![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
плюсы и минусы хендай гетс
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: ну дык на то рыношные законы. Хорошее дешевым не бывает. Еще минус вспомнил - в задней подвеске стоит барабан с гномом, и про проезде гребёнки гном в него барабанит. Задняя полочка поскрипывает. Задний номер в рамке бренчит, если хорошо не закреплен. Юбка переднего бампера царапаецо сильно. У машин 2007 - 2008 года был дефект уплотнительных колечек в бензонасосе - машина в холод отказывалась заводицо, не хватало давления в топливной магистрали (мне сделали по гарантии). В сильную жару кондиционер не справляется. Зимой тоже не самая жаркая машина. За 4 года эксплуатации перегорели лампочки подсветки кнопок подогрева сидений. В не топовой комплектации нету прерывистого режима работы дворников. | |||
|
у брата на гетце на 10000 пробега полетела граната и дифференциал.
| |||
|
quote: 1. Проблема с задней полкой решается за пару минут, наклейкой на места соприкосновения с боковушками оконного резинового уплотнителя. PS: Машиной в принципе очень доволен, ездит, не ломается(1.4MT GL-2), а если сломается то запчасти стоят невеликих денег, я бы даже сказал что по ценам на запчасти напоминают мне изделия отечественного автопрома, а вот по качеству совсем другая песня | |||
|
Есть свои минусы и в этих плюсах.
Стойки, например, стоят 3600 одна. Это дорого довольно. Правда, зря пугают, что они у гетцев летят. Тьфу три раза. В машине тепло, не надо салонный фильтр зимой снимать, но менять надо часто (можно сказать, что с маслом). Иначе запотевает зимой жутко. В целом можно сказать, что машинка довольно запотевающая от любого пустяка на улице. Прерывистая работа дворников стоит, по-моему, дороже quote: В жару, чтобы несильно жечь бензин, лучше закрыть полностью доступ воздуха извне. Но, наверно, это касается всех машин с кондиционером. В целом он неплох, надежен. Тьфу три раза. Задняя полка -- хрен на нее. Сверчок часто бывает где-то в центре торпеды. Тоже фиг с ним. Лучше гетца машин нет. | |||
|
quote: это где такие цены? менял недавно по 1300 или 1500р (не помню уже точно) за штуку задние оригинальные Мондо, передние вообще очень редко меняют
quote: это после установки магнитолы почти у всех, скрипит перемычка между полочкой и магнитолой
quote: 1. рециркуляцию не используем | |||
|
quote: Вроде, так озвучили в Евросалоне, который рядом с центральным ГАИ, когда на всякий случай спросил. quote: не используем
quote: Прикольно, надо посмотреть жабры) | |||
|
quote: либо они что то перепутали либо в конец оборзели, оригинал что перед что зад стоит 1700-2000, тот же оригинал Мондо только без наклейки Хёнде 1300-1500р, даже относительно дорогие Бильштайны в пределах 2-2.2тр, что тоже считаю совсем недорого | |||
|
Кстати, у гетца есть проблемка с штатным задним дворником, он ужасен
![]() Купил дворник от киа пиканто, обошлось чуть больше 400р за всё(держатель, щётка и колпачок), теперь чистит просто изумительно и выглядит как родной. Пришлось заказать ещё 2шт, тк у знакомых то-ж гетцы, все довольны ![]() 2Толки: переключатель покупал осенью, заказывал в экзисте, обошлось в 1380р вроде бы...не дороже, поменял его за несколько минут, всё очень просто. По ценам на стойки то-ж офигел от твоей цены ![]() | |||
|
quote: Поддержу!
quote: имхо только бильштайн! кстати, у меня остался комплект родных колпаков. может купит кто? | |||
|
quote: я туды бумажку засунул. | |||
|
кто что скажет о шумоизоляции по сравнению с русиш автопромом калиной приорой?
| |||
|
Машинка, наверно, довольно шумная. Шелест зимних колес по свежему асфальту и прочие прелести слышны неплохо. Но не думаю, что надо сравнивать
quote: | |||
|
сравнение - просто оскорбление для гетца
![]() | |||
|
quote: после калины гетц просто бесшумный мерседес | |||
|
У сестры 2.5 года был гетс, она проехала 80т.км до нее было еще 20 накатанно. За все время эксплуатации кроме гранаты ничего не меняли, и то сами чехол просматрели. Да подвеска жестковата, да шумновато. Но с литровым движком по трасе 120-130 без проблем идет,и расход 5л средний все эти минусы с лихвой окупают...
| |||
|
Литровый движок -- это минимум. Ничего плохого не скажу про двигатель 1,4. Более того, кажется субъективно, он вчистую слизан у тойот.
| |||
|
quote: Где то читал что двигатель гетца это копия двигателя митсубиши...но от какой модели авто, я не помню уж... | |||
|
Основные минусы это запотевают окна в дождь без кондиционера и плохо заводится в мороз (в -28 и ниже можно даже не пытаться). В остальном ездит и не ломается.
| |||
|
quote: Посмотрите еще "жабры"))) quote: Пытался. Заводился. Но, наверно, соглашусь. | |||
|
quote: в -35 заводил на 4-х летнем аккумуляторе | |||
|
И я в прошлые зимы заводился в температуры ниже -35. Причем в позапрошлогоднюю морозную даже лучше, чем в более теплую прошлогоднюю. Но бывали проблемы. В прошлом году что-то прикуривание даже разок не помогло, пришлось с толкача. Причину вижу в аккумуляторе, который нынче сменил. Тьфу три раза. Пусть это так будет)
| |||
|
Много нового узнала про своего Гешу, за рулем полгода.
Жабры где смотреть (запотевание иногда раздражало летом-осенью, хотя включение кондера ситуацию исправляло-))). В -28* по домашнему градуснику заводится легко, но у меня автозапуск на -10 стоит, так что за холодную ночь пару раз заводится сам. Машиной очень довольна | |||
|
quote: Проверь давление в топливной магистрали. quote: Если я не ошибаюсь, вентиляция внутри боковых полочек в багажнике. | |||
|
quote: в нижнем заднем углу боковой обшивки багажника решетки, они могут быть закрыты барахлом, могут забиться, отверстия там довольно тонкие, а может не работать клапан за ними, последнее уже труднее исправить, как правило для этого снимают бампер | |||
|
quote: Не помогло) Сегодня опять только "с галстука" завелся. Прикуривателя не было, и не пытался. Грешу на свечи или аккумулятор (новый, но дурной, незнакомый, поверил продавану "Братского" -- Центро Футурум). | |||
|
проблема у них: в топливном фильтре (заводском) скапливается конденсат и машину завести сложно в холодное время, решается заменой на неоригинал.А так в целом надежная машинка
| |||
|
quote: проблема была на партии автомобилей, решалась заменой уплотнительных колец в бензонасосе. | |||
|
quote: Слыхал. Не мой случай. quote: Не слыхал. Топливный фильтр менял примерно 30 тыс. км. назад. Втыкали его, по ходу, "кривые руки", т.к. первые после замены тысячи километров сразу после завода двигателя скакали обороты. Потом сама куда-то исчезла эта проблема. | |||
|
Машине 6 лет(1.4акпп,пробег 80000км.Замена масла+фильтра+салонн.фильтр,лампочки,свечи.Минус-низкий клиренс.
| |||
|
Отписывались по поводу плохо чистящего поводка задней двери - нашел выход гораздо более простой и дешевый. Поводок от ВАЗ-2111 дает идеальное качество очистки стекла при цене в пределах 150 рублей)
По цене деталей подвески - заказал на прошлой неделе: Мандо передние - 1300 за 1 шт., задние Каяба - 1500 за 1 шт. (заводские Мандо брать не стал, т.к. они издают неприятные стуки при езде). На рестайлинге напрягает отсутствие датчика температуры ОЖ, но вентилятор справляется, тьфу-тьфу, что надо) | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / плюсы и минусы хендай гетс | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|