а где?quote:
А Ладой назвали зря.Как назовут- так и поедет,сцко
quote:
Originally posted by Блонди:
родителей не выбирают (C)
Родитель-то вроде как Рено...
quote:
Originally posted by Bartok:
Родитель-то вроде как Рено...

а то в седан в багажник не всё влазит(если едешь на несколько дней) приходится и на задние сиденья грузить вещи вместо пасажиров, а тут думаю будет крутоquote:
Originally posted by ILLidaN:
сколько стоит сие чудо?
750 000 в минималке
Завод-производитель уже озвучил стоимость Ларгуса, которая, разумеется, зависимо от оснащения будет варьироваться в пределах 340 и до 420 тыс. руб., а цена на фургон будет составлять от 319 до 390 тыс. руб. В качестве оснащения Лада Ларгус будут использовать такие опционные решения, как кондиционер, гидроусилитель руля, магнитола CD формата МРЗ (читающая), система ABS, боковые и передние подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, регулировка водительского места, электро-стеклоподъемники, система Isofix, предназначенная для крепления детского кресла.
quote:
Originally posted by фаркоп:
Проект то один-Реновский, у румын Дачия-Логан МСВ, у нас Лада Ларгус
Мойщицам Иж-Лады не доверили мойку Ларгуса (
так то у "предпродажки" своя мойка 
quote:
Originally posted by DeadCo:
Если буит качество узлов


quote:
Originally posted by Melnikov:
Эт же рено с Значком Лады нет?)))
Нет, это дешовская Лада в стиле Рено с фирменной фишкой "косяки" и своим значком "качества".
quote:
Originally posted by MaxMaster:
Пля, она ж стОит 800 рублей...
quote:
Originally posted by Superior:
Мда, иногда лучше молчать. Ваши цены надо на 2 делить. http://www.lada-largus.com/novosti/price-avtosreda.html
Он про магнитолу так то) Или ты про то что магнитолу можно где то за 400 рубасов найти?)))))
quote:У многих ино, по крайней мере до 500т.р такая же практика - автомагнитола идет опцией.
Originally posted by MaxMaster:
Чисто тазовская черта - отсутствия магнитолы
quote:
Originally posted by Vladko:
а чё электростеклоподъёмники у магнитолы где-то находятся? Толи дело на ручке двери.
Лично мне кнопки ЭСП по центру больше нравится - чтобы открыть окно не надо руки менять на руле
quote:
Originally posted by serega1109:
На рыбалку компанией ездить самое тоа то в седан в багажник не всё влазит(если едешь на несколько дней) приходится и на задние сиденья грузить вещи вместо пасажиров, а тут думаю будет круто
Вот я тожэ об ентом думаю)) А то в мою питнашку нихрена ниче не лезет..
quote:
quote:
Originally posted by ILLidaN:
сколько стоит сие чудо?
750 000 в минималке
quote:
Originally posted by Gri_bandoS:
AndreY87, поделитесь впечатлениями от внутреннего убранства и прочих "наворотов"
Так то конечно впечатлений много, в основном положительные.Мотор, КПП, ходовка и половина кузова Логан.Места конечно много, но для задних пассажиров места маловато. Водительское сидение теперь регулируется и по высоте)))))
quote:
Места конечно много, но для задних пассажиров места маловато
quote:
для самых задних наверно?
quote:
Originally posted by Vladko:
а чё электростеклоподъёмники у магнитолы где-то находятся? Толи дело на ручке двери.
А так, мне нравится.
дык это ж Логан-Дачия, к ним и вопросы.. всё один в один в фотках салона, и ваще по-моему тока бампер и зеркала другие 
quote:
фаркоп
quote:
будут использовать такие опционные решения, как
quote:
трехточечные ремни безопасности, регулировка водительского места
А в целом выглядит интересно. Неплохой такой бюджетный семейный автомобиль. Интересно только качество его сборкиquote:
Originally posted by фаркоп:
Еще в будущем возможна полноприводная версия Ларгуса
quote:
Originally posted by Nekrasov:
кто сказал ?
когда "возможна" ???
Сроки не названы, только намерение.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=449553&cid=1
quote:
Originally posted by MyXuN:
записаться то можно в инете или нет?
quote:
Лешка
quote:
Originally posted by фаркоп:
новая статья про Ларгус http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37303
судя по магнитоле, там как на новых логанах и сандеро - совершенно чудная коса проводки до магнитолы, на разъемы которой в свободной продаже переходников нет 
quote:
Originally posted by oopxocc:судя по магнитоле, там как на новых логанах и сандеро - совершенно чудная коса проводки до магнитолы, на разъемы которой в свободной продаже переходников нет
Я думаю эта проблема разрешится.
Самое главное - чтобы мечта Некрасова сбылась)))
quote:
Originally posted by фаркоп:
Самое главное - чтобы мечта Некрасова сбылась)))
Это когда сделают сдвижную дверь и полный привод? 
quote:
Originally posted by oopxocc:Это когда сделают сдвижную дверь и полный привод?
Клиренс выше,полный привод.Сдвижную дверь он уже простит наверное.
2Просперо: никакого кипиша нет, просто обсуждение...
quote:
никакого кипиша нет, просто обсуждение...
quote:
Originally posted by Квентин:
При сложенном 3-м ряде сидений на 2-м ряду колени 5-ти летнего ребенка упираются в спинку передних кресел.
quote:
Originally posted by фаркоп:Клиренс выше,полный привод.Сдвижную дверь он уже простит наверное.
2Просперо: никакого кипиша нет, просто обсуждение...
да
если еще и стоить будет как надо - будет гуд
а сдвижная дверь - это очень хорошо, были бы их две у меня - ваще зачетно было бы
quote:
Originally posted by LexaM:
они в евро-4 попадают с тросовой педалью?
не путайте тёплое с мягким, на ваз е-газ ставится чтобы двигатель смог пройти евро-4, реношный K7M проходит по нормам без этих уловок
quote:
Originally posted by Basil:
Бред. Просто представьте размеры 5-ти летнего ребёнка. У него длина бедра будет короче подушки любого сидения. А вот ступни запросто могут упираться в спинку.
И вот еще фото говорящее нашел, хотя пока сам не протестируешь не показатель 
![]()
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
уж такую тогда брать за такие деньги, а не её пародию)
Не хочу быть занудой,почитайте раз ссылки не открывали...
чем она отличается от румынского аналога Dacia Logan MCV? И почему из всей модельной гаммы на <логановской> платформе тольяттинцы выбрали именно универсал? Все просто. Когда АвтоВАЗ и Renault решили развивать совместные проекты на платформе B0, неосвоенным оставался только универсал - седаны уже выпускались на <Автофрамосе>, а хэтчбек Sandero вот-вот должен был пойти в серию. Конструкция в целом была одобрена, но машину пришлось адаптировать для российских условий, ведь, например, в той же Турции или Африке у универсалов Logan MCV не было ни системы обогрева, ни очистки заднего стекла, ни воздуховодов для второго и третьего ряда сидений. В 2009 году десять первых автомобилей прошли цикл российских испытаний, в ходе которых каждый из экземпляров <накатал> по 100 тысяч километров. Испытания включали в себя ресурсные тесты, пробеги в различных климатических поясах, заезды на максимальной скорости, поездки по булыжной трассе и грунтовым дорогам, лабораторные исследования и т.д. По результатам этих тестов <вазовцы> решили усилить рычаги в передней подвеске и увеличили их толщину на три миллиметра.
Отдельного упоминания заслуживает курьезная история с тормозами. Во время пробега по Кавказу в районе Сочи заводчане подвергли будущий универсал жесткому тесту на склонность к перегреву - это длительное торможение груженого автомобиля на нейтральной передаче на затяжном спуске крутизною в 36 градусов - имитировалась ситуация с <водителем-чайником> на горной дороге. Сразу же после торможения автомобиль накрывался тентом, а на колеса устанавливались специальные колпаки, чтобы усилить тепловой эффект. В результате передние тормоза перегрелись до такой степени, что начали плавиться не только колпаки, но и некоторые резиновые детали вокруг колес. Но в Renault признали эти испытания чересчур жесткими и противоестественными, поэтому на серийной версии ограничились лишь установкой стандартных тормозных механизмов максимально возможной размерности для 15-дюймовых колес и защитных металлических экранов, которые также оберегают ступичные подшипники от попадания пыли и грязи.
Были проведены работы и по изменению антикоррозийной защиты кузова. В частности, на арках передних и задних колес появились накладки, которые отсутствовали на Logan MCV. Для обеспечения антигравийной защиты была изменена толщина и увеличены зоны нанесения мастики на днище кузова и шасси. Последний штрих - новые калибровки управления двигателем для лучшей адаптации к российскому топливу и увеличенный до пяти литров бачок стеклоомывающей жидкости. Примечательно, что все эти решения стали универсальными и будут применяться и для других автомобилей на платформе B0. В соответствии с лицензионным договором, <вазовские> дизайнеры изменили и некоторые детали экстерьера и интерьера автомобиля, в частности, были разработаны новый бампер и решетка радиатора, центральная консоль и козырек над комбинацией приборов
quote:
чем она отличается от румынского аналога Dacia Logan MCV?

Хотя даже с АКПП - все равно эта машина е@#ый стыд.... так и представляю мелкого ботаника в круглых очечках или старикашку огородника за рулем этого сарая....
ну могли бы хотя бы леворукий вингроад сделать... ну блин - ну ведь шедевр бы был на фоне этого ведра)
quote:
Originally posted by iStalker:
ну могли бы хотя бы леворукий вингроад сделать... ну блин - ну ведь шедевр бы был на фоне этого ведра)
А ларгус - это крайне надежный семиместный автомобиль в скромном бюджете.
Да, в "покемонии" за рубли не торгуют. А курс рубля зависит от системы внешнеторгового регулирования, в т.ч. и пошлин.
при этом против вингроада как такового я ничего против не имею - надежный здоровый "сарай" без лишних наворотов по привлекательной цене у нас был бы весьма востребован. Но это другая машина несколько. И за 400к рублей ее в продаже не будет в принципе.
До каких пор это будет продолжатся?
Ещё, кстати, постоянно просматриваю сайты ижевских дилеров - ни где вообще ни какой инфы о ларгусе нету!
Хотел, если повезёт, в середине-конце лета купить... а хрен там, видимо (
И что теперь получается? Кроме форварда никто запись не ведёт?
quote:
Originally posted by Zhenyaoo:
Т. е. июль и август уже забиты у этого дилера?
quote:
Originally posted by Щастье:
А ларгус - это крайне надежный семиместный автомобиль в скромном бюджете.Да, в "покемонии" за рубли не торгуют. А курс рубля зависит от системы внешнеторгового регулирования, в т.ч. и пошлин.
quote:
Багажная полка на обивке крыши