Субарик 28-05-2012 20:11
quote:
Originally posted by Kooolyan:
Так и я против ничего не имею)
Обслуживание, кстати, в автостаре, они раньше мерсами говорят торговали.
Всегда считал мерседес супер машиной, пока не стали их обслуживать. Жигули раз в 10 надежнее!
з.ы. слова ИгоряД 
Varg 28-05-2012 21:29
quote:
Originally posted by Kooolyan:
Не, если тур, то только 2,5, знакомый в вольксе работал, рекомендовал его.
тогда конечно, ведь не зря его сняли, очень удачный двиг оказался.
response 28-05-2012 22:41
мерседес выпускает автомобили больше ста лет, мерс - признак качества,
мерс -это статус и уважение.
И как ты думаешь сам, что лучше, туарег с сымым слабым двигателем , дешевой комплектацией, ломучей трансмиссией, унылым дизайном и монохромными индикаторами от калькулятора внутри
ИЛИ НОРМАЛЬНЫЙ ПАЦАНОМОБИЛЬ )))) ????
@gti 29-05-2012 12:20
УУУУ... понторезы атакуют!
ig@r 29-05-2012 01:50
До не давних пор, мотор 2.5TD, считал простым и надежным. Пока, на прошлой неделе

не разобрали данный экземпляр. Развалился гидро-толкатель, разбило посадочное гидрика в ГБЦ, съело распредвал.

Итог, кошелек владельца полегчал на 50000р. С учетом того, что ГБЦ удалось восстановить. И это не единичный случай.
Kooolyan 29-05-2012 08:42
Короче каждый хвалит свое болото и ничего надежного в мире нет)
Ладно, всем спасибо
Nekrasov 29-05-2012 09:14
quote:
Originally posted by Kooolyan:
Короче каждый хвалит свое болото и ничего надежного в мире нет)
да
response 29-05-2012 14:25
есть шутка про туарег:
-почему машина грязная?
-зачем мыть, если скоро в сервис?
@gti 29-05-2012 15:11
Вообще-то это анекдот про Мерс ML, немецкий, кстати
Ferera 29-05-2012 19:21
quote:
Originally posted by ig@r:
До не давних пор, мотор 2.5TD, считал простым и надежным.
человеческий фактор то повлиял? или как не ухаживай может такое случиться?
@gti 29-05-2012 19:51
Кстати, ничего, что я, например, коллектора на ML держу в наличии? При том, что у меня ОЧЕНЬ большое наличие на туареги, там все же в основном расходники
RUSSELLL 29-05-2012 21:25
ничего, держи..
response 29-05-2012 21:29
quote:
Originally posted by @gti:
Вообще-то это анекдот про Мерс ML, немецкий, кстати
есть еще одна,
почему таурег чистый?
-так только из сервиса)
вопросы по надежности МЛки скорее к кузову 163, а не 164.
у последнего только подушки лопаются, но так ведь они всех лопаются
@gti 29-05-2012 21:51
Я практически не занимаюсь машинами возрастом с говно мамонта. Речь про 164 кузов, 163 ко мне давно уже не приезжают
Mr. Richo 05-06-2012 13:48
quote:
Originally posted by response:
И как ты думаешь сам, что лучше, туарег с сымым слабым двигателем , дешевой комплектацией, ломучей трансмиссией, унылым дизайном и монохромными индикаторами от калькулятора внутри
ИЛИ НОРМАЛЬНЫЙ ПАЦАНОМОБИЛЬ )))) ????
Товарищь, не в обиду, совсем в вопросе не разбираетесь. В свое время решал почти ту же задачу: что-нибудь из МЫЛА или все же Туарег. Выбрал Туарег 2,5ТД, ибо:
1. самый слабый двигатель в 174 л.с.- всем бы такую слабину;
2. люминевые рычаги подвески МЛ, созданные для штатовских (да и европейских) идеальных дорог сводят на нет все приемущества трансмиссии и неплохого двигла. Ходовая Туарега по сранению с ним - танк. Да, у туарега были проблемы с двигателем раздатки до 2006 года, пока не отказались от поставщика "Сделано в США" на поставщика "Сделано в Германии".
3. Отделка салона у Туарега, может и скромная, но ничего не скрипит, не болтается, сделано добротно.
4. Если , не ошибаюсь МЫЛО штампуют в штатах (Алабама) посредством местных негров, а Туарег, хоть и восточная, но все же Европа. Есть над чем задуматься.
5. Турег - значительно более современная разработка, к тому же совместно с Поршем. А ведь Фолькс предлагал Меринам поработать над концепцией вместе. Те высокомерно отказались, за что потом кусали локти.
6. Ну и последнее, назвать вылизанный и гламурный МЛ настоящим ПАЦАНОМОБИЛЕМ тоже самое, что назвать тем же, например, деу матиз или оку. Ж-класс - это да, суровые тачки, для суровых мужиков.
response 05-06-2012 17:03
поясню:
1. Для автомобиля массой более двух тон считаю это мало. Специально залез в каталог и посмотрел - разгон до сотни 12.4с - да это как Ижевская Ода.
2. То что алюминивая подвеска слабая - стереотип. У меня было два автомобиля с алюминиевой подвеской и ничего не ломалось. Это похоже на то,как некоторые обращают внимание на запаску что она не докаотка, но по мне запаска должна быть именно докатка, на кой черт возить постоянно с собой все колесо если при проколе ты едешь только до шиномонтажа. Это такой же стереотип. Почему алюминивая подвеска должна быть слабже, ведь подресоренная масса снижается, а это как известно только плюс и знак прогресса.
3. А на мерсе так все болтается, шурупы отваливаются и пластик сыплется)))
4. Производственная линия автоматизирована до мозга костей, причем тут негры. Ауди R8 тоже собирабт в штатах и негры и что? Фольксваген Амарок вообще из Аргентины.
5. "да, конечно" автомобиль линейки 2002года более современен, чем авто линейки 2005 ого.
6. на вкус и цвет товарища нет
проблемы высосаны из пальца, имеют место стереотипы.
Mr. Richo 06-06-2012 08:26
quote:
Originally posted by response:
То что алюминивая подвеска слабая - стереотип.
Сопромат изучать не приходилось? Похоже, что нет.
Mr. Richo 06-06-2012 08:31
quote:
Originally posted by response:
5. "да, конечно" автомобиль линейки 2002года более современен, чем авто линейки 2005 ого.
МЛ дебютировал где то в году 1997, т.е. разработка середины 90х. Далее сильнее всего, менялись очертания кузова и двигатели+КПП. Туарег впервые продемонстрировали 2002.
response 06-06-2012 12:27
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Сопромат изучать не приходилось? Похоже, что нет.
Ну,давай, расскажи свою теорию )))
response 06-06-2012 12:49
при чем тут твой спромат - не ясно
это другой кузов абсолютно, тут ни одной части то не осталось, что ты)
Mr. Richo 06-06-2012 13:14
quote:
Originally posted by response:
при чем тут твой спромат - не ясно
Эта простая и бесхитростная наука говорит примерно следующее:
Если взять два прутка одинакового диаметра, один стальной, а другой люминевый, то для деформации последнего необходимо гораздо меньше усилий, чем для первого. Что и подтверждается на наших изумительных дорогах, но к счастью не для всех.
response 06-06-2012 14:37
я,например, погнул рычаг (алюминиевый кстати)один раз в жизни, и то когда проскользил в бордюр!!! )
Чтобы изогнуть рычаг, пусть на обычной дороге,пусть алюминиевый, нужны значительные усилия
скорее всего ты услышал истории про погнутые рычаги от покупателей КИТАЙСКИХ запчастей - с ними такое вероятно имеет место быть. многие экономят и покупают китайскую фигню,
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
Mr. Richo 07-06-2012 09:15
quote:
Originally posted by response:
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
А лох - постоянно.
Nomad87 24-06-2012 22:18
а как интероесно новая MLка по сравнению с Туарегом NF?
@gti 25-06-2012 15:06
Не кидайте в меня тухлыми помидорами, но прокатился на новом рестайловом RX350, понравился значительно больше, чем предыдущие лексусы. Это, конечно, по рулежке не Туарег, но значительно ближе, чем раньше. Очень советую обратить внимание.
Из RX катался на 300 первого поколения, 350 второго, 400Н дорестайл третьего и сейчас 350 рестайл третьего
GooDzoN 25-06-2012 16:07
Ты же говорил что это бабская машина, которая не рулится и не едет. Или это всего лишь рестайл повлиял?
@gti 25-06-2012 16:13
Да, рестайл ОЧЕНЬ сильно изменил машину. Подвеска и настройки другие
Varg 25-06-2012 19:33
новый rx страшный внешне, тойота на дизайнерах экономит
@gti 25-06-2012 19:41
нормальный. В любом случае это предпоследний аргумент не брать машину