izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  первый авто за 200 тр
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
первый авто за 200 тр
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   первый авто за 200 тр   версия для печати
Slavka^^^
Рейтинг: 1/-1
-- написано 11-7-2012 23:08 Slavka^^^

настал тот светлый час)
ну и собственно нужно определиться с моделью, чтоб была недорогой в обслуживании и ела не много бензина. Выбор пока пал на нексию, но думаю есть какие-нибудь альтернативы. Советуйте...
Показать текст сообщения полностью
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 11-7-2012 23:13 dispetcher

матиз
Slavka^^^
Рейтинг: 1/-1
-- написано 11-7-2012 23:42 Slavka^^^

клиренс низковат будет
Slavka^^^
Рейтинг: 1/-1
-- написано 11-7-2012 23:42 Slavka^^^

а как насчет праворуких или это не для первого авто?
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 11-7-2012 23:46 dispetcher

quote:
а как насчет праворуких или это не для первого авто?

смотря какой праворукий, какие предложения есть?
Slavka^^^
Рейтинг: 1/-1
-- написано 11-7-2012 23:50 Slavka^^^

от вас предложений жду)
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 12-7-2012 00:17 dispetcher

Тойота Витц и ему подобные ищи в хор состоянии
BuFaLo
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2012 00:29 BuFaLo

14ка твой выбор!
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 12-7-2012 00:30 dispetcher

quote:
14ка твой выбор!

кстати вариант хороший, только не 2110
давнийзнакомый
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2012 13:52 давнийзнакомый

Матиза поновоее можно. В отличие от вашего варианта, он будет в кузове хэтчбек. Многиим нравится внешне. Двигатель более экономный, обслуживание чуть дешевле. Хорошая городская машина для себя или для небольшой семьи. Надежная... и с пассивной безопасностью там порядок.
Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 12-7-2012 14:25 Vadim-cyber

тут на форуме вместе с нексией советуют калину
kumyara
Рейтинг: 0/-4
-- написано 12-7-2012 15:47 kumyara

https://izhevsk.ru/forummessage/113/2889036 .
Идеальный первый аппарат. По движку и ходовке нет нареканий. + ЭУР, подъемники др. приятные мелочи.
Нексия добрый авто, но ржавеет, обрати внимание.

история редактирования

Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 12-7-2012 16:57 Kerk

нексия (с 2006 года пошел хлам, никакой критики не держит - надо выбирать очень внимательно!), ланос, спектра, акцент. за 200 если поискать тщательно, можно найти хорошие экземпляры. многие советуют четырку - даже не думай! корыто еще то
Slavka^^^
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-7-2012 18:23 Slavka^^^

отечественные не рассматриваю впринципе. еще советуют астру-кузов оцинковка да и надежна, только в бюджет похоже не укладываюсь((
Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 12-7-2012 20:28 Leminov

quote:
отечественные не рассматриваю впринципе

А что случилось? Откуда принцип такой жестокий появился?
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 12-7-2012 20:36 kolyan7

за 200 тысяч про принципы можно забыть. 14 в ремонте простая и дешевая, бенза жрет мало. Была у меня 3 года такая, нормально пробегала.
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 12-7-2012 22:11 dispetcher

quote:
астру-кузов оцинковка

они ржавеют
Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 12-7-2012 22:47 Kerk

Я два месяца назад взял авео за 210тыс, 2005 год, гур, кондей, все электро. Вложил еще 10 на ремни и прочее. Покажите мне отечественное авто которое можно было бы хоть рядом поставить по уровню комфорта и удовольствия от вождения ? Расходники дешевые, все всегда в наличии.
Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 13-7-2012 09:15 Vadim-cyber

quote:
Kerk

молодец!

Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 13-7-2012 11:30 Kerk

Vadim-cyber, спасибо, я знаю
Я это написал для того, чтобы на своем примере доказать мысль о реальности покупки хорошего авто за деньги автора, чтобы он не кидался на "свежие" тазы, а искал нормально собранные аппараты, пусть и постарше.
Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 13-7-2012 13:05 Vadim-cyber

quote:
Я это написал для того, чтобы на своем примере доказать мысль о реальности покупки хорошего авто за деньги автора, чтобы он не кидался на "свежие" тазы, а искал нормально собранные аппараты

у меня такая же позиция. я на тазы больше не сяду!

Delta777
Рейтинг: 125/-79
-- написано 13-7-2012 15:35 Delta777

quote:
Kerk
Авео +++++!!! Насчёт Нексии - не скажу, что экономична. У самой такая. Не раззорительно, но прожорлива.
Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 13-7-2012 15:44 Kerk

нексия у меня жрала по городу летом в районе 10-11, на авео 8,5-9,5 выходит, по пробкам с кондеем наверное в районе 10
Niona
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-7-2012 17:04 Niona

У Нексии аппетит средний, понятный при её количестве лошадок и технических возможностях. Если и есть автомобили с аналогичными показателями и меньшим расходом, то они все до единого стоят минимум в два раза дороже Нексии. Но в Нексии ведь 92 бензин заливается, недорогой. Если брать во внимание отсутсвие серьезных поломок у Ксюхи, то стоимость одного проеханного километра получается небольшой.
vomilag
Рейтинг: 64/-27
-- написано 14-7-2012 16:12 vomilag

Почему отечественные не рассматриваете?

21123 07-08 года. С кондиционером.
Удобно садиться т.к. широкая дверь. Сиденья более удобные чем в 2112. Можно поставить от ино. Машина недорогая в обслуге и довольно надежная.
Если опыта вождения мало - кузовщина не дорогая, да и бампера сразу в цвет.

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 15-7-2012 21:50 N@utiluS

quote:
Если опыта вождения мало - кузовщина не дорогая, да и бампера сразу в цвет.

про бампера согласен, а вот про кузовщину в целом несогласен. боковина на неё знаешь сколько стоит?))
vomilag
Рейтинг: 64/-27
-- написано 15-7-2012 23:28 vomilag

quote:
боковина на неё знаешь сколько стоит?))

Если не изменяет память - около 27000р.
Я когда писал про ремонт больше думал, про царапины и притертости, краска на розлив, качество не так важно - соответственно и стоимость работ дешевле. Хотя и М-очное крыло не особо дорогое, и 10-й перед. А вот дверь тоже не из дешевых. Но переписывать вчера лень было.

история редактирования

[k]oss
Рейтинг: 94/-67
-- написано 16-7-2012 13:15 [k]oss

выбирал себе первую из калины, нексии и шланоса. На работе предлагали калину хетч 2008 г.с пробегом 30 т.км но уже с капиталкой двигателя( вроде не того размера поршни стояли изначально,заклинило-тазик чо), за 220, и за те же деньги шланос, пробег 44 т.км 2007 года, нексию совсем не смотрел, шланос понравился. Проехал немного за год, 8 т.км - машина нравится, не подводила ни разу, есть кондюк, правда при включении сразу будто половина всех лошадок работает только на него). Запчасти недорогие, почти все подходят от нексии.

история редактирования

Slavka^^^
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-7-2012 18:40 Slavka^^^

а зимой как на ланосе?? не низковат?
Slavka^^^
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-7-2012 18:41 Slavka^^^

quote:
(с 2006 года пошел хлам, никакой критики не держит

а после 2006 и не нужна, да и в бюджет вряд ли впишусь.
Slavka^^^
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-7-2012 18:43 Slavka^^^

за двигатель DOHS что скажете, господа?
желательно в сравнение приводить 8кл
на нексии разумеется
Slavka^^^
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-7-2012 18:46 Slavka^^^

еще очень интересует вопрос по стоимости стаховки на 80 и 109 лошадей.
может кто нибудь кинет ссылку на расчетную таблицу
Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 16-7-2012 22:57 Kerk

Dohc дороже в обслуживании, замена деталей, связанных с движком, в полтора раза примерно дороже выходит. термостат, ремни и т.д. по динамике разница небольшая. Я за простой 8 клапанник, сам такой эксплуатировал, пробег был 180 когда продавал, бегала машинка бодро. ну и на 16 клапаннике есть риск попасть на дорогой ремонт при обрыве ремня грм, так как загибает все клапана

история редактирования

[k]oss
Рейтинг: 94/-67
-- написано 16-7-2012 23:05 [k]oss

зимой на ланосе нормально ездил, это летом по лесам полям не всегда получается вписаться в тракторную колею, защита спасает.
Slavka^^^
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-7-2012 22:58 Slavka^^^

+1 за ланос.смущала посадка
Slavka^^^
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-7-2012 23:01 Slavka^^^

quote:

Kerk


quote:
ну и на 16 клапаннике есть риск попасть на дорогой ремонт при обрыве ремня грм

а на 8 клааннике хоть раз рвало?
в основном все советуют 8 кл, но и советчики ездят на 8ми кл.
интересно бы бло улышать мнtие dosh-водов.имхо dosh-динамичней, возможно ошибочно
Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 18-7-2012 12:25 Kerk

Разница в динамике минимальна, я бы сказал чипованная 8 кл едет бодрее заводской 16 кл ) И, если мне не изменяет память, на 16 кл. главная пара в коробке другая, хотя могу ошибаться
Delta777
Рейтинг: 125/-79
-- написано 18-7-2012 14:40 Delta777

Есть ещё плюсы у 8кл Нексии. Она в морозы заводится и ездит. А вот с 16 кл проблемы бывают. У меня 8кл - всю зиму бегает. У коллеги была 16 кл - часто после 20 мороза он уже пешком ходил...
shooter84
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-7-2012 09:43 shooter84

в -30 16 кл. без проблем
poluelf
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-8-2012 14:41 poluelf

Нексия нормально заводится в морозы, как весгда - с первого раза. Конечно, к зиме надо не забывать готовить автомобиль, чтобы все как положено было, тогда и ездить будет без вопросов. Я и в -30 ездил. Все ок! Заводилась, замки не замерзали, в салоне нормально было, тепло. Печка минут 15-20 поработает - и красота.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  первый авто за 200 тр форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ