О выборе автомобиля

Touareg 3.0TDI V6 или Toyota Land Cruiser Prado

@gti 12-02-2013 12:08

Важен не столько пробег, сколько эксплуатация. Если пневму постоянно д..ли, опуская и поднимая машину (что любят делать молодые водятлы), то компрессору скоро придет крындец. Новый -- полтос у меня и 80 у дилера. Плюс замена. Замена аккумулятора на машинах с электрорегулировкой сидений (а на 3.0ТДИ скорее всего будет именно такая) -- 1.5 рубля в Т-Сервисе и 3 рубля у дилера. Масло -- ДЕВЯТЬ ЛИТРОВ на все моторы, если сэкономишь -- попадешь на мотор. Ценник за масло у меня 500 рублей за литр, у дилера -- 1070. Топливный фильтр -- два рубля плюс замена рубль-полтора, у дилера -- в районе 3,5, кажется. Колеса нифига не дешевые и так далее. Эксплуатация реально дорогая, даже без ремонтов. Если сравнивать с Тойотой, то просто прорва.

Не считая деньги в твоем кармане могу сказать, что Туарег -- это скорее выбор эмоциями. Эмоции он дает приятные. Пока не сломался.

Автобусы24часа 12-02-2013 12:23

Ну вот хорошо, расписал ты про туарег, распиши тогда и про прадо 150й т.н.
valve 12-02-2013 12:41

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Ну вот хорошо, расписал ты про туарег, распиши тогда и про прадо 150й т.н.



пожалуйста, наверно да?
Автобусы24часа 12-02-2013 13:11

Андрей тоже не особо себя утруждает Ну хорошо, пожалуйста, распишите свои мысли про 150й прадо.
valve 12-02-2013 13:40

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Андрей тоже не особо себя утруждает Ну хорошо, пожалуйста, распишите свои мысли про 150й прадо.

Вы уж извините, что я вам, как могло показаться, указываю. Просто хотелось бы подчеркнуть, что никто никому ни чем не обязан и все держится сугубо на желании делиться знаниями и опытом

timafon 12-02-2013 13:45

все пишут, что пневму не брать.ба не пневмо ли дает туарегу такое преимущество на трассе и в поворотах?
Автобусы24часа 12-02-2013 13:46

Да не, все ок. Я, видать, адаптивный, подстраиваюсь под стиль собеседника А так всегда вежлив и учтив, даже спасибо/пожалуйста говорю не через раз
@gti 12-02-2013 14:05

Прадик 150, масло 8 литров по 440 рублей за литр оригинальное (можно лить любое достойное 5-40), топливный фильтр оригинал 1700, неоригинал 500, масляный фильтр 250, салонный 400, воздушный 450. Колодки перед 1500, зад 1000 реально хороший неоригинал. Все. Больше на него вообще ничего не берут...
Автобусы24часа 12-02-2013 18:48

Призадумался я, Андрей! ))) Видать и вправду хороший агрегат.
Nomad87 15-02-2013 20:08


Слабые места:
1) Коллектор - проблема двигателей BKS (224 силы), на CASA проблему с тягами решили, накрайняк отключаются программно (чип)
Пневмобаллоны - за 200ткм пробега на дорестайле - один баллон, изза механически порванного пыльника...
Компрессор пневмоподвески - проблем не было (есть неориг замена от мерса)
Клапана пневмобаллонов - косяк дорестайла - пофиксили их гниение
Втулки переднего стаба - 60ткм ходят!
Стойки заднего стаба - хз сколько ходять 66ткм -все гуд
Фары - проблем не было
Автономный обогреватель - ниразу не блокировался
Электрика - ????
Задние поперечные рычаги - 100ткм проходят
Ступичные подшипники - ну что тут поделать - колеса большие, машина тяжелая

Автобусы24часа 17-02-2013 12:12

Спасибо за конструктивные мысли всем, кто отписался, решил все таки взять Туарег.

10й год, пробег 51 т.км., с пневмой и би-ксеноном, как посоветовали вот как-то так.

Nomad87 17-02-2013 12:13

О, класс! а ценник какой?
Автобусы24часа 17-02-2013 12:22

Примерно 1.2
Nomad87 17-02-2013 12:43

норм
Автобусы24часа 17-02-2013 12:53

Ну да, вполне адекватная цена.
Автобусы24часа 17-02-2013 14:27

Упс, не ту кнопку нажал Спасибо за телефоны, ежели будут какие-то нюансы - наберу.
@gti 17-02-2013 14:34

Нажми кнопку "редактировать сообщение" над удаленным постом, там должно быть "Восстановить"
Марилль 20-02-2013 21:04

Значит следующая будет тойота))
kassa 21-02-2013 19:55

Статейка про надежнсть туарега http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=1896
Nomad87 21-02-2013 21:55

все косяки первых машин описаны! сейчас нет данных проблем
Nomad87 22-02-2013 11:16

>>>>>Кстати, у трехлитровых дизелей для снижения токсичности применяется охладитель рециркуляционных газов: если он негерметичен, то охлаждающая жидкость попадает в масло - это может стоить жизни мотору.<<<<

бред же пишут... Радиатор ОГ никак не завязан с масляным контуром, вот в выхлоп ОЖ может попасть