vlasoff,ev 03-12-2012 14:29
посколько собираюсь брать данную машину может кто нибудь подскажет + и - этой машины.
Mighty Oak 03-12-2012 14:49
- низковата.
+ неломаеццо.
mobiler 03-12-2012 15:03
плюсов больше, бери.
минус главный - б/у недешевые для своего класса
Кузьма 03-12-2012 15:16
+ дешево в обслуживании, надежно.
- низкая, если обладатель больших габаритов, то надо ставить резину повыше, на панели приборов нет датчика температуры двигателя, только лампа перегрева.
Если не спешишь с покупкой, то после нг думаю продавать свою - 1,4 на палке, 2008 год. 70000 пробег.
Mighty Oak 03-12-2012 15:28
quote:
Originally posted by mobiler:
минус главный - б/у недешевые для своего класса
ну дык на то рыношные законы. Хорошее дешевым не бывает.
Еще минус вспомнил - в задней подвеске стоит барабан с гномом, и про проезде гребёнки гном в него барабанит. Задняя полочка поскрипывает. Задний номер в рамке бренчит, если хорошо не закреплен. Юбка переднего бампера царапаецо сильно. У машин 2007 - 2008 года был дефект уплотнительных колечек в бензонасосе - машина в холод отказывалась заводицо, не хватало давления в топливной магистрали (мне сделали по гарантии). В сильную жару кондиционер не справляется. Зимой тоже не самая жаркая машина. За 4 года эксплуатации перегорели лампочки подсветки кнопок подогрева сидений. В не топовой комплектации нету прерывистого режима работы дворников.
aaraslanov 03-12-2012 17:25
у брата на гетце на 10000 пробега полетела граната и дифференциал.
-ZONY- 19-12-2012 11:45
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
ну дык на то рыношные законы. Хорошее дешевым не бывает.
Еще минус вспомнил - в задней подвеске стоит барабан с гномом, и про проезде гребёнки гном в него барабанит. Задняя полочка поскрипывает. Задний номер в рамке бренчит, если хорошо не закреплен. Юбка переднего бампера царапаецо сильно. У машин 2007 - 2008 года был дефект уплотнительных колечек в бензонасосе - машина в холод отказывалась заводицо, не хватало давления в топливной магистрали (мне сделали по гарантии). В сильную жару кондиционер не справляется. Зимой тоже не самая жаркая машина. За 4 года эксплуатации перегорели лампочки подсветки кнопок подогрева сидений. В не топовой комплектации нету прерывистого режима работы дворников.
1. Проблема с задней полкой решается за пару минут, наклейкой на места соприкосновения с боковушками оконного резинового уплотнителя.
Хотя лично у меня, на моём гетсе такой проблемы нету почему то.
2. Юбка действительно очень сильно царапается, но и новая она стоит 500-700р...так что не велика потеря.
3. Кондей вроде нормально охлаждал летом, но лично я им редко пользуюсь.
4. Что бы зимой в салоне было теплее - нужно снять салонный фильтр, весной\летом надо будет его установить обратно, тк пыль и грязь кругом.
5. Отсутствие прерывистого режима работы дворников решается очень просто, нужно купить рычажок от комплектации GLS, я лично себе купил, теперь гораздо удобнее, стоит кстати в районе 1200-1300р.
PS: Машиной в принципе очень доволен, ездит, не ломается(1.4MT GL-2), а если сломается то запчасти стоят невеликих денег, я бы даже сказал что по ценам на запчасти напоминают мне изделия отечественного автопрома, а вот по качеству совсем другая песня
.
Толки 19-12-2012 12:56
Есть свои минусы и в этих плюсах.
Стойки, например, стоят 3600 одна. Это дорого довольно. Правда, зря пугают, что они у гетцев летят. Тьфу три раза.
В машине тепло, не надо салонный фильтр зимой снимать, но менять надо часто (можно сказать, что с маслом). Иначе запотевает зимой жутко.
В целом можно сказать, что машинка довольно запотевающая от любого пустяка на улице.
Прерывистая работа дворников стоит, по-моему, дороже
quote:
Originally posted by -ZONY-:
1200-1300р.
В жару, чтобы несильно жечь бензин, лучше закрыть полностью доступ воздуха извне. Но, наверно, это касается всех машин с кондиционером. В целом он неплох, надежен. Тьфу три раза.
Задняя полка -- хрен на нее.
Сверчок часто бывает где-то в центре торпеды. Тоже фиг с ним.
Лучше гетца машин нет.
Lisinger 19-12-2012 13:09
quote:
Originally posted by Толки:
Стойки, например, стоят 3600 одна.
это где такие цены? менял недавно по 1300 или 1500р (не помню уже точно) за штуку задние оригинальные Мондо, передние вообще очень редко меняют
quote:
Originally posted by Толки:
Сверчок часто бывает где-то в центре торпеды.
это после установки магнитолы почти у всех, скрипит перемычка между полочкой и магнитолой
quote:
Originally posted by Толки:
машинка довольно запотевающая от любого пустяка на улице
1. рециркуляцию не используем
2. в багажнике жабры отвода воздуха из салона должны быть свободны
Толки 19-12-2012 13:18
quote:
Originally posted by Lisinger:
это где такие цены?
Вроде, так озвучили в Евросалоне, который рядом с центральным ГАИ, когда на всякий случай спросил.
quote:
Originally posted by Lisinger:
рециркуляцию не используем
не используем
quote:
Originally posted by Lisinger:
в багажнике жабры отвода воздуха
Прикольно, надо посмотреть жабры)
Lisinger 19-12-2012 13:47
quote:
Originally posted by Толки:
Вроде, так озвучили в Евросалоне, который рядом с центральным ГАИ, когда на всякий случай спросил.
либо они что то перепутали либо в конец оборзели, оригинал что перед что зад стоит 1700-2000, тот же оригинал Мондо только без наклейки Хёнде 1300-1500р, даже относительно дорогие Бильштайны в пределах 2-2.2тр, что тоже считаю совсем недорого
-ZONY- 19-12-2012 16:19
Кстати, у гетца есть проблемка с штатным задним дворником, он ужасен

Купил дворник от киа пиканто, обошлось чуть больше 400р за всё(держатель, щётка и колпачок), теперь чистит просто изумительно и выглядит как родной.
Пришлось заказать ещё 2шт, тк у знакомых то-ж гетцы, все довольны

2Толки: переключатель покупал осенью, заказывал в экзисте, обошлось в 1380р вроде бы...не дороже, поменял его за несколько минут, всё очень просто.
По ценам на стойки то-ж офигел от твоей цены

как выше написал Lisinger они недорого стоят, особенно mando, но я бы лутше брал бильштайны или KYB.
Viper-919 19-12-2012 16:35
quote:
Originally posted by Толки:
Лучше гетца машин нет.
Поддержу!
quote:
Originally posted by -ZONY-:
но я бы лутше брал бильштайны или KYB.
имхо только бильштайн!
кстати, у меня остался комплект родных колпаков. может купит кто?
Mighty Oak 19-12-2012 19:56
quote:
Originally posted by Lisinger:
это после установки магнитолы почти у всех, скрипит перемычка между полочкой и магнитолой
я туды бумажку засунул.
zui87 19-12-2012 19:57
кто что скажет о шумоизоляции по сравнению с русиш автопромом калиной приорой?
Толки 19-12-2012 20:06
Машинка, наверно, довольно шумная. Шелест зимних колес по свежему асфальту и прочие прелести слышны неплохо. Но не думаю, что надо сравнивать
quote:
Originally posted by zui87:
с русиш автопромом
Viper-919 19-12-2012 20:43
сравнение - просто оскорбление для гетца

vaako18 20-12-2012 12:22
quote:
сравнению с русиш автопромом калиной
после калины гетц просто бесшумный мерседес 
а так - достаточно тихий авто, лучше многих одноклассников-современников (корса, фиеста тех поколений - основные конкуренты были)
tiptronik666 21-12-2012 12:57
У сестры 2.5 года был гетс, она проехала 80т.км до нее было еще 20 накатанно. За все время эксплуатации кроме гранаты ничего не меняли, и то сами чехол просматрели. Да подвеска жестковата, да шумновато. Но с литровым движком по трасе 120-130 без проблем идет,и расход 5л средний все эти минусы с лихвой окупают...
Толки 21-12-2012 13:12
Литровый движок -- это минимум. Ничего плохого не скажу про двигатель 1,4. Более того, кажется субъективно, он вчистую слизан у тойот.
-ZONY- 21-12-2012 17:08
quote:
Originally posted by Толки:
Литровый движок -- это минимум. Ничего плохого не скажу про двигатель 1,4. Более того, кажется субъективно, он вчистую слизан у тойот.
Где то читал что двигатель гетца это копия двигателя митсубиши...но от какой модели авто, я не помню уж...
Midway 22-12-2012 17:16
Основные минусы это запотевают окна в дождь без кондиционера и плохо заводится в мороз (в -28 и ниже можно даже не пытаться). В остальном ездит и не ломается.
Толки 22-12-2012 17:26
quote:
Originally posted by Midway:
запотевают окна в дождь без кондиционера
Посмотрите еще "жабры")))
quote:
Originally posted by Midway:
в -28 и ниже можно даже не пытаться
Пытался. Заводился. Но, наверно, соглашусь.
Lisinger 22-12-2012 17:45
quote:
Originally posted by Midway:
в -28 и ниже можно даже не пытаться
в -35 заводил на 4-х летнем аккумуляторе
Толки 22-12-2012 18:03
И я в прошлые зимы заводился в температуры ниже -35. Причем в позапрошлогоднюю морозную даже лучше, чем в более теплую прошлогоднюю. Но бывали проблемы. В прошлом году что-то прикуривание даже разок не помогло, пришлось с толкача. Причину вижу в аккумуляторе, который нынче сменил. Тьфу три раза. Пусть это так будет)
AnnaT 27-12-2012 21:31
Много нового узнала про своего Гешу, за рулем полгода.
Жабры где смотреть (запотевание иногда раздражало летом-осенью, хотя включение кондера ситуацию исправляло-))).
В -28* по домашнему градуснику заводится легко, но у меня автозапуск на -10 стоит, так что за холодную ночь пару раз заводится сам.
Машиной очень довольна
Mighty Oak 27-12-2012 22:53
quote:
Originally posted by Midway:
плохо заводится в мороз (в -28 и ниже можно даже не пытаться)
Проверь давление в топливной магистрали.
quote:
Originally posted by AnnaT:
Жабры где смотреть
Если я не ошибаюсь, вентиляция внутри боковых полочек в багажнике.
Lisinger 28-12-2012 01:01
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Если я не ошибаюсь, вентиляция внутри боковых полочек в багажнике.
в нижнем заднем углу боковой обшивки багажника решетки, они могут быть закрыты барахлом, могут забиться, отверстия там довольно тонкие, а может не работать клапан за ними, последнее уже труднее исправить, как правило для этого снимают бампер
Толки 18-01-2013 11:43
quote:
Originally posted by Толки:
Тьфу три раза.
Не помогло) Сегодня опять только "с галстука" завелся. Прикуривателя не было, и не пытался. Грешу на свечи или аккумулятор (новый, но дурной, незнакомый, поверил продавану "Братского" -- Центро Футурум).
SKODA777 18-01-2013 13:16
проблема у них: в топливном фильтре (заводском) скапливается конденсат и машину завести сложно в холодное время, решается заменой на неоригинал.А так в целом надежная машинка
Lisinger 18-01-2013 13:36
quote:
Originally posted by SKODA777:
проблема у них: в топливном фильтре (заводском) скапливается конденсат и машину завести сложно в холодное время, решается заменой на неоригинал.А так в целом надежная машинка
проблема была на партии автомобилей, решалась заменой уплотнительных колец в бензонасосе.
Толки 18-01-2013 18:40
quote:
Originally posted by Lisinger:
заменой уплотнительных колец
Слыхал. Не мой случай.
quote:
Originally posted by SKODA777:
в топливном фильтре
Не слыхал. Топливный фильтр менял примерно 30 тыс. км. назад. Втыкали его, по ходу, "кривые руки", т.к. первые после замены тысячи километров сразу после завода двигателя скакали обороты. Потом сама куда-то исчезла эта проблема.
египет 29-01-2013 14:37
Машине 6 лет(1.4акпп,пробег 80000км.Замена масла+фильтра+салонн.фильтр,лампочки,свечи.Минус-низкий клиренс.
Ведро Котят 23-04-2013 22:27
Отписывались по поводу плохо чистящего поводка задней двери - нашел выход гораздо более простой и дешевый. Поводок от ВАЗ-2111 дает идеальное качество очистки стекла при цене в пределах 150 рублей)
По цене деталей подвески - заказал на прошлой неделе: Мандо передние - 1300 за 1 шт., задние Каяба - 1500 за 1 шт. (заводские Мандо брать не стал, т.к. они издают неприятные стуки при езде).
На рестайлинге напрягает отсутствие датчика температуры ОЖ, но вентилятор справляется, тьфу-тьфу, что надо)