Вопрос в выборе между этими автомобилями.
В цене примерно одинаково, вопрос по качеству, ну и по надежности.
Подскажите
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Mercedes ML 280 cdi или VW Touareg 2,5 tdi 2008-2009 г.в
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
да не он наоборот говорит, что то1 не дорого на мерс всего 8000 . так вроде я прочитал)
| |||
|
я бы всёже Мерса взял
![]() | |||
|
Туарек, да, но этот двиг проблемный был, с пробегом больше 100т. напыление с алюм. блока осыпалось, требовалась замена блока. Лучше 3 литровый v6 поищи. Ну дороже маленько будет, да.
| |||
|
Ну с трехлитровым тоже были проблемы, одна ДЗ чего стоит
| |||
|
quote: Так скоро же ИТС собирается дилером Мерседеса стать. | |||
|
Не, если тур, то только 2,5, знакомый в вольксе работал, рекомендовал его.
Про мерс в принципе отзывы лучше, хотя и про тур ничего. Ладно, будем смотреть, может попадется нормальный вариант. Гти, не нужно быть ко всем категоричным)) про мерс я имел ввиду то, что 8000р для мерса это мало, я думал дешевле 15-18 тысяч там обслуживаний нет. Насчет сервиса, есть у нас какой то по мерсам (позднее напишу, а вы скажите, стоит туда наведоваться или нет. | |||
|
Я уже выше извинился
![]() | |||
|
Так и я против ничего не имею)
Обслуживание, кстати, в автостаре, они раньше мерсами говорят торговали. | |||
|
quote: Всегда считал мерседес супер машиной, пока не стали их обслуживать. Жигули раз в 10 надежнее! | |||
|
quote: тогда конечно, ведь не зря его сняли, очень удачный двиг оказался. | |||
|
мерседес выпускает автомобили больше ста лет, мерс - признак качества,
мерс -это статус и уважение. И как ты думаешь сам, что лучше, туарег с сымым слабым двигателем , дешевой комплектацией, ломучей трансмиссией, унылым дизайном и монохромными индикаторами от калькулятора внутри ИЛИ НОРМАЛЬНЫЙ ПАЦАНОМОБИЛЬ )))) ???? | |||
|
УУУУ... понторезы атакуют!
| |||
|
До не давних пор, мотор 2.5TD, считал простым и надежным. Пока, на прошлой неделе
![]() ![]() | |||
|
Короче каждый хвалит свое болото и ничего надежного в мире нет)
Ладно, всем спасибо | |||
|
quote: да | |||
|
есть шутка про туарег:
-почему машина грязная? | |||
|
Вообще-то это анекдот про Мерс ML, немецкий, кстати
| |||
|
quote: человеческий фактор то повлиял? или как не ухаживай может такое случиться? | |||
|
Кстати, ничего, что я, например, коллектора на ML держу в наличии? При том, что у меня ОЧЕНЬ большое наличие на туареги, там все же в основном расходники
| |||
|
ничего, держи..
| |||
|
quote: есть еще одна, почему таурег чистый? вопросы по надежности МЛки скорее к кузову 163, а не 164. | |||
|
Я практически не занимаюсь машинами возрастом с говно мамонта. Речь про 164 кузов, 163 ко мне давно уже не приезжают
| |||
|
quote: Товарищь, не в обиду, совсем в вопросе не разбираетесь. В свое время решал почти ту же задачу: что-нибудь из МЫЛА или все же Туарег. Выбрал Туарег 2,5ТД, ибо: 1. самый слабый двигатель в 174 л.с.- всем бы такую слабину; 2. люминевые рычаги подвески МЛ, созданные для штатовских (да и европейских) идеальных дорог сводят на нет все приемущества трансмиссии и неплохого двигла. Ходовая Туарега по сранению с ним - танк. Да, у туарега были проблемы с двигателем раздатки до 2006 года, пока не отказались от поставщика "Сделано в США" на поставщика "Сделано в Германии". 3. Отделка салона у Туарега, может и скромная, но ничего не скрипит, не болтается, сделано добротно. 4. Если , не ошибаюсь МЫЛО штампуют в штатах (Алабама) посредством местных негров, а Туарег, хоть и восточная, но все же Европа. Есть над чем задуматься. 5. Турег - значительно более современная разработка, к тому же совместно с Поршем. А ведь Фолькс предлагал Меринам поработать над концепцией вместе. Те высокомерно отказались, за что потом кусали локти. 6. Ну и последнее, назвать вылизанный и гламурный МЛ настоящим ПАЦАНОМОБИЛЕМ тоже самое, что назвать тем же, например, деу матиз или оку. Ж-класс - это да, суровые тачки, для суровых мужиков. | |||
|
поясню:
1. Для автомобиля массой более двух тон считаю это мало. Специально залез в каталог и посмотрел - разгон до сотни 12.4с - да это как Ижевская Ода. 2. То что алюминивая подвеска слабая - стереотип. У меня было два автомобиля с алюминиевой подвеской и ничего не ломалось. Это похоже на то,как некоторые обращают внимание на запаску что она не докаотка, но по мне запаска должна быть именно докатка, на кой черт возить постоянно с собой все колесо если при проколе ты едешь только до шиномонтажа. Это такой же стереотип. Почему алюминивая подвеска должна быть слабже, ведь подресоренная масса снижается, а это как известно только плюс и знак прогресса. 3. А на мерсе так все болтается, шурупы отваливаются и пластик сыплется))) 4. Производственная линия автоматизирована до мозга костей, причем тут негры. Ауди R8 тоже собирабт в штатах и негры и что? Фольксваген Амарок вообще из Аргентины. 5. "да, конечно" автомобиль линейки 2002года более современен, чем авто линейки 2005 ого. 6. на вкус и цвет товарища нет проблемы высосаны из пальца, имеют место стереотипы. | |||
|
quote: Сопромат изучать не приходилось? Похоже, что нет. | |||
|
quote: МЛ дебютировал где то в году 1997, т.е. разработка середины 90х. Далее сильнее всего, менялись очертания кузова и двигатели+КПП. Туарег впервые продемонстрировали 2002. | |||
|
quote: Ну,давай, расскажи свою теорию ))) | |||
|
при чем тут твой спромат - не ясно
это другой кузов абсолютно, тут ни одной части то не осталось, что ты) | |||
|
quote: Эта простая и бесхитростная наука говорит примерно следующее: Если взять два прутка одинакового диаметра, один стальной, а другой люминевый, то для деформации последнего необходимо гораздо меньше усилий, чем для первого. Что и подтверждается на наших изумительных дорогах, но к счастью не для всех. | |||
|
я,например, погнул рычаг (алюминиевый кстати)один раз в жизни, и то когда проскользил в бордюр!!! )
Чтобы изогнуть рычаг, пусть на обычной дороге,пусть алюминиевый, нужны значительные усилия скорее всего ты услышал истории про погнутые рычаги от покупателей КИТАЙСКИХ запчастей - с ними такое вероятно имеет место быть. многие экономят и покупают китайскую фигню, | |||
|
quote: А лох - постоянно. | |||
|
а как интероесно новая MLка по сравнению с Туарегом NF?
| |||
|
Не кидайте в меня тухлыми помидорами, но прокатился на новом рестайловом RX350, понравился значительно больше, чем предыдущие лексусы. Это, конечно, по рулежке не Туарег, но значительно ближе, чем раньше. Очень советую обратить внимание.
Из RX катался на 300 первого поколения, 350 второго, 400Н дорестайл третьего и сейчас 350 рестайл третьего | |||
|
Ты же говорил что это бабская машина, которая не рулится и не едет. Или это всего лишь рестайл повлиял?
| |||
|
Да, рестайл ОЧЕНЬ сильно изменил машину. Подвеска и настройки другие
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Mercedes ML 280 cdi или VW Touareg 2,5 tdi 2008-2009 г.в | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|