Lisinger 18-01-2013 13:36
quote:
Originally posted by SKODA777:
проблема у них: в топливном фильтре (заводском) скапливается конденсат и машину завести сложно в холодное время, решается заменой на неоригинал.А так в целом надежная машинка
проблема была на партии автомобилей, решалась заменой уплотнительных колец в бензонасосе.
Толки 18-01-2013 18:40
quote:
Originally posted by Lisinger:
заменой уплотнительных колец
Слыхал. Не мой случай.
quote:
Originally posted by SKODA777:
в топливном фильтре
Не слыхал. Топливный фильтр менял примерно 30 тыс. км. назад. Втыкали его, по ходу, "кривые руки", т.к. первые после замены тысячи километров сразу после завода двигателя скакали обороты. Потом сама куда-то исчезла эта проблема.
египет 29-01-2013 14:37
Машине 6 лет(1.4акпп,пробег 80000км.Замена масла+фильтра+салонн.фильтр,лампочки,свечи.Минус-низкий клиренс.
Ведро Котят 23-04-2013 22:27
Отписывались по поводу плохо чистящего поводка задней двери - нашел выход гораздо более простой и дешевый. Поводок от ВАЗ-2111 дает идеальное качество очистки стекла при цене в пределах 150 рублей)
По цене деталей подвески - заказал на прошлой неделе: Мандо передние - 1300 за 1 шт., задние Каяба - 1500 за 1 шт. (заводские Мандо брать не стал, т.к. они издают неприятные стуки при езде).
На рестайлинге напрягает отсутствие датчика температуры ОЖ, но вентилятор справляется, тьфу-тьфу, что надо)