quote:
Originally posted by o57z2:
предлагает жать на клаксон где-то слева на рычажке пальчиком.
Вертеть мешалкой в Логане почти не надо. Очень ровный график момента. Неплохо тянет с низов. Если не останавливаться, то можно просто на третьей передаче ехать, как на автомате.
Стеклоподъёмники... У меня вёсла и я не особо страдаю по электрическим. Есть же кондиционер, можно стёкла и не опускать. Кнопки стеклоподъёмников на передней панели (у тебя там жопа?). Я понимаю, что на подлокотнике привычнее, но это фигня.
Панель с обратным уклоном не напрягает. У меня две машины. В одной с нормальным уклоном, в другой с обратным. Особой разницы не ощущаю. Разницу ощущаю только в разном направлении вращения регулятора температуры (вроде).
Обычная детская кровать разбирается и собирается за 5 минут (8 винтиков) и помещается в багажник Логана вместе с матрасом. На счёт длинномеров. Возил в Логане ламинат 3м х 0,6м. Багажник почти закрылся. Возил здоровый компьютерный стол в разобранном виде (размер столешницы 1500 х 1300). Спинку не убирал. Впрочем, я этот стол возил и в 2101, но в Логан он гораздо легче поместился. На счёт дверных блоков. За 20 лет за рулём не возил ни разу. В итоге за 120 ткм на Логане пару раз только снимал спинку заднего сидения для перевозки грузов: тот самый ламинат вёз и кровать односпальную двухметровую с пружинным матрасом и ящиком неразобранным.
А вот теперь то, что на тестдрайве не прочухаешь: не встречал я ещё автомобилей с такой приспособленной к нашим дорогам подвеской (разве что ГАЗель, но сравни размеры колёс). Логан просто глотает ямки, кочки и не досаждает тряской пассажирам. За 120 ткм я всего один раз умудрился пробить колесо на яме. И то от вседозволенности: ехал быстро там, где явно надо было притормозить. Достал топор и выправил диск на месте, потом отбалансировал.
quote:
Originally posted by o57z2:Машина, придуманная румынским калькулятором, вряд ли попадает в разряд с умом.
Ну как не попадает...надежная, крепкая, недорогая и выносливая машина куда более осмысленная покупка, чем сомнительные по качеству корейцы, у которых то клапана от бензина зависнут, то подвеска задняя киселеобразная с трассы выкинет.
quote:
Originally posted by Basil:
За 120 ткм я всего один раз умудрился пробить колесо на яме. И то от вседозволенности: ехал быстро там, где явно надо было притормозить. Достал топор и выправил диск на месте, потом отбалансировал.
Бгг
Помню, как-то овео с пермскими номерами мне чего-то доказать пытался под Сосновкой...у него резина и диск на выброс, у меня без последствий.
А все почему? Не приспособлена машина к нашим условиям.
quote:
Originally posted by www1983:
с пробегом около 20 т.р
quote:
Сам-то понял, что написал?
quote:
Originally posted by www1983:
ну в общем то, остановился на нексии я, ищу сейчас годовалый вариант с пробегом около 20 т.р. - по бюджету подходит
Вот и правильно, я бы тоже выбрал Нексию. Автомобиль достойный, своих денег стоящий. Лично меня выручает и очень. Качеству доверяю, меня Ксюша ни разу не подводила. Тоже были мысли, сомнения, размышления до покупки, но сейчас понимаю, что оказался прав в своем решении. Удачи с покупкой!
quote:
поздравляю! Год/комплектация/пробег/состояние/цена?
quote:
Originally posted by www1983:
Спасибо!!)) 2011/ни чо особенного - антикор, защита, стекл.подъемн., ав. запуск с обр. св., базовая аудио, 8 кл./19 т. км./отличное/250 т.р. Ставку сделал именно на реальный пробег и состояние, а не на комплектацию. За теже деньги можно было конечно комплектность по богаче иметь, но это уже пробег от 50 т. км. и выше...
От всей души поздравляю с покупкой! Пусть Нексия служит верно и радует каждой поездкой! Выбор полностью поддерживаю, автомобиль свежий, крепкий, будешь доволен Нексией. Как доволен своей Ксюшей и я. Счастливых дорог! Ждем фоток и отзывов!