izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  1я машина, куча вопросов, какую взять?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
1я машина, куча вопросов, какую взять?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   1я машина, куча вопросов, какую взять?   версия для печати
-SmarT-
Рейтинг: 0/0
написано 20-5-2012 19:49 -SmarT- Редактировать сообщение -SmarT-    первое сообщение в теме:

Собственно через пару месяцев собираюсь покупать первую машину. Машину б/у. Денег собираюсь потратить 110 тыс. максимум, но это на все про все, т.е. на саму машину готов потратить от 70 до 90 тыс рублей. Машина нужна для поездок на работу по городу и по выходным на огород.

Собственно вопрос, какую лучше брать, наш автоваз или иномарку? автоваз это 9, 99, 8 обязательно инжектор (я так понял это машины в лучшем случае 2002 года). Или лучше брать иномарку, это Opel, Volkswagen, Volvo (а они я так понял примерно 1990 - 1995 годов)?
Ну еще как вариант есть Daewoo Espero...
Кто из них будет дешевле в обслуживании? с кем будет меньше возни? у кого лучше соотношение стоимость обслуживания и частота поломок?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
DemoNighT
Рейтинг: 39/-13
-- написано 22-5-2012 16:28 DemoNighT

У классики подвеска помягче... зимой без опыта ездить проблематично. на 8,9,99 цены гнут ужас просто.
-SmarT-
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-5-2012 19:47 -SmarT-

Дааа... вопрос вызвал интерес) спасибо всем кто советует. Иномарку я уже не рассматриваю даже... На счет классики ниче не имею против, но брать ее не буду точно. А вот на счет Оды очень интересное предложение, какие у нее есть минусы и плюсы в сравнении с 9, 99, 8 ?
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 22-5-2012 19:59 Uncle Tola

минусы:
- убогая отделка салона (надо руки прикладывать),
- быстро в цене теряет по сравнению с классикой и зубилами (берешь новую в 2005 за 120, а сейчас за половину только продашь),
- заепывают мелкие хронические неисправности, типа замков дверей.

плюсы:
- крепкий просторный кузов с отличной аэродинамикой (заднее стекло не имеет дворника, в отличии от зубил - он там просто не нужен, сзади грязь не липнет ни на стекло, ни на номер),
- 80 процентов запчастей подходит от других машин,
- простая передняя подвеска в отличии от классики,
- отличная "рабочая лошадка" для огородника или недорогая машина для начинающего.

задний привод.
кому-то это минус, а кому плюс. На любителя.
nikitos_82
Рейтинг: 55/-18
-- написано 22-5-2012 21:09 nikitos_82

2107 самое то для начала, за 110 могу свою продать )))
RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 22-5-2012 21:39 RockYourLife

ТС, бери девятину\восьмерку, четкий автомобиль, но потр#хаешься с электрикой - сие хроническое, плюсов куча как и минусов.
можешь взять семеру, свежее годами, будешь тр#хаться с ходовой, а если еще кто даст на зубиле погонять денек, вообще от семерки плеваться потом будешь, если только дрифтить на ней не проснется желания)))

б\у иномарки бородатых годов вообще не смотри, бери наш тазопром, получишь опыт. он бесценен.

steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 22-5-2012 22:09 steevie_g

я б ышо окурок посмотрел... если дело только в мафыне, а не в уровне пальцатости..
мурмуртянин
Рейтинг: 594/-290
-- написано 22-5-2012 22:12 мурмуртянин

плюсану все же за оду,она однако лучше классики-руль легче,радиус поворота меньше,посадка удобнее,меньше устаешь,гораздо проще в ремонте чем классика,минус-продать очень сложно,если купил то потом только по цене металлолома продашь,зубилы лохматых годов не стал бы смотреть- заипешься под ними ползать и дыры сквозные заделывать.
Alex982
Рейтинг: 0/-2
-- написано 22-5-2012 22:19 Alex982

для начинающего семерка самое то и по деньгам она будет посвежее чем ПП.
продам 2107 2007 за 80т.р торг.
vitaly zm99
Рейтинг: 39/-10
-- написано 23-5-2012 00:36 vitaly zm99

аффтор! купил уже ченибудь? расскажешь свой вердикт. (мой в пользу зубила +500! )
RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 23-5-2012 07:39 RockYourLife

я тож за зубилу!
п.с. владел и зубилом и классикой.
quote:
Originally posted by мурмуртянин:

она однако лучше классики-руль легче,радиус поворота меньше,посадка удобнее,меньше устаешь,гораздо проще в ремонте чем классика,минус-продать очень сложно,если купил то потом только по цене металлолома продашь,зубилы лохматых годов не стал бы смотреть- заипешься под ними ползать и дыры сквозные заделывать.



руль не легче чем на зубиле посадка фактически такая же, места в салоне мало так же как в 7ке, эт чем это проще в ремонте уфимский дрыг в отличие от тазовского? не смешите мои подковы! за 80тыс, ТС может взять вполне хорошую 9ку, не надо тут ля ля что она вся дырявая будет.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 23-5-2012 12:43 Uncle Tola

quote:
места в салоне мало так же как в 7ке, эт чем это проще в ремонте уфимский дрыг в отличие от тазовского? не смешите мои подковы!

Если подковы, то лошадку покупай - экологически чистый вид транспорта...)))

Места в ОДЕ больше чем в 7-ке и 9-ке!
Шире она и торпедо на нос не лезет.
Задним пассажирам да, в Оде тесновато будет.

Уфимский двигатель в топку! Упоследних Од шестерочный стоит. Т.е. самый натуральный тазовский.
Ода это когда взяли все хорошее от разных машин и соединили в одну.
RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 23-5-2012 13:10 RockYourLife

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Места в ОДЕ больше чем в 7-ке и 9-ке!



больше чем в 9ке, но столько же как в семере, у друга на оде неделю ездил, мне показалось так же как в семере места.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Уфимский двигатель в топку! Упоследних Од шестерочный стоит. Т.е. самый натуральный тазовский.



если тазовский то да.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Ода это когда взяли все хорошее от разных машин и соединили в одну.



не верю! у нас с друганом пробег одинаков, если сравнивать по кол-ву бабла вложенного в машину, то я можно сказать ниче не делал даже с тачкой еще, и если на кузов смотреть, его гниет горааааздо быстрее!
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 23-5-2012 13:19 Uncle Tola

Ниняй.
у меня написано было что ваксойлом обработано.
И на самом деле намазано было хренью этой от души, больше ничем не обрабатывал - не замечал гнили...
RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 23-5-2012 15:02 RockYourLife

та вобщем то как всегда, лотерея, как повезет
-SmarT-
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-5-2012 17:37 -SmarT-

quote:
Originally posted by vitaly zm99:
аффтор! купил уже ченибудь? расскажешь свой вердикт. (мой в пользу зубила +500! )

Нет не купил) я ж писал что месяца через 2 только пойду брать) а сейчас просто смотрю кто что посоветует)
Но на данный момент у меня перевес основательно ушел в пользу 9, 99, 8, и большинство людей тут их советуют и друзья их советуют

RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 23-5-2012 17:56 RockYourLife

ну и правильно, а еще лучше, если не хочешь тр#хаться, сгоняй до ижлады, возьми калино-приоро-гранто в кредит, первоначальный взнос скинь косарей 50, оставшиеся бабки трать как взносы за кредит несколько месяцев, ну и далее расчитывайся дальше. а по гарантийным случаям пусть трахается сервис, но в таком случае не смотри пока на гранту, ибо сыровата.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Uncle Tola



п.с. чувак, забыл упомянуть, про ту историю с друганом, у меня 2107 2003 гв, первый хозяин намотал 10тык, потом машина перешла в нашу семью, успешно бегает и по сей день, и у кореша орбит 2003гв, единственный хозяин, на нынешний момент машина распродана по запчастям, это к теме о лотереее, кому как повезет.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 23-5-2012 20:11 Uncle Tola

смотря сколько ездить и как ездить! )))
можно и 7-ку убить за год.
Классика чем хороша?
Купил и езди, ничего не скрипит, не трещит. Если ломается - ремонт не проблема, машина прошлого века, начала семидесятых, всё отработано до мелочей.

Ода.
Дешевле, передняя подвеска от зубилы, т.е. упрощена до невозможности и надежная. Не видел ни разу, чтоб Ода стояла с вылетевшей шаровой опорой, а классика, особенно в предыдущие годы, сплошь и рядом такая картина была.
Про остальное уже писал, повторяться не буду, если интересно автор сам может почитать в ода-клубе или тут: http://2126.ru/forum/index.php

"калино-приоро-гранто"
Была у товарища подержанная десятка, купил "приоро". Затрахался с неисправностями и в том числе лакокрасочного покрытия. Десятка крепче была...
RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 23-5-2012 20:44 RockYourLife

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

смотря сколько ездить и как ездить! )))



годы выпуска указал, пробег с обеих сторон не дошел до 85тыс.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Ода.
Дешевле



сие правда, + кузов хэчбэк, не смотря на владение седаном, предпочитаю хэчбэки, всяко удобнее.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Была у товарища подержанная десятка, купил "приоро". Затрахался с неисправностями и в том числе лакокрасочного покрытия. Десятка крепче была...



опять же лотерея...
Kapone_R
Рейтинг: 4/-3
-- написано 23-5-2012 22:23 Kapone_R

ВАЗ 2110 зверь машина - была у меня в первых по цене 85т.р. (99 года инжектор) - отъезила штатно. Небыло такого чтобы я где-то с ней встал, хотя у машины и были свои проблемы. Очень сильная была коррозия по кузову. ТС особенно смотри кузов при покупке, весь автоваз, да и оды тоже, по нашим дорогам солевым в зимний период гниют за сезон без доп. обработки антикором. Плюсы в десятке считаю следующиие (чисто мое ИМХО):
1. Более современный дизайн, плавные обводы корпуса по сравнению с 8.9.99 Про оду просто промолчу - дизайн убогий все скрипит и разваливается
2. Очень живучий двигатель, клевые туповатые мозги - с новым акумом в -30 заводилась с пол тычка (13,14,15 в том числе и мой сегодняшний акцент при -20 с новым аккумом имеют проблемы с запуском - специфика мозгов такая походу)
3.Передний привод, не знаю почему но руль более информативный по сравнению с 8.9.99 (на 13.14.15 такой же)
По мне только один недостаток:
1. Слабый кузов, без доп. защиты антикором очень быстро начинает подгнивать образуя семейство рыжиков( в принципе этим грешен весь автоваз)
Поддерживаю участников форума что с иномаркой лучше не связываться. Надо пройти через рус. автопром.

история редактирования

ilya 1986
Рейтинг: 110/-41
-- написано 23-5-2012 22:49 ilya 1986

Ниву присмотри)
-SmarT-
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-5-2012 00:19 -SmarT-

quote:
Originally posted by ilya 1986:
Ниву присмотри)

Кстати по поводу Нивы тоже была мысля) но мимолетная и особо не задержалась.

Lyanc
Рейтинг: 67/-2
-- написано 26-5-2012 15:24 Lyanc

Ока вот что надо, года 6-7-8 с маленьким пробегом ищи
сам на 2 уже езжу, вполне бюджетно выходит
п.с. + техосмотр будет на 2 года ))
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 26-5-2012 16:06 Uncle Tola

Ока - мотоцикл с двумя цилиндрами.
Машина для самоубийц.
Товарищ тоже поначалу мечтал о такой, а как увидел аварию, где Нива Оку запросто переехала, так сразу передумал.
Уж лучше купить Космича 412 за 5 тысяч рублей на ходу...
Kpok
Рейтинг: 7/0
-- написано 26-5-2012 22:04 Kpok

quote:
Originally posted by RockYourLife:

больше чем в 9ке, но столько же как в семере, у друга на оде неделю ездил, мне показалось так же как в семере места.



Как то рога с крыши перекидывали с рабочей четверки на орбит, ширина крыши одинаковая оказалась.... ) По ширине салона, шире только волга, из наших машин
-SmarT-
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-5-2012 22:32 -SmarT-

quote:
Originally posted by Lyanc:
Ока вот что надо, года 6-7-8 с маленьким пробегом ищи
сам на 2 уже езжу, вполне бюджетно выходит
п.с. + техосмотр будет на 2 года ))

Ока однозначно нет... мне и зимой ездить, а этой крохе я совсем не доверяю, машина для самоубийц... Я уж лучше BYD flyer поищу тогда, она и то как то повнушительнее выглядит

Lyanc
Рейтинг: 67/-2
-- написано 26-5-2012 23:29 Lyanc

ездить аккуратнее просто, а люди и на иномарках бьются
зато парковаться удобнее да маневрировать
что касается зимы, до -20 заводил с маслом лукойл-супер 10-40
x_Nevin_x
Рейтинг: 1/-1
-- написано 28-5-2012 12:57 x_Nevin_x

Оку бери (: у меня первая машина была комби, но не торт по городу катать, да и жреть. Второй взял сильно убитую оку, сейчас докатываю на ней последние дни, но сейчас я уже толстый и могу себе кое чего позволить. А для бюджета в максимум 100 Ока очень хороший вариант. Я свою так вообще взял за 30, правда почти сразу вложил 15, что б спокойно более менее ездить
slot12
Рейтинг: 3/-1
-- написано 28-5-2012 13:02 slot12

ну все решено... придеться тебе брать оку или оду
Lyanc
Рейтинг: 67/-2
-- написано 28-5-2012 18:25 Lyanc

точно )), если что по оке подробности надо будет, в пм пиши
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 28-5-2012 19:56 Uncle Tola

Ока
плюсы: малый расход, компактный размер, достаточно шустро бегает (за городом и с 95-го бензином)

минусы: трехдверка, маленькие квадратные колеса, при столкновении защита водителя и пассажиров никакая, убогий двухцилиндровый двигатель с малым ресурсом.
Не для нашей страны.


quote:
Как то рога с крыши перекидывали с рабочей четверки на орбит, ширина крыши одинаковая оказалась....

Троллейбус делали, что-ль?
Специально крышу посмотрел на оде - да, не широкая, но салон в локтях-то широкий! Т.е. это у классики и космича бока почти вертикально, а у оды они круглее, поэтому места больше. Но потолок у оды низкий. При моих 180 над головой не много...

quote:
Про оду просто промолчу - дизайн убогий все скрипит и разваливается...

"Всё скрипит и разваливается" это не совсем "дизайн", это качество сборки.
А дизайн Оды лепили наши дизайнеры с автозавода и окончательный вариант доделывали уже с японцами. Они же и делали мастер-модель и стапель для сборки кузова. Лично видел чертежи с иероглифами.
И кузов у Оды крепкий. Испытывали во Франции на вибростенде.
Вначале кузов Космича 2141 поставили, пошли трещины, увеличили мощность - кузов разрушился. Поставили кузов Оды. Появились трещины, увеличили мощность - трещины стабилизировались, еще увеличили - вибростенд сломался.
Машина хорошая, но родилась не вовремя, отсюда все ее и беды...
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 28-5-2012 23:15 N@utiluS

quote:
И кузов у Оды крепкий. Испытывали во Франции на вибростенде.

видимо хренова испытывали на первых партиях Орбит, лопались переднме чашки, причом почти на всех машинах))
Kpok
Рейтинг: 7/0
-- написано 29-5-2012 11:47 Kpok

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Троллейбус делали, что-ль?



Это я так багажник на крышу из 2х палок называю
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 30-5-2012 01:12 Uncle Tola

quote:
на первых партиях Орбит, лопались переднме чашки,

не только первых партиях!
и на последних тоже!
Это болезнь, к сожалению...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 1-6-2012 20:29 Uncle Tola

Ну что, ТС-Андрей!
Определился с машиной?

я, думаешь, чего тут распинаюсь про Оду? Освобождается у меня машина!
купил в конце 2005 года, самая дальняя поездка в Киров один раз, все остальное время только на огород.
43 тысячи пробег! Настоящий без всяких скручиваний.
Родной комплект резины еще не износил... )))))
Denka Alalich
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-6-2012 23:51 Denka Alalich

Касательно страха в обслуживании машины и отсутствия опыта.

Во-первых, опыт дело наживное. Во-вторых - никто не требует, чтобы вы сходу всё по ней делали сами!

Помыть машину, залить омывайку, оценить уровни тормозухи, охлаждайки, масла - это всё изучается с первого раза.

чуть поответственнее - поставить, снять аккумулятор, клеммы на нём - но тоже не бином Ньютона.

накачать колеса - ну тут нужно обращать внимание на давление, таки да


ну и вообще по ситуации.

в какой-то раз заедете с жалобой на СТО и вам сделают, в другой раз - какие-нибудь там потухшие лампочки приборной панели замените сами, не без геморроя конечно. инструкции к ходовым машинам в инете есть.

плюс, если идут работы на СТО - стойте рядом, смотрите, спрашивайте.

в общем, если прям сразу после покупки она не развалилась, то за некое первое время вождения вы уже привыкаете к её штатному шуму, штатной работе и дальше решаете проблемы по мере поступления.

проблемы будут. у всех категорий машин в вашем запросе - старая иномарка, старая нашемарка.

но при этом таки ежемоментная цена вопроса нашемарки будет в массе своей пониже.

девятка неплоха, резва...
но по сравнению с ней в семерке больше места и в общем-то и по городу проедет, а уж в лес - охота, рыбалка - вполне-вполне.

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-6-2012 00:01 Uncle Tola

quote:
Касательно страха в обслуживании машины и отсутствия опыта.

главное в вождении опыт нарабатывать, чтоб в никого не вьехать и не подставится, а обслуживание и ремонт отечественных автомобилей - какой проблем?
1. Куча книг продается по любой модели.
2. В инете куча клубов (сайтов) где поистине бесценный опыт, знай только читай.
-SmarT-
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-6-2012 13:28 -SmarT-

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Ну что, ТС-Андрей!
Определился с машиной?

Да, определился. Решил остановиться на 9, 99, 8... скоро наверно уже начну выбирать агрегат)

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 10-6-2012 17:27 Uncle Tola

надо с запорожца начинать, пройти, так сказать, все этапы роста нашего автопрома!
А то опыта ноль, сразу на иномарку, а в ней скорость 100 по ощущениям как 40 км\ч на отечественном автомобиле... Вот и бьются.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  1я машина, куча вопросов, какую взять? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ