Ох, ребята, совсем вы меня запутали

С одной стороны хочется взять то, что нравится, а с другой - машину берешь не на год, и тр.ся по причине всякой ерунды с ней не хочется.
Я катался и на Прадо, и на Туареге, и на LC100, и все блин разные
Туарег - погонять, Прадо - по болотам поползать вероятно с его блокировками всякими разными, LC100 - каким-то уж большим он мне показался, корытом
Хотя все субъективно, конечно.. Но я вот не понимаю, как люди ездят на QX56 тех же, оно же капец какое здоровое
Вообще я думаю, что надо покупать то, к чему душа больше лежит, потому как если купишь и тебя это не устроит - будешь ездить и расстраиваться, а езда должна приносить удовлетворение.
Вот почему я захотел взять Туарег: однажды взял у товарища как раз 3.0 дизель и поехал до Питера по делам, билетов не было на самолеты/паровозы. По трассе ехал ночью, на хорошей резине, причем прилично вваливал - 160-180, и что самое удивительное - страшно не было, настолько отменно все повороты он проходил. Плюс удивил расход порядка 10 литров по трассе, что стало откровением.