О выборе автомобиля

Переднеприводный кроссовер

Mr. Richo 16-05-2012 12:40

На сузуке SX4 проехался этой зимой в разных режимах (4WD и 2WD). Благо есть возможность принудительного переключения. Ну в общем ничего нового для себя не обнаружил.
При начале движения: 4ВД - уверенный старт, практически не зависит от состояния дороги и уклона (в разумных пределах). 2ВД - небольшая пробуксовка передних колес, передок может чуть снести в сторону + повышенный износ на шипах. В гору может не пойти или передок снесет в сторону. Зато есть возможность легко сделать "полицейский разворот" при помощи ручника. Это пожалуй единственное, хотя очень сомнительное, приемущество 2ВД перед 4ВД.
При движении: После 30-40 км/ч у кроссоверов-псевдополныйпривод (а их сейчас большинство), виско-муфта отключает задний мост, авто становится моноприводным.
Вывод: зимой надо 4ВД, летом - 2 ВД достаточно. Я за 4ВД, на наших дорогах запас фунциональных возможностей совсем не лишний. Кроссовер 2ВД - это профанация, чучело своего 4ВД аналога, я так думаю.
Leminov 16-05-2012 13:32

quote:
ценю управляемость авто и внутренний комфорт

Змей Петров 16-05-2012 13:59

quote:
Originally posted by Vanek!:

читал где-то и по радио слышал



Мдя, крайне авторитетное основание утверждать, что
quote:
ASX - самый худший мобиль у митсу

Mighty Oak 16-05-2012 14:11

Так говорил Асланян
Vanek! 16-05-2012 14:19

quote:
Originally posted by Змей Петров:
[B][/B]

Я где то говорил про авторитетное мое мнение?
Там специально написано для неумеющих читать: "сам не шарю, только отзывы написал"

Змей Петров 16-05-2012 14:28

Ну а фигле вату-то писать всякую? Человек собирается брать авто почти за миллион брулей, ему 10 раз не нужны такие отзывы: где-то слышал, что говно, но сам не шарю. Есть что сказать - аргументированно изложи свою точку зрения.
Vanek! 16-05-2012 14:51

человек, берущий авто за почти миллион брулей, не будет полагаться на отзывы на форуме, а пойдет и прокатится на тест-драйве или спросит у реальных владельцев на профильном форуме по определенному авто. Отзывы на этом форуме нужны, чтобы сформировать какое-то общее мнение об автомобиле и не более того. У меня сформировано такое мнение по информации из разных источников и замечу, что желтую прессу я не читаю.
p.s. Я вату не пишу, маяк вроде как авторитетное радио и человек там говорящий не ватакат судя по всему.
За сим удаляюсь, дабы не разводить холивар
Foc s 16-05-2012 20:17

quote:
Originally posted by DM77:

2. Хорошая отделка салона



)))
Хуже отделка-только в дустере
Змей Петров 16-05-2012 20:37

Странно, столько их по городу катается, неужели на АФ ни у кого нет?
Maltsev Alex 16-05-2012 21:37

ASX ругает не только Асланян, ругают все автоиздания, авто получился недоделаный и так-себешный на фоне ВСЕХ остальных одноклассников, ни одного плюса перед ними у него нет.
А самый главный минус - это митсу с соотв. ценами на обслуги и запчасти.
На форуме ни у кого нет, видимо, потому что в большинстве на нём катается женский пол.
А насчёт хорошей отделки салона ТС, наверно, пошутил:-)
Maltsev Alex 16-05-2012 21:40

К примеру, вот или вот.
Читать и мотать на ус.
steevie_g 17-05-2012 09:58

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Можно ссыль? Любопытно

Асланян 14.05.2012 по Маяку в 18-35 - 18-40, отвечая на вопрос слушателя о Цитромоне Цэ4 Айркроссер (если я правильно помню название модели), так и заявил, что это клон АэСИкса-худшей модели в истории ММС...
к его словам можно относиться как угодно, но факт такого заявления в эфире Маяка имел место быть...
это не камень в огород ММС, это в защиту ВанькА с воскл. знаком...

sergius080 09-07-2012 22:19

Ежу на асх проблем нет, авто в целом неплохое (за свои деньги ). Взял приз за самый безопасный авто 2011 года. Единственный из модельного ряда митсубиси имеет регулировку рулевой колонки по углу наклона и вылету .Шумка хорошая, проходимость тоже . Насчет вместимости-вез холодильник))). если что интересно могу написать!!!
@gti 10-07-2012 02:15

quote:
Originally posted by sergius080:
Единственный из митсу имеет регулировку рулевой колонки по углу наклона и вылету

Узбеки изобрели письменность! Правда, остальные народы к этому времени уже летали в космос...

sergius080 10-07-2012 23:08

Единственный из модельного ряда митсубиси (даже в паджеро регулировка только по наклону).
Rumster 11-07-2012 10:25

Что меня всегда пугало в кроссоверах моноприводных то что они больше чем обычные хетчи-седаны по весу но с моторами примерно сопоставимы, начинаются чуть ли не с 1,4 т.е. если засесть в снегу(грязи) шансов выбраться у него меньше чем у обычных переднеприводных легковушек (да и доставать тяжело), или это нетак?
@gti 11-07-2012 10:55

Я тоже раньше не понимал, что народ привлекает в моноприводных недокроссоверах. Теперь понял, хотя меня это привлекает в гораздо меньшей степени.

1. Высокий клиренс. Румстер, отвечая на твой вопрос: когда пузотерка уже будет скрести пузом, недопаркетник будет еще парить
2. Высокая посадка -- высоко сижу, далеко гляжу
3. Высокопрофильная резина, что очень важно в марте-июне в условиях Ижевска

Я не говорю уже про такую безумно важную для нашего плебса составляющую, как "понт корявый": купить машину в самой бедной комплектации, но классом повыше. Вот и бегают у нас кучи новых, пустых как барабан тачек

Varg 11-07-2012 11:19

quote:
Originally posted by @gti:
"понт корявый": купить машину в самой бедной комплектации, но классом повыше. Вот и бегают у нас кучи новых, пустых как барабан тачек

С базовыми движками, типа 1.6 на пассате

@gti 11-07-2012 11:21

или 1.4 на фокусе, или 1.4Т на Тигуане...
Lisinger 11-07-2012 13:52

сотрудник целенаправленно брал новый Актион на переднем приводе на автомате, двигатель дизельный 2.0, уже неплохая комплектация в базе, пересел на него с Форда Галакси и потому знает что такое тяжелое авто на переднем приводе зимой, зимой правда на новой еще не ездил, но думаю особых проблем не будет. автомобиль также рассматривался как просторный семейный и по этому параметру Актион проходит очень неплохо, особенно удобны широкие задние двери, детские кресла ставить легко, ребенка сажать вообще не проблема.
конечно движки 1.4 и 1.6 для подобных авто действительно "не в кассу".
grai.06 15-07-2012 19:09

quote:
Я не говорю уже про такую безумно важную для нашего плебса составляющую, как "понт корявый": купить машину в самой бедной комплектации, но классом повыше. Вот и бегают у нас кучи новых, пустых как барабан тачек

это главный принцип выбора тачки , ибо приматы ! зато не таз !
N@utiluS 15-07-2012 22:44

у меня у работы, небольшая горочка есть, и зимой при определённых условиях, когда становица особо скользко, постоянно забавляюсь над такими "экономистами" недоприводными. действительно смешно выглядит кроссовер, шлифующий передними колёсами на небольшом пригорке и неспособный его преодолеть иногда даже с нескольких раз)))
kassa 18-07-2012 10:06

А что насчет, например, Mazda CX7?
GooDzoN 18-07-2012 17:14

Хз как переднеприводная. Полноприводная с 238 л.с. вообще ахтунг - расход по городу 18-20 и при этом нифига не едет на свои заявленные л.с. На переднепривоной другой мотор, хрен знает как там.
GooDzoN 18-07-2012 17:16

Может вместо семерки СХ5 рассмотреть? Так же, хз как переднеприводная. Полноприводной в топе владеет один товарищ - доволен как слон. Правда машинке 4 месяца и пересел он на неё с Кашкая.
Varg 18-07-2012 18:33

сх5 овощная
Zanud 19-07-2012 08:46

CX7 - хм, 8.3с, думаю, неплохо.

Mazda CX-7 2.3 AT 8.3 с

А вот с передним приводом:
Mazda CX-7 2.5 AT 10.3 с (но тут и лошадей 163)

Varg 19-07-2012 12:07

quote:
Originally posted by Zanud:
CX7 - хм, 8.3с, думаю, неплохо.

Mazda CX-7 2.3 AT 8.3 с


Нет там - хм, 8.3с.
Тигуан 2.0тси с разгоном почти 10 секунд обходит эту сх-7 с её 8.3.
Обходит и с места и с хода.

timafon 02-09-2012 01:26

quote:
К примеру, вот или вот.
Читать и мотать на ус.


По второй ссылке - на тесте была самая дохлая комплектация митсу - вариатор 1,8 - механика 1,6 и то гораздо шустрее. По поводу управляемости и подвески завтра на тестдрайве буду проверять).
timafon 02-09-2012 01:29

Да и что то насчёт однозначного первенства йети (с её то внешностью - это всё таки немаловажный фактор при выборе авто), шевинивы, у которой вдвое-втрое больше баллов, чем у аsх и то, что все эксперты одинаково расставили автомобили ... - уж очень на заказуху похоже.
timafon 02-09-2012 15:27

Сегодня тест драйвил аsx кашкай и каптиву. Каптива понравилась больше всех-2,4 литра движок в стоке, салон просторный, литье и туманки идут уже в базе, вторая комплекция с небольшой разницей по цене и сразу салон комбинированный с кожей, привод полный, подключены автоматически и для низкой скорости правда, но тем не менее. в общем опций и салон очень понравились, подвеска только излишне может мягкая. Кашкай напротив наверно излишне жесток, хотя резина 17 добавляет жесткости, салон проигрывает немного каптиве. Аsx разочаровал конечно немного, но он и самый дешевый, в общем выбор авто продолжается.
Yolkin 02-09-2012 17:09

не смущает лео смарт? а так многие каптиву смотрят в других городах, и многим нравится
timafon 02-09-2012 17:10

Только он и смущает, да ещё боюсь не потяну по стоимости - а бу только дорестайл и он далеко не так хорош судя по отзывам.
timafon 02-09-2012 23:37

Единственное, что пока понял при выборе авто - бюджета всегда мало, сколько его не раздувай всегда будут слюнки течь от того, на что тебе не хватает, а то на что хватает будет казаться убогим в сравнении.