izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Новое авто С-класса. Октавия х Ситроен С4 х дастер? х кто там еще есть.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Новое авто С-класса. Октавия х Ситроен С4 х дастер? х кто там еще есть.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Новое авто С-класса. Октавия х Ситроен С4 х дастер? х кто там еще есть.   версия для печати
Евгений 080
Рейтинг: 10/-7
-- написано 1-6-2012 14:09 Евгений 080

Бюджет 600 + 10 т.р. лансер,Фокус,флюенс/меган, тиида не особо интересны. Особенно же интересует Ситроен С4, поскольку незнаком совершенно. Сейчас эксплуатирую Логан, брался новым в 2009 году, пробег около 60 т.км.
Показать текст сообщения полностью
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 1-6-2012 16:47 фаркоп

Октавия D-класс уже.Она и интереснее будет, правда двигун будет слабоват.
klubbheads
Рейтинг: 0/-2
-- написано 1-6-2012 17:56 klubbheads

quote:
Originally posted by фаркоп:
Октавия D-класс уже.

Серъёзно?)))

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 1-6-2012 18:47 фаркоп

Скорее очепятка Яндекс авто,база(2578мм) гольф класса, длина(4569мм) Д-классу ближе.Во дворе стоят Октавии-немаленькие авто.

история редактирования

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 1-6-2012 18:48 nekitka23

Я из всех перечисленных беру Шевроле Круз. Сейчас на них скидки, если в кредит. Выбирал из Октавии и Круза, в итоге ограниченный бюджет дал о себе знать.
Октавия 609тр без кондея. Круз 585тр в комплектации ЛС.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 1-6-2012 19:04 фаркоп

Круз больше Октавии.Никита,тебя клиренс 145мм у Круза не смущает? Добавили б еще пару см, я тоже заинтересовался бы.Пакет для России есть у Круза?
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 1-6-2012 19:04 Maltsev Alex

Когда я выбирал, Андрей в категорической форме "запретил" мне покупать ситроен:-). В итоге я на сиде.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 1-6-2012 19:06 фаркоп

Новый сид ожидается-вкусный вариант,но клиренс 145мм(((
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 1-6-2012 19:44 Lisinger

quote:
Originally posted by фаркоп:
Новый сид ожидается-вкусный вариант,но клиренс 145мм(((

вроде остался прежний 150мм

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 1-6-2012 20:06 фаркоп

quote:
Originally posted by Lisinger:

вроде остался прежний 150мм


На форуме по Новому Сиду, мне попадались ТТХ Сида, там были 145мм.
Возможно для Росси сделают 150, еще см-полтора не помешали бы.

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 2-6-2012 21:41 nekitka23

фаркоп

Не сказал бы, что Круз больше Октавии. Но весит он, как слон-1500кг)) Места в салоне одинаково много.
Я привык ездить на пузотерках (Нексия, Нексия Нью, Лачетти). Не страдаю рыбалкой и охотой, за город вылазки только по знакомым местам)) Поэтому и не гонюсь за кроссоверами и высоким клиренсом.
А что есть пакет для России? Адаптирован типа, под русские зимы)) подогрев попы и зеркал. А если про опцию Плохие дорогие, то я хз))

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 2-6-2012 22:44 фаркоп

По базе больше на 107мм,по длине на 28мм. Да, про опцию плохие дороги.
У меня примерно тоже самое.Я за рулем в основном один езжу,большое авто наверное не для меня.
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 2-6-2012 23:42 nekitka23

Ну защита картера стальная уже стоит. По подвеске перемен вроде нет после рестайлинга в 2011г.
Евгений 080
Рейтинг: 10/-7
-- написано 4-6-2012 13:16 Евгений 080

Круз посмотрю, что то о нем не думал. Про С4 видимо инфы нет? На ситроеновских клубных форумах отзывы неплохие, кроме стуков в задней подвеске.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 4-6-2012 14:07 фаркоп

С4 темы есть,последняя:https://izhevsk.ru/forummessage/159/2677761.html
krovel
Рейтинг: 5/-14
-- написано 3-8-2012 17:42 krovel

что автор выбрал?
bobon777
Рейтинг: 89/-25
-- написано 7-8-2012 16:57 bobon777

пежо 408
Евгений 080
Рейтинг: 10/-7
-- написано 9-8-2012 08:16 Евгений 080

Решил повременить до следующего года, будет несколько новых моделей. Особенно интересен Рапид.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 9-8-2012 11:11 mobiler

рапид так-то формально B+ класс (конкуренты поло, солярис, рио)
Евгений 080
Рейтинг: 10/-7
-- написано 9-8-2012 11:14 Евгений 080

размерами он больше октавии тур.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 9-8-2012 11:26 mobiler

ага, еще с гольфом 1 (1984) можно сравнить, акселерация однако...
так-то не больше, тур - 4507, рапид - 4480

формально он сейчас конкурирует в B+ классе, и определяется это не столько длиной, сколько платформой, качеством и уровнем оснащения, у шкоды в С-классе только октавия А5 (С+)

Евгений 080
Рейтинг: 10/-7
-- написано 9-8-2012 12:13 Евгений 080

Октавия А5 со всем необходимым 685 к.рублей (1,6), дороговато. Мне думается рапид с двигателем 1,2ТСИ будет наверно около 600. Подожду, посмотрю. А пока сделаю ТО60 своему логану, тряхну переднюю подвеску, а потом только бензин заливай.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 9-8-2012 12:16 mobiler

а почему фокус и тиида не интересны? добавил бы еще к перечню астру фэмили. все полноценный с-класс, в комплектации за 600 будет нормальный пакет.

история редактирования

Евгений 080
Рейтинг: 10/-7
-- написано 9-8-2012 13:19 Евгений 080

Фокус рассматривал, показался тесноват и слишком пузотерист, хотя понравился жене. Тиида не нравится внешне, ну уж конечно симпатичнее логана, ее не смотрел. Астра фэмили нравится особенно седан и универсал, бывал в ней пассажиром, автомобиль очень хороший, главная причина нежелания - возраст модели, однако ситуацию с астрой постоянно мониторю на сайте леосмарта, должны быть скидки на последние автомобили 2012 года.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 9-8-2012 14:13 mobiler

если фокус тесноват, то рапид будет еще теснее. места там достаточно, в фокусе 3 иллюзия тесноты из-за пухлой передней панели, по эргономике мне нравится больше всех. Тиида - на вкус и цвет, салон там как в микровэне (ближайшее сравнение - гольф плюс), наибольший пакет и объем за свои деньги. по возрасту астры - на мой взгляд, в бюджетном сегменте при эксплуатации в нашей стране чем старее конструкция - тем лучше, т.к. инженерные решения год из года становятся все более ухищренными, но, увы, от этого менее надежными и более затратными в эксплуатации.

з.ы. мои крайние авто за последние 5 лет - Фокус2, АстраH, Октавия Тур. Из них лучшие по удобству и эргономике - Фокус, по оснащению - Астра, по эксплуатации - Октавия.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Новое авто С-класса. Октавия х Ситроен С4 х дастер? х кто там еще есть. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ