О выборе автомобиля

Приора vs Nexia

Basil 12-10-2012 12:00

quote:
Originally posted by MyXuN:

руль не регулируется



А нафига его регулировать? У меня в 4-х машинах регулировался. Ни разу не регулировал.
Basil 12-10-2012 12:08

quote:
Originally posted by o57z2:

4-5-тилетний полноценный автомобиль класса В (сделанный с умом и удобный)



Хаха. Только Логан. Очень удобный и сделанный с умом. Всякие говнодемио и рядом не валялись
o57z2 12-10-2012 12:54

quote:
Originally posted by Basil:

Хаха. Только Логан. Очень удобный и сделанный с умом. Всякие говнодемио и рядом не валялись

Машина, придуманная румынским калькулятором, вряд ли попадает в разряд с умом. Калькулятор предлагает жать на клаксон где-то слева на рычажке пальчиком. В предаварийный момент это помогает быстро среагировать, учитывая, что некоторым не хватает сноровки просто им щёлкнуть перед обычным перестроением (это уже на любой машине). Рук не хватает вертеть мешалкой, трещать по мобиле, рулить и ещё где-то искать клаксон. Калькулятор предлагает кнопки стеклоподъемников искать где-то в ж"пе у себя или пассажира. На тест-драйве я так и не смог легко, вслепую найти эти кнопки. Панель с обратным уклоном ещё больше повышает эргономику. Кальклятор, придумавший Логан, предлагает для перевозки банальной столешницы или другого хозяйтвенного длиномера разбирать заднюю спинку, обязательно с помощью гаечного ключа.

Про Демио - это вообще далеко от темы. Праворульные машины и тем более свою, я здесь в рекомендации не записываю. Но взял я гораздо дешевле, свои задачи она выполняет. В том числе перевожу разную мебель, дверные блоки и т.п., помогаю своему другу - владельцу Логана, который вообще никак не приспособлен для домашней и дачной работы, для перевозки даже обычной детской кровати в сборе.

Шланос - неудобная для посадки в любое место машина, с закрытым обзором некоторой важной информации на панели приборов. Педальный узел не продуман. Слишком близко педали газа и тормоза. В зимней обуви часто цепляешь соседнюю. Жрёт бензин как 150-ти сильная машина. Где тут сделано с умом?

Если мои личные оценки каких-то авто негативны, то это не значит, что это надо переводить на себя и думать, что владельцы таких авто чем-то оскорблены. Это просто взгляд или точка зрения на конкретный автомобиль. Авто - это просто авто, а человек - это просто личность. И не надо сразу перекладывать свою воспримчивость на мой автомобиль, который не рассматривается как вариант, тем более Логаны и Шланосы в этой теме предложил обсудить не я.

За бюждет автора не купишь и новой "четырки" + необходимые допы (зимн. резина, сигналка, музыка, чехлы). Так что по любому надо смотреть на рынок б/у.

Basil 12-10-2012 01:40

quote:
Originally posted by o57z2:

предлагает жать на клаксон где-то слева на рычажке пальчиком.



Оказывается, это очень удобно. Гораздо удобнее и качественнее, чем посередине руля. Просто надо привыкнуть. У меня ещё ни одной машины не было, где бы так чётко работал клаксон, как на Логане. Логан - это единственный мой авто с клаксоном кнопкой. Причём, кнопка нажимается не отрывая рук от руля. Попробуй так сделать с клаксоном в центре руля. Вообще убила реализация клаксона двумя кнопками на спицах руля. Попробуй их найди в повороте. Опять же, с кнопкой в торце переключателя нет проблем - она всегда на одном месте.

Вертеть мешалкой в Логане почти не надо. Очень ровный график момента. Неплохо тянет с низов. Если не останавливаться, то можно просто на третьей передаче ехать, как на автомате.

Стеклоподъёмники... У меня вёсла и я не особо страдаю по электрическим. Есть же кондиционер, можно стёкла и не опускать. Кнопки стеклоподъёмников на передней панели (у тебя там жопа?). Я понимаю, что на подлокотнике привычнее, но это фигня.

Панель с обратным уклоном не напрягает. У меня две машины. В одной с нормальным уклоном, в другой с обратным. Особой разницы не ощущаю. Разницу ощущаю только в разном направлении вращения регулятора температуры (вроде).

Обычная детская кровать разбирается и собирается за 5 минут (8 винтиков) и помещается в багажник Логана вместе с матрасом. На счёт длинномеров. Возил в Логане ламинат 3м х 0,6м. Багажник почти закрылся. Возил здоровый компьютерный стол в разобранном виде (размер столешницы 1500 х 1300). Спинку не убирал. Впрочем, я этот стол возил и в 2101, но в Логан он гораздо легче поместился. На счёт дверных блоков. За 20 лет за рулём не возил ни разу. В итоге за 120 ткм на Логане пару раз только снимал спинку заднего сидения для перевозки грузов: тот самый ламинат вёз и кровать односпальную двухметровую с пружинным матрасом и ящиком неразобранным.

А вот теперь то, что на тестдрайве не прочухаешь: не встречал я ещё автомобилей с такой приспособленной к нашим дорогам подвеской (разве что ГАЗель, но сравни размеры колёс). Логан просто глотает ямки, кочки и не досаждает тряской пассажирам. За 120 ткм я всего один раз умудрился пробить колесо на яме. И то от вседозволенности: ехал быстро там, где явно надо было притормозить. Достал топор и выправил диск на месте, потом отбалансировал.

Щастье 12-10-2012 09:32

quote:
Originally posted by o57z2:

Машина, придуманная румынским калькулятором, вряд ли попадает в разряд с умом.



Ну как не попадает...надежная, крепкая, недорогая и выносливая машина куда более осмысленная покупка, чем сомнительные по качеству корейцы, у которых то клапана от бензина зависнут, то подвеска задняя киселеобразная с трассы выкинет.

Щастье 12-10-2012 09:34

quote:
Originally posted by Basil:

За 120 ткм я всего один раз умудрился пробить колесо на яме. И то от вседозволенности: ехал быстро там, где явно надо было притормозить. Достал топор и выправил диск на месте, потом отбалансировал.

Бгг

Помню, как-то овео с пермскими номерами мне чего-то доказать пытался под Сосновкой...у него резина и диск на выброс, у меня без последствий.

А все почему? Не приспособлена машина к нашим условиям.

www1983 12-10-2012 09:38

ну в общем то, остановился на нексии я, ищу сейчас годовалый вариант с пробегом около 20 т.р. - по бюджету подходит. А может быть кто подскажет как проверить машину из другой области (которая только на след. неделе будет сниматься с учета) на предмет кредитных обременений, арестов и прочее....?
Basil 12-10-2012 09:45

quote:
Originally posted by www1983:

с пробегом около 20 т.р



Сам-то понял, что написал?
www1983 12-10-2012 10:12

quote:
Сам-то понял, что написал?
ага, опечатка, ну понятно же что я имел ввиду 20 т.км
asp2 12-10-2012 13:49

приора будет бодрее и удобнее чем нексия
morzh 12-10-2012 15:00

quote:
Originally posted by www1983:
ну в общем то, остановился на нексии я, ищу сейчас годовалый вариант с пробегом около 20 т.р. - по бюджету подходит

Вот и правильно, я бы тоже выбрал Нексию. Автомобиль достойный, своих денег стоящий. Лично меня выручает и очень. Качеству доверяю, меня Ксюша ни разу не подводила. Тоже были мысли, сомнения, размышления до покупки, но сейчас понимаю, что оказался прав в своем решении. Удачи с покупкой!

Kor-a1 14-10-2012 21:34

Говорю за приору сам ездил пол года, единственное что сделал там это поменял масло и шаровые ,больше она у меня не ломалась, просто как относишься к автомобилю так он себя и будет вести, я не противник нексий конечно, но лучшебы я взял приору, выглядит намного лучше, а по характеристикам и качеству почти одно и тоже
Basil 14-10-2012 22:50

Каждые полгода шаровые менять? Да ну нафиг.
Lionman 15-10-2012 20:33

А на мой вкус, Нексия выглядит лучше. Во-первых, у неё дизайн проще, за него не платишь, а выглядит нормально, в своем стиле. Неприметно, но это плюс: угонщиков и гаишников не интересует практически. Во-вторых, кузов внешне аккуратнее, стыки плотно подогнаны. Цвета по-моему более удачные на заводе выбрали. А насчет характеристик... Сравнивать надо, есть свою сильные стороны.
www1983 16-10-2012 13:45

ВСЁ!!! Купил Ксюшу ))))))))))
Kerk 16-10-2012 14:01

поздравляю! Год/комплектация/пробег/состояние/цена?
www1983 16-10-2012 14:52

quote:
поздравляю! Год/комплектация/пробег/состояние/цена?

Спасибо!!)) 2011/ни чо особенного - антикор, защита, стекл.подъемн., ав. запуск с обр. св., базовая аудио, 8 кл./19 т. км./отличное/250 т.р. Ставку сделал именно на реальный пробег и состояние, а не на комплектацию. За теже деньги можно было конечно комплектность по богаче иметь, но это уже пробег от 50 т. км. и выше...
Simson cs 16-10-2012 15:42

Автор,айда я тебя на калинчике своём 3-х годовалом прокачу,забудеш сразу про свою нексию
o__o 16-10-2012 16:55

quote:
Originally posted by www1983:

Спасибо!!)) 2011/ни чо особенного - антикор, защита, стекл.подъемн., ав. запуск с обр. св., базовая аудио, 8 кл./19 т. км./отличное/250 т.р. Ставку сделал именно на реальный пробег и состояние, а не на комплектацию. За теже деньги можно было конечно комплектность по богаче иметь, но это уже пробег от 50 т. км. и выше...

От всей души поздравляю с покупкой! Пусть Нексия служит верно и радует каждой поездкой! Выбор полностью поддерживаю, автомобиль свежий, крепкий, будешь доволен Нексией. Как доволен своей Ксюшей и я. Счастливых дорог! Ждем фоток и отзывов!

www1983 18-10-2012 17:54

может кто подскажет вот по этому вопросу https://izhevsk.ru/forummessage/116/3201214.html