![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Приора vs Nexia
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
нексия????? да вы что ребята...
руль не регулируется..нет не по вылету-ВООБЩЕ не регулируется!!! как в семерке вообщем...
| |||
|
Если водителю более 60 лет - Нексия однозначно рулит.
Более старперской машины не существует. | |||
|
Салон у нексии хотя и изменили, но все равно он остался где то в 90-х, особенно оббивки дверей. В общем приора и свиду симпатичнее и тем более изнутри.
| |||
|
Между некачественным тазом и архаичной нексией ничего бы не выбрал. Лучше взять сотку в кредит на год и выбрать не из двух зол, а хоть что-то посовременней и пристойней из седанов и качаством явно получше нексии, в том числе и защите кузова от коррозии (я так понимаю автор рассматривает только такой кузов): Solaris, Polo Sedan, Aveo 4d. Дизайн на порядок выше, приятней и удобней.
Но если на Приору или Нексию уже рассчитывают взять кредит, то это приговор. | |||
|
quote: sad but true | |||
|
o57z2, может быть автор расчитывает на 330тр, ему даже сотку добавь не взять базовые соляру, поло или овцу. Плюс сигналка, ковры, резина и тд.
| |||
|
из этих 2-х приору, т.к. пасивная безопасность лучше. посмотрите еще гранту, она посвежее
| |||
|
Я бы подождал Шевроле Кобальт!
| |||
|
quote: Тогда возникает вопрос, какой бюджет у автора темы? | |||
|
А вот это здравый вопрос))
| |||
|
quote: бюджет не большой - 260 т.р. максимум, вот и смотрю сейчас нексии годовалые | |||
|
quote: Aveo - даа, самое оно по качеству. АР как раз гоняет авео на ресурсном тесте - гранта и то достойнее едет. Ну и кредит на приору - почему бы и нет. Дело-то житейское. ЗЫ Я за калину или приору. Про гранту на ихбтшном форуме отписывался работник автоваза - говорит, тотальная экономия на мелочах, вплоть до куда более дешевых, чем на приоре, разъемов под электрику | |||
|
quote:
| |||
|
Да ладно. Брать пустую машину с некрашеными бамперами и стеклами без атермальной тонировки...лучше уж бу в хорошем состоянии.
| |||
|
quote: Ну черный бампер у Нексии в лоукосте, ну и что? Пусть себе таким будет, лишь бы подешевле. Этот не тот бюджет, чтобы по поводу цвета бампера капризничать. Да и вообще, чтобы капризничатью Простая рабочая кобылка, неприхотливая, выносливая, непритязательная - вот это все про Некси. Кому нужен такой автомобиль - тот купит. Кому нужны понты - собирает деньги дальше. Б\у в хорошем состоянии - это звучит красиво, а найти попробуешь... | |||
|
Читаю тему, как-то грустно. Человек хочет отдать 260т.р за новую машину или чуть-чуть б/у, а выбор перед ним "машина для реальной жизни" или "голый узбек". Не знаю, я бы стаким бюджетом даже близко не рассматривал эти варианты. По мне лучше 4-5-тилетний полноценный автомобиль класса В (сделанный с умом и удобный) или с кредитом новый, хотя бы за 500т.р. А так, выкинул 260т.р. и ездишь на каком-то барахле. По качеству и конструкции.
| |||
|
пересел 5 месяцев назад с нексии старой на авео 2005 года, взял ее за 210 тр. ездит отлично, советую и автору авео - нексия уж совсем архаичная
| |||
|
quote: Дорестайл? Двиг 1,2 или 1,4л? Один дохлый, другой с детской болезнью, вылеченной после 2007г. | |||
|
1.4 dohc. Пробег под 90, проблем пока нет, о детской болезни осведомлен.
| |||
|
quote: ...с херовой послерестайловой сборкой, низким клиренсом, длинными свесами, слабой подвеской, тесным салоном, отсутствующей безопасностью. Чесслово, гранта поинтереснее будет. Я уже не говорю, что можно поискать логан 4-5 лет в средней комплектации - будет и кондей, и выносливость по минимуму не хуже, и салон просторный, и ремонтопригодность, и дешевизна обслуживания, и оцинковка 100% | |||
|
quote: 4-5 летнее авто (неубитое) - или логан, или шланос. Может быть, авео, но 5летнее авео...не знаю, не знаю. А новье по цене в два раза больше - оффтопик в данном случае. | |||
|
А с какого перепугу клирес низкий нашли у Нексии? Он же средний там, 16 сантиметров не так и мал. Вы посмотрите, Нексии же дачники часто себе покупают, урожай возят по дорогам без асфальта на Нексиях. И нормально же. Сборка вроде ок, мелкие косяки есть, но в целом все нормально. Подвеска очень крепкая, в приниципе, поломок по ходовке не бывает у Нексий, если только в ямы не влетать.
| |||
|
quote: Если поставить защиту, то ооочень низкая! Я зимой пузом шёркал там, где другие нормально проезжали. | |||
|
quote: Поддерживаю.Хотя сам имел опыт покупки "Приоры" в максималке так из гарантийки не вылазил. | |||
|
quote: Щастье, эти авто явно не попадают под категорию... quote: | |||
|
quote: А нафига его регулировать? У меня в 4-х машинах регулировался. Ни разу не регулировал. | |||
|
quote: Хаха. Только Логан. Очень удобный и сделанный с умом. Всякие говнодемио и рядом не валялись ![]() | |||
|
quote: Машина, придуманная румынским калькулятором, вряд ли попадает в разряд с умом. Калькулятор предлагает жать на клаксон где-то слева на рычажке пальчиком. В предаварийный момент это помогает быстро среагировать, учитывая, что некоторым не хватает сноровки просто им щёлкнуть перед обычным перестроением (это уже на любой машине). Рук не хватает вертеть мешалкой, трещать по мобиле, рулить и ещё где-то искать клаксон. Калькулятор предлагает кнопки стеклоподъемников искать где-то в ж"пе у себя или пассажира. На тест-драйве я так и не смог легко, вслепую найти эти кнопки. Панель с обратным уклоном ещё больше повышает эргономику. Кальклятор, придумавший Логан, предлагает для перевозки банальной столешницы или другого хозяйтвенного длиномера разбирать заднюю спинку, обязательно с помощью гаечного ключа. Про Демио - это вообще далеко от темы. Праворульные машины и тем более свою, я здесь в рекомендации не записываю. Но взял я гораздо дешевле, свои задачи она выполняет. В том числе перевожу разную мебель, дверные блоки и т.п., помогаю своему другу - владельцу Логана, который вообще никак не приспособлен для домашней и дачной работы, для перевозки даже обычной детской кровати в сборе. Шланос - неудобная для посадки в любое место машина, с закрытым обзором некоторой важной информации на панели приборов. Педальный узел не продуман. Слишком близко педали газа и тормоза. В зимней обуви часто цепляешь соседнюю. Жрёт бензин как 150-ти сильная машина. Где тут сделано с умом? Если мои личные оценки каких-то авто негативны, то это не значит, что это надо переводить на себя и думать, что владельцы таких авто чем-то оскорблены. Это просто взгляд или точка зрения на конкретный автомобиль. Авто - это просто авто, а человек - это просто личность. И не надо сразу перекладывать свою воспримчивость на мой автомобиль, который не рассматривается как вариант, тем более Логаны и Шланосы в этой теме предложил обсудить не я. За бюждет автора не купишь и новой "четырки" + необходимые допы (зимн. резина, сигналка, музыка, чехлы). Так что по любому надо смотреть на рынок б/у. | |||
|
quote: Оказывается, это очень удобно. Гораздо удобнее и качественнее, чем посередине руля. Просто надо привыкнуть. У меня ещё ни одной машины не было, где бы так чётко работал клаксон, как на Логане. Логан - это единственный мой авто с клаксоном кнопкой. Причём, кнопка нажимается не отрывая рук от руля. Попробуй так сделать с клаксоном в центре руля. Вообще убила реализация клаксона двумя кнопками на спицах руля. Попробуй их найди в повороте. Опять же, с кнопкой в торце переключателя нет проблем - она всегда на одном месте. Вертеть мешалкой в Логане почти не надо. Очень ровный график момента. Неплохо тянет с низов. Если не останавливаться, то можно просто на третьей передаче ехать, как на автомате. Стеклоподъёмники... У меня вёсла и я не особо страдаю по электрическим. Есть же кондиционер, можно стёкла и не опускать. Кнопки стеклоподъёмников на передней панели (у тебя там жопа?). Я понимаю, что на подлокотнике привычнее, но это фигня. Панель с обратным уклоном не напрягает. У меня две машины. В одной с нормальным уклоном, в другой с обратным. Особой разницы не ощущаю. Разницу ощущаю только в разном направлении вращения регулятора температуры (вроде). Обычная детская кровать разбирается и собирается за 5 минут (8 винтиков) и помещается в багажник Логана вместе с матрасом. На счёт длинномеров. Возил в Логане ламинат 3м х 0,6м. Багажник почти закрылся. Возил здоровый компьютерный стол в разобранном виде (размер столешницы 1500 х 1300). Спинку не убирал. Впрочем, я этот стол возил и в 2101, но в Логан он гораздо легче поместился. На счёт дверных блоков. За 20 лет за рулём не возил ни разу. В итоге за 120 ткм на Логане пару раз только снимал спинку заднего сидения для перевозки грузов: тот самый ламинат вёз и кровать односпальную двухметровую с пружинным матрасом и ящиком неразобранным. А вот теперь то, что на тестдрайве не прочухаешь: не встречал я ещё автомобилей с такой приспособленной к нашим дорогам подвеской (разве что ГАЗель, но сравни размеры колёс). Логан просто глотает ямки, кочки и не досаждает тряской пассажирам. За 120 ткм я всего один раз умудрился пробить колесо на яме. И то от вседозволенности: ехал быстро там, где явно надо было притормозить. Достал топор и выправил диск на месте, потом отбалансировал. | |||
|
quote:
| |||
|
quote: Бгг Помню, как-то овео с пермскими номерами мне чего-то доказать пытался под Сосновкой...у него резина и диск на выброс, у меня без последствий. А все почему? Не приспособлена машина к нашим условиям. | |||
|
ну в общем то, остановился на нексии я, ищу сейчас годовалый вариант с пробегом около 20 т.р. - по бюджету подходит. А может быть кто подскажет как проверить машину из другой области (которая только на след. неделе будет сниматься с учета) на предмет кредитных обременений, арестов и прочее....?
| |||
|
quote: Сам-то понял, что написал? | |||
|
quote: ![]() | |||
|
приора будет бодрее и удобнее чем нексия
| |||
|
quote: Вот и правильно, я бы тоже выбрал Нексию. Автомобиль достойный, своих денег стоящий. Лично меня выручает и очень. Качеству доверяю, меня Ксюша ни разу не подводила. Тоже были мысли, сомнения, размышления до покупки, но сейчас понимаю, что оказался прав в своем решении. Удачи с покупкой! | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Приора vs Nexia | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|