О выборе автомобиля

Touareg 3.0TDI V6 или Toyota Land Cruiser Prado

Автобусы24часа 11-02-2013 10:07

Не, ну понятно, что не джип и электроники там много, но лексус для меня небюджетен, не найти адекватную машинку за нормальные деньги.

Андрей, а что Прадо? Тойота, опять же, твоя любимая Но надо именно дизель, не бенз.

@gti 11-02-2013 10:10

Ха! Не сравнивай. Намного надежнее.
steevie_g 11-02-2013 12:39

насколько я понял из
quote:
Хотелось бы услышать мнения про дорестайл
и
quote:
Прадо? Тойота, опять же, твоя любимая Но надо именно дизель, не бенз.

прадик будет 120-й?.. у него дизель, по моему, только серый 2,7 и не едет нифига....
Rust110 11-02-2013 16:46

2,7 это бензин) дизель там 3,0
steevie_g 11-02-2013 16:56

да, пардон.. D-4D Турбо трехлитровый..
Автобусы24часа 11-02-2013 19:41

Может кто эксплуатировал Прадо? Интересен аппарат в плане проходимости и надежности. Выше уже Андрей написал, что по надежности он гораздо интереснее, интересует проходимость и эксплуатационные расходы. Хотя, надо признать, Туарег как-то позадористее, что ли.

Какие будут мысли?

ig@r 11-02-2013 23:52

С каких пор, Зисман, стал экспертом в области надежности тех или иных моделей. По статистике заказов в своем магаазинчике?
Бери и не раздумывай. Вычеркни из списка всякую пневму и въебасту. А замену всякой мелочевки(Втулки, стойки, подшипники) оплатить проблем не возникнет.
А как смотрится 19-ти дюймовки на низко-профильной ммм... загляденье. Сумасшедшая динамика +низкий расход! Комфорт и эргономика на высоте.

@gti 12-02-2013 12:12

Кирилл, если ты таки купишь себе Туарег и нелегкая занесет тебя в шарагу вышеотписавшегося икса, не забудь оформить все бумаги с подписями и печатями. Ибо за базар чувак не отвечает, на бабло кидает, чинить машины может раз через три. Потом позвонишь мне, я тебе расскажу, где за ЭТИМ могут переделать то, что натворили его шаловливые ручки. Поверь, случалось это не раз и не два, схема одна и та же.
valve 12-02-2013 06:48

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Может кто эксплуатировал Прадо? Интересен аппарат в плане проходимости и надежности. Выше уже Андрей написал, что по надежности он гораздо интереснее, интересует проходимость и эксплуатационные расходы. Хотя, надо признать, Туарег как-то позадористее, что ли.



проходимость на подобных авто - сильно ограничивается геометрией, резиной и по**истичностью пилота
надежность (если авто целенаправленно не убивали) - на высоком уровне (тойотовском) - но тут лучше уточнить у Joystick'a
Всякие расходники - стоят вменяемых денег.
Ну а в части комфорта/управляемости - здесь у каждого свое мнение, думаю - найти и прокатиться труда не составит.

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Какие будут мысли?



за туарег ничего не скажу...

автомобили все-же несколько разных уголков одного класса

valve 12-02-2013 06:50

quote:
Originally posted by ig@r:

А как смотрится 19-ти дюймовки на низко-профильной ммм... загляденье. Сумасшедшая динамика +низкий расход! Комфорт и эргономика на высоте.



детский сад, для вышеописанных целей другие авто покупаются
rus11 12-02-2013 09:21

Я тоже за тойоту, немцы абсолютно не адаптированы к Российским условиям, имя "надежный авто" заработанное в 90х годах сегодня не актуально и наверное не потому что стали делать хуже, хотя и это есть, а потому что кто-то делает лучше, надежнее. Политика авто производителей поменялась. Я сам данным авто не владел, но от знакомых наслышан, два года катаются и скидывают с трудом.
@gti 12-02-2013 09:23

Кстати. Тойота в Европе дает 5 лет полноценной гарантии Ну это так, к слову.
Автобусы24часа 12-02-2013 09:25

Ох, ребята, совсем вы меня запутали С одной стороны хочется взять то, что нравится, а с другой - машину берешь не на год, и тр.ся по причине всякой ерунды с ней не хочется.

Я катался и на Прадо, и на Туареге, и на LC100, и все блин разные Туарег - погонять, Прадо - по болотам поползать вероятно с его блокировками всякими разными, LC100 - каким-то уж большим он мне показался, корытом Хотя все субъективно, конечно.. Но я вот не понимаю, как люди ездят на QX56 тех же, оно же капец какое здоровое

Вообще я думаю, что надо покупать то, к чему душа больше лежит, потому как если купишь и тебя это не устроит - будешь ездить и расстраиваться, а езда должна приносить удовлетворение.

Вот почему я захотел взять Туарег: однажды взял у товарища как раз 3.0 дизель и поехал до Питера по делам, билетов не было на самолеты/паровозы. По трассе ехал ночью, на хорошей резине, причем прилично вваливал - 160-180, и что самое удивительное - страшно не было, настолько отменно все повороты он проходил. Плюс удивил расход порядка 10 литров по трассе, что стало откровением.

valve 12-02-2013 09:30



Автобусы24часа
бери то что нравится, без оглядки на прагматизм и просто будь готов к энным тратам сумм и времени.

как понял я - туарег должен быть без пневмы
прадо - все таки рамная телега, после первого, хотя и весьма причесанная.

приоритеты при выборе авто услышать бы

JoyStick 12-02-2013 09:46

Ох уж эти подержанные внедорожники
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Рассматриваю несколько вариантов машинок с пробегами до 100 т.км. и 9-10 год



с такими данными - это будет Прадо в последнем кузове (так называемый, 150ый) - сам по себе агрегат великолепный, надежный и беспроблемный. не так мощен и быстр правда. зато сам по себе его дизель переваривает все, в т.ч. и бензин

другое дело, что автор скорее всего имеет ввиду 120ый Прадо. Тоже хорошая машина. Была. Когда-то. Но тут будет скорее всего полумертвый уставший Прадо со скрученным пробегом в 300 000 км из рук какого-нибудь поляка. Оно вам надо? Будет ломаться агрегатно по причине "усталости от мирской жизни). То есть, например - хоп, генератор. причем весь. или хоп - главн тормозной цилиндр за 100 000 (!) руб. или хоп - редуктор. А умрет мотор - все, прощай сладкая жизнь. Спецов по ним у нас - как в КНДР сисадминов.

Туарег.
ммммммм, скорость, контроль над дорогой, уверенность, гламур, престиж, ходовые качества, блаблабла....
и вдруг - ушат нашей унылой обыденной реальности в лице улыбающегося приемщкиа ИТС-авто со счетом в 30 000 руб за устранение "мелочовочки". и так - раз в месяц
можно конечно забить - на скорость мол не влияет. но не солидно как-то, да ведь?

rus11 12-02-2013 09:50

комфорта у немца конечно больше, повороты тоже их стихия, на дороге немец хорошо стоит, вот только надежность под вопросом. Я после немца сел в японца классом выше, комфорта в японце меньше, управляемость чуть по хуже, но надежность на порядок выше, в любой мороз садишься и едешь и не думаешь что не заведется или от мороза перестанут работать замки дверей и придется держать дверь руками пока авто не прогреется. Электроника и датчики гораздо надежнее. Я больше не хочу немца. А вообще если авто понравился надо брать, т.к. пока сам не по пользуешься не поймешь и я не думаю что встретишься с чем-то серьезным, мелкие докучающие болячки. Надоест продашь.
Автобусы24часа 12-02-2013 10:53

quote:
Originally posted by JoyStick:

другое дело, что автор скорее всего имеет ввиду 120ый Прадо. Тоже хорошая машина. Была. Когда-то. Но тут будет скорее всего полумертвый уставший Прадо со скрученным пробегом в 300 000 км из рук какого-нибудь поляка


посмеялся, спасибо. Машин уж больше двадцати привез с Германии, что-то себе, что-то друзьям, что-то на продажу, поэтому вариант с поляком отпадает.

Касаемо прадо, то рассматриваю 150й, посмотрел несколько вариантов, все 2010 года с пробегами от 40 до 150 Пробеги честные и не смотанные, просто нужно понимать где покупаешь и все.

Туарег мне нравится как раз таки из за поведения на трассе, он более аэродинамический, что ли. Если остановлюсь на туре, то буду брать без пневмы, она мне не особо нужна, в говна на рыбалки не ползаю настолько далеко и глубоко.

Вот опять же, насчет ИТС, разве ж только они умеют чинить сложную технику? Машинка не на гарантии, можно в дружественный сервис обратиться, чтоб устранили, а запчасти купить у того же Андрея, или еще где. Поэтому в этом плане меня не особо смущает. Вопрос тут по электрике возникал, вот это посерьезнее, чем стойки/втулки стабов и аммортизаторы с подушками движка

RUSSELLL 12-02-2013 11:08

ну автор вы уже определились для себя, собсна говоря)
Автобусы24часа 12-02-2013 11:34

Ошибаетесь Я лишь склоняюсь к туарегу и хочу понять, насколько адекватное будет приобретение и какие головняки люди ловят на свою о.пу

Однако и прадо тоже вариант хороший, поэтому и думаю.

@gti 12-02-2013 11:49

Поверь, это будет неадекватное приобретение
Автобусы24часа 12-02-2013 11:59

Ну вот неужели все плюются? Если брать с родным пробегом в 50 т.км? Или на любые пробеги найдется косяк?
@gti 12-02-2013 12:08

Важен не столько пробег, сколько эксплуатация. Если пневму постоянно д..ли, опуская и поднимая машину (что любят делать молодые водятлы), то компрессору скоро придет крындец. Новый -- полтос у меня и 80 у дилера. Плюс замена. Замена аккумулятора на машинах с электрорегулировкой сидений (а на 3.0ТДИ скорее всего будет именно такая) -- 1.5 рубля в Т-Сервисе и 3 рубля у дилера. Масло -- ДЕВЯТЬ ЛИТРОВ на все моторы, если сэкономишь -- попадешь на мотор. Ценник за масло у меня 500 рублей за литр, у дилера -- 1070. Топливный фильтр -- два рубля плюс замена рубль-полтора, у дилера -- в районе 3,5, кажется. Колеса нифига не дешевые и так далее. Эксплуатация реально дорогая, даже без ремонтов. Если сравнивать с Тойотой, то просто прорва.

Не считая деньги в твоем кармане могу сказать, что Туарег -- это скорее выбор эмоциями. Эмоции он дает приятные. Пока не сломался.

Автобусы24часа 12-02-2013 12:23

Ну вот хорошо, расписал ты про туарег, распиши тогда и про прадо 150й т.н.
valve 12-02-2013 12:41

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Ну вот хорошо, расписал ты про туарег, распиши тогда и про прадо 150й т.н.



пожалуйста, наверно да?
Автобусы24часа 12-02-2013 13:11

Андрей тоже не особо себя утруждает Ну хорошо, пожалуйста, распишите свои мысли про 150й прадо.
valve 12-02-2013 13:40

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Андрей тоже не особо себя утруждает Ну хорошо, пожалуйста, распишите свои мысли про 150й прадо.

Вы уж извините, что я вам, как могло показаться, указываю. Просто хотелось бы подчеркнуть, что никто никому ни чем не обязан и все держится сугубо на желании делиться знаниями и опытом

timafon 12-02-2013 13:45

все пишут, что пневму не брать.ба не пневмо ли дает туарегу такое преимущество на трассе и в поворотах?
Автобусы24часа 12-02-2013 13:46

Да не, все ок. Я, видать, адаптивный, подстраиваюсь под стиль собеседника А так всегда вежлив и учтив, даже спасибо/пожалуйста говорю не через раз
@gti 12-02-2013 14:05

Прадик 150, масло 8 литров по 440 рублей за литр оригинальное (можно лить любое достойное 5-40), топливный фильтр оригинал 1700, неоригинал 500, масляный фильтр 250, салонный 400, воздушный 450. Колодки перед 1500, зад 1000 реально хороший неоригинал. Все. Больше на него вообще ничего не берут...
Автобусы24часа 12-02-2013 18:48

Призадумался я, Андрей! ))) Видать и вправду хороший агрегат.
Nomad87 15-02-2013 20:08


Слабые места:
1) Коллектор - проблема двигателей BKS (224 силы), на CASA проблему с тягами решили, накрайняк отключаются программно (чип)
Пневмобаллоны - за 200ткм пробега на дорестайле - один баллон, изза механически порванного пыльника...
Компрессор пневмоподвески - проблем не было (есть неориг замена от мерса)
Клапана пневмобаллонов - косяк дорестайла - пофиксили их гниение
Втулки переднего стаба - 60ткм ходят!
Стойки заднего стаба - хз сколько ходять 66ткм -все гуд
Фары - проблем не было
Автономный обогреватель - ниразу не блокировался
Электрика - ????
Задние поперечные рычаги - 100ткм проходят
Ступичные подшипники - ну что тут поделать - колеса большие, машина тяжелая

Автобусы24часа 17-02-2013 12:12

Спасибо за конструктивные мысли всем, кто отписался, решил все таки взять Туарег.

10й год, пробег 51 т.км., с пневмой и би-ксеноном, как посоветовали вот как-то так.

Nomad87 17-02-2013 12:13

О, класс! а ценник какой?
Автобусы24часа 17-02-2013 12:22

Примерно 1.2
Nomad87 17-02-2013 12:43

норм
Автобусы24часа 17-02-2013 12:53

Ну да, вполне адекватная цена.
Автобусы24часа 17-02-2013 14:27

Упс, не ту кнопку нажал Спасибо за телефоны, ежели будут какие-то нюансы - наберу.
@gti 17-02-2013 14:34

Нажми кнопку "редактировать сообщение" над удаленным постом, там должно быть "Восстановить"
Марилль 20-02-2013 21:04

Значит следующая будет тойота))
kassa 21-02-2013 19:55

Статейка про надежнсть туарега http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=1896
Nomad87 21-02-2013 21:55

все косяки первых машин описаны! сейчас нет данных проблем
Nomad87 22-02-2013 11:16

>>>>>Кстати, у трехлитровых дизелей для снижения токсичности применяется охладитель рециркуляционных газов: если он негерметичен, то охлаждающая жидкость попадает в масло - это может стоить жизни мотору.<<<<

бред же пишут... Радиатор ОГ никак не завязан с масляным контуром, вот в выхлоп ОЖ может попасть