Slavka^^^ 11-07-2012 23:08
настал тот светлый час)
ну и собственно нужно определиться с моделью, чтоб была недорогой в обслуживании и ела не много бензина. Выбор пока пал на нексию, но думаю есть какие-нибудь альтернативы. Советуйте...
dispetcher 11-07-2012 23:13
матиз
Slavka^^^ 11-07-2012 23:42
клиренс низковат будет
Slavka^^^ 11-07-2012 23:42
а как насчет праворуких или это не для первого авто?
dispetcher 11-07-2012 23:46
quote:
а как насчет праворуких или это не для первого авто?
смотря какой праворукий, какие предложения есть?
Slavka^^^ 11-07-2012 23:50
от вас предложений жду)
dispetcher 12-07-2012 12:17
Тойота Витц и ему подобные ищи в хор состоянии
BuFaLo 12-07-2012 12:29
14ка твой выбор!
dispetcher 12-07-2012 12:30
quote:
14ка твой выбор!
кстати вариант хороший, только не 2110
давнийзнакомый 12-07-2012 13:52
Матиза поновоее можно. В отличие от вашего варианта, он будет в кузове хэтчбек. Многиим нравится внешне. Двигатель более экономный, обслуживание чуть дешевле. Хорошая городская машина для себя или для небольшой семьи. Надежная... и с пассивной безопасностью там порядок.
Vadim-cyber 12-07-2012 14:25
тут на форуме вместе с нексией советуют калину
kumyara 12-07-2012 15:47
https://izhevsk.ru/forummessage/113/2889036 .
Идеальный первый аппарат. По движку и ходовке нет нареканий. + ЭУР, подъемники др. приятные мелочи.
Нексия добрый авто, но ржавеет, обрати внимание.
Kerk 12-07-2012 16:57
нексия (с 2006 года пошел хлам, никакой критики не держит - надо выбирать очень внимательно!), ланос, спектра, акцент. за 200 если поискать тщательно, можно найти хорошие экземпляры. многие советуют четырку - даже не думай! корыто еще то
Slavka^^^ 12-07-2012 18:23
отечественные не рассматриваю впринципе. еще советуют астру-кузов оцинковка да и надежна, только в бюджет похоже не укладываюсь((
Leminov 12-07-2012 20:28
quote:
отечественные не рассматриваю впринципе
А что случилось? Откуда принцип такой жестокий появился?
kolyan7 12-07-2012 20:36
за 200 тысяч про принципы можно забыть. 14 в ремонте простая и дешевая, бенза жрет мало. Была у меня 3 года такая, нормально пробегала.
dispetcher 12-07-2012 22:11
quote:
астру-кузов оцинковка
они ржавеют
Kerk 12-07-2012 22:47
Я два месяца назад взял авео за 210тыс, 2005 год, гур, кондей, все электро. Вложил еще 10 на ремни и прочее. Покажите мне отечественное авто которое можно было бы хоть рядом поставить по уровню комфорта и удовольствия от вождения ? Расходники дешевые, все всегда в наличии.
Vadim-cyber 13-07-2012 09:15
quote:
Kerk
молодец!
Kerk 13-07-2012 11:30
Vadim-cyber, спасибо, я знаю

Я это написал для того, чтобы на своем примере доказать мысль о реальности покупки хорошего авто за деньги автора, чтобы он не кидался на "свежие" тазы, а искал нормально собранные аппараты, пусть и постарше.
Vadim-cyber 13-07-2012 13:05
quote:
Я это написал для того, чтобы на своем примере доказать мысль о реальности покупки хорошего авто за деньги автора, чтобы он не кидался на "свежие" тазы, а искал нормально собранные аппараты
у меня такая же позиция. я на тазы больше не сяду!
Delta777 13-07-2012 15:35
quote:
Kerk
Авео +++++!!! Насчёт Нексии - не скажу, что экономична. У самой такая. Не раззорительно, но прожорлива.
Kerk 13-07-2012 15:44
нексия у меня жрала по городу летом в районе 10-11, на авео 8,5-9,5 выходит, по пробкам с кондеем наверное в районе 10
Niona 13-07-2012 17:04
У Нексии аппетит средний, понятный при её количестве лошадок и технических возможностях. Если и есть автомобили с аналогичными показателями и меньшим расходом, то они все до единого стоят минимум в два раза дороже Нексии. Но в Нексии ведь 92 бензин заливается, недорогой. Если брать во внимание отсутсвие серьезных поломок у Ксюхи, то стоимость одного проеханного километра получается небольшой.
vomilag 14-07-2012 16:12
Почему отечественные не рассматриваете?
21123 07-08 года. С кондиционером.
Удобно садиться т.к. широкая дверь. Сиденья более удобные чем в 2112. Можно поставить от ино. Машина недорогая в обслуге и довольно надежная.
Если опыта вождения мало - кузовщина не дорогая, да и бампера сразу в цвет.
N@utiluS 15-07-2012 21:50
quote:
Если опыта вождения мало - кузовщина не дорогая, да и бампера сразу в цвет.
про бампера согласен, а вот про кузовщину в целом несогласен. боковина на неё знаешь сколько стоит?))
vomilag 15-07-2012 23:28
quote:
боковина на неё знаешь сколько стоит?))
Если не изменяет память - около 27000р.
Я когда писал про ремонт больше думал, про царапины и притертости, краска на розлив, качество не так важно - соответственно и стоимость работ дешевле. Хотя и М-очное крыло не особо дорогое, и 10-й перед. А вот дверь тоже не из дешевых. Но переписывать вчера лень было.
[k]oss 16-07-2012 13:15
выбирал себе первую из калины, нексии и шланоса. На работе предлагали калину хетч 2008 г.с пробегом 30 т.км но уже с капиталкой двигателя( вроде не того размера поршни стояли изначально,заклинило-тазик чо), за 220, и за те же деньги шланос, пробег 44 т.км 2007 года, нексию совсем не смотрел, шланос понравился. Проехал немного за год, 8 т.км - машина нравится, не подводила ни разу, есть кондюк, правда при включении сразу будто половина всех лошадок работает только на него). Запчасти недорогие, почти все подходят от нексии.
Slavka^^^ 16-07-2012 18:40
а зимой как на ланосе?? не низковат?
Slavka^^^ 16-07-2012 18:41
quote:
(с 2006 года пошел хлам, никакой критики не держит
а после 2006 и не нужна, да и в бюджет вряд ли впишусь.
Slavka^^^ 16-07-2012 18:43
за двигатель DOHS что скажете, господа?
желательно в сравнение приводить 8кл
на нексии разумеется
Slavka^^^ 16-07-2012 18:46
еще очень интересует вопрос по стоимости стаховки на 80 и 109 лошадей.
может кто нибудь кинет ссылку на расчетную таблицу
Kerk 16-07-2012 22:57
Dohc дороже в обслуживании, замена деталей, связанных с движком, в полтора раза примерно дороже выходит. термостат, ремни и т.д. по динамике разница небольшая. Я за простой 8 клапанник, сам такой эксплуатировал, пробег был 180 когда продавал, бегала машинка бодро. ну и на 16 клапаннике есть риск попасть на дорогой ремонт при обрыве ремня грм, так как загибает все клапана
[k]oss 16-07-2012 23:05
зимой на ланосе нормально ездил, это летом по лесам полям не всегда получается вписаться в тракторную колею, защита спасает.
Slavka^^^ 17-07-2012 22:58
+1 за ланос.смущала посадка
Slavka^^^ 17-07-2012 23:01
quote:
Kerk
quote:
ну и на 16 клапаннике есть риск попасть на дорогой ремонт при обрыве ремня грм
а на 8 клааннике хоть раз рвало?
в основном все советуют 8 кл, но и советчики ездят на 8ми кл.
интересно бы бло улышать мнtие dosh-водов.имхо dosh-динамичней, возможно ошибочно
Kerk 18-07-2012 12:25
Разница в динамике минимальна, я бы сказал чипованная 8 кл едет бодрее заводской 16 кл ) И, если мне не изменяет память, на 16 кл. главная пара в коробке другая, хотя могу ошибаться
Delta777 18-07-2012 14:40
Есть ещё плюсы у 8кл Нексии. Она в морозы заводится и ездит. А вот с 16 кл проблемы бывают. У меня 8кл - всю зиму бегает. У коллеги была 16 кл - часто после 20 мороза он уже пешком ходил...
shooter84 27-07-2012 09:43
в -30 16 кл. без проблем
poluelf 01-08-2012 14:41
Нексия нормально заводится в морозы, как весгда - с первого раза. Конечно, к зиме надо не забывать готовить автомобиль, чтобы все как положено было, тогда и ездить будет без вопросов. Я и в -30 ездил. Все ок! Заводилась, замки не замерзали, в салоне нормально было, тепло. Печка минут 15-20 поработает - и красота.