О выборе автомобиля

Сложно ли содержать BMW ?

ilyaracergt 06-12-2012 07:28

например бэху 5ку 1998г.в,или х5 2001-2003гв?
@gti 06-12-2012 07:33

Да, очень. Мало того, что сложно -- еще и дорого.
ilyaracergt 06-12-2012 07:51

quote:
Да, очень. Мало того, что сложно -- еще и дорого.

ну а вообще возможно? а что именно дорого ремонт или что? если я сам автомехан ,только запчасти покупай,а я думаю запчасть не на много дароже чем на ваз.если с разборок. ну я еще молчу про налог
@gti 06-12-2012 07:53

ты сам-то понял последний пост?
DeSign 06-12-2012 10:13

Писал уже неоднократно. Расходы на содержание нового BMW - примерно 150 т.р. в год. Только плановые, без учета запчастей и ремонтов.
@gti 06-12-2012 10:21

quote:
Originally posted by ilyaracergt:

ну а вообще возможно? а что именно дорого ремонт или что? если я сам автомехан ,только запчасти покупай,а я думаю запчасть не на много дароже чем на ваз.если с разборок. ну я еще молчу про налог

Мля, ну если ты такой умный, х...ли нашего мнения спрашиваешь? Покупай запчасти с разбора по цене тазовых, ремонтируй сам, на учет не ставь и налоги не плати...

А я над тобой позже поржу

Alex102 06-12-2012 10:50

quote:
Originally posted by ilyaracergt:

ну а вообще возможно? а что именно дорого ремонт или что? если я сам автомехан ,только запчасти покупай,а я думаю запчасть не на много дароже чем на ваз.если с разборок. ну я еще молчу про налог

седан и внедорожник так то разные авто...
многие хотят купить баварский автопром 98-03г и ездить,думаю,что немцы супец автомобили придумали и собрали....
Продают такие экземпляры очень редко в приличном состоянии...как правило сделана быстрая предпродажка(полировка,химчистка,запчасти не оригинал и прочее).Продают т.к. зае*ались вкладывать в данный авто,машина больше находися на сервисе,чем в движении.Продают или меняют на на ВАЗ(который проще продать).
Такие автомобили лучше брать у тех людей,которые не жалели денег на авто и история автомобиля известна тебе самому...
ремонт одного только АКПП(если загнется) обойдется от 40-150т.р.в зависимости от сложности ремонта.
так что если есть в кармане 250-400т.р.,то лучше возьми новый ВАЗ,а не понты перед друзьями!
всегда удивляли такие люди,которые имея 100р на кармане спрашивали,что лучше взять:старые немецкие лохмотья 90х или жигули?

@gti 06-12-2012 11:12

Миф 140-го мерина и 44 ауди надолго засел в бошках наших водятлов
RUSSELLL 06-12-2012 11:47

вот постоянно возникают такие темы и я сам создавал в свое время такую. хочется конечно почувствовать и нищедралу настоящий класс таких авто за недорого.
Antoha 06-12-2012 13:04

БМВ 5 серии кузов е-39.
не самый удачный вариант.
передняя подвеска (вся) - проблема на проблеме. рычаги, стойки просто мрут. меняются в сборе.
электрика - авто старовато, так что колхоза будет априори много.
ну и найти просто целый экземпляр - это из области фантастики. такие авто покупали не для того, чтобы сдувать с них пыль в серванте, а тупо вваливать на все деньги.
БМВ Х5 кузов 53 до 04года это дорестайл.
Вообще редкостное попадалово в плане ремонта.
начнем с электрики: умирает в нем все! просто все! кусками, блоками, платами.
подвеска перед - аналог е38, е39 но на более тяжелом кузове. мрет как х.з. что.
Если мотор будет 4,4 или 4,6 то АКПП-расходник. Причем сука не ремонтируемый (ну или нормально не ремонтируемый) просто меняется.
Х.з. что у меня там не ломалось я проехал на нем около 100ткм. за пару лет и пару лет продавал.
Держал просто в свое время: 520 е39, 540 е39, Х5 4,4 е53.
Запчасти возил мне @gti
продал Х5 и был на 7-м небе от счастья. Просто он меня настолько ЗА..АЛ!!

процитирую к/ф "Бумер": "не нужна тебе такая машина".
подробнее о содержании да и вообще о БМВ - пройдись поиском по моим сообщениям.

Antoha 06-12-2012 13:10

скажу проще. даже старый Кайен в содержании и обслуге дешевле нежели БМВ, (ну если мотор у кайена не стукнет , тем более такой древней.

Если только хочется повы..ться перед телками.. но думаю для этого есть менее извращенные способы показать себя человеком

electrod 06-12-2012 15:06

quote:
Originally posted by Antoha:

Если только хочется повы..ться перед телками..



70% и понятия не имеют что сели в "баварку"
quote:
Originally posted by ilyaracergt:

я думаю запчасть не на много дароже чем на ваз.если с разборок.



ошибочное мнение(шаровая ТАЗ 130-150р БМВ 600-1000р) а разборки оно тебе надо "жить у их ворот"? Кто тебе дал гарантию что мотор не сырой и не умрет у немца контактного через 10тык пробега?
Ремонтировать БМВ не совсем приятно..
DeSign 06-12-2012 15:44

ТС, кстати, насчет ремонта, раз уж ты
quote:
Originally posted by ilyaracergt:
сам автомехан ,только запчасти покупай

загляни как нибудь под капот BMW, посмотри на продольно расположенный двигатель, два цилиндра которого вместе со свечами расположены где-то в глубине торпеды, и чтобы до них добраться - полмашины надо раскидать, и еще раз подумай - а оно тебе надо?
RUSSELLL 06-12-2012 17:44

ой мля я уже не хочу бмв!
@gti 06-12-2012 18:44

Маленькая зарисовочка из жизни Х5.

Есть у 53 кузова проблема. При том при рестайле ее не решили. Срезает шлицы в внутри муфты привода переднего кардана в раздатке. Лечится заменой этой муфты. На разборке искать бесполезно: целые уже давно разобрали, а провернутые нафиг не нужны. Плюс разборка раздатки. Есть еще один выход, но ценник там -- 25 рублей.

Так вот, к чему это я? За последние полгода ко мне ЧЕТЫРЕЖДЫ обратились с подобной проблемой.

Lellikk 06-12-2012 20:10

DeSigno, откуда такая цифра?!
Отъездил год на новой Х3, все расходы ( не включая топливо, разумеется)- 28 тысяч рублей за два ТО у дилера. Так откуда 150 тысяч рублей?!
@gti 06-12-2012 20:31

Леха, абсолютно нормально. Во-первых, ХХХ разные. Во-вторых, прикинь, сколько у дилера стоят колеса на оригинальных дисках... ВОт тебе сразу же и стольничек плюс.
Ferera 06-12-2012 20:33

quote:
Originally posted by Lellikk:

Так откуда 150 тысяч рублей?!



там еще страховка входит, как мне помнится
DeSign 06-12-2012 20:43

Lellikk, бензин да, тоже входит. Повторюсь тогда с расчетами. 5 т.р. в месяц на бензин, 1 т.р. на мойку, 1 т.р. на парковку, 8 т.р. в год налог, 40 КАСКО, 4 ОСАГО, масло/фильтры 2 раза в год по 7 т.р., колодки раз в год 6 т.р., не считая всяких мелочей типа омывайки. Ну и, кстати, Андрей правильно напомнил:
quote:
Originally posted by @gti:
прикинь, сколько у дилера стоят колеса на оригинальных дисках... ВОт тебе сразу же и стольничек плюс.

Runflat не в каждой шиномонтажке берутся монтировать, поэтому приходится держать 2 комплекта смонтированных дисков.
Lellikk 06-12-2012 21:24

Мне ли не знать сколько стОят диски/резина, например, 20", Андрюх)))
DeSign, это всё относится не только к БМВ, а к любому норм авто.
@gti 06-12-2012 21:26

Вот тут я согласен
DeSign 06-12-2012 21:58

quote:
Originally posted by Lellikk:
DeSign, это всё относится не только к БМВ, а к любому норм авто.

В общем-то да, но только у БМВ, пожалуй, негерметичность ксеноновой фары, из-за которой она запотевает, приводит не только к замене фары (35 руб.), но и блока розжига (20 руб.), а если не поменять через пару-тройку дней, то и блока FRM (25 руб.).
Deamon 06-12-2012 22:39

quote:
но только у БМВ, пожалуй, негерметичность ксеноновой фары, из-за которой она запотевает

Не только у БМВ,но и на Мерседесе...Сейчас как раз бодаюсь с дилером по гарантийной замене обеих фар на Х6:-(
Lellikk 06-12-2012 23:08

У меня все нормально с этим было
Deamon 07-12-2012 12:24

На другой БМВ в семье с авто все впорядке,тоже,как попадет...
СОБСТВЕННИК 001 07-12-2012 12:29

тут как повезет,можешь и с новой машиной (причем недешевой )каждую неделю в сервис ездить,по себе знаю((
Zanud 07-12-2012 11:01

quote:
Писал уже неоднократно. Расходы на содержание нового BMW - примерно 150 т.р. в год. Только плановые, без учета запчастей и ремонтов.

Кого вы пытаетесь удивить? Многие просто не ведут бухгалтерию по своим машинам. В прошлом на ваз 2114 у меня уходило в год сопоставимо этой сумме - около 100 тыс. руб. (проезжал около 20 тыс. км в год). При этом она была новая и не сыпалась. Примерные цифры: 25 каско + 3 осаго + 45 бензин + 6 стоянка + ~15 (мойки, незамерзайки) = 94 тыс.

К чему я это все - на все новые авто с двигателем до 200лс на содержание уходит примерно одна и та же сумма. Хоть бмв это, хоть фокус

Antoha 07-12-2012 12:08

топикстратер - спрашивал не про НОВУЮ, а сильно б/у БМВ!!!
вспомнил про особенность владения Х5 е53. Неприятную особенность. Зимой, после каждой мойки, надо не просто просушить авто, промазать силиконом все!!!! резинки, пройтись с воздухом по всем замкам, подвижным соединениям, но и быть готовым к тому, что наутро после этой еб.ни (если моешь вечером) эта тварь просто не откроется. И ты с понтом в костюме и пальто полезешь в авто (а тогда оно стоило kilo $ 100,00) как мудак через багажник. Охрененная перспектива. равно как и перспектива отламывания ручек от попадании влаги после мойки.
Либо еще момент. утром тебе надо ехать, допустим в Воткинск. Ты деловой такой идешь к машине, открываешь (но реально не знаешь, то ли откроешь, то ли опять через багажник полезешь!!!) заводишь. А там на панели ОПА! и гирлянда из лампочек, и дверь водительская сука не закрывается. Потом, когда это чудо прогреется, оно конечн огирлянду из АБС, АСЦ и проч. х-ни потушит, и дверь нормально снова будет открываться - закрываться..
Вердикт: - даром такое счастье не надо. тем более древнее
Короче после Х5 е53 любая другая машина покажется надежной и неприхотливой.
p/s: кол-во бмв, которые были: е39 (520,540) е53 (4,4) е60 (530), е65 (745) (е90 (325хi) - сейчас у друга). Может мне так не везло с БМВ, х. з. однако с другими авто таких проблем не было никогда, такого гимора.
Simson cs 07-12-2012 14:21

у мня брат год назад купил бмв 97 года ,сразу полетел гена,около 5 тыш.отдал,потом сделал диагностику,и сразу перебрал всю ходовку,около 20000 помоему отдал...щас езит вроде без проблем,машина очень нравится,но я бы всё равно не рискнул брать б/у ино, уж лучше тазик родной пока...
click for enlarge 1920 X 1434 370.0 Kb picture
Vadim-cyber 07-12-2012 14:38

у знакомого бмв 90-ых годов. Но он автомеханик. Все делает сам. Затраты минимальны. Да и бмв машины надежные. Но если ты ничего не понимаешь в машинах и собираешься ездить по сервисам, там тебя обдерут как липку.
Vadim-cyber 07-12-2012 14:40

quote:
сразу полетел гена,около 5 тыш.отдал,

это за ремонт или за новый?

Vadim-cyber 07-12-2012 14:42

quote:
но я бы всё равно не рискнул брать б/у ино, уж лучше тазик родной пока...

а в чем разница? принцип работы машины то одинаковый!

RUSSELLL 07-12-2012 14:57

антоха странно тебя как будто силком заставлчли покупать все эти ненавимтные тебе бмв, судя по п.с.
Simson cs 07-12-2012 14:59

quote:
это за ремонт или за новый

гупил где то на разборке плюс работа...
Vadim-cyber 07-12-2012 15:13

какая работа? поставить снять чтоли?)))
Simson cs 07-12-2012 15:28

quote:
Vadim-cyber

че прицепился,не знаю....наверное поставить-снять
electrod 07-12-2012 15:41

quote:
Originally posted by Vadim-cyber:

какая работа? поставить снять чтоли?)))



видел к примеру как на фото выше стартер расположен? не всякий полезет в эту ж... его менять
Vadim-cyber 07-12-2012 15:47

quote:
видел к примеру как на фото выше стартер расположен? не всякий полезет в эту ж... его менять

ну вот я и про то же...если разбираешься и ремонтом сам будешь заниматься можно брать....а тааааак деньги полетят

electrod 07-12-2012 15:47

quote:
Originally posted by Simson cs:

перебрал всю ходовку,около 20000 помоему отдал.



не обманывай не всю!!!
личный опыт есть такой же автомобиль перетряхивали заменили все шаровые,руль.наконечники и тяги,кости,абсолютно все сайленты и резинки,вообщем ВСЮ ходовую не трогали пружины и аморты, потрачено 14т.р+ пиво работали вдвоем,запчасти "оригинал"
electrod 07-12-2012 15:55

чета БМВводы не подъехали минусы старой баварской ж..возки опровергать.....
ЧБ 07-12-2012 20:44

2ТС
Покупай! Я даже хороший сервис по БМВ подскажу!
Sany I 11-12-2012 12:04

По моему до 2002 года, если на последние деньги - то не стоит этого! Может в копеечку вылиться по запасным частям. (Оригинальный стартер - около 15 тыс. рублей на модели до 2002 года)
Знакомый летом купил BMW 525 или 520 в Сарапуле. В общем - огорчился он с покупкой.
Nekrasov 12-12-2012 20:18

quote:
Originally posted by DeSign:
ТС, кстати, насчет ремонта, раз уж ты

загляни как нибудь под капот BMW, посмотри на продольно расположенный двигатель, два цилиндра которого вместе со свечами расположены где-то в глубине торпеды, и чтобы до них добраться - полмашины надо раскидать, и еще раз подумай - а оно тебе надо?

а теперь откроем капот надюхи... и внимание! видим продольно расположенный двигатель!

RUSSELLL 12-12-2012 21:12

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а теперь откроем капот надюхи... и внимание! видим продольно расположенный двигатель!




это надюха поперечно расположена к дигателю!

Nekrasov 13-12-2012 18:55

а у БМВ их что ле 6 ?
N@utiluS 14-12-2012 01:09

quote:
а у БМВ их что ле 6 ?

двоешник
Nekrasov 14-12-2012 07:25

почему?
electrod 14-12-2012 10:24

Philanthrop 18-12-2012 14:39

ЧБ, какой хороший сервис по бмв? чтоб не посчитали рекламой можно в пм
stalker-dens 24-12-2012 22:52

ну а если,- ещё мнения есть
@gti 24-12-2012 23:12

ты хочешь, чтобы мы поуговаривали тебя купить бмв? А нам надо это унижение?
Deamon 28-12-2012 12:01

Лучше без если...Как жалко смотреть на БМВ 90-х годов которые едут и разваливаются,потому что куплены на последнее...
Rodger`s 11-01-2013 11:45

Слышал байку: в 98 году батя с корешем поехали в Германию покупать 7-ку БМВ. Корешь её посмотрел, прокатился - Круто! Семерка же! Договорились с немцем по цене, ударили по рукам.
Немец ему на прощание восхищенно говорит: Герр капиталист? Тот, мол нет нет, какой я капиталист? А немец покачал головой и уже утвердительно, показывая на машину: Герр капиталист.
Понял потом, что немец имел в виду, когда в Россию её пригнал
muscle milk 16-01-2013 20:18

недавно приобрел 5ку 95го
пока полет нормальный
есть к чему руки приложить, не без этого. но основные узлы в хорошем состоянии.
отписываться буду по ходу вложений.
типо ап
давайте ветку бмв клаб создадим
stalker-dens 17-01-2013 21:04

хоть один позитивный человек нашёлся!!!фото покажешь!!!
Rodger`s 18-01-2013 09:23

Безумству храбрых поем мы песню
muscle milk 19-01-2013 12:59


click for enlarge 1200 X 900 425.8 Kb picture
@gti 21-01-2013 21:15

Мдя. Ну, удачи! Она тебе пригодится...
RUSSELLL 21-01-2013 21:29

мускл милк ты отписывайся по эксплуатации.
Хиппан 21-01-2013 22:43

quote:
Originally posted by @gti:
Мдя. Ну, удачи! Она тебе пригодится...

может быть это из разряда "лучше что-то сделать и пусть даже потом пожалеть,чем всю жизнь жалеть,что не сделал" а так-то да,пожилой немец обходится недешево в содержании,особенно,если поддерживать его в отличном состоянии. проверено лично и неоднократно.

stalker-dens 22-01-2013 22:05

Это из разряда "лучше что-то сделать и пусть даже потом пожалеть,чем всю жизнь жалеть,что не сделал" и ездить на вазе,логане,солярисе,поло и тп,,

@gti 22-01-2013 22:37

последний пост непонятен
muscle milk 24-01-2013 18:15

все верно друзья, всегда нравилась
"бэха пятерка", но никогда не думал брать ее себе ибо слухи о их ломучести и дороговизне отпугивали. Ну вот решился, правильно сказано- лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть что не сделал. Ведь это всего лишь автомобиль, а не какая то мистическая субстанция , т.е. Принцип работы такой же как у остальных автомобилей, поэтому все прогнозируемо и ничего сверхъестественного там нет. Уже вложил 4300- радиатор печки. Что то бренчит в ходовке- буду смотреть. Не скрываю- работы с машиной МОРЕ, ибо не следили за ней. Но самое главное движок и кузов в хорошем состоянии, масло не жрет, в минус 34 не подвела- завелась и привезла куда надо. А остальное поправимо.
П.с. Салярисы, тазы , логаны и прочие "кредитомашины" вообще не воспринимаю- не душевные они, "жоповозки" и не более.
Хиппан 24-01-2013 19:09

quote:
muscle milk

очень интересная тема. если не сложно,расскажи,почем брал? год,мотор,комплектация? ну и как русселлл сказал,неплохо бы вести отчет. думаю,многие согласятся с этим.заодним сможем увидеть наглядно-дороговизна и геморность содержания пожилой фирмЫ миф или реальность?
muscle milk 24-01-2013 20:53

94 год по вину мотор 1.8, бензин , механика комплектация самая бомжатская
брал за 150
отчет без проблем
пока что устранение шпиона в колесе
и радиатор печки оригинальный BEHR 4300
ну опять же скажу мелкой работы куча (молдинги отпадывают, на многих пластиковых деталях защелки сломаны и тд) вообщем брать такую машину если только любишь поковыряться
или же брать такую тыщ за 220)))
muscle milk 24-01-2013 20:54

quote:
По моему до 2002 года, если на последние деньги - то не стоит этого!

вообще неправильное высказывание, видели мы дрова 2004го и ласточку 88го)))

RUSSELLL 24-01-2013 21:28

ну за 150 можно взять и поковыряться денег на то-се хватит.
RUSSELLL 24-01-2013 21:29

сфотай со всех сторон и салон с багажником и подкапотку.
muscle milk 24-01-2013 21:42

хорошо как нибудь скину)
builder 24-01-2013 22:00

quote:
мотор 1.8, бензин

когда я ездил на такой машине мне мотора 2,5л не всегда хватало,
а сейчас мне и 0,8л за глаза )).
muscle milk 25-01-2013 18:13

так оно)
3.5 на механке в 34ом кузове бы
Да бензин такой дорогуший!
18RUSSS 26-01-2013 09:19

\Мы не настолько богаты. чтоб покупать дешевые вещи\- купить за 150 и еще 150 вложить в запчасти.ремонт и аренду гаража с ямой(продать и вернуть 300-ты не сможешь). Может лучше сразу купить годовалого ЛОГАНА или СОЛЯРИСА за 300 и годик покататься на свежей машине. через год ее продать так же за 300.но зато ни чего не ремонтировать и подкопить на свежий БМВ.
kolyan7 26-01-2013 09:42

годовалый солярис и логан за 300 это сказка.
18RUSSS 26-01-2013 10:37

ЛОГАН 300т.р.-я Цены указал наугад для примера (поделился своим опытом. высказал свое мнение) . П.С.-Давно-давно я тоже катался на старом БМВ и ремонтировал через день в разных арендуемых гаражах. Было пофиг -зато БМВ.
Хиппан 26-01-2013 10:41

quote:
Ну вот решился, правильно сказано- лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть что не сделал

quote:
Салярисы, тазы , логаны и прочие "кредитомашины" вообще не воспринимаю- не душевные они, "жоповозки" и не более.

это никак не вяжется с офисным менталитетом. таким как
quote:
Может лучше сразу купить годовалого ЛОГАНА или СОЛЯРИСА

причем тут эти ведра? человек биммер хотел. и он его купил.
Sany I 26-01-2013 11:41

18RUSS, Свежий бмв E60/E61? в районе 700 тыс руб? Или F10 выше миллиона)
18RUSSS 26-01-2013 12:12

Sany I, накопить можно. Я тоже 10 лет копил. Но когда приходится много вкладываться в ремонт- копиться не получается.
18RUSSS 26-01-2013 14:49

И еще---я Накопилбы побыстрее,еслибы кто-нибудь также посоветовал. Конкретный пример-я сьездил на поезде в москву(с женой прокатились на выходные) пригнал 2х годовалый шАвео-седан за 270т.р..Проездил 5 лет(только пер.стойки поменял) и продал за 280т.р..
Sany I 26-01-2013 17:54

Просто не вижу смысла покупать bmw до 2003 модельного года, там постоянно что нибудь ломается, надеюсь не у всех так, по мне уж лучше или по свежее, либо тойоту.
muscle milk 26-01-2013 19:09

18рус- а вы на чем ездите?
18RUSSS 26-01-2013 22:46

Sany I.-Я к стеклам отношения не имею.Стеклами занимается \Стекляный\ тел.89128567223
18RUSSS 26-01-2013 23:35

muscle milk- я год назад взял годовалый гольф6, через год-два продам, посматриваю в сторону БМВ Х3(жене нравится).собираю информацию.... Про БМВ 95годов-купить можно,только сначала надо загнать на диагностику к знакомым слесарям, они 100% найдут неполадки,посчитают сколько потратишь на ремонт,заодним с продавцом можно поторговаться.Вам ,если я правильно понимаю,удачная машинка попалась-поздравляю.
Lellikk 27-01-2013 10:29

Мдааа...
По мне так лучше поло или солярис, но НОВЫЙ,а тут...
Одно название БМВ осталось.
@gti 27-01-2013 10:57

18руссс, если ХХХ 95 года загонять на нормальную диагностику, то гарантирую, что ремонта в ней найдут примерно та ту сумму, которую за нее просят.

Плюсану Лелику: лучше уж новый Салярис, чем старый пропеллер. Хотя... каждый дрочит, как может. Я, конечно, знаю людей, которые восстанавливали старые Ауди и Бэхи. Но в гаражах у них стояли новые Рэндж Роверы, а жены ездили на Лексусах. Для них восстановление старых машин было хобби, которое остается только уважать: они четко понимали, что делали и недостатка ресурсов явно не испытывали.

Lellikk 27-01-2013 11:39

Андрюх, я, кстати, тут тоже чуть не купил 140-й, в кузове купе, культовую машину)))
Но отложил до весны-не перегорю-возьму.)
@gti 27-01-2013 11:50

Чувствую, обороты Драйва резуо вырастут
Lellikk 27-01-2013 11:52

)))
18RUSSS 27-01-2013 22:56

muscle milk-смотри что я нашел, забей в поисковике-BMW E34 (Он один такой на этом свете).wmv
@gti 28-01-2013 11:47

Ну я как бы тоже не в старых годах и не обременен детьми женой ипотекой, да и зарабатываю очень. Так вот, мозги никто не отменял. Если бы такие машины покупали от большого ума, то вопросов нет. А покупают их в основном от недостатка денег. Точка.
RUSSELLL 28-01-2013 16:31

надо бы уже обремениться детьми в таком зрелом возрасте, наследника воспроизвести, чтоб Драйв было кому передать или ты чайлдфри-последователь?
@gti 28-01-2013 18:07

Чайлду 11 лет, не обременяет уже.
RUSSELLL 28-01-2013 18:22

да как не обременяет , тыж бабло на него жалуешь, вот если бы ему лет 18 + и он зарабатывал, то тогда да.
quote:
Originally posted by @gti:

не обременяет уже.




muscle milk 30-01-2013 18:03

дык ездите на салярисах, каждому свое))
SnowDancer 06-02-2013 09:35

Дабы не плодить темы.
Кто-нибудь в курсе, на 525 и 530 в кузове е60, автоматы одинаковые ?
Как у них с надежностью?
muscle milk 06-02-2013 17:59

еще 300 рублей на ремень генератора.
Lellikk 06-02-2013 19:52

Такой Вы крутой, Маскл Милк.
Ладно, буду копить на Солярис))) куда уж мне до Вас)
muscle milk 06-02-2013 20:16

а в чем крутизна то моя заключается?
вот напали: "сыплются ломаются уж лучше новый салярис"
ваши слова?
ветка называется сложно ли СОДЕРЖАТЬ бмв
а не
что лучше БМВ или солярис поло и тд?
ирония ваша неуместна.
builder 06-02-2013 21:18

quote:
muscle milk

всё правильно сделал (с)
БМВ это диагноз (с)
muscle milk 06-02-2013 22:40

quote:
Дабы не плодить темы.
Кто-нибудь в курсе, на 525 и 530 в кузове е60, автоматы одинаковые ?
Как у них с надежностью?

Наверное лучше на специализированных форумах этот вопрос задать)))
тут о конструктивных особенностях бмв два три человека знают, остальные спецы в салярисах)))

Lellikk 07-02-2013 10:08

Ну-ну, у меня, по-крайней мере, БМВ была год.