О выборе автомобиля

Новое авто С-класса. Октавия х Ситроен С4 х дастер? х кто там еще есть.

Евгений 080 01-06-2012 14:09

Бюджет 600 + 10 т.р. лансер,Фокус,флюенс/меган, тиида не особо интересны. Особенно же интересует Ситроен С4, поскольку незнаком совершенно. Сейчас эксплуатирую Логан, брался новым в 2009 году, пробег около 60 т.км.
фаркоп 01-06-2012 16:47

Октавия D-класс уже.Она и интереснее будет, правда двигун будет слабоват.
klubbheads 01-06-2012 17:56

quote:
Originally posted by фаркоп:
Октавия D-класс уже.

Серъёзно?)))

фаркоп 01-06-2012 18:47

Скорее очепятка Яндекс авто,база(2578мм) гольф класса, длина(4569мм) Д-классу ближе.Во дворе стоят Октавии-немаленькие авто.
nekitka23 01-06-2012 18:48

Я из всех перечисленных беру Шевроле Круз. Сейчас на них скидки, если в кредит. Выбирал из Октавии и Круза, в итоге ограниченный бюджет дал о себе знать.
Октавия 609тр без кондея. Круз 585тр в комплектации ЛС.
фаркоп 01-06-2012 19:04

Круз больше Октавии.Никита,тебя клиренс 145мм у Круза не смущает? Добавили б еще пару см, я тоже заинтересовался бы.Пакет для России есть у Круза?
Maltsev Alex 01-06-2012 19:04

Когда я выбирал, Андрей в категорической форме "запретил" мне покупать ситроен:-). В итоге я на сиде.
фаркоп 01-06-2012 19:06

Новый сид ожидается-вкусный вариант,но клиренс 145мм(((
Lisinger 01-06-2012 19:44

quote:
Originally posted by фаркоп:
Новый сид ожидается-вкусный вариант,но клиренс 145мм(((

вроде остался прежний 150мм

фаркоп 01-06-2012 20:06

quote:
Originally posted by Lisinger:

вроде остался прежний 150мм


На форуме по Новому Сиду, мне попадались ТТХ Сида, там были 145мм.
Возможно для Росси сделают 150, еще см-полтора не помешали бы.

nekitka23 02-06-2012 21:41

фаркоп

Не сказал бы, что Круз больше Октавии. Но весит он, как слон-1500кг)) Места в салоне одинаково много.
Я привык ездить на пузотерках (Нексия, Нексия Нью, Лачетти). Не страдаю рыбалкой и охотой, за город вылазки только по знакомым местам)) Поэтому и не гонюсь за кроссоверами и высоким клиренсом.
А что есть пакет для России? Адаптирован типа, под русские зимы)) подогрев попы и зеркал. А если про опцию Плохие дорогие, то я хз))

фаркоп 02-06-2012 22:44

По базе больше на 107мм,по длине на 28мм. Да, про опцию плохие дороги.
У меня примерно тоже самое.Я за рулем в основном один езжу,большое авто наверное не для меня.
nekitka23 02-06-2012 23:42

Ну защита картера стальная уже стоит. По подвеске перемен вроде нет после рестайлинга в 2011г.
Евгений 080 04-06-2012 13:16

Круз посмотрю, что то о нем не думал. Про С4 видимо инфы нет? На ситроеновских клубных форумах отзывы неплохие, кроме стуков в задней подвеске.
фаркоп 04-06-2012 14:07

С4 темы есть,последняя:https://izhevsk.ru/forummessage/159/2677761.html
krovel 03-08-2012 17:42

что автор выбрал?
bobon777 07-08-2012 16:57

пежо 408
Евгений 080 09-08-2012 08:16

Решил повременить до следующего года, будет несколько новых моделей. Особенно интересен Рапид.
mobiler 09-08-2012 11:11

рапид так-то формально B+ класс (конкуренты поло, солярис, рио)
Евгений 080 09-08-2012 11:14

размерами он больше октавии тур.
mobiler 09-08-2012 11:26

ага, еще с гольфом 1 (1984) можно сравнить, акселерация однако...
так-то не больше, тур - 4507, рапид - 4480

формально он сейчас конкурирует в B+ классе, и определяется это не столько длиной, сколько платформой, качеством и уровнем оснащения, у шкоды в С-классе только октавия А5 (С+)

Евгений 080 09-08-2012 12:13

Октавия А5 со всем необходимым 685 к.рублей (1,6), дороговато. Мне думается рапид с двигателем 1,2ТСИ будет наверно около 600. Подожду, посмотрю. А пока сделаю ТО60 своему логану, тряхну переднюю подвеску, а потом только бензин заливай.
mobiler 09-08-2012 12:16

а почему фокус и тиида не интересны? добавил бы еще к перечню астру фэмили. все полноценный с-класс, в комплектации за 600 будет нормальный пакет.
Евгений 080 09-08-2012 13:19

Фокус рассматривал, показался тесноват и слишком пузотерист, хотя понравился жене. Тиида не нравится внешне, ну уж конечно симпатичнее логана, ее не смотрел. Астра фэмили нравится особенно седан и универсал, бывал в ней пассажиром, автомобиль очень хороший, главная причина нежелания - возраст модели, однако ситуацию с астрой постоянно мониторю на сайте леосмарта, должны быть скидки на последние автомобили 2012 года.
mobiler 09-08-2012 14:13

если фокус тесноват, то рапид будет еще теснее. места там достаточно, в фокусе 3 иллюзия тесноты из-за пухлой передней панели, по эргономике мне нравится больше всех. Тиида - на вкус и цвет, салон там как в микровэне (ближайшее сравнение - гольф плюс), наибольший пакет и объем за свои деньги. по возрасту астры - на мой взгляд, в бюджетном сегменте при эксплуатации в нашей стране чем старее конструкция - тем лучше, т.к. инженерные решения год из года становятся все более ухищренными, но, увы, от этого менее надежными и более затратными в эксплуатации.

з.ы. мои крайние авто за последние 5 лет - Фокус2, АстраH, Октавия Тур. Из них лучшие по удобству и эргономике - Фокус, по оснащению - Астра, по эксплуатации - Октавия.