![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Новое авто С-класса. Октавия х Ситроен С4 х дастер? х кто там еще есть.
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Круз больше Октавии.Никита,тебя клиренс 145мм у Круза не смущает? Добавили б еще пару см, я тоже заинтересовался бы.Пакет для России есть у Круза?
| |||
|
Когда я выбирал, Андрей в категорической форме "запретил" мне покупать ситроен:-). В итоге я на сиде.
| |||
|
Новый сид ожидается-вкусный вариант,но клиренс 145мм(((
| |||
|
quote: вроде остался прежний 150мм | |||
|
quote: На форуме по Новому Сиду, мне попадались ТТХ Сида, там были 145мм. | |||
|
фаркоп
Не сказал бы, что Круз больше Октавии. Но весит он, как слон-1500кг)) Места в салоне одинаково много. | |||
|
По базе больше на 107мм,по длине на 28мм. Да, про опцию плохие дороги.
У меня примерно тоже самое.Я за рулем в основном один езжу,большое авто наверное не для меня. | |||
|
Ну защита картера стальная уже стоит. По подвеске перемен вроде нет после рестайлинга в 2011г.
| |||
|
Круз посмотрю, что то о нем не думал. Про С4 видимо инфы нет? На ситроеновских клубных форумах отзывы неплохие, кроме стуков в задней подвеске.
| |||
|
С4 темы есть,последняя:https://izhevsk.ru/forummessage/159/2677761.html
| |||
|
что автор выбрал?
| |||
|
пежо 408
| |||
|
Решил повременить до следующего года, будет несколько новых моделей. Особенно интересен Рапид.
| |||
|
рапид так-то формально B+ класс (конкуренты поло, солярис, рио)
| |||
|
размерами он больше октавии тур.
| |||
|
ага, еще с гольфом 1 (1984) можно сравнить, акселерация однако...
так-то не больше, тур - 4507, рапид - 4480 формально он сейчас конкурирует в B+ классе, и определяется это не столько длиной, сколько платформой, качеством и уровнем оснащения, у шкоды в С-классе только октавия А5 (С+) | |||
|
Октавия А5 со всем необходимым 685 к.рублей (1,6), дороговато. Мне думается рапид с двигателем 1,2ТСИ будет наверно около 600. Подожду, посмотрю. А пока сделаю ТО60 своему логану, тряхну переднюю подвеску, а потом только бензин заливай.
| |||
|
а почему фокус и тиида не интересны? добавил бы еще к перечню астру фэмили. все полноценный с-класс, в комплектации за 600 будет нормальный пакет.
| |||
|
Фокус рассматривал, показался тесноват и слишком пузотерист, хотя понравился жене. Тиида не нравится внешне, ну уж конечно симпатичнее логана, ее не смотрел. Астра фэмили нравится особенно седан и универсал, бывал в ней пассажиром, автомобиль очень хороший, главная причина нежелания - возраст модели, однако ситуацию с астрой постоянно мониторю на сайте леосмарта, должны быть скидки на последние автомобили 2012 года.
| |||
|
если фокус тесноват, то рапид будет еще теснее. места там достаточно, в фокусе 3 иллюзия тесноты из-за пухлой передней панели, по эргономике мне нравится больше всех. Тиида - на вкус и цвет, салон там как в микровэне (ближайшее сравнение - гольф плюс), наибольший пакет и объем за свои деньги. по возрасту астры - на мой взгляд, в бюджетном сегменте при эксплуатации в нашей стране чем старее конструкция - тем лучше, т.к. инженерные решения год из года становятся все более ухищренными, но, увы, от этого менее надежными и более затратными в эксплуатации.
з.ы. мои крайние авто за последние 5 лет - Фокус2, АстраH, Октавия Тур. Из них лучшие по удобству и эргономике - Фокус, по оснащению - Астра, по эксплуатации - Октавия. | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Новое авто С-класса. Октавия х Ситроен С4 х дастер? х кто там еще есть. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|