izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Mercedes ML 280 cdi или VW Touareg 2,5 tdi 2008-2009 г.в
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Mercedes ML 280 cdi или VW Touareg 2,5 tdi 2008-2009 г.в
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Mercedes ML 280 cdi или VW Touareg 2,5 tdi 2008-2009 г.в   версия для печати
Kooolyan
Рейтинг: 0/-1
-- написано 26-5-2012 22:30 Kooolyan

Mercedes ML 280 cdi или VW Touareg 2,5 tdi 2008-2009 г.в
Вопрос в выборе между этими автомобилями.
В цене примерно одинаково, вопрос по качеству, ну и по надежности.
Подскажите
Показать текст сообщения полностью
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-5-2012 01:42 @gti

без вариантов тупарек
Kooolyan
Рейтинг: 0/-1
-- написано 27-5-2012 09:45 Kooolyan

почему?
По-изучал вчера отзывы. О мерене то лучше отзываются... Единственноее - обслуживание... Хотя ТО 10 000км на мерс стоит около 8000р.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-5-2012 22:06 @gti

Мальчег, если для тебя отдать за ТО 8000 дорого, то купи себе тазик и не трахай нам мозг своим дрочевом. Сорри, что жестко, зато правда
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 28-5-2012 09:47 RUSSELLL

да не он наоборот говорит, что то1 не дорого на мерс всего 8000 . так вроде я прочитал)
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 28-5-2012 10:31 N@utiluS

я бы всёже Мерса взял внешне более привлекателен, и не примелькался ещё вроде. а Тубарегов, как собак бездомных на улицах уже)))
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-5-2012 13:58 @gti

аааа... сорри. Мерс по обслуживанию будет проблемным в плане дилера, потому что очень многое умеют делать только там. По VW есть хотя бы ИТС, плохой или хороший, но есть. Плюс мерин -- нихера не самая надежная машина в этом мире
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-5-2012 16:42 Varg

Туарек, да, но этот двиг проблемный был, с пробегом больше 100т. напыление с алюм. блока осыпалось, требовалась замена блока. Лучше 3 литровый v6 поищи. Ну дороже маленько будет, да.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-5-2012 16:48 @gti

Ну с трехлитровым тоже были проблемы, одна ДЗ чего стоит
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 28-5-2012 18:22 GooDzoN

quote:
Мерс по обслуживанию будет проблемным в плане дилера, потому что очень многое умеют делать только там.

Так скоро же ИТС собирается дилером Мерседеса стать.
Kooolyan
Рейтинг: 0/-1
-- написано 28-5-2012 18:49 Kooolyan

Не, если тур, то только 2,5, знакомый в вольксе работал, рекомендовал его.
Про мерс в принципе отзывы лучше, хотя и про тур ничего. Ладно, будем смотреть, может попадется нормальный вариант.
Гти, не нужно быть ко всем категоричным)) про мерс я имел ввиду то, что 8000р для мерса это мало, я думал дешевле 15-18 тысяч там обслуживаний нет. Насчет сервиса, есть у нас какой то по мерсам (позднее напишу, а вы скажите, стоит туда наведоваться или нет.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-5-2012 19:38 @gti

Я уже выше извинился
Kooolyan
Рейтинг: 0/-1
-- написано 28-5-2012 19:59 Kooolyan

Так и я против ничего не имею)
Обслуживание, кстати, в автостаре, они раньше мерсами говорят торговали.
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 28-5-2012 20:11 Субарик

quote:
Originally posted by Kooolyan:
Так и я против ничего не имею)
Обслуживание, кстати, в автостаре, они раньше мерсами говорят торговали.

Всегда считал мерседес супер машиной, пока не стали их обслуживать. Жигули раз в 10 надежнее!
з.ы. слова ИгоряД

Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-5-2012 21:29 Varg

quote:
Originally posted by Kooolyan:
Не, если тур, то только 2,5, знакомый в вольксе работал, рекомендовал его.

тогда конечно, ведь не зря его сняли, очень удачный двиг оказался.

response
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-5-2012 22:41 response

мерседес выпускает автомобили больше ста лет, мерс - признак качества,
мерс -это статус и уважение.
И как ты думаешь сам, что лучше, туарег с сымым слабым двигателем , дешевой комплектацией, ломучей трансмиссией, унылым дизайном и монохромными индикаторами от калькулятора внутри
ИЛИ НОРМАЛЬНЫЙ ПАЦАНОМОБИЛЬ )))) ????
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-5-2012 00:20 @gti

УУУУ... понторезы атакуют!
ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-5-2012 01:50 ig@r

До не давних пор, мотор 2.5TD, считал простым и надежным. Пока, на прошлой неделе click for enlarge 640 X 416 93.9 Kb picture не разобрали данный экземпляр. Развалился гидро-толкатель, разбило посадочное гидрика в ГБЦ, съело распредвал. click for enlarge 640 X 416 101.1 Kb picture Итог, кошелек владельца полегчал на 50000р. С учетом того, что ГБЦ удалось восстановить. И это не единичный случай.

история редактирования

Kooolyan
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-5-2012 08:42 Kooolyan

Короче каждый хвалит свое болото и ничего надежного в мире нет)
Ладно, всем спасибо
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 29-5-2012 09:14 Nekrasov

quote:
Originally posted by Kooolyan:

Короче каждый хвалит свое болото и ничего надежного в мире нет)



да
response
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-5-2012 14:25 response

есть шутка про туарег:

-почему машина грязная?
-зачем мыть, если скоро в сервис?

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-5-2012 15:11 @gti

Вообще-то это анекдот про Мерс ML, немецкий, кстати
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 29-5-2012 19:21 Ferera

quote:
Originally posted by ig@r:

До не давних пор, мотор 2.5TD, считал простым и надежным.



человеческий фактор то повлиял? или как не ухаживай может такое случиться?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-5-2012 19:51 @gti

Кстати, ничего, что я, например, коллектора на ML держу в наличии? При том, что у меня ОЧЕНЬ большое наличие на туареги, там все же в основном расходники
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 29-5-2012 21:25 RUSSELLL

ничего, держи..
response
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-5-2012 21:29 response

quote:
Originally posted by @gti:
Вообще-то это анекдот про Мерс ML, немецкий, кстати

есть еще одна,

почему таурег чистый?
-так только из сервиса)

вопросы по надежности МЛки скорее к кузову 163, а не 164.
у последнего только подушки лопаются, но так ведь они всех лопаются

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-5-2012 21:51 @gti

Я практически не занимаюсь машинами возрастом с говно мамонта. Речь про 164 кузов, 163 ко мне давно уже не приезжают
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 5-6-2012 13:48 Mr. Richo

quote:
Originally posted by response:

И как ты думаешь сам, что лучше, туарег с сымым слабым двигателем , дешевой комплектацией, ломучей трансмиссией, унылым дизайном и монохромными индикаторами от калькулятора внутри
ИЛИ НОРМАЛЬНЫЙ ПАЦАНОМОБИЛЬ )))) ????



Товарищь, не в обиду, совсем в вопросе не разбираетесь. В свое время решал почти ту же задачу: что-нибудь из МЫЛА или все же Туарег. Выбрал Туарег 2,5ТД, ибо:
1. самый слабый двигатель в 174 л.с.- всем бы такую слабину;
2. люминевые рычаги подвески МЛ, созданные для штатовских (да и европейских) идеальных дорог сводят на нет все приемущества трансмиссии и неплохого двигла. Ходовая Туарега по сранению с ним - танк. Да, у туарега были проблемы с двигателем раздатки до 2006 года, пока не отказались от поставщика "Сделано в США" на поставщика "Сделано в Германии".
3. Отделка салона у Туарега, может и скромная, но ничего не скрипит, не болтается, сделано добротно.
4. Если , не ошибаюсь МЫЛО штампуют в штатах (Алабама) посредством местных негров, а Туарег, хоть и восточная, но все же Европа. Есть над чем задуматься.
5. Турег - значительно более современная разработка, к тому же совместно с Поршем. А ведь Фолькс предлагал Меринам поработать над концепцией вместе. Те высокомерно отказались, за что потом кусали локти.
6. Ну и последнее, назвать вылизанный и гламурный МЛ настоящим ПАЦАНОМОБИЛЕМ тоже самое, что назвать тем же, например, деу матиз или оку. Ж-класс - это да, суровые тачки, для суровых мужиков.
response
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-6-2012 17:03 response

поясню:
1. Для автомобиля массой более двух тон считаю это мало. Специально залез в каталог и посмотрел - разгон до сотни 12.4с - да это как Ижевская Ода.
2. То что алюминивая подвеска слабая - стереотип. У меня было два автомобиля с алюминиевой подвеской и ничего не ломалось. Это похоже на то,как некоторые обращают внимание на запаску что она не докаотка, но по мне запаска должна быть именно докатка, на кой черт возить постоянно с собой все колесо если при проколе ты едешь только до шиномонтажа. Это такой же стереотип. Почему алюминивая подвеска должна быть слабже, ведь подресоренная масса снижается, а это как известно только плюс и знак прогресса.
3. А на мерсе так все болтается, шурупы отваливаются и пластик сыплется)))
4. Производственная линия автоматизирована до мозга костей, причем тут негры. Ауди R8 тоже собирабт в штатах и негры и что? Фольксваген Амарок вообще из Аргентины.
5. "да, конечно" автомобиль линейки 2002года более современен, чем авто линейки 2005 ого.
6. на вкус и цвет товарища нет

проблемы высосаны из пальца, имеют место стереотипы.

история редактирования

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 6-6-2012 08:26 Mr. Richo

quote:
Originally posted by response:

То что алюминивая подвеска слабая - стереотип.



Сопромат изучать не приходилось? Похоже, что нет.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 6-6-2012 08:31 Mr. Richo

quote:
Originally posted by response:

5. "да, конечно" автомобиль линейки 2002года более современен, чем авто линейки 2005 ого.



МЛ дебютировал где то в году 1997, т.е. разработка середины 90х. Далее сильнее всего, менялись очертания кузова и двигатели+КПП. Туарег впервые продемонстрировали 2002.
response
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-6-2012 12:27 response

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Сопромат изучать не приходилось? Похоже, что нет.

Ну,давай, расскажи свою теорию )))

response
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-6-2012 12:49 response

при чем тут твой спромат - не ясно
это другой кузов абсолютно, тут ни одной части то не осталось, что ты)

история редактирования

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 6-6-2012 13:14 Mr. Richo

quote:
Originally posted by response:

при чем тут твой спромат - не ясно



Эта простая и бесхитростная наука говорит примерно следующее:
Если взять два прутка одинакового диаметра, один стальной, а другой люминевый, то для деформации последнего необходимо гораздо меньше усилий, чем для первого. Что и подтверждается на наших изумительных дорогах, но к счастью не для всех.
response
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-6-2012 14:37 response

я,например, погнул рычаг (алюминиевый кстати)один раз в жизни, и то когда проскользил в бордюр!!! )

Чтобы изогнуть рычаг, пусть на обычной дороге,пусть алюминиевый, нужны значительные усилия

скорее всего ты услышал истории про погнутые рычаги от покупателей КИТАЙСКИХ запчастей - с ними такое вероятно имеет место быть. многие экономят и покупают китайскую фигню,
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

история редактирования

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 7-6-2012 09:15 Mr. Richo

quote:
Originally posted by response:

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ



А лох - постоянно.
Nomad87
Рейтинг: 4/-1
-- написано 24-6-2012 22:18 Nomad87

а как интероесно новая MLка по сравнению с Туарегом NF?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 25-6-2012 15:06 @gti

Не кидайте в меня тухлыми помидорами, но прокатился на новом рестайловом RX350, понравился значительно больше, чем предыдущие лексусы. Это, конечно, по рулежке не Туарег, но значительно ближе, чем раньше. Очень советую обратить внимание.

Из RX катался на 300 первого поколения, 350 второго, 400Н дорестайл третьего и сейчас 350 рестайл третьего

история редактирования

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 25-6-2012 16:07 GooDzoN

Ты же говорил что это бабская машина, которая не рулится и не едет. Или это всего лишь рестайл повлиял?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 25-6-2012 16:13 @gti

Да, рестайл ОЧЕНЬ сильно изменил машину. Подвеска и настройки другие

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Mercedes ML 280 cdi или VW Touareg 2,5 tdi 2008-2009 г.в форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ