![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Сложно ли содержать BMW ?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
Писал уже неоднократно. Расходы на содержание нового BMW - примерно 150 т.р. в год. Только плановые, без учета запчастей и ремонтов.
| |||
|
quote: Мля, ну если ты такой умный, х...ли нашего мнения спрашиваешь? Покупай запчасти с разбора по цене тазовых, ремонтируй сам, на учет не ставь и налоги не плати... А я над тобой позже поржу | |||
|
quote: седан и внедорожник так то разные авто... | |||
|
Миф 140-го мерина и 44 ауди надолго засел в бошках наших водятлов
| |||
|
вот постоянно возникают такие темы и я сам создавал в свое время такую. хочется конечно почувствовать и нищедралу настоящий класс таких авто за недорого.
| |||
|
БМВ 5 серии кузов е-39.
не самый удачный вариант. передняя подвеска (вся) - проблема на проблеме. рычаги, стойки просто мрут. меняются в сборе. электрика - авто старовато, так что колхоза будет априори много. ну и найти просто целый экземпляр - это из области фантастики. такие авто покупали не для того, чтобы сдувать с них пыль в серванте, а тупо вваливать на все деньги. БМВ Х5 кузов 53 до 04года это дорестайл. Вообще редкостное попадалово в плане ремонта. начнем с электрики: умирает в нем все! просто все! кусками, блоками, платами. подвеска перед - аналог е38, е39 но на более тяжелом кузове. мрет как х.з. что. Если мотор будет 4,4 или 4,6 то АКПП-расходник. Причем сука не ремонтируемый (ну или нормально не ремонтируемый) просто меняется. Х.з. что у меня там не ломалось ![]() Держал просто в свое время: 520 е39, 540 е39, Х5 4,4 е53. Запчасти возил мне @gti продал Х5 и был на 7-м небе от счастья. Просто он меня настолько ЗА..АЛ!! процитирую к/ф "Бумер": "не нужна тебе такая машина". | |||
|
скажу проще. даже старый Кайен в содержании и обслуге дешевле нежели БМВ, (ну если мотор у кайена не стукнет
![]() Если только хочется повы..ться перед телками.. но думаю для этого есть менее извращенные способы показать себя человеком | |||
|
quote: 70% и понятия не имеют что сели в "баварку" quote: ошибочное мнение(шаровая ТАЗ 130-150р БМВ 600-1000р) а разборки оно тебе надо "жить у их ворот"? Кто тебе дал гарантию что мотор не сырой и не умрет у немца контактного через 10тык пробега? Ремонтировать БМВ не совсем приятно.. | |||
|
ТС, кстати, насчет ремонта, раз уж ты
quote: загляни как нибудь под капот BMW, посмотри на продольно расположенный двигатель, два цилиндра которого вместе со свечами расположены где-то в глубине торпеды, и чтобы до них добраться - полмашины надо раскидать, и еще раз подумай - а оно тебе надо? | |||
|
ой мля я уже не хочу бмв!
| |||
|
Маленькая зарисовочка из жизни Х5.
Есть у 53 кузова проблема. При том при рестайле ее не решили. Срезает шлицы в внутри муфты привода переднего кардана в раздатке. Лечится заменой этой муфты. На разборке искать бесполезно: целые уже давно разобрали, а провернутые нафиг не нужны. Плюс разборка раздатки. Есть еще один выход, но ценник там -- 25 рублей. Так вот, к чему это я? За последние полгода ко мне ЧЕТЫРЕЖДЫ обратились с подобной проблемой. | |||
|
DeSigno, откуда такая цифра?!
Отъездил год на новой Х3, все расходы ( не включая топливо, разумеется)- 28 тысяч рублей за два ТО у дилера. Так откуда 150 тысяч рублей?! | |||
|
Леха, абсолютно нормально. Во-первых, ХХХ разные. Во-вторых, прикинь, сколько у дилера стоят колеса на оригинальных дисках... ВОт тебе сразу же и стольничек плюс.
| |||
|
quote: там еще страховка входит, как мне помнится | |||
|
Lellikk, бензин да, тоже входит. Повторюсь тогда с расчетами. 5 т.р. в месяц на бензин, 1 т.р. на мойку, 1 т.р. на парковку, 8 т.р. в год налог, 40 КАСКО, 4 ОСАГО, масло/фильтры 2 раза в год по 7 т.р., колодки раз в год 6 т.р., не считая всяких мелочей типа омывайки. Ну и, кстати, Андрей правильно напомнил:
quote: Runflat не в каждой шиномонтажке берутся монтировать, поэтому приходится держать 2 комплекта смонтированных дисков. | |||
|
Мне ли не знать сколько стОят диски/резина, например, 20", Андрюх)))
DeSign, это всё относится не только к БМВ, а к любому норм авто. | |||
|
Вот тут я согласен
| |||
|
quote: В общем-то да, но только у БМВ, пожалуй, негерметичность ксеноновой фары, из-за которой она запотевает, приводит не только к замене фары (35 руб.), но и блока розжига (20 руб.), а если не поменять через пару-тройку дней, то и блока FRM (25 руб.). | |||
|
quote: Не только у БМВ,но и на Мерседесе...Сейчас как раз бодаюсь с дилером по гарантийной замене обеих фар на Х6:-( | |||
|
У меня все нормально с этим было
| |||
|
На другой БМВ в семье с авто все впорядке,тоже,как попадет...
| |||
|
тут как повезет,можешь и с новой машиной (причем недешевой )каждую неделю в сервис ездить,по себе знаю((
| |||
|
quote: Кого вы пытаетесь удивить? Многие просто не ведут бухгалтерию по своим машинам. В прошлом на ваз 2114 у меня уходило в год сопоставимо этой сумме - около 100 тыс. руб. (проезжал около 20 тыс. км в год). При этом она была новая и не сыпалась. Примерные цифры: 25 каско + 3 осаго + 45 бензин + 6 стоянка + ~15 (мойки, незамерзайки) = 94 тыс. К чему я это все - на все новые авто с двигателем до 200лс на содержание уходит примерно одна и та же сумма. Хоть бмв это, хоть фокус | |||
|
топикстратер - спрашивал не про НОВУЮ, а сильно б/у БМВ!!!
вспомнил про особенность владения Х5 е53. Неприятную особенность. Зимой, после каждой мойки, надо не просто просушить авто, промазать силиконом все!!!! резинки, пройтись с воздухом по всем замкам, подвижным соединениям, но и быть готовым к тому, что наутро после этой еб.ни (если моешь вечером) эта тварь просто не откроется. И ты с понтом в костюме и пальто полезешь в авто (а тогда оно стоило kilo $ 100,00) как мудак через багажник. Охрененная перспектива. равно как и перспектива отламывания ручек от попадании влаги после мойки. Либо еще момент. утром тебе надо ехать, допустим в Воткинск. Ты деловой такой идешь к машине, открываешь (но реально не знаешь, то ли откроешь, то ли опять через багажник полезешь!!!) заводишь. А там на панели ОПА! и гирлянда из лампочек, и дверь водительская сука не закрывается. Потом, когда это чудо прогреется, оно конечн огирлянду из АБС, АСЦ и проч. х-ни потушит, и дверь нормально снова будет открываться - закрываться.. Вердикт: - даром такое счастье не надо. тем более древнее Короче после Х5 е53 любая другая машина покажется надежной и неприхотливой. ![]() p/s: кол-во бмв, которые были: е39 (520,540) е53 (4,4) е60 (530), е65 (745) (е90 (325хi) - сейчас у друга). Может мне так не везло с БМВ, х. з. однако с другими авто таких проблем не было никогда, такого гимора. | |||
|
| |||
|
у знакомого бмв 90-ых годов. Но он автомеханик. Все делает сам. Затраты минимальны. Да и бмв машины надежные. Но если ты ничего не понимаешь в машинах и собираешься ездить по сервисам, там тебя обдерут как липку.
| |||
|
quote: это за ремонт или за новый? | |||
|
quote: а в чем разница? принцип работы машины то одинаковый! | |||
|
антоха странно тебя как будто силком заставлчли покупать все эти ненавимтные тебе бмв, судя по п.с.
| |||
|
quote: гупил где то на разборке плюс работа... | |||
|
какая работа? поставить снять чтоли?)))
| |||
|
quote: че прицепился,не знаю....наверное поставить-снять | |||
|
quote: видел к примеру как на фото выше стартер расположен? ![]() | |||
|
quote: ну вот я и про то же...если разбираешься и ремонтом сам будешь заниматься можно брать....а тааааак деньги полетят | |||
|
quote: не обманывай не всю!!! ![]() личный опыт есть такой же автомобиль перетряхивали заменили все шаровые,руль.наконечники и тяги,кости,абсолютно все сайленты и резинки,вообщем ВСЮ ходовую не трогали пружины и аморты, потрачено 14т.р+ пиво работали вдвоем,запчасти "оригинал" | |||
|
чета БМВводы не подъехали минусы старой баварской ж..возки опровергать.....
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Сложно ли содержать BMW ? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|