izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Переднеприводный кроссовер
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Переднеприводный кроссовер
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Переднеприводный кроссовер   версия для печати
DM77
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-5-2012 23:24 DM77

Доброго времени суток !
Ищу себе машинку, предварительно выбор пал на Mitsubishi ASX, 2WD, комплектация Instile.
В связи с этим, интересна позиция знающих людей в следующих вопросах:
1. Самый принципиальный вопрос: насколько интересен в эксплуатации переднеприводный кроссовер;
2. Насколько востребованы на вторичном рынке данные автомобили

Что привлекло в данном автомобиле:
1. Высокий клиренс (важно для зимы и для вылазки на природу (если припрет)).
2. Хорошая отделка салона
3. Интересный дизайн
4. Не самый высокий бюджет

Характер эксплуатации автомобиля (из опыта предидущего автомобиля):
1. поездки на 99% - асфальт (город/дача)
2. стиль езды - спокойный (город не более 80 км/час., трасса не более 110 км./час.)
3. ценю управляемость авто и внутренний комфорт;
4. в эксплуатации была Мазда3, автомобилем в целом был доволен....

Прошу знающих людей помочь в решении принципиального вопроса - "быть или не быть".
Заранее всем спасибо !

Показать текст сообщения полностью
Vanek!
Рейтинг: 65/-17
-- написано 16-5-2012 00:47 Vanek!

очень много пишут что ASX - самый худший мобиль у митсубана, напротив хвалят очень многие кашкай.
p.s. сам не шарю, только отзывы написал
А так ничем не будет отличаться кроме клиренса от обычного переднего привода, лучше уж полный брать чем переплачивать типа за "кроссовер"

история редактирования

DM77
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-5-2012 08:32 DM77

Спасибо, Vanek!
Просто думаю, что не смогу всецело насладиться полным приводом у кроссовера, т.к нет таких задач, которые надо решать такой машиной (единственное - это снежнаю зима (чтоб не думать куда заезжать, а куда нет) и летом на природу выхать (что бывает редко) или запарковаться...

Послушаем еще мнения...

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 16-5-2012 08:43 Nekrasov

quote:
Originally posted by DM77:

Mitsubishi ASX, 2WD, комплектация Instile.



а сколько он стоит?
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 16-5-2012 10:27 Mighty Oak

Асланян дюже этот ASX ругал. Хотя он несколько недолюбливает мицубиси с целом из-за дилера. Да и сама компания Мицубиси признает что первый ASX у них не очень получился. Надо ждать второго и смотреть.
А так я бы при схожем бюджете на Тигуан смотрел.
По поводу полного привода согласен - не очень он нужен. С ним машина тяжелее, багажник меньше, бывает что клиренс меньше, деталей ломающихся больше, расход больше. При гражданской эксплуатации нафик надо.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 16-5-2012 10:53 Nekrasov

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Да и сама компания Мицубиси признает что первый ASX у них не очень получился



Кстати, кузов у АСХ мне очень нравится
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 16-5-2012 10:54 Nekrasov

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Асланян дюже этот ASX ругал.



да и ваще он часто непонятно почему машины ругает
хотя часто - за дело
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-5-2012 11:04 Змей Петров

quote:
Originally posted by Vanek!:

ASX - самый худший мобиль у митсубана



Можно ссыль? Любопытно
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 16-5-2012 11:09 Nekrasov

и еще: я бы взял Дастер
Vanek!
Рейтинг: 65/-17
-- написано 16-5-2012 12:19 Vanek!

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Можно ссыль? Любопытно

я так по памяти, читал где-то и по радио слышал

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 16-5-2012 12:40 Mr. Richo

На сузуке SX4 проехался этой зимой в разных режимах (4WD и 2WD). Благо есть возможность принудительного переключения. Ну в общем ничего нового для себя не обнаружил.
При начале движения: 4ВД - уверенный старт, практически не зависит от состояния дороги и уклона (в разумных пределах). 2ВД - небольшая пробуксовка передних колес, передок может чуть снести в сторону + повышенный износ на шипах. В гору может не пойти или передок снесет в сторону. Зато есть возможность легко сделать "полицейский разворот" при помощи ручника. Это пожалуй единственное, хотя очень сомнительное, приемущество 2ВД перед 4ВД.
При движении: После 30-40 км/ч у кроссоверов-псевдополныйпривод (а их сейчас большинство), виско-муфта отключает задний мост, авто становится моноприводным.
Вывод: зимой надо 4ВД, летом - 2 ВД достаточно. Я за 4ВД, на наших дорогах запас фунциональных возможностей совсем не лишний. Кроссовер 2ВД - это профанация, чучело своего 4ВД аналога, я так думаю.
Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 16-5-2012 13:32 Leminov

quote:
ценю управляемость авто и внутренний комфорт

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-5-2012 13:59 Змей Петров

quote:
Originally posted by Vanek!:

читал где-то и по радио слышал



Мдя, крайне авторитетное основание утверждать, что
quote:
ASX - самый худший мобиль у митсу

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 16-5-2012 14:11 Mighty Oak

Так говорил Асланян
Vanek!
Рейтинг: 65/-17
-- написано 16-5-2012 14:19 Vanek!

quote:
Originally posted by Змей Петров:
[B][/B]

Я где то говорил про авторитетное мое мнение?
Там специально написано для неумеющих читать: "сам не шарю, только отзывы написал"

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-5-2012 14:28 Змей Петров

Ну а фигле вату-то писать всякую? Человек собирается брать авто почти за миллион брулей, ему 10 раз не нужны такие отзывы: где-то слышал, что говно, но сам не шарю. Есть что сказать - аргументированно изложи свою точку зрения.
Vanek!
Рейтинг: 65/-17
-- написано 16-5-2012 14:51 Vanek!

человек, берущий авто за почти миллион брулей, не будет полагаться на отзывы на форуме, а пойдет и прокатится на тест-драйве или спросит у реальных владельцев на профильном форуме по определенному авто. Отзывы на этом форуме нужны, чтобы сформировать какое-то общее мнение об автомобиле и не более того. У меня сформировано такое мнение по информации из разных источников и замечу, что желтую прессу я не читаю.
p.s. Я вату не пишу, маяк вроде как авторитетное радио и человек там говорящий не ватакат судя по всему.
За сим удаляюсь, дабы не разводить холивар

история редактирования

Foc s
Рейтинг: 13/-1
-- написано 16-5-2012 20:17 Foc s

quote:
Originally posted by DM77:

2. Хорошая отделка салона



)))
Хуже отделка-только в дустере
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 16-5-2012 20:37 Змей Петров

Странно, столько их по городу катается, неужели на АФ ни у кого нет?
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 16-5-2012 21:37 Maltsev Alex

ASX ругает не только Асланян, ругают все автоиздания, авто получился недоделаный и так-себешный на фоне ВСЕХ остальных одноклассников, ни одного плюса перед ними у него нет.
А самый главный минус - это митсу с соотв. ценами на обслуги и запчасти.
На форуме ни у кого нет, видимо, потому что в большинстве на нём катается женский пол.
А насчёт хорошей отделки салона ТС, наверно, пошутил:-)
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 16-5-2012 21:40 Maltsev Alex

К примеру, вот или вот.
Читать и мотать на ус.

история редактирования

steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 17-5-2012 09:58 steevie_g

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Можно ссыль? Любопытно

Асланян 14.05.2012 по Маяку в 18-35 - 18-40, отвечая на вопрос слушателя о Цитромоне Цэ4 Айркроссер (если я правильно помню название модели), так и заявил, что это клон АэСИкса-худшей модели в истории ММС...
к его словам можно относиться как угодно, но факт такого заявления в эфире Маяка имел место быть...
это не камень в огород ММС, это в защиту ВанькА с воскл. знаком...

sergius080
Рейтинг: 0/-2
-- написано 9-7-2012 22:19 sergius080

Ежу на асх проблем нет, авто в целом неплохое (за свои деньги ). Взял приз за самый безопасный авто 2011 года. Единственный из модельного ряда митсубиси имеет регулировку рулевой колонки по углу наклона и вылету .Шумка хорошая, проходимость тоже . Насчет вместимости-вез холодильник))). если что интересно могу написать!!!

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-7-2012 02:15 @gti

quote:
Originally posted by sergius080:
Единственный из митсу имеет регулировку рулевой колонки по углу наклона и вылету

Узбеки изобрели письменность! Правда, остальные народы к этому времени уже летали в космос...

sergius080
Рейтинг: 0/-2
-- написано 10-7-2012 23:08 sergius080

Единственный из модельного ряда митсубиси (даже в паджеро регулировка только по наклону).
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 11-7-2012 10:25 Rumster

Что меня всегда пугало в кроссоверах моноприводных то что они больше чем обычные хетчи-седаны по весу но с моторами примерно сопоставимы, начинаются чуть ли не с 1,4 т.е. если засесть в снегу(грязи) шансов выбраться у него меньше чем у обычных переднеприводных легковушек (да и доставать тяжело), или это нетак?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-7-2012 10:55 @gti

Я тоже раньше не понимал, что народ привлекает в моноприводных недокроссоверах. Теперь понял, хотя меня это привлекает в гораздо меньшей степени.

1. Высокий клиренс. Румстер, отвечая на твой вопрос: когда пузотерка уже будет скрести пузом, недопаркетник будет еще парить
2. Высокая посадка -- высоко сижу, далеко гляжу
3. Высокопрофильная резина, что очень важно в марте-июне в условиях Ижевска

Я не говорю уже про такую безумно важную для нашего плебса составляющую, как "понт корявый": купить машину в самой бедной комплектации, но классом повыше. Вот и бегают у нас кучи новых, пустых как барабан тачек

Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-7-2012 11:19 Varg

quote:
Originally posted by @gti:
"понт корявый": купить машину в самой бедной комплектации, но классом повыше. Вот и бегают у нас кучи новых, пустых как барабан тачек

С базовыми движками, типа 1.6 на пассате

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-7-2012 11:21 @gti

или 1.4 на фокусе, или 1.4Т на Тигуане...
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 11-7-2012 13:52 Lisinger

сотрудник целенаправленно брал новый Актион на переднем приводе на автомате, двигатель дизельный 2.0, уже неплохая комплектация в базе, пересел на него с Форда Галакси и потому знает что такое тяжелое авто на переднем приводе зимой, зимой правда на новой еще не ездил, но думаю особых проблем не будет. автомобиль также рассматривался как просторный семейный и по этому параметру Актион проходит очень неплохо, особенно удобны широкие задние двери, детские кресла ставить легко, ребенка сажать вообще не проблема.
конечно движки 1.4 и 1.6 для подобных авто действительно "не в кассу".

история редактирования

grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 15-7-2012 19:09 grai.06

quote:
Я не говорю уже про такую безумно важную для нашего плебса составляющую, как "понт корявый": купить машину в самой бедной комплектации, но классом повыше. Вот и бегают у нас кучи новых, пустых как барабан тачек

это главный принцип выбора тачки , ибо приматы ! зато не таз !

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 15-7-2012 22:44 N@utiluS

у меня у работы, небольшая горочка есть, и зимой при определённых условиях, когда становица особо скользко, постоянно забавляюсь над такими "экономистами" недоприводными. действительно смешно выглядит кроссовер, шлифующий передними колёсами на небольшом пригорке и неспособный его преодолеть иногда даже с нескольких раз)))
kassa
Рейтинг: 21/-4
-- написано 18-7-2012 10:06 kassa

А что насчет, например, Mazda CX7?

история редактирования

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 18-7-2012 17:14 GooDzoN

Хз как переднеприводная. Полноприводная с 238 л.с. вообще ахтунг - расход по городу 18-20 и при этом нифига не едет на свои заявленные л.с. На переднепривоной другой мотор, хрен знает как там.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 18-7-2012 17:16 GooDzoN

Может вместо семерки СХ5 рассмотреть? Так же, хз как переднеприводная. Полноприводной в топе владеет один товарищ - доволен как слон. Правда машинке 4 месяца и пересел он на неё с Кашкая.
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-7-2012 18:33 Varg

сх5 овощная
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 19-7-2012 08:46 Zanud

CX7 - хм, 8.3с, думаю, неплохо.

Mazda CX-7 2.3 AT 8.3 с

А вот с передним приводом:
Mazda CX-7 2.5 AT 10.3 с (но тут и лошадей 163)

история редактирования

Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 19-7-2012 12:07 Varg

quote:
Originally posted by Zanud:
CX7 - хм, 8.3с, думаю, неплохо.

Mazda CX-7 2.3 AT 8.3 с


Нет там - хм, 8.3с.
Тигуан 2.0тси с разгоном почти 10 секунд обходит эту сх-7 с её 8.3.
Обходит и с места и с хода.

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 2-9-2012 01:26 timafon

quote:
К примеру, вот или вот.
Читать и мотать на ус.


По второй ссылке - на тесте была самая дохлая комплектация митсу - вариатор 1,8 - механика 1,6 и то гораздо шустрее. По поводу управляемости и подвески завтра на тестдрайве буду проверять).
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 2-9-2012 01:29 timafon

Да и что то насчёт однозначного первенства йети (с её то внешностью - это всё таки немаловажный фактор при выборе авто), шевинивы, у которой вдвое-втрое больше баллов, чем у аsх и то, что все эксперты одинаково расставили автомобили ... - уж очень на заказуху похоже.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Переднеприводный кроссовер форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ