izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Сложно ли содержать BMW ?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Сложно ли содержать BMW ?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Сложно ли содержать BMW ?   версия для печати
ilyaracergt
Рейтинг: 3/-3
написано 6-12-2012 07:28 ilyaracergt

например бэху 5ку 1998г.в,или х5 2001-2003гв?
Показать текст сообщения полностью
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-12-2012 07:33 @gti

Да, очень. Мало того, что сложно -- еще и дорого.
ilyaracergt
Рейтинг: 3/-3
-- написано 6-12-2012 07:51 ilyaracergt

quote:
Да, очень. Мало того, что сложно -- еще и дорого.

ну а вообще возможно? а что именно дорого ремонт или что? если я сам автомехан ,только запчасти покупай,а я думаю запчасть не на много дароже чем на ваз.если с разборок. ну я еще молчу про налог

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-12-2012 07:53 @gti

ты сам-то понял последний пост?
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 6-12-2012 10:13 DeSign

Писал уже неоднократно. Расходы на содержание нового BMW - примерно 150 т.р. в год. Только плановые, без учета запчастей и ремонтов.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-12-2012 10:21 @gti

quote:
Originally posted by ilyaracergt:

ну а вообще возможно? а что именно дорого ремонт или что? если я сам автомехан ,только запчасти покупай,а я думаю запчасть не на много дароже чем на ваз.если с разборок. ну я еще молчу про налог

Мля, ну если ты такой умный, х...ли нашего мнения спрашиваешь? Покупай запчасти с разбора по цене тазовых, ремонтируй сам, на учет не ставь и налоги не плати...

А я над тобой позже поржу

Alex102
Рейтинг: 3/0
-- написано 6-12-2012 10:50 Alex102

quote:
Originally posted by ilyaracergt:

ну а вообще возможно? а что именно дорого ремонт или что? если я сам автомехан ,только запчасти покупай,а я думаю запчасть не на много дароже чем на ваз.если с разборок. ну я еще молчу про налог

седан и внедорожник так то разные авто...
многие хотят купить баварский автопром 98-03г и ездить,думаю,что немцы супец автомобили придумали и собрали....
Продают такие экземпляры очень редко в приличном состоянии...как правило сделана быстрая предпродажка(полировка,химчистка,запчасти не оригинал и прочее).Продают т.к. зае*ались вкладывать в данный авто,машина больше находися на сервисе,чем в движении.Продают или меняют на на ВАЗ(который проще продать).
Такие автомобили лучше брать у тех людей,которые не жалели денег на авто и история автомобиля известна тебе самому...
ремонт одного только АКПП(если загнется) обойдется от 40-150т.р.в зависимости от сложности ремонта.
так что если есть в кармане 250-400т.р.,то лучше возьми новый ВАЗ,а не понты перед друзьями!
всегда удивляли такие люди,которые имея 100р на кармане спрашивали,что лучше взять:старые немецкие лохмотья 90х или жигули?

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-12-2012 11:12 @gti

Миф 140-го мерина и 44 ауди надолго засел в бошках наших водятлов
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-12-2012 11:47 RUSSELLL

вот постоянно возникают такие темы и я сам создавал в свое время такую. хочется конечно почувствовать и нищедралу настоящий класс таких авто за недорого.
Antoha
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-12-2012 13:04 Antoha

БМВ 5 серии кузов е-39.
не самый удачный вариант.
передняя подвеска (вся) - проблема на проблеме. рычаги, стойки просто мрут. меняются в сборе.
электрика - авто старовато, так что колхоза будет априори много.
ну и найти просто целый экземпляр - это из области фантастики. такие авто покупали не для того, чтобы сдувать с них пыль в серванте, а тупо вваливать на все деньги.
БМВ Х5 кузов 53 до 04года это дорестайл.
Вообще редкостное попадалово в плане ремонта.
начнем с электрики: умирает в нем все! просто все! кусками, блоками, платами.
подвеска перед - аналог е38, е39 но на более тяжелом кузове. мрет как х.з. что.
Если мотор будет 4,4 или 4,6 то АКПП-расходник. Причем сука не ремонтируемый (ну или нормально не ремонтируемый) просто меняется.
Х.з. что у меня там не ломалось я проехал на нем около 100ткм. за пару лет и пару лет продавал.
Держал просто в свое время: 520 е39, 540 е39, Х5 4,4 е53.
Запчасти возил мне @gti
продал Х5 и был на 7-м небе от счастья. Просто он меня настолько ЗА..АЛ!!

процитирую к/ф "Бумер": "не нужна тебе такая машина".
подробнее о содержании да и вообще о БМВ - пройдись поиском по моим сообщениям.

Antoha
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-12-2012 13:10 Antoha

скажу проще. даже старый Кайен в содержании и обслуге дешевле нежели БМВ, (ну если мотор у кайена не стукнет , тем более такой древней.

Если только хочется повы..ться перед телками.. но думаю для этого есть менее извращенные способы показать себя человеком

electrod
Рейтинг: 1/-4
-- написано 6-12-2012 15:06 electrod

quote:
Originally posted by Antoha:

Если только хочется повы..ться перед телками..



70% и понятия не имеют что сели в "баварку"
quote:
Originally posted by ilyaracergt:

я думаю запчасть не на много дароже чем на ваз.если с разборок.



ошибочное мнение(шаровая ТАЗ 130-150р БМВ 600-1000р) а разборки оно тебе надо "жить у их ворот"? Кто тебе дал гарантию что мотор не сырой и не умрет у немца контактного через 10тык пробега?
Ремонтировать БМВ не совсем приятно..
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 6-12-2012 15:44 DeSign

ТС, кстати, насчет ремонта, раз уж ты
quote:
Originally posted by ilyaracergt:
сам автомехан ,только запчасти покупай

загляни как нибудь под капот BMW, посмотри на продольно расположенный двигатель, два цилиндра которого вместе со свечами расположены где-то в глубине торпеды, и чтобы до них добраться - полмашины надо раскидать, и еще раз подумай - а оно тебе надо?
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-12-2012 17:44 RUSSELLL

ой мля я уже не хочу бмв!
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-12-2012 18:44 @gti

Маленькая зарисовочка из жизни Х5.

Есть у 53 кузова проблема. При том при рестайле ее не решили. Срезает шлицы в внутри муфты привода переднего кардана в раздатке. Лечится заменой этой муфты. На разборке искать бесполезно: целые уже давно разобрали, а провернутые нафиг не нужны. Плюс разборка раздатки. Есть еще один выход, но ценник там -- 25 рублей.

Так вот, к чему это я? За последние полгода ко мне ЧЕТЫРЕЖДЫ обратились с подобной проблемой.

Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 6-12-2012 20:10 Lellikk

DeSigno, откуда такая цифра?!
Отъездил год на новой Х3, все расходы ( не включая топливо, разумеется)- 28 тысяч рублей за два ТО у дилера. Так откуда 150 тысяч рублей?!
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-12-2012 20:31 @gti

Леха, абсолютно нормально. Во-первых, ХХХ разные. Во-вторых, прикинь, сколько у дилера стоят колеса на оригинальных дисках... ВОт тебе сразу же и стольничек плюс.
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 6-12-2012 20:33 Ferera

quote:
Originally posted by Lellikk:

Так откуда 150 тысяч рублей?!



там еще страховка входит, как мне помнится
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 6-12-2012 20:43 DeSign

Lellikk, бензин да, тоже входит. Повторюсь тогда с расчетами. 5 т.р. в месяц на бензин, 1 т.р. на мойку, 1 т.р. на парковку, 8 т.р. в год налог, 40 КАСКО, 4 ОСАГО, масло/фильтры 2 раза в год по 7 т.р., колодки раз в год 6 т.р., не считая всяких мелочей типа омывайки. Ну и, кстати, Андрей правильно напомнил:
quote:
Originally posted by @gti:
прикинь, сколько у дилера стоят колеса на оригинальных дисках... ВОт тебе сразу же и стольничек плюс.

Runflat не в каждой шиномонтажке берутся монтировать, поэтому приходится держать 2 комплекта смонтированных дисков.
Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 6-12-2012 21:24 Lellikk

Мне ли не знать сколько стОят диски/резина, например, 20", Андрюх)))
DeSign, это всё относится не только к БМВ, а к любому норм авто.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-12-2012 21:26 @gti

Вот тут я согласен
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 6-12-2012 21:58 DeSign

quote:
Originally posted by Lellikk:
DeSign, это всё относится не только к БМВ, а к любому норм авто.

В общем-то да, но только у БМВ, пожалуй, негерметичность ксеноновой фары, из-за которой она запотевает, приводит не только к замене фары (35 руб.), но и блока розжига (20 руб.), а если не поменять через пару-тройку дней, то и блока FRM (25 руб.).
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 6-12-2012 22:39 Deamon

quote:
но только у БМВ, пожалуй, негерметичность ксеноновой фары, из-за которой она запотевает

Не только у БМВ,но и на Мерседесе...Сейчас как раз бодаюсь с дилером по гарантийной замене обеих фар на Х6:-(
Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 6-12-2012 23:08 Lellikk

У меня все нормально с этим было
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 7-12-2012 00:24 Deamon

На другой БМВ в семье с авто все впорядке,тоже,как попадет...
СОБСТВЕННИК 001
Рейтинг: 4/-1
-- написано 7-12-2012 00:29 СОБСТВЕННИК 001

тут как повезет,можешь и с новой машиной (причем недешевой )каждую неделю в сервис ездить,по себе знаю((
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 7-12-2012 11:01 Zanud

quote:
Писал уже неоднократно. Расходы на содержание нового BMW - примерно 150 т.р. в год. Только плановые, без учета запчастей и ремонтов.

Кого вы пытаетесь удивить? Многие просто не ведут бухгалтерию по своим машинам. В прошлом на ваз 2114 у меня уходило в год сопоставимо этой сумме - около 100 тыс. руб. (проезжал около 20 тыс. км в год). При этом она была новая и не сыпалась. Примерные цифры: 25 каско + 3 осаго + 45 бензин + 6 стоянка + ~15 (мойки, незамерзайки) = 94 тыс.

К чему я это все - на все новые авто с двигателем до 200лс на содержание уходит примерно одна и та же сумма. Хоть бмв это, хоть фокус

Antoha
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-12-2012 12:08 Antoha

топикстратер - спрашивал не про НОВУЮ, а сильно б/у БМВ!!!
вспомнил про особенность владения Х5 е53. Неприятную особенность. Зимой, после каждой мойки, надо не просто просушить авто, промазать силиконом все!!!! резинки, пройтись с воздухом по всем замкам, подвижным соединениям, но и быть готовым к тому, что наутро после этой еб.ни (если моешь вечером) эта тварь просто не откроется. И ты с понтом в костюме и пальто полезешь в авто (а тогда оно стоило kilo $ 100,00) как мудак через багажник. Охрененная перспектива. равно как и перспектива отламывания ручек от попадании влаги после мойки.
Либо еще момент. утром тебе надо ехать, допустим в Воткинск. Ты деловой такой идешь к машине, открываешь (но реально не знаешь, то ли откроешь, то ли опять через багажник полезешь!!!) заводишь. А там на панели ОПА! и гирлянда из лампочек, и дверь водительская сука не закрывается. Потом, когда это чудо прогреется, оно конечн огирлянду из АБС, АСЦ и проч. х-ни потушит, и дверь нормально снова будет открываться - закрываться..
Вердикт: - даром такое счастье не надо. тем более древнее
Короче после Х5 е53 любая другая машина покажется надежной и неприхотливой.
p/s: кол-во бмв, которые были: е39 (520,540) е53 (4,4) е60 (530), е65 (745) (е90 (325хi) - сейчас у друга). Может мне так не везло с БМВ, х. з. однако с другими авто таких проблем не было никогда, такого гимора.
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 7-12-2012 14:21 Simson cs

у мня брат год назад купил бмв 97 года ,сразу полетел гена,около 5 тыш.отдал,потом сделал диагностику,и сразу перебрал всю ходовку,около 20000 помоему отдал...щас езит вроде без проблем,машина очень нравится,но я бы всё равно не рискнул брать б/у ино, уж лучше тазик родной пока...
click for enlarge 1920 X 1434 370.0 Kb picture
Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 7-12-2012 14:38 Vadim-cyber

у знакомого бмв 90-ых годов. Но он автомеханик. Все делает сам. Затраты минимальны. Да и бмв машины надежные. Но если ты ничего не понимаешь в машинах и собираешься ездить по сервисам, там тебя обдерут как липку.
Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 7-12-2012 14:40 Vadim-cyber

quote:
сразу полетел гена,около 5 тыш.отдал,

это за ремонт или за новый?

Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 7-12-2012 14:42 Vadim-cyber

quote:
но я бы всё равно не рискнул брать б/у ино, уж лучше тазик родной пока...

а в чем разница? принцип работы машины то одинаковый!

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 7-12-2012 14:57 RUSSELLL

антоха странно тебя как будто силком заставлчли покупать все эти ненавимтные тебе бмв, судя по п.с.
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 7-12-2012 14:59 Simson cs

quote:
это за ремонт или за новый

гупил где то на разборке плюс работа...
Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 7-12-2012 15:13 Vadim-cyber

какая работа? поставить снять чтоли?)))
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 7-12-2012 15:28 Simson cs

quote:
Vadim-cyber

че прицепился,не знаю....наверное поставить-снять
electrod
Рейтинг: 1/-4
-- написано 7-12-2012 15:41 electrod

quote:
Originally posted by Vadim-cyber:

какая работа? поставить снять чтоли?)))



видел к примеру как на фото выше стартер расположен? не всякий полезет в эту ж... его менять
Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 7-12-2012 15:47 Vadim-cyber

quote:
видел к примеру как на фото выше стартер расположен? не всякий полезет в эту ж... его менять

ну вот я и про то же...если разбираешься и ремонтом сам будешь заниматься можно брать....а тааааак деньги полетят

electrod
Рейтинг: 1/-4
-- написано 7-12-2012 15:47 electrod

quote:
Originally posted by Simson cs:

перебрал всю ходовку,около 20000 помоему отдал.



не обманывай не всю!!!
личный опыт есть такой же автомобиль перетряхивали заменили все шаровые,руль.наконечники и тяги,кости,абсолютно все сайленты и резинки,вообщем ВСЮ ходовую не трогали пружины и аморты, потрачено 14т.р+ пиво работали вдвоем,запчасти "оригинал"
electrod
Рейтинг: 1/-4
-- написано 7-12-2012 15:55 electrod

чета БМВводы не подъехали минусы старой баварской ж..возки опровергать.....

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Сложно ли содержать BMW ? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ