Slavka^^^ 16-07-2012 18:46
еще очень интересует вопрос по стоимости стаховки на 80 и 109 лошадей.
может кто нибудь кинет ссылку на расчетную таблицу
Kerk 16-07-2012 22:57
Dohc дороже в обслуживании, замена деталей, связанных с движком, в полтора раза примерно дороже выходит. термостат, ремни и т.д. по динамике разница небольшая. Я за простой 8 клапанник, сам такой эксплуатировал, пробег был 180 когда продавал, бегала машинка бодро. ну и на 16 клапаннике есть риск попасть на дорогой ремонт при обрыве ремня грм, так как загибает все клапана
[k]oss 16-07-2012 23:05
зимой на ланосе нормально ездил, это летом по лесам полям не всегда получается вписаться в тракторную колею, защита спасает.
Slavka^^^ 17-07-2012 22:58
+1 за ланос.смущала посадка
Slavka^^^ 17-07-2012 23:01
quote:
Kerk
quote:
ну и на 16 клапаннике есть риск попасть на дорогой ремонт при обрыве ремня грм
а на 8 клааннике хоть раз рвало?
в основном все советуют 8 кл, но и советчики ездят на 8ми кл.
интересно бы бло улышать мнtие dosh-водов.имхо dosh-динамичней, возможно ошибочно
Kerk 18-07-2012 12:25
Разница в динамике минимальна, я бы сказал чипованная 8 кл едет бодрее заводской 16 кл ) И, если мне не изменяет память, на 16 кл. главная пара в коробке другая, хотя могу ошибаться
Delta777 18-07-2012 14:40
Есть ещё плюсы у 8кл Нексии. Она в морозы заводится и ездит. А вот с 16 кл проблемы бывают. У меня 8кл - всю зиму бегает. У коллеги была 16 кл - часто после 20 мороза он уже пешком ходил...
shooter84 27-07-2012 09:43
в -30 16 кл. без проблем
poluelf 01-08-2012 14:41
Нексия нормально заводится в морозы, как весгда - с первого раза. Конечно, к зиме надо не забывать готовить автомобиль, чтобы все как положено было, тогда и ездить будет без вопросов. Я и в -30 ездил. Все ок! Заводилась, замки не замерзали, в салоне нормально было, тепло. Печка минут 15-20 поработает - и красота.