наездил 94 тысячи на e53 04г (M54), сейчас на одометре 200 с хвостиком. часть подвески с завода, ни одну деталь в подвеске не менял два раза пока.
и тут много ездил, и по пермским/свердловским областям, в европу два раза сгонял.
по уму содержать - не очень дешево, конечно. но это и не жигуль или "народный фашисткий автомобиль". зато масса удовольствия, комфорт, безопасность. по М7 зимой катался - очень уверенно машина едет по каше. особенно нравится заднеприводные повадки, когда для выравнивания достаточно чуток приотпустить газ и руль ровно держать (а не давить газульку как на переднеприводных).
с электрикой проблем практически никаких не было: было дело стартер чудил немного и блок проверки ламп несколько раз жаловался зазря на лампы подсветки номера.
последнее время начал больше чувствовать момент переключения передач, говорят блокировка в ГТ просится на ремонт. наверное поменял бы на e70 дизеляку, но пока очкую - дергают их еще.