Rumster 11-07-2012 10:25
Что меня всегда пугало в кроссоверах моноприводных то что они больше чем обычные хетчи-седаны по весу но с моторами примерно сопоставимы, начинаются чуть ли не с 1,4 т.е. если засесть в снегу(грязи) шансов выбраться у него меньше чем у обычных переднеприводных легковушек (да и доставать тяжело), или это нетак?
@gti 11-07-2012 10:55
Я тоже раньше не понимал, что народ привлекает в моноприводных недокроссоверах. Теперь понял, хотя меня это привлекает в гораздо меньшей степени.
1. Высокий клиренс. Румстер, отвечая на твой вопрос: когда пузотерка уже будет скрести пузом, недопаркетник будет еще парить 
2. Высокая посадка -- высоко сижу, далеко гляжу
3. Высокопрофильная резина, что очень важно в марте-июне в условиях Ижевска
Я не говорю уже про такую безумно важную для нашего плебса составляющую, как "понт корявый": купить машину в самой бедной комплектации, но классом повыше. Вот и бегают у нас кучи новых, пустых как барабан тачек
Varg 11-07-2012 11:19
quote:
Originally posted by @gti:
"понт корявый": купить машину в самой бедной комплектации, но классом повыше. Вот и бегают у нас кучи новых, пустых как барабан тачек
С базовыми движками, типа 1.6 на пассате
@gti 11-07-2012 11:21
или 1.4 на фокусе, или 1.4Т на Тигуане...
Lisinger 11-07-2012 13:52
сотрудник целенаправленно брал новый Актион на переднем приводе на автомате, двигатель дизельный 2.0, уже неплохая комплектация в базе, пересел на него с Форда Галакси и потому знает что такое тяжелое авто на переднем приводе зимой, зимой правда на новой еще не ездил, но думаю особых проблем не будет. автомобиль также рассматривался как просторный семейный и по этому параметру Актион проходит очень неплохо, особенно удобны широкие задние двери, детские кресла ставить легко, ребенка сажать вообще не проблема.
конечно движки 1.4 и 1.6 для подобных авто действительно "не в кассу".
grai.06 15-07-2012 19:09
quote:
Я не говорю уже про такую безумно важную для нашего плебса составляющую, как "понт корявый": купить машину в самой бедной комплектации, но классом повыше. Вот и бегают у нас кучи новых, пустых как барабан тачек
это главный принцип выбора тачки , ибо приматы ! зато не таз !
N@utiluS 15-07-2012 22:44
у меня у работы, небольшая горочка есть, и зимой при определённых условиях, когда становица особо скользко, постоянно забавляюсь над такими "экономистами" недоприводными. действительно смешно выглядит кроссовер, шлифующий передними колёсами на небольшом пригорке и неспособный его преодолеть

иногда даже с нескольких раз)))
kassa 18-07-2012 10:06
А что насчет, например, Mazda CX7?
GooDzoN 18-07-2012 17:14
Хз как переднеприводная. Полноприводная с 238 л.с. вообще ахтунг - расход по городу 18-20 и при этом нифига не едет на свои заявленные л.с. На переднепривоной другой мотор, хрен знает как там.
GooDzoN 18-07-2012 17:16
Может вместо семерки СХ5 рассмотреть? Так же, хз как переднеприводная. Полноприводной в топе владеет один товарищ - доволен как слон. Правда машинке 4 месяца и пересел он на неё с Кашкая.
Varg 18-07-2012 18:33
сх5 овощная
Zanud 19-07-2012 08:46
CX7 - хм, 8.3с, думаю, неплохо.
Mazda CX-7 2.3 AT 8.3 с
А вот с передним приводом:
Mazda CX-7 2.5 AT 10.3 с (но тут и лошадей 163)
Varg 19-07-2012 12:07
quote:
Originally posted by Zanud:
CX7 - хм, 8.3с, думаю, неплохо. Mazda CX-7 2.3 AT 8.3 с
Нет там - хм, 8.3с.
Тигуан 2.0тси с разгоном почти 10 секунд обходит эту сх-7 с её 8.3.
Обходит и с места и с хода.
timafon 02-09-2012 01:26
quote:
К примеру, вот или вот.
Читать и мотать на ус.
По второй ссылке - на тесте была самая дохлая комплектация митсу - вариатор 1,8 - механика 1,6 и то гораздо шустрее. По поводу управляемости и подвески завтра на тестдрайве буду проверять).
timafon 02-09-2012 01:29
Да и что то насчёт однозначного первенства йети (с её то внешностью - это всё таки немаловажный фактор при выборе авто), шевинивы, у которой вдвое-втрое больше баллов, чем у аsх и то, что все эксперты одинаково расставили автомобили ... - уж очень на заказуху похоже.
timafon 02-09-2012 15:27
Сегодня тест драйвил аsx кашкай и каптиву. Каптива понравилась больше всех-2,4 литра движок в стоке, салон просторный, литье и туманки идут уже в базе, вторая комплекция с небольшой разницей по цене и сразу салон комбинированный с кожей, привод полный, подключены автоматически и для низкой скорости правда, но тем не менее. в общем опций и салон очень понравились, подвеска только излишне может мягкая. Кашкай напротив наверно излишне жесток, хотя резина 17 добавляет жесткости, салон проигрывает немного каптиве. Аsx разочаровал конечно немного, но он и самый дешевый, в общем выбор авто продолжается.
Yolkin 02-09-2012 17:09
не смущает лео смарт? а так многие каптиву смотрят в других городах, и многим нравится
timafon 02-09-2012 17:10
Только он и смущает, да ещё боюсь не потяну по стоимости - а бу только дорестайл и он далеко не так хорош судя по отзывам.
timafon 02-09-2012 23:37
Единственное, что пока понял при выборе авто - бюджета всегда мало, сколько его не раздувай всегда будут слюнки течь от того, на что тебе не хватает, а то на что хватает будет казаться убогим в сравнении.