response 06-06-2012 12:49
при чем тут твой спромат - не ясно
это другой кузов абсолютно, тут ни одной части то не осталось, что ты)
Mr. Richo 06-06-2012 13:14
quote:
Originally posted by response:
при чем тут твой спромат - не ясно
Эта простая и бесхитростная наука говорит примерно следующее:
Если взять два прутка одинакового диаметра, один стальной, а другой люминевый, то для деформации последнего необходимо гораздо меньше усилий, чем для первого. Что и подтверждается на наших изумительных дорогах, но к счастью не для всех.
response 06-06-2012 14:37
я,например, погнул рычаг (алюминиевый кстати)один раз в жизни, и то когда проскользил в бордюр!!! )
Чтобы изогнуть рычаг, пусть на обычной дороге,пусть алюминиевый, нужны значительные усилия
скорее всего ты услышал истории про погнутые рычаги от покупателей КИТАЙСКИХ запчастей - с ними такое вероятно имеет место быть. многие экономят и покупают китайскую фигню,
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
Mr. Richo 07-06-2012 09:15
quote:
Originally posted by response:
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
А лох - постоянно.
Nomad87 24-06-2012 22:18
а как интероесно новая MLка по сравнению с Туарегом NF?
@gti 25-06-2012 15:06
Не кидайте в меня тухлыми помидорами, но прокатился на новом рестайловом RX350, понравился значительно больше, чем предыдущие лексусы. Это, конечно, по рулежке не Туарег, но значительно ближе, чем раньше. Очень советую обратить внимание.
Из RX катался на 300 первого поколения, 350 второго, 400Н дорестайл третьего и сейчас 350 рестайл третьего
GooDzoN 25-06-2012 16:07
Ты же говорил что это бабская машина, которая не рулится и не едет. Или это всего лишь рестайл повлиял?
@gti 25-06-2012 16:13
Да, рестайл ОЧЕНЬ сильно изменил машину. Подвеска и настройки другие
Varg 25-06-2012 19:33
новый rx страшный внешне, тойота на дизайнерах экономит
@gti 25-06-2012 19:41
нормальный. В любом случае это предпоследний аргумент не брать машину