izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Приора vs Nexia
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Приора vs Nexia
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Приора vs Nexia   версия для печати
www1983
Рейтинг: 0/0
написано 4-10-2012 13:25 www1983

Кто что скажет?
Показать текст сообщения полностью
malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 4-10-2012 14:41 malayka

Приора ликвиднее
Pentaxist
Рейтинг: 23/-5
-- написано 4-10-2012 18:16 Pentaxist

Была у меня нексия, а у брата приора. По комфорту примрно на одном уровне, но Нексия меньше ломалась. Если бы сейчас выбирал из этих двух, то взял бы опять нексию.
crazy.ex
Рейтинг: 2/-4
-- написано 5-10-2012 16:09 crazy.ex

нексия однозначно! меньше ломается, если что запчасти даж помоему дешевле стоит
MyXuN
Рейтинг: 22/-6
-- написано 6-10-2012 12:35 MyXuN

нексия????? да вы что ребята...

руль не регулируется..нет не по вылету-ВООБЩЕ не регулируется!!!
заднее сиденье не складывается...ВООБЩЕ!
ни говорю уж о подушках,абс,и т.д

как в семерке вообщем...

vitamin
Рейтинг: 1392/-421
-- написано 6-10-2012 12:57 vitamin

Если водителю более 60 лет - Нексия однозначно рулит.

Более старперской машины не существует.

RussianWhite
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-10-2012 21:55 RussianWhite

Салон у нексии хотя и изменили, но все равно он остался где то в 90-х, особенно оббивки дверей. В общем приора и свиду симпатичнее и тем более изнутри.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 7-10-2012 22:30 o57z2

Между некачественным тазом и архаичной нексией ничего бы не выбрал. Лучше взять сотку в кредит на год и выбрать не из двух зол, а хоть что-то посовременней и пристойней из седанов и качаством явно получше нексии, в том числе и защите кузова от коррозии (я так понимаю автор рассматривает только такой кузов): Solaris, Polo Sedan, Aveo 4d. Дизайн на порядок выше, приятней и удобней.

Но если на Приору или Нексию уже рассчитывают взять кредит, то это приговор.

история редактирования

alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 7-10-2012 22:38 alesterre

quote:
Originally posted by o57z2:

Но если на Приору или Нексию уже рассчитывают взять кредит, то это приговор.


sad but true

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 8-10-2012 08:36 nekitka23

o57z2, может быть автор расчитывает на 330тр, ему даже сотку добавь не взять базовые соляру, поло или овцу. Плюс сигналка, ковры, резина и тд.
bobon777
Рейтинг: 89/-25
-- написано 8-10-2012 16:17 bobon777

из этих 2-х приору, т.к. пасивная безопасность лучше. посмотрите еще гранту, она посвежее
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 8-10-2012 16:46 kost1981

Я бы подождал Шевроле Кобальт!
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 8-10-2012 21:59 o57z2

quote:
Originally posted by nekitka23:
o57z2, может быть автор расчитывает на 330тр, ему даже сотку добавь не взять базовые соляру, поло или овцу. Плюс сигналка, ковры, резина и тд.

Тогда возникает вопрос, какой бюджет у автора темы?

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 9-10-2012 08:20 nekitka23

А вот это здравый вопрос))
www1983
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-10-2012 08:22 www1983

quote:
Тогда возникает вопрос, какой бюджет у автора темы?

бюджет не большой - 260 т.р. максимум, вот и смотрю сейчас нексии годовалые
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 9-10-2012 15:01 Щастье

quote:
Originally posted by o57z2:
а хоть что-то посовременней и пристойней из седанов и качаством явно получше нексии, в том числе и защите кузова от коррозии (я так понимаю автор рассматривает только такой кузов): Solaris, Polo Sedan, Aveo 4d.

Aveo - даа, самое оно по качеству. АР как раз гоняет авео на ресурсном тесте - гранта и то достойнее едет.

Ну и кредит на приору - почему бы и нет. Дело-то житейское.

ЗЫ Я за калину или приору. Про гранту на ихбтшном форуме отписывался работник автоваза - говорит, тотальная экономия на мелочах, вплоть до куда более дешевых, чем на приоре, разъемов под электрику

Niona
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-10-2012 15:23 Niona

quote:
Originally posted by www1983:

бюджет не большой - 260 т.р. максимум, вот и смотрю сейчас нексии годовалые


Нексию даже новой можно за эти деньги, пустую, лоукостовую, но с допами. Свежесть важна для бюджетного автомобиля, сами понимаете. Вообще при этой раскладе, думаю, стоит брать Нексию. А уж новую или с небольшим пробегом - дело личного вкуса и выбора.

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 9-10-2012 15:33 Щастье

Да ладно. Брать пустую машину с некрашеными бамперами и стеклами без атермальной тонировки...лучше уж бу в хорошем состоянии.

Lionman
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-10-2012 17:01 Lionman

quote:
Originally posted by Щастье:
Да ладно. Брать пустую машину с некрашеными бамперами и стеклами без атермальной тонировки...лучше уж бу в хорошем состоянии.


Ну черный бампер у Нексии в лоукосте, ну и что? Пусть себе таким будет, лишь бы подешевле. Этот не тот бюджет, чтобы по поводу цвета бампера капризничать. Да и вообще, чтобы капризничатью Простая рабочая кобылка, неприхотливая, выносливая, непритязательная - вот это все про Некси. Кому нужен такой автомобиль - тот купит. Кому нужны понты - собирает деньги дальше. Б\у в хорошем состоянии - это звучит красиво, а найти попробуешь...

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-10-2012 21:14 o57z2

Читаю тему, как-то грустно. Человек хочет отдать 260т.р за новую машину или чуть-чуть б/у, а выбор перед ним "машина для реальной жизни" или "голый узбек". Не знаю, я бы стаким бюджетом даже близко не рассматривал эти варианты. По мне лучше 4-5-тилетний полноценный автомобиль класса В (сделанный с умом и удобный) или с кредитом новый, хотя бы за 500т.р. А так, выкинул 260т.р. и ездишь на каком-то барахле. По качеству и конструкции.
Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 10-10-2012 22:53 Kerk

пересел 5 месяцев назад с нексии старой на авео 2005 года, взял ее за 210 тр. ездит отлично, советую и автору авео - нексия уж совсем архаичная
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-10-2012 23:16 o57z2

quote:
Originally posted by Kerk:
пересел 5 месяцев назад с нексии старой на авео 2005 года, взял ее за 210 тр. ездит отлично, советую и автору авео - нексия уж совсем архаичная

Дорестайл? Двиг 1,2 или 1,4л? Один дохлый, другой с детской болезнью, вылеченной после 2007г.

Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 11-10-2012 08:35 Kerk

1.4 dohc. Пробег под 90, проблем пока нет, о детской болезни осведомлен.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 11-10-2012 08:58 Щастье

quote:
Originally posted by Lionman:

Ну черный бампер у Нексии в лоукосте, ну и что? Пусть себе таким будет, лишь бы подешевле. Этот не тот бюджет, чтобы по поводу цвета бампера капризничать. Да и вообще, чтобы капризничатью Простая рабочая кобылка, неприхотливая, выносливая, непритязательная - вот это все про Некси.



...с херовой послерестайловой сборкой, низким клиренсом, длинными свесами, слабой подвеской, тесным салоном, отсутствующей безопасностью.

Чесслово, гранта поинтереснее будет.

Я уже не говорю, что можно поискать логан 4-5 лет в средней комплектации - будет и кондей, и выносливость по минимуму не хуже, и салон просторный, и ремонтопригодность, и дешевизна обслуживания, и оцинковка 100%

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 11-10-2012 09:00 Щастье

quote:
Originally posted by o57z2:
По мне лучше 4-5-тилетний полноценный автомобиль класса В (сделанный с умом и удобный) или с кредитом новый, хотя бы за 500т.р.

4-5 летнее авто (неубитое) - или логан, или шланос. Может быть, авео, но 5летнее авео...не знаю, не знаю.
Все, варианты кончились

А новье по цене в два раза больше - оффтопик в данном случае.

poluelf
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-10-2012 18:03 poluelf

А с какого перепугу клирес низкий нашли у Нексии? Он же средний там, 16 сантиметров не так и мал. Вы посмотрите, Нексии же дачники часто себе покупают, урожай возят по дорогам без асфальта на Нексиях. И нормально же. Сборка вроде ок, мелкие косяки есть, но в целом все нормально. Подвеска очень крепкая, в приниципе, поломок по ходовке не бывает у Нексий, если только в ямы не влетать.
Pentaxist
Рейтинг: 23/-5
-- написано 11-10-2012 18:22 Pentaxist

quote:
Originally posted by poluelf:
А с какого перепугу клирес низкий нашли у Нексии?


Если поставить защиту, то ооочень низкая! Я зимой пузом шёркал там, где другие нормально проезжали.
Константин 1
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-10-2012 18:38 Константин 1

quote:
Читаю тему, как-то грустно. Человек хочет отдать 260т.р за новую машину или чуть-чуть б/у, а выбор перед ним "машина для реальной жизни" или "голый узбек". Не знаю, я бы стаким бюджетом даже близко не рассматривал эти варианты. По мне лучше 4-5-тилетний полноценный автомобиль класса В (сделанный с умом и удобный) или с кредитом новый, хотя бы за 500т.р. А так, выкинул 260т.р. и ездишь на каком-то барахле. По качеству и конструкции.

Поддерживаю.Хотя сам имел опыт покупки "Приоры" в максималке так из гарантийки не вылазил.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-10-2012 23:24 o57z2

quote:
4-5 летнее авто (неубитое) - или логан, или шланос.

Щастье, эти авто явно не попадают под категорию...
quote:

... 4-5-тилетний полноценный автомобиль класса В (сделанный с умом и удобный)



Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 12-10-2012 00:00 Basil

quote:
Originally posted by MyXuN:

руль не регулируется



А нафига его регулировать? У меня в 4-х машинах регулировался. Ни разу не регулировал.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 12-10-2012 00:08 Basil

quote:
Originally posted by o57z2:

4-5-тилетний полноценный автомобиль класса В (сделанный с умом и удобный)



Хаха. Только Логан. Очень удобный и сделанный с умом. Всякие говнодемио и рядом не валялись
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 12-10-2012 00:54 o57z2

quote:
Originally posted by Basil:

Хаха. Только Логан. Очень удобный и сделанный с умом. Всякие говнодемио и рядом не валялись

Машина, придуманная румынским калькулятором, вряд ли попадает в разряд с умом. Калькулятор предлагает жать на клаксон где-то слева на рычажке пальчиком. В предаварийный момент это помогает быстро среагировать, учитывая, что некоторым не хватает сноровки просто им щёлкнуть перед обычным перестроением (это уже на любой машине). Рук не хватает вертеть мешалкой, трещать по мобиле, рулить и ещё где-то искать клаксон. Калькулятор предлагает кнопки стеклоподъемников искать где-то в ж"пе у себя или пассажира. На тест-драйве я так и не смог легко, вслепую найти эти кнопки. Панель с обратным уклоном ещё больше повышает эргономику. Кальклятор, придумавший Логан, предлагает для перевозки банальной столешницы или другого хозяйтвенного длиномера разбирать заднюю спинку, обязательно с помощью гаечного ключа.

Про Демио - это вообще далеко от темы. Праворульные машины и тем более свою, я здесь в рекомендации не записываю. Но взял я гораздо дешевле, свои задачи она выполняет. В том числе перевожу разную мебель, дверные блоки и т.п., помогаю своему другу - владельцу Логана, который вообще никак не приспособлен для домашней и дачной работы, для перевозки даже обычной детской кровати в сборе.

Шланос - неудобная для посадки в любое место машина, с закрытым обзором некоторой важной информации на панели приборов. Педальный узел не продуман. Слишком близко педали газа и тормоза. В зимней обуви часто цепляешь соседнюю. Жрёт бензин как 150-ти сильная машина. Где тут сделано с умом?

Если мои личные оценки каких-то авто негативны, то это не значит, что это надо переводить на себя и думать, что владельцы таких авто чем-то оскорблены. Это просто взгляд или точка зрения на конкретный автомобиль. Авто - это просто авто, а человек - это просто личность. И не надо сразу перекладывать свою воспримчивость на мой автомобиль, который не рассматривается как вариант, тем более Логаны и Шланосы в этой теме предложил обсудить не я.

За бюждет автора не купишь и новой "четырки" + необходимые допы (зимн. резина, сигналка, музыка, чехлы). Так что по любому надо смотреть на рынок б/у.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 12-10-2012 01:40 Basil

quote:
Originally posted by o57z2:

предлагает жать на клаксон где-то слева на рычажке пальчиком.



Оказывается, это очень удобно. Гораздо удобнее и качественнее, чем посередине руля. Просто надо привыкнуть. У меня ещё ни одной машины не было, где бы так чётко работал клаксон, как на Логане. Логан - это единственный мой авто с клаксоном кнопкой. Причём, кнопка нажимается не отрывая рук от руля. Попробуй так сделать с клаксоном в центре руля. Вообще убила реализация клаксона двумя кнопками на спицах руля. Попробуй их найди в повороте. Опять же, с кнопкой в торце переключателя нет проблем - она всегда на одном месте.

Вертеть мешалкой в Логане почти не надо. Очень ровный график момента. Неплохо тянет с низов. Если не останавливаться, то можно просто на третьей передаче ехать, как на автомате.

Стеклоподъёмники... У меня вёсла и я не особо страдаю по электрическим. Есть же кондиционер, можно стёкла и не опускать. Кнопки стеклоподъёмников на передней панели (у тебя там жопа?). Я понимаю, что на подлокотнике привычнее, но это фигня.

Панель с обратным уклоном не напрягает. У меня две машины. В одной с нормальным уклоном, в другой с обратным. Особой разницы не ощущаю. Разницу ощущаю только в разном направлении вращения регулятора температуры (вроде).

Обычная детская кровать разбирается и собирается за 5 минут (8 винтиков) и помещается в багажник Логана вместе с матрасом. На счёт длинномеров. Возил в Логане ламинат 3м х 0,6м. Багажник почти закрылся. Возил здоровый компьютерный стол в разобранном виде (размер столешницы 1500 х 1300). Спинку не убирал. Впрочем, я этот стол возил и в 2101, но в Логан он гораздо легче поместился. На счёт дверных блоков. За 20 лет за рулём не возил ни разу. В итоге за 120 ткм на Логане пару раз только снимал спинку заднего сидения для перевозки грузов: тот самый ламинат вёз и кровать односпальную двухметровую с пружинным матрасом и ящиком неразобранным.

А вот теперь то, что на тестдрайве не прочухаешь: не встречал я ещё автомобилей с такой приспособленной к нашим дорогам подвеской (разве что ГАЗель, но сравни размеры колёс). Логан просто глотает ямки, кочки и не досаждает тряской пассажирам. За 120 ткм я всего один раз умудрился пробить колесо на яме. И то от вседозволенности: ехал быстро там, где явно надо было притормозить. Достал топор и выправил диск на месте, потом отбалансировал.

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 12-10-2012 09:32 Щастье

quote:
Originally posted by o57z2:

Машина, придуманная румынским калькулятором, вряд ли попадает в разряд с умом.



Ну как не попадает...надежная, крепкая, недорогая и выносливая машина куда более осмысленная покупка, чем сомнительные по качеству корейцы, у которых то клапана от бензина зависнут, то подвеска задняя киселеобразная с трассы выкинет.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 12-10-2012 09:34 Щастье

quote:
Originally posted by Basil:

За 120 ткм я всего один раз умудрился пробить колесо на яме. И то от вседозволенности: ехал быстро там, где явно надо было притормозить. Достал топор и выправил диск на месте, потом отбалансировал.

Бгг

Помню, как-то овео с пермскими номерами мне чего-то доказать пытался под Сосновкой...у него резина и диск на выброс, у меня без последствий.

А все почему? Не приспособлена машина к нашим условиям.

www1983
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-10-2012 09:38 www1983

ну в общем то, остановился на нексии я, ищу сейчас годовалый вариант с пробегом около 20 т.р. - по бюджету подходит. А может быть кто подскажет как проверить машину из другой области (которая только на след. неделе будет сниматься с учета) на предмет кредитных обременений, арестов и прочее....?
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 12-10-2012 09:45 Basil

quote:
Originally posted by www1983:

с пробегом около 20 т.р



Сам-то понял, что написал?

история редактирования

www1983
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-10-2012 10:12 www1983

quote:
Сам-то понял, что написал?
ага, опечатка, ну понятно же что я имел ввиду 20 т.км
asp2
Рейтинг: 7/-4
-- написано 12-10-2012 13:49 asp2

приора будет бодрее и удобнее чем нексия

история редактирования

morzh
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-10-2012 15:00 morzh

quote:
Originally posted by www1983:
ну в общем то, остановился на нексии я, ищу сейчас годовалый вариант с пробегом около 20 т.р. - по бюджету подходит

Вот и правильно, я бы тоже выбрал Нексию. Автомобиль достойный, своих денег стоящий. Лично меня выручает и очень. Качеству доверяю, меня Ксюша ни разу не подводила. Тоже были мысли, сомнения, размышления до покупки, но сейчас понимаю, что оказался прав в своем решении. Удачи с покупкой!


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Приора vs Nexia форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ