izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Лада Ларгус
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада Ларгус
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада Ларгус   версия для печати
AndreY87
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-6-2012 12:18 AndreY87 Редактировать сообщение AndreY87    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


ну вот и дождались, Лада Ларгус в Ижевске!!!!!!!
Показать текст сообщения полностью
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 4-6-2012 13:42 Nekrasov

quote:
Originally posted by фаркоп:

Клиренс выше,полный привод.Сдвижную дверь он уже простит наверное.

2Просперо: никакого кипиша нет, просто обсуждение...


да
если еще и стоить будет как надо - будет гуд

а сдвижная дверь - это очень хорошо, были бы их две у меня - ваще зачетно было бы

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 4-6-2012 13:52 LexaM

они в евро-4 попадают с тросовой педалью?
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 4-6-2012 14:59 фаркоп

В ТТХ попадают)))
click for enlarge 540 X 402  57.1 Kb picture
oopxocc
Рейтинг: 2/0
-- написано 4-6-2012 15:52 oopxocc

quote:
Originally posted by LexaM:
они в евро-4 попадают с тросовой педалью?

не путайте тёплое с мягким, на ваз е-газ ставится чтобы двигатель смог пройти евро-4, реношный K7M проходит по нормам без этих уловок

PR0SPER0
Рейтинг: 144/-78
-- написано 4-6-2012 16:46 PR0SPER0

77КВт это 104 л.с. Добро пожаловать во вторую шкалу транспортного налога
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 4-6-2012 19:28 Квентин

quote:
Originally posted by Basil:

Бред. Просто представьте размеры 5-ти летнего ребёнка. У него длина бедра будет короче подушки любого сидения. А вот ступни запросто могут упираться в спинку.


Бред ни бред, но в новостях показали загрузку багажника при сложенном 3-м ряде сидений и посадку ребенка за водителем. Там места реально мало было. Имеет ли 2-й ряд продольную регулировку - вот вопрос. И сдвигается ли 2-й ряд вперед, что бы сложить 3-й, не озвучили. Но то, что места мало именно при сложенном 3-м ряду, заострили внимание. За что купил, за то и продаю. Пересмотрел несколько тест-драйвов: ни в одном про посадку ни слова. Вот в этом видео на первый взгляд вроде все нормально.


И вот еще фото говорящее нашел, хотя пока сам не протестируешь не показатель

500 x 372

gazolin
Рейтинг: 44/-7
-- написано 5-6-2012 07:16 gazolin

на сайте ваза появились цены
http://www.lada.ru/cgi-bin/mod...5742&branch=isp
Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 5-6-2012 09:50 Суровый_Кот

уж такую тогда брать за такие деньги, а не её пародию)
click for enlarge 1600 X 1200 202.6 Kb picture
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 5-6-2012 10:12 фаркоп

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
уж такую тогда брать за такие деньги, а не её пародию)

Не хочу быть занудой,почитайте раз ссылки не открывали...
чем она отличается от румынского аналога Dacia Logan MCV? И почему из всей модельной гаммы на <логановской> платформе тольяттинцы выбрали именно универсал? Все просто. Когда АвтоВАЗ и Renault решили развивать совместные проекты на платформе B0, неосвоенным оставался только универсал - седаны уже выпускались на <Автофрамосе>, а хэтчбек Sandero вот-вот должен был пойти в серию. Конструкция в целом была одобрена, но машину пришлось адаптировать для российских условий, ведь, например, в той же Турции или Африке у универсалов Logan MCV не было ни системы обогрева, ни очистки заднего стекла, ни воздуховодов для второго и третьего ряда сидений. В 2009 году десять первых автомобилей прошли цикл российских испытаний, в ходе которых каждый из экземпляров <накатал> по 100 тысяч километров. Испытания включали в себя ресурсные тесты, пробеги в различных климатических поясах, заезды на максимальной скорости, поездки по булыжной трассе и грунтовым дорогам, лабораторные исследования и т.д. По результатам этих тестов <вазовцы> решили усилить рычаги в передней подвеске и увеличили их толщину на три миллиметра.
Отдельного упоминания заслуживает курьезная история с тормозами. Во время пробега по Кавказу в районе Сочи заводчане подвергли будущий универсал жесткому тесту на склонность к перегреву - это длительное торможение груженого автомобиля на нейтральной передаче на затяжном спуске крутизною в 36 градусов - имитировалась ситуация с <водителем-чайником> на горной дороге. Сразу же после торможения автомобиль накрывался тентом, а на колеса устанавливались специальные колпаки, чтобы усилить тепловой эффект. В результате передние тормоза перегрелись до такой степени, что начали плавиться не только колпаки, но и некоторые резиновые детали вокруг колес. Но в Renault признали эти испытания чересчур жесткими и противоестественными, поэтому на серийной версии ограничились лишь установкой стандартных тормозных механизмов максимально возможной размерности для 15-дюймовых колес и защитных металлических экранов, которые также оберегают ступичные подшипники от попадания пыли и грязи.
Были проведены работы и по изменению антикоррозийной защиты кузова. В частности, на арках передних и задних колес появились накладки, которые отсутствовали на Logan MCV. Для обеспечения антигравийной защиты была изменена толщина и увеличены зоны нанесения мастики на днище кузова и шасси. Последний штрих - новые калибровки управления двигателем для лучшей адаптации к российскому топливу и увеличенный до пяти литров бачок стеклоомывающей жидкости. Примечательно, что все эти решения стали универсальными и будут применяться и для других автомобилей на платформе B0. В соответствии с лицензионным договором, <вазовские> дизайнеры изменили и некоторые детали экстерьера и интерьера автомобиля, в частности, были разработаны новый бампер и решетка радиатора, центральная консоль и козырек над комбинацией приборов

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 6-6-2012 23:33 Квентин

quote:
чем она отличается от румынского аналога Dacia Logan MCV?

Тем, что собрана кривыми руками на заводе ВАЗ
n.azarov
Рейтинг: 24/-37
-- написано 7-6-2012 09:00 n.azarov

Чегот странное происходит: менеджер в Иж-Ладе сказал,что машина уже на "задворках" и через недельку будет на тест-драйве... Однако вчера милый женский голос в трубке сообщил - машина будет только в июле...
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 7-6-2012 17:30 iStalker

ё#$ный стыд - ну где АКПП то уже !?!? скоро конец света - а автоваз так и не научился в машины вставлять автомат ?....

Хотя даже с АКПП - все равно эта машина е@#ый стыд.... так и представляю мелкого ботаника в круглых очечках или старикашку огородника за рулем этого сарая....

ну могли бы хотя бы леворукий вингроад сделать... ну блин - ну ведь шедевр бы был на фоне этого ведра)

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 7-6-2012 18:08 Basil

quote:
Originally posted by iStalker:

ну могли бы хотя бы леворукий вингроад сделать... ну блин - ну ведь шедевр бы был на фоне этого ведра)



Они не умеют делать б/у авто
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 7-6-2012 19:51 Субарик

твой леворукий виноград стоил бы более 500 тыщ, а за эти деньги он нах никому не нужен.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 8-6-2012 08:37 Щастье

помимо этого, вингроад пятиместный, ларгус - семиместный. Но прулие головного мозга - неизлечимо.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 8-6-2012 09:13 Щастье

ведро - это твоя машина, напоминаю

А ларгус - это крайне надежный семиместный автомобиль в скромном бюджете.

Да, в "покемонии" за рубли не торгуют. А курс рубля зависит от системы внешнеторгового регулирования, в т.ч. и пошлин.

при этом против вингроада как такового я ничего против не имею - надежный здоровый "сарай" без лишних наворотов по привлекательной цене у нас был бы весьма востребован. Но это другая машина несколько. И за 400к рублей ее в продаже не будет в принципе.

Gri_bandoS
Рейтинг: 7/-3
-- написано 8-6-2012 11:02 Gri_bandoS

Иж-лада обещает начать тест-драйв с 15го июня после законной регистрации привезённого экземпляра. Запись только через сайт, но там еще нет такой модели и доступной даты.
Так же не возможно сделать предзаказ на сайте автоваза.

До каких пор это будет продолжатся?

serg55
Рейтинг: 5/-2
-- написано 8-6-2012 11:46 serg55

форвард-авто записывает, но уже на сентябрь
Zhenyaoo
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-6-2012 01:59 Zhenyaoo

Т. е. июль и август уже забиты у этого дилера?
Или они изначально планировали запись на сентябрь?
Ваще ни чё не пойму

Ещё, кстати, постоянно просматриваю сайты ижевских дилеров - ни где вообще ни какой инфы о ларгусе нету!
Хотел, если повезёт, в середине-конце лета купить... а хрен там, видимо (
И что теперь получается? Кроме форварда никто запись не ведёт?

serg55
Рейтинг: 5/-2
-- написано 13-6-2012 08:29 serg55

quote:
Originally posted by Zhenyaoo:

Т. е. июль и август уже забиты у этого дилера?



у форварда забито. Иж-лада записывать не планирует, посылают на lada-direct.ru
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 13-6-2012 08:46 Ferera

quote:
Originally posted by Щастье:

А ларгус - это крайне надежный семиместный автомобиль в скромном бюджете.Да, в "покемонии" за рубли не торгуют. А курс рубля зависит от системы внешнеторгового регулирования, в т.ч. и пошлин.



не один зародыш автоваза не стоит своих денег, хоть это и логан собран "нашими" руками. Не надо пускать пыль в глаза
quote:


Багажная полка на обивке крыши



почитал на сайте автоваза комплектацию, как выглядит?
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 13-6-2012 09:11 грозеныш

quote:
почитал на сайте автоваза комплектацию, как выглядит?

На 2й странице ссылка на тест:
click for enlarge 1000 X 664 257.0 Kb picture
Zhenyaoo
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-6-2012 12:35 Zhenyaoo

Кстати, о комплектации, там варианты уже закреплённые - стандарт, норма, люкс?
Или можно свою собственную определить?
Есть нюансы, за которые просто неохота выкладывать деньги, и в то же время они не самые нужные
serg55
Рейтинг: 5/-2
-- написано 13-6-2012 13:03 serg55

quote:
Originally posted by Zhenyaoo:

Кстати, о комплектации, там варианты уже закреплённые - стандарт, норма, люкс?Или можно свою собственную определить?Есть нюансы, за которые просто неохота выкладывать деньги, и в то же время они не самые нужные




http://www.lada-largus.com/price.html
Zhenyaoo
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-6-2012 13:10 Zhenyaoo

Есть такое дело, но там они фиксированные, как раз таки норма стандарт люкс, и не говорят люди то о собственной комплектации, ну т. е. персональный выбор то, вот чё интересно
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 13-6-2012 23:01 Sany I

to, zhenyaoo, варианты уже закрепленные.
Такое ощущение, что от лады только значек здесь
Zhenyaoo
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-6-2012 22:20 Zhenyaoo

Спасибо
И это замечательно, что от лады только значёк... )
Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 17-6-2012 23:30 Rabinovich

презентация 24.06 в 13.30.
p/s инфа из буклета на http://www.izh-lada.ru/
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 18-6-2012 17:13 Nekrasov

Еще один конкурент Ларгуса причём от РЕНО :

http://www.motornovosti.ru/page.php?al=20120329_grand_kangoo


Zhenyaoo
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-6-2012 18:48 Zhenyaoo

А вопрос на щёт тест-драйва
Где можно опробовать, и вообще запись где ведётся
В ижевске по поводу этого никакой понятной инфы не нашёл (
Тупер
Рейтинг: 9/-7
-- написано 20-6-2012 22:50 Тупер

quote:
Где можно опробовать, и вообще запись где ведётся
В ижевске по поводу этого никакой понятной инфы не нашёл (


Что там вообще можно пробовать? Купи себе Duster - может и почувствуешь разницу! А то развели оранжерею: Калина-Рябина,Приора-Шмиора, Гранта-х...Абсолютно никакой разницы,прав был Асланян: Машины,собранные сквозь зубы.Стаж 19 лет,размениваю третью российскую машину,так что знаю,о чём говорю.Более бесит то, что не сами до этого дошли, а потребовалось вмешательство Рено, что-бы кое-кто при виде только одной фотографии уже издали визг и "кончили" в коротенькие штанишки! Ужас,позор!

eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 20-6-2012 23:45 eUGE

типа, отмечусь в теме, чтобы потом не искать:
quote:
кое-кто при виде только одной фотографии уже издали визг и "кончили" в коротенькие штанишки! Ужас,позор!

мне вот абсолютно пофиг на внешность машины. Мне главное, чтобы она подходила под мои требования (вместимость, гарантия, "трансформабельность") и была НЕДОРОГАЯ. Какой дастер вы мне предложите за 450 тр в люксе, с 7 местами и багажником 2 куба?
и таки да, ларгус мне оч подходит.
yroslav
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-6-2012 16:29 yroslav

тоже буду брать
Тупер
Рейтинг: 9/-7
-- написано 21-6-2012 22:32 Тупер

Да дело -то не в том, что кто-то против этого "чуда", а в том, что ведь нового не изобрели - а визгу-то,криков "браво" и т.д. Ну собрали"Рено" и хрен с ним,лижь бы не начали собирать на Автозаводе, а то сдохнет за воротами
alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 22-6-2012 11:52 alesterre

quote:
Originally posted by Тупер:

а визгу-то,криков "браво" и т.д


По-моему наоборот, больше чморят Или если большинство не обосрало, то это уже визг и крики "браво"?

Тупер
Рейтинг: 9/-7
-- написано 22-6-2012 19:08 Тупер

Ну хоть в этом-то мнении мы сошлись, что обсуждать нечего
Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 25-6-2012 16:20 Rabinovich

машин в Иж-ладе. потрогал, посидел - мне нра.
з.ы.по ценам, по тест-драйву, по дате начала продаж ничего сказать не могут
Gri_bandoS
Рейтинг: 7/-3
-- написано 26-6-2012 12:25 Gri_bandoS

Пощупал автомобиль руками, оглядел. Просторный салон, хороший обзор, задние двери распахиваются на 180 градусов, легко трансформируется салон, антикоррозионная изоляция порогов.
Из минусов, которые на мой взляд будут давать о себе знать:
1) Капот чтобы зафикмировать нужно очень высоко его поднять. Человеку с небольшим ростом, будет сложно это сделать.
2) Неудобно расположен бачок омывателя, крышка на горловине малопослушна.
3) Пространство багажника не отгорожено от салона. При торможении мелкий, не закрепленный груз будет вываливатся между сиденьем задних пасажиров и задними дверьми в ноги задним пасажирам.
4) Крайне неудобно расположены кнопки включения обогрева передних сидений, их практически на ощупь приходится искать в пространстве между сидением и дверью.
5) Очень низко, и поэтому неудобно расположены органы управления обогревом, обдувом и кондиционером. Приходиться чуть ли не наклонятся вниз к центральной панели, чтобы разглядеть какой режим установить.
6) Обшивка салона, особенно на крыше, закреплена крайне отвратительно. Скорее всего со временем придется обращатся на помощь к спецам, либо самому мудрить с ней.
7) Кнопка сигнала находится с торца рычажка управления указателями поворота (левый рычажок). Ее эффективное применение в экстренной ситуации для предотвращения ДТП под большим вопросом. Скорее всего по привычке буду долбить в центр руля, то есть по аэрбэгу.
8) Хилый передний бампер. Зимой сугроб не подвинуть - замерзнет и сломается.
mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 26-6-2012 18:55 mad84

quote:
Originally posted by Gri_bandoS:

Пощупал автомобиль руками, оглядел.



И что говорят там о начале продаж?
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 26-6-2012 19:05 Ferera

quote:
Originally posted by Gri_bandoS:

Пощупал автомобиль руками, оглядел



а у логана не так? думал что база и начинка почти один в один.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Лада Ларгус форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ