелочевки(Втулки, стойки, подшипники) оплатить проблем не возникнет.
А как смотрится 19-ти дюймовки на низко-профильной ммм... загляденье. Сумасшедшая динамика +низкий расход! Комфорт и эргономика на высоте.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-2-2013 00:12 @gti

Кирилл, если ты таки купишь себе Туарег и нелегкая занесет тебя в шарагу вышеотписавшегося икса, не забудь оформить все бумаги с подписями и печатями. Ибо за базар чувак не отвечает, на бабло кидает, чинить машины может раз через три. Потом позвонишь мне, я тебе расскажу, где за ЭТИМ могут переделать то, что натворили его шаловливые ручки. Поверь, случалось это не раз и не два, схема одна и та же.

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 12-2-2013 06:48 valve

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Может кто эксплуатировал Прадо? Интересен аппарат в плане проходимости и надежности. Выше уже Андрей написал, что по надежности он гораздо интереснее, интересует проходимость и эксплуатационные расходы. Хотя, надо признать, Туарег как-то позадористее, что ли.



проходимость на подобных авто - сильно ограничивается геометрией, резиной и по**истичностью пилота
надежность (если авто целенаправленно не убивали) - на высоком уровне (тойотовском) - но тут лучше уточнить у Joystick'a
Всякие расходники - стоят вменяемых денег.
Ну а в части комфорта/управляемости - здесь у каждого свое мнение, думаю - найти и прокатиться труда не составит.

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Какие будут мысли?



за туарег ничего не скажу...

автомобили все-же несколько разных уголков одного класса

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 12-2-2013 06:50 valve

quote:
Originally posted by ig@r:

А как смотрится 19-ти дюймовки на низко-профильной ммм... загляденье. Сумасшедшая динамика +низкий расход! Комфорт и эргономика на высоте.



детский сад, для вышеописанных целей другие авто покупаются
rus11
Рейтинг: 19/-86
-- написано 12-2-2013 09:21 rus11

Я тоже за тойоту, немцы абсолютно не адаптированы к Российским условиям, имя "надежный авто" заработанное в 90х годах сегодня не актуально и наверное не потому что стали делать хуже, хотя и это есть, а потому что кто-то делает лучше, надежнее. Политика авто производителей поменялась. Я сам данным авто не владел, но от знакомых наслышан, два года катаются и скидывают с трудом.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-2-2013 09:23 @gti

Кстати. Тойота в Европе дает 5 лет полноценной гарантии Ну это так, к слову.
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-2-2013 09:25 Автобусы24часа

Ох, ребята, совсем вы меня запутали С одной стороны хочется взять то, что нравится, а с другой - машину берешь не на год, и тр.ся по причине всякой ерунды с ней не хочется.

Я катался и на Прадо, и на Туареге, и на LC100, и все блин разные Туарег - погонять, Прадо - по болотам поползать вероятно с его блокировками всякими разными, LC100 - каким-то уж большим он мне показался, корытом Хотя все субъективно, конечно.. Но я вот не понимаю, как люди ездят на QX56 тех же, оно же капец какое здоровое

Вообще я думаю, что надо покупать то, к чему душа больше лежит, потому как если купишь и тебя это не устроит - будешь ездить и расстраиваться, а езда должна приносить удовлетворение.

Вот почему я захотел взять Туарег: однажды взял у товарища как раз 3.0 дизель и поехал до Питера по делам, билетов не было на самолеты/паровозы. По трассе ехал ночью, на хорошей резине, причем прилично вваливал - 160-180, и что самое удивительное - страшно не было, настолько отменно все повороты он проходил. Плюс удивил расход порядка 10 литров по трассе, что стало откровением.

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 12-2-2013 09:30 valve



Автобусы24часа
бери то что нравится, без оглядки на прагматизм и просто будь готов к энным тратам сумм и времени.

как понял я - туарег должен быть без пневмы
прадо - все таки рамная телега, после первого, хотя и весьма причесанная.

приоритеты при выборе авто услышать бы

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 12-2-2013 09:46 JoyStick

Ох уж эти подержанные внедорожники
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Рассматриваю несколько вариантов машинок с пробегами до 100 т.км. и 9-10 год



с такими данными - это будет Прадо в последнем кузове (так называемый, 150ый) - сам по себе агрегат великолепный, надежный и беспроблемный. не так мощен и быстр правда. зато сам по себе его дизель переваривает все, в т.ч. и бензин

другое дело, что автор скорее всего имеет ввиду 120ый Прадо. Тоже хорошая машина. Была. Когда-то. Но тут будет скорее всего полумертвый уставший Прадо со скрученным пробегом в 300 000 км из рук какого-нибудь поляка. Оно вам надо? Будет ломаться агрегатно по причине "усталости от мирской жизни). То есть, например - хоп, генератор. причем весь. или хоп - главн тормозной цилиндр за 100 000 (!) руб. или хоп - редуктор. А умрет мотор - все, прощай сладкая жизнь. Спецов по ним у нас - как в КНДР сисадминов.

Туарег.
ммммммм, скорость, контроль над дорогой, уверенность, гламур, престиж, ходовые качества, блаблабла....
и вдруг - ушат нашей унылой обыденной реальности в лице улыбающегося приемщкиа ИТС-авто со счетом в 30 000 руб за устранение "мелочовочки". и так - раз в месяц
можно конечно забить - на скорость мол не влияет. но не солидно как-то, да ведь?

rus11
Рейтинг: 19/-86
-- написано 12-2-2013 09:50 rus11

комфорта у немца конечно больше, повороты тоже их стихия, на дороге немец хорошо стоит, вот только надежность под вопросом. Я после немца сел в японца классом выше, комфорта в японце меньше, управляемость чуть по хуже, но надежность на порядок выше, в любой мороз садишься и едешь и не думаешь что не заведется или от мороза перестанут работать замки дверей и придется держать дверь руками пока авто не прогреется. Электроника и датчики гораздо надежнее. Я больше не хочу немца. А вообще если авто понравился надо брать, т.к. пока сам не по пользуешься не поймешь и я не думаю что встретишься с чем-то серьезным, мелкие докучающие болячки. Надоест продашь.
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-2-2013 10:53 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by JoyStick:

другое дело, что автор скорее всего имеет ввиду 120ый Прадо. Тоже хорошая машина. Была. Когда-то. Но тут будет скорее всего полумертвый уставший Прадо со скрученным пробегом в 300 000 км из рук какого-нибудь поляка


посмеялся, спасибо. Машин уж больше двадцати привез с Германии, что-то себе, что-то друзьям, что-то на продажу, поэтому вариант с поляком отпадает.

Касаемо прадо, то рассматриваю 150й, посмотрел несколько вариантов, все 2010 года с пробегами от 40 до 150 Пробеги честные и не смотанные, просто нужно понимать где покупаешь и все.

Туарег мне нравится как раз таки из за поведения на трассе, он более аэродинамический, что ли. Если остановлюсь на туре, то буду брать без пневмы, она мне не особо нужна, в говна на рыбалки не ползаю настолько далеко и глубоко.

Вот опять же, насчет ИТС, разве ж только они умеют чинить сложную технику? Машинка не на гарантии, можно в дружественный сервис обратиться, чтоб устранили, а запчасти купить у того же Андрея, или еще где. Поэтому в этом плане меня не особо смущает. Вопрос тут по электрике возникал, вот это посерьезнее, чем стойки/втулки стабов и аммортизаторы с подушками движка

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 12-2-2013 11:08 RUSSELLL

ну автор вы уже определились для себя, собсна говоря)
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-2-2013 11:34 Автобусы24часа

Ошибаетесь Я лишь склоняюсь к туарегу и хочу понять, насколько адекватное будет приобретение и какие головняки люди ловят на свою о.пу

Однако и прадо тоже вариант хороший, поэтому и думаю.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-2-2013 11:49 @gti

Поверь, это будет неадекватное приобретение
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-2-2013 11:59 Автобусы24часа

Ну вот неужели все плюются? Если брать с родным пробегом в 50 т.км? Или на любые пробеги найдется косяк?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-2-2013 12:08 @gti

Важен не столько пробег, сколько эксплуатация. Если пневму постоянно д..ли, опуская и поднимая машину (что любят делать молодые водятлы), то компрессору скоро придет крындец. Новый -- полтос у меня и 80 у дилера. Плюс замена. Замена аккумулятора на машинах с электрорегулировкой сидений (а на 3.0ТДИ скорее всего будет именно такая) -- 1.5 рубля в Т-Сервисе и 3 рубля у дилера. Масло -- ДЕВЯТЬ ЛИТРОВ на все моторы, если сэкономишь -- попадешь на мотор. Ценник за масло у меня 500 рублей за литр, у дилера -- 1070. Топливный фильтр -- два рубля плюс замена рубль-полтора, у дилера -- в районе 3,5, кажется. Колеса нифига не дешевые и так далее. Эксплуатация реально дорогая, даже без ремонтов. Если сравнивать с Тойотой, то просто прорва.

Не считая деньги в твоем кармане могу сказать, что Туарег -- это скорее выбор эмоциями. Эмоции он дает приятные. Пока не сломался.

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-2-2013 12:23 Автобусы24часа

Ну вот хорошо, расписал ты про туарег, распиши тогда и про прадо 150й т.н.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 12-2-2013 12:41 valve

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Ну вот хорошо, расписал ты про туарег, распиши тогда и про прадо 150й т.н.



пожалуйста, наверно да?
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-2-2013 13:11 Автобусы24часа

Андрей тоже не особо себя утруждает Ну хорошо, пожалуйста, распишите свои мысли про 150й прадо.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 12-2-2013 13:40 valve

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Андрей тоже не особо себя утруждает Ну хорошо, пожалуйста, распишите свои мысли про 150й прадо.

Вы уж извините, что я вам, как могло показаться, указываю. Просто хотелось бы подчеркнуть, что никто никому ни чем не обязан и все держится сугубо на желании делиться знаниями и опытом

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 12-2-2013 13:45 timafon

все пишут, что пневму не брать.ба не пневмо ли дает туарегу такое преимущество на трассе и в поворотах?
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-2-2013 13:46 Автобусы24часа

Да не, все ок. Я, видать, адаптивный, подстраиваюсь под стиль собеседника А так всегда вежлив и учтив, даже спасибо/пожалуйста говорю не через раз
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-2-2013 14:05 @gti

Прадик 150, масло 8 литров по 440 рублей за литр оригинальное (можно лить любое достойное 5-40), топливный фильтр оригинал 1700, неоригинал 500, масляный фильтр 250, салонный 400, воздушный 450. Колодки перед 1500, зад 1000 реально хороший неоригинал. Все. Больше на него вообще ничего не берут...

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Touareg 3.0TDI V6 или Toyota Land Cruiser Prado форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ