Uncle Tola 23-05-2012 13:19
Ниняй.
у меня написано было что ваксойлом обработано.
И на самом деле намазано было хренью этой от души, больше ничем не обрабатывал - не замечал гнили...
RockYourLife 23-05-2012 15:02
та вобщем то как всегда, лотерея, как повезет
-SmarT- 23-05-2012 17:37
quote:
Originally posted by vitaly zm99:
аффтор! купил уже ченибудь? расскажешь свой вердикт. (мой в пользу зубила +500! )
Нет не купил) я ж писал что месяца через 2 только пойду брать) а сейчас просто смотрю кто что посоветует)
Но на данный момент у меня перевес основательно ушел в пользу 9, 99, 8, и большинство людей тут их советуют и друзья их советуют
RockYourLife 23-05-2012 17:56
ну и правильно, а еще лучше, если не хочешь тр#хаться, сгоняй до ижлады, возьми калино-приоро-гранто в кредит, первоначальный взнос скинь косарей 50, оставшиеся бабки трать как взносы за кредит несколько месяцев, ну и далее расчитывайся дальше. а по гарантийным случаям пусть трахается сервис, но в таком случае не смотри пока на гранту, ибо сыровата.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Uncle Tola
п.с. чувак, забыл упомянуть, про ту историю с друганом, у меня 2107 2003 гв, первый хозяин намотал 10тык, потом машина перешла в нашу семью, успешно бегает и по сей день, и у кореша орбит 2003гв, единственный хозяин, на нынешний момент машина распродана по запчастям, это к теме о лотереее, кому как повезет.
Uncle Tola 23-05-2012 20:11
смотря сколько ездить и как ездить! )))
можно и 7-ку убить за год.
Классика чем хороша?
Купил и езди, ничего не скрипит, не трещит. Если ломается - ремонт не проблема, машина прошлого века, начала семидесятых, всё отработано до мелочей.
Ода.
Дешевле, передняя подвеска от зубилы, т.е. упрощена до невозможности и надежная. Не видел ни разу, чтоб Ода стояла с вылетевшей шаровой опорой, а классика, особенно в предыдущие годы, сплошь и рядом такая картина была.
Про остальное уже писал, повторяться не буду, если интересно автор сам может почитать в ода-клубе или тут:
http://2126.ru/forum/index.php"калино-приоро-гранто"
Была у товарища подержанная десятка, купил "приоро". Затрахался с неисправностями и в том числе лакокрасочного покрытия. Десятка крепче была...
RockYourLife 23-05-2012 20:44
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
смотря сколько ездить и как ездить! )))
годы выпуска указал, пробег с обеих сторон не дошел до 85тыс.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Ода.
Дешевле
сие правда, + кузов хэчбэк, не смотря на владение седаном, предпочитаю хэчбэки, всяко удобнее.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Была у товарища подержанная десятка, купил "приоро". Затрахался с неисправностями и в том числе лакокрасочного покрытия. Десятка крепче была...
опять же лотерея...
Kapone_R 23-05-2012 22:23
ВАЗ 2110 зверь машина - была у меня в первых по цене 85т.р. (99 года инжектор) - отъезила штатно. Небыло такого чтобы я где-то с ней встал, хотя у машины и были свои проблемы. Очень сильная была коррозия по кузову. ТС особенно смотри кузов при покупке, весь автоваз, да и оды тоже, по нашим дорогам солевым в зимний период гниют за сезон без доп. обработки антикором. Плюсы в десятке считаю следующиие (чисто мое ИМХО):
1. Более современный дизайн, плавные обводы корпуса по сравнению с 8.9.99 Про оду просто промолчу - дизайн убогий все скрипит и разваливается
2. Очень живучий двигатель, клевые туповатые мозги - с новым акумом в -30 заводилась с пол тычка (13,14,15 в том числе и мой сегодняшний акцент при -20 с новым аккумом имеют проблемы с запуском - специфика мозгов такая походу)
3.Передний привод, не знаю почему но руль более информативный по сравнению с 8.9.99 (на 13.14.15 такой же)
По мне только один недостаток:
1. Слабый кузов, без доп. защиты антикором очень быстро начинает подгнивать образуя семейство рыжиков( в принципе этим грешен весь автоваз)
Поддерживаю участников форума что с иномаркой лучше не связываться. Надо пройти через рус. автопром.
ilya 1986 23-05-2012 22:49
Ниву присмотри)
-SmarT- 24-05-2012 12:19
quote:
Originally posted by ilya 1986:
Ниву присмотри)
Кстати по поводу Нивы тоже была мысля) но мимолетная и особо не задержалась.
Lyanc 26-05-2012 15:24
Ока вот что надо, года 6-7-8 с маленьким пробегом ищи
сам на 2 уже езжу, вполне бюджетно выходит
п.с. + техосмотр будет на 2 года ))
Uncle Tola 26-05-2012 16:06
Ока - мотоцикл с двумя цилиндрами.
Машина для самоубийц.
Товарищ тоже поначалу мечтал о такой, а как увидел аварию, где Нива Оку запросто переехала, так сразу передумал.
Уж лучше купить Космича 412 за 5 тысяч рублей на ходу...
Kpok 26-05-2012 22:04
quote:
Originally posted by RockYourLife:
больше чем в 9ке, но столько же как в семере, у друга на оде неделю ездил, мне показалось так же как в семере места.
Как то рога с крыши перекидывали с рабочей четверки на орбит, ширина крыши одинаковая оказалась.... ) По ширине салона, шире только волга, из наших машин

-SmarT- 26-05-2012 22:32
quote:
Originally posted by Lyanc:
Ока вот что надо, года 6-7-8 с маленьким пробегом ищи
сам на 2 уже езжу, вполне бюджетно выходит
п.с. + техосмотр будет на 2 года ))
Ока однозначно нет... мне и зимой ездить, а этой крохе я совсем не доверяю, машина для самоубийц... Я уж лучше BYD flyer поищу тогда, она и то как то повнушительнее выглядит
Lyanc 26-05-2012 23:29
ездить аккуратнее просто, а люди и на иномарках бьются
зато парковаться удобнее да маневрировать
что касается зимы, до -20 заводил с маслом лукойл-супер 10-40
x_Nevin_x 28-05-2012 12:57
Оку бери (: у меня первая машина была комби, но не торт по городу катать, да и жреть. Второй взял сильно убитую оку, сейчас докатываю на ней последние дни, но сейчас я уже толстый и могу себе кое чего позволить. А для бюджета в максимум 100 Ока очень хороший вариант. Я свою так вообще взял за 30, правда почти сразу вложил 15, что б спокойно более менее ездить
slot12 28-05-2012 13:02
ну все решено... придеться тебе брать оку или оду

Lyanc 28-05-2012 18:25
точно )), если что по оке подробности надо будет, в пм пиши
Uncle Tola 28-05-2012 19:56
Ока
плюсы: малый расход, компактный размер, достаточно шустро бегает (за городом и с 95-го бензином)
минусы: трехдверка, маленькие квадратные колеса, при столкновении защита водителя и пассажиров никакая, убогий двухцилиндровый двигатель с малым ресурсом.
Не для нашей страны.
quote:
Как то рога с крыши перекидывали с рабочей четверки на орбит, ширина крыши одинаковая оказалась....
Троллейбус делали, что-ль?

Специально крышу посмотрел на оде - да, не широкая, но салон в локтях-то широкий! Т.е. это у классики и космича бока почти вертикально, а у оды они круглее, поэтому места больше. Но потолок у оды низкий. При моих 180 над головой не много...
quote:
Про оду просто промолчу - дизайн убогий все скрипит и разваливается...
"Всё скрипит и разваливается" это не совсем "дизайн", это качество сборки.

А дизайн Оды лепили наши дизайнеры с автозавода и окончательный вариант доделывали уже с японцами. Они же и делали мастер-модель и стапель для сборки кузова. Лично видел чертежи с иероглифами.
И кузов у Оды крепкий. Испытывали во Франции на вибростенде.
Вначале кузов Космича 2141 поставили, пошли трещины, увеличили мощность - кузов разрушился. Поставили кузов Оды. Появились трещины, увеличили мощность - трещины стабилизировались, еще увеличили - вибростенд сломался.
Машина хорошая, но родилась не вовремя, отсюда все ее и беды...
N@utiluS 28-05-2012 23:15
quote:
И кузов у Оды крепкий. Испытывали во Франции на вибростенде.
видимо хренова испытывали

на первых партиях Орбит, лопались переднме чашки, причом почти на всех машинах))
Kpok 29-05-2012 11:47
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Троллейбус делали, что-ль?
Это я так багажник на крышу из 2х палок называю

Uncle Tola 30-05-2012 01:12
quote:
на первых партиях Орбит, лопались переднме чашки,
не только первых партиях!
и на последних тоже!

Это болезнь, к сожалению...
Uncle Tola 01-06-2012 20:29
Ну что, ТС-Андрей!
Определился с машиной?
я, думаешь, чего тут распинаюсь про Оду?

Освобождается у меня машина!
купил в конце 2005 года, самая дальняя поездка в Киров один раз, все остальное время только на огород.
43 тысячи пробег! Настоящий без всяких скручиваний.
Родной комплект резины еще не износил... )))))
Denka Alalich 03-06-2012 23:51
Касательно страха в обслуживании машины и отсутствия опыта.
Во-первых, опыт дело наживное. Во-вторых - никто не требует, чтобы вы сходу всё по ней делали сами!
Помыть машину, залить омывайку, оценить уровни тормозухи, охлаждайки, масла - это всё изучается с первого раза.
чуть поответственнее - поставить, снять аккумулятор, клеммы на нём - но тоже не бином Ньютона.
накачать колеса - ну тут нужно обращать внимание на давление, таки да 
ну и вообще по ситуации.
в какой-то раз заедете с жалобой на СТО и вам сделают, в другой раз - какие-нибудь там потухшие лампочки приборной панели замените сами, не без геморроя конечно. инструкции к ходовым машинам в инете есть.
плюс, если идут работы на СТО - стойте рядом, смотрите, спрашивайте.
в общем, если прям сразу после покупки она не развалилась, то за некое первое время вождения вы уже привыкаете к её штатному шуму, штатной работе и дальше решаете проблемы по мере поступления.
проблемы будут. у всех категорий машин в вашем запросе - старая иномарка, старая нашемарка.
но при этом таки ежемоментная цена вопроса нашемарки будет в массе своей пониже.
девятка неплоха, резва...
но по сравнению с ней в семерке больше места и в общем-то и по городу проедет, а уж в лес - охота, рыбалка - вполне-вполне.
Uncle Tola 04-06-2012 12:01
quote:
Касательно страха в обслуживании машины и отсутствия опыта.
главное в вождении опыт нарабатывать, чтоб в никого не вьехать и не подставится, а обслуживание и ремонт отечественных автомобилей - какой проблем?
1. Куча книг продается по любой модели.
2. В инете куча клубов (сайтов) где поистине бесценный опыт, знай только читай.
-SmarT- 08-06-2012 13:28
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Ну что, ТС-Андрей!
Определился с машиной?
Да, определился. Решил остановиться на 9, 99, 8... скоро наверно уже начну выбирать агрегат)
Uncle Tola 10-06-2012 17:27
надо с запорожца начинать, пройти, так сказать, все этапы роста нашего автопрома!

А то опыта ноль, сразу на иномарку, а в ней скорость 100 по ощущениям как 40 км\ч на отечественном автомобиле... Вот и бьются.