О выборе автомобиля

1я машина, куча вопросов, какую взять?

-SmarT- 26-05-2012 22:32

quote:
Originally posted by Lyanc:
Ока вот что надо, года 6-7-8 с маленьким пробегом ищи
сам на 2 уже езжу, вполне бюджетно выходит
п.с. + техосмотр будет на 2 года ))

Ока однозначно нет... мне и зимой ездить, а этой крохе я совсем не доверяю, машина для самоубийц... Я уж лучше BYD flyer поищу тогда, она и то как то повнушительнее выглядит

Lyanc 26-05-2012 23:29

ездить аккуратнее просто, а люди и на иномарках бьются
зато парковаться удобнее да маневрировать
что касается зимы, до -20 заводил с маслом лукойл-супер 10-40
x_Nevin_x 28-05-2012 12:57

Оку бери (: у меня первая машина была комби, но не торт по городу катать, да и жреть. Второй взял сильно убитую оку, сейчас докатываю на ней последние дни, но сейчас я уже толстый и могу себе кое чего позволить. А для бюджета в максимум 100 Ока очень хороший вариант. Я свою так вообще взял за 30, правда почти сразу вложил 15, что б спокойно более менее ездить
slot12 28-05-2012 13:02

ну все решено... придеться тебе брать оку или оду
Lyanc 28-05-2012 18:25

точно )), если что по оке подробности надо будет, в пм пиши
Uncle Tola 28-05-2012 19:56

Ока
плюсы: малый расход, компактный размер, достаточно шустро бегает (за городом и с 95-го бензином)

минусы: трехдверка, маленькие квадратные колеса, при столкновении защита водителя и пассажиров никакая, убогий двухцилиндровый двигатель с малым ресурсом.
Не для нашей страны.


quote:
Как то рога с крыши перекидывали с рабочей четверки на орбит, ширина крыши одинаковая оказалась....

Троллейбус делали, что-ль?
Специально крышу посмотрел на оде - да, не широкая, но салон в локтях-то широкий! Т.е. это у классики и космича бока почти вертикально, а у оды они круглее, поэтому места больше. Но потолок у оды низкий. При моих 180 над головой не много...

quote:
Про оду просто промолчу - дизайн убогий все скрипит и разваливается...

"Всё скрипит и разваливается" это не совсем "дизайн", это качество сборки.
А дизайн Оды лепили наши дизайнеры с автозавода и окончательный вариант доделывали уже с японцами. Они же и делали мастер-модель и стапель для сборки кузова. Лично видел чертежи с иероглифами.
И кузов у Оды крепкий. Испытывали во Франции на вибростенде.
Вначале кузов Космича 2141 поставили, пошли трещины, увеличили мощность - кузов разрушился. Поставили кузов Оды. Появились трещины, увеличили мощность - трещины стабилизировались, еще увеличили - вибростенд сломался.
Машина хорошая, но родилась не вовремя, отсюда все ее и беды...
N@utiluS 28-05-2012 23:15

quote:
И кузов у Оды крепкий. Испытывали во Франции на вибростенде.

видимо хренова испытывали на первых партиях Орбит, лопались переднме чашки, причом почти на всех машинах))
Kpok 29-05-2012 11:47

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Троллейбус делали, что-ль?



Это я так багажник на крышу из 2х палок называю
Uncle Tola 30-05-2012 01:12

quote:
на первых партиях Орбит, лопались переднме чашки,

не только первых партиях!
и на последних тоже!
Это болезнь, к сожалению...
Uncle Tola 01-06-2012 20:29

Ну что, ТС-Андрей!
Определился с машиной?

я, думаешь, чего тут распинаюсь про Оду? Освобождается у меня машина!
купил в конце 2005 года, самая дальняя поездка в Киров один раз, все остальное время только на огород.
43 тысячи пробег! Настоящий без всяких скручиваний.
Родной комплект резины еще не износил... )))))
Denka Alalich 03-06-2012 23:51

Касательно страха в обслуживании машины и отсутствия опыта.

Во-первых, опыт дело наживное. Во-вторых - никто не требует, чтобы вы сходу всё по ней делали сами!

Помыть машину, залить омывайку, оценить уровни тормозухи, охлаждайки, масла - это всё изучается с первого раза.

чуть поответственнее - поставить, снять аккумулятор, клеммы на нём - но тоже не бином Ньютона.

накачать колеса - ну тут нужно обращать внимание на давление, таки да


ну и вообще по ситуации.

в какой-то раз заедете с жалобой на СТО и вам сделают, в другой раз - какие-нибудь там потухшие лампочки приборной панели замените сами, не без геморроя конечно. инструкции к ходовым машинам в инете есть.

плюс, если идут работы на СТО - стойте рядом, смотрите, спрашивайте.

в общем, если прям сразу после покупки она не развалилась, то за некое первое время вождения вы уже привыкаете к её штатному шуму, штатной работе и дальше решаете проблемы по мере поступления.

проблемы будут. у всех категорий машин в вашем запросе - старая иномарка, старая нашемарка.

но при этом таки ежемоментная цена вопроса нашемарки будет в массе своей пониже.

девятка неплоха, резва...
но по сравнению с ней в семерке больше места и в общем-то и по городу проедет, а уж в лес - охота, рыбалка - вполне-вполне.

Uncle Tola 04-06-2012 12:01

quote:
Касательно страха в обслуживании машины и отсутствия опыта.

главное в вождении опыт нарабатывать, чтоб в никого не вьехать и не подставится, а обслуживание и ремонт отечественных автомобилей - какой проблем?
1. Куча книг продается по любой модели.
2. В инете куча клубов (сайтов) где поистине бесценный опыт, знай только читай.
-SmarT- 08-06-2012 13:28

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Ну что, ТС-Андрей!
Определился с машиной?

Да, определился. Решил остановиться на 9, 99, 8... скоро наверно уже начну выбирать агрегат)

Uncle Tola 10-06-2012 17:27

надо с запорожца начинать, пройти, так сказать, все этапы роста нашего автопрома!
А то опыта ноль, сразу на иномарку, а в ней скорость 100 по ощущениям как 40 км\ч на отечественном автомобиле... Вот и бьются.