Евгений 080 09-08-2012 12:13
Октавия А5 со всем необходимым 685 к.рублей (1,6), дороговато. Мне думается рапид с двигателем 1,2ТСИ будет наверно около 600. Подожду, посмотрю. А пока сделаю ТО60 своему логану, тряхну переднюю подвеску, а потом только бензин заливай.
mobiler 09-08-2012 12:16
а почему фокус и тиида не интересны? добавил бы еще к перечню астру фэмили. все полноценный с-класс, в комплектации за 600 будет нормальный пакет.
Евгений 080 09-08-2012 13:19
Фокус рассматривал, показался тесноват и слишком пузотерист, хотя понравился жене. Тиида не нравится внешне, ну уж конечно симпатичнее логана, ее не смотрел. Астра фэмили нравится особенно седан и универсал, бывал в ней пассажиром, автомобиль очень хороший, главная причина нежелания - возраст модели, однако ситуацию с астрой постоянно мониторю на сайте леосмарта, должны быть скидки на последние автомобили 2012 года.
mobiler 09-08-2012 14:13
если фокус тесноват, то рапид будет еще теснее. места там достаточно, в фокусе 3 иллюзия тесноты из-за пухлой передней панели, по эргономике мне нравится больше всех. Тиида - на вкус и цвет, салон там как в микровэне (ближайшее сравнение - гольф плюс), наибольший пакет и объем за свои деньги. по возрасту астры - на мой взгляд, в бюджетном сегменте при эксплуатации в нашей стране чем старее конструкция - тем лучше, т.к. инженерные решения год из года становятся все более ухищренными, но, увы, от этого менее надежными и более затратными в эксплуатации.
з.ы. мои крайние авто за последние 5 лет - Фокус2, АстраH, Октавия Тур. Из них лучшие по удобству и эргономике - Фокус, по оснащению - Астра, по эксплуатации - Октавия.