izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Хороший кроссовер, какой он?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Хороший кроссовер, какой он?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Хороший кроссовер, какой он?   версия для печати
DwarfMax
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-4-2012 11:04 DwarfMax Редактировать сообщение DwarfMax    первое сообщение в теме:

Всем добрый день!
Прошу помощи и совета в выборе авто.

Для начала почему кроссовер?
Сейчас владею седаном (авенсис), вроде бы все устраивает, но хочется изменений: поновее экземпляр и не-механику.
После долгих размышлений о том, какой автомобиль должен быть следующим, пришел к выводу что интересно выбрать что-то из кроссоверов. Все седаны которые рассматривал (мондео, теана, камри, да и соната, оптима и т.п.), в той комплектации которая интересна (обычно предмаксимальная) получаются по цене не сильно отличающейся от кроссоверов.
Основные критерии: цена - 1.2млн, автомат (вариатор), эксплуатация ежедневная городская, неск раз в год дальние поездки, почаще поездки км 200-300, лес и глушь и бездорожье не часто и не критично, но обезопасить себя от проблем зимой хочется (хотя особо и с седаном не было проблем), машина планируется на 3-4 года, двигатель почему то бензиновый (никода не ездил на дизеле, непонятно хорошо или плохо), нравятся также всякие плюшки типа климата, круиза, электронные системы безопасности (обязательный набор), плюс приблуды типа контроля давления шин...

Какие варианты рассматриваю
1. Mitsubishi Outlander
2. Volkswagen Tiguan
3. Citroen C-Crosser
4. Toyota RAV4
5. Subaru XV
6. Nissan X-Trail
Еще были в списке Йети (не нравится внешне), Кашкай (как то по совокупности не понравился, тест-драйв, размеры).

Может кого то присоветуете добавить, кого точно исключить из списка?

Показать текст сообщения полностью
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-4-2012 13:19 Varg

quote:
Originally posted by Lellikk:
Однозначно лучший выбор Тигуан 2,0 дизель+АКПП.
Хорошая динамика+экономичность.
В салоне прилично очень.
Говорю как человек, юзающий уже второй Тигуан дизельный (уже рестайл).)

Присоединяюсь. За тигуан, езжу на дизельном - доволен.

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 24-4-2012 15:03 nekitka23

Согласен, обзаведусь опытом))
Я всего лишь хотел сказать, что если нет потребности во внедорожных функциях, тогда можно рассматривать автомобили представительского класса.
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 24-4-2012 15:09 steevie_g

по нашим дорогам, с нашим климатом и работой коммунальных служб потребности во внедорожных функциях есть всегда.. да и седан представительского класса стОит далеко за 1,2 млн...
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 24-4-2012 15:15 GooDzoN

От этого ценника только начинается бизнес-класс Кстати, почему никто Колеос не вспоминает? Или после рестайлинга он вообще не айс?
lottas
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-4-2012 15:32 lottas

Продаю Ниссан Мурано 2007 год. В отличном состоянии, вложений не требует. В максималке, есть все и да же больше. Дилерский (Аспэк). 750 руб. 9128540933

история редактирования

Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 24-4-2012 15:53 Lellikk

quote:
Originally posted by nekitka23:

тогда можно рассматривать автомобили представительского класса.



Ну что Вам сказать на эту Вашу фразу...?
Может быть, конечно, мы по разному представляем себе автомобили "представительского" класса и их предназаначение? Для меня это S-klasse, БМВ 7 серии, А8... Но ценник на них начинается минимум с 3 300 (за эти деньги были "акционные" А8 по программе для корпоративных клиентов, БМВ же и Мерседес несколько за 4 млн. заходят)
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 24-4-2012 16:20 nekitka23

Lellikk, Вы давно с тазика пересели на иномарку? Складывается такое ощущение, что либо своя малина либо немцы, а других автомобилей просто не существует))
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-4-2012 16:38 Змей Петров

nekitka23, не всем "повезло" на тазиках ездить Я вот, к примеру, ни дня не ездил и не печалит меня сей факт абсолютно.
Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 24-4-2012 16:52 Denisss_V

Ушатал машину и жалуется Так насиловать - редкая Тойота выдержит.
Ну не знаю. Может вы и выезжаете только по праздникам и только на дачу. У меня машина для того, чтобы ездить. И езжу я очень аккуратно, к тому же 90% пробега - трасса. И, кроме того, на предыдущем Си-Максе за два года и пробеге 100 тыс. таких проблем не было. Ни с машиной, ни с дилером.
А Тойота, она, конечно, богиня и идеал, ептыть. Для неудачников.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 24-4-2012 17:21 GooDzoN

quote:
Ну не знаю. Может вы и выезжаете только по праздникам и только на дачу. У меня машина для того, чтобы ездить. И езжу я очень аккуратно, к тому же 90% пробега - трасса. И, кроме того, на предыдущем Си-Максе за два года и пробеге 100 тыс. таких проблем не было. Ни с машиной, ни с дилером.
А Тойота, она, конечно, богиня и идеал, ептыть. Для неудачников.


Такой пробег - это надо таксистом быть. У меня тоже трассы порядочно, но 20-25 тысяч максимум в год.
Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 24-4-2012 17:25 Lellikk

quote:
Originally posted by nekitka23:

Lellikk, Вы давно с тазика пересели на иномарку? Складывается такое ощущение, что либо своя малина либо немцы, а других автомобилей просто не существует))



Отвечу охотно: в 2000 году. Это давно или недавно?
И повторюсь-говорю только о том, о чём имею представление на основе эксплуатации, а не прочтения журналов и статей в Интернете.

история редактирования

Masic2005
Рейтинг: 37/-9
-- написано 24-4-2012 19:16 Masic2005

бери Тигуан, если нет особого желания иметь "большую" машину. ставь вебасто если очень боишься незавестись или замерзнуть))) выбирать то и не из чего. мне мой Сорик очень нравится, но вот уже 25 тыщ, а аммортизаторы передние пустые... на всех киа говорят такая ситуация. так то пофиг, щас по гарантии поменяют, потом еще разок, а потом уж нормальные поставим сами, благо не очень это накладно
H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-4-2012 09:19 H@ppY

я в соседней ветке задавал похожий вопрос по сабж, сам тож на тоёте передвигаюсь и после всех копании и ковырянии пришли к выводу что берем х-трейл к тому-же ребенок просто к митсубиси (л200 и оутлендер) кроме как в светолосинем цвете подходить отказывается и нервничает внутри(капризы ...)
DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 25-4-2012 10:16 DanilRu

quote:
Originally posted by H@ppY:

тому-же ребенок просто к митсубиси (л200 и оутлендер) кроме как в светолосинем цвете подходить отказывается и нервничает внутри(капризы ...)



самый правильный подход при выборе авто.Причем это не шутка или сарказм.Нутром надо выбирать,чтобы нравился.тогда и ездиться будет комфортнее,и ломаться будет реже.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 25-4-2012 10:26 Змей Петров

Согласен. Вроде и всем машина хороша, и по отзывам, и по характеристикам, а садишься - не твоё. У меня как раз с Тигуаном такое было
H@ppY
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-4-2012 10:26 H@ppY

да простит автор, не по сабжу малость, в нисане ребенок сидел и никого не пускал за руль хтрейла (в мурано и прочих ему не понравилось)так же хорошо он играл в хайлендере(но там лошадей не мерено и багажник не очень порадовал). а насчет выбирать чтоб нравилось согласен на 200 процентов
Альберто
Рейтинг: 33/-17
-- написано 25-4-2012 22:42 Альберто

тоже поглядываю на тигуан 2.0Д
но один владелец VW отговаривает от дизеля.. говорит что с нашей солярой не стоит брать.. правда это или нет?
Альберто
Рейтинг: 33/-17
-- написано 25-4-2012 22:44 Альберто

и кстати, как себя ведет автомат? на тест-драйве не бывает дизеля.
Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 25-4-2012 23:04 Lellikk

Автомат адекватный, дизельный двигатель тоже.
С 2008 года держу дизельные авто, проблем (тьфу тьфу тьфу) не было.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 26-4-2012 08:08 GooDzoN

Уже не первая дизельная машина. Предыдущую продал с пробегом 170 тыс.км - ни разу проблем с двигателем не было.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 26-4-2012 09:20 RUSSELLL

quote:
Originally posted by Lellikk:
Автомат адекватный, дизельный двигатель тоже.
С 2008 года держу дизельные авто, проблем (тьфу тьфу тьфу) не было.

Алексей ты их так часто меняешь, думаю, что проблемы не успевают появляться..

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 26-4-2012 11:04 Змей Петров

Абсолютно правильный подход
Perikl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 26-4-2012 13:10 Perikl

почему форд куга никто не рассматривает?
Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 26-4-2012 17:13 Denisss_V

quote:
Originally posted by Perikl:

почему форд куга никто не рассматривает?



Потому что он неоправданно дорог и неоправданно мал внутри.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 26-4-2012 17:21 GooDzoN

Еще и жрет, по отзывам, как большой.
Vit
Рейтинг: 173/-29
-- написано 26-4-2012 19:17 Vit

quote:
Originally posted by Masic2005:
бери Тигуан, если нет особого желания иметь "большую" машину. ставь вебасто если очень боишься незавестись или замерзнуть))) выбирать то и не из чего. мне мой Сорик очень нравится, но вот уже 25 тыщ, а аммортизаторы передние пустые... на всех киа говорят такая ситуация. так то пофиг, щас по гарантии поменяют, потом еще разок, а потом уж нормальные поставим сами, благо не очень это накладно

как владелец Тигуана: +100500 за Тигу!

EdGar251
Рейтинг: 1/-5
-- написано 27-4-2012 08:20 EdGar251

Интересно, почему ни разу не помянули продукцию GM ? Неужели такое дерьмо ?
Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 27-4-2012 08:59 Lellikk

А что из GM?
Антара-Коптива?
Альберто
Рейтинг: 33/-17
-- написано 27-4-2012 09:08 Альберто

дорого, нет дизеля, качество, лео смарт
EdGar251
Рейтинг: 1/-5
-- написано 27-4-2012 10:13 EdGar251

Cosmo 1 215 000 руб.
2.2 Дизельный двигатель 137 кВт / 184 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Это Антара

2231 куб.см Дизельный 184 л.с. (135 кВ) Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
Это Каптива 1 225 000 p.

EdGar251
Рейтинг: 1/-5
-- написано 27-4-2012 10:17 EdGar251

А Лео Смарт хороший салон в плане продаж, про обслуживание не говорю. Цены как на сайте производителя, без всяких накруток, типа за доставку. Допы сильно не втюхивают. правда опыт 4х летней давности.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 27-4-2012 10:34 Змей Петров

Не знаю почему, но Антары-Каптивы что-то не пользуются спросом у населения. Следовательно, низкая ликвидность на вторичке. Может поэтому
quote:
ни разу не помянули продукцию GM
RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 30-4-2012 07:39 RoYAl

Вчера на гольф-плюс прокатился(платформа одна с Тигуаном). Не едет,не рулится,не тормозит. По управляемостм Субару на порядок выше. Кстати Форестер стоит как XV но более вместимый. Правда интерьер чуть похуже.
Albi366
Рейтинг: 76/-8
-- написано 6-10-2012 10:42 Albi366

А почему не мазда сх-5? Очень интересное авто: и внешне, и "начинка", мой отец именно это авто выбрал, хотя смотрел на новый аут (но цены с 1 окт. подняли еще на 21тыс), рав-4, х-trail, кашкай, дастер (его почти 2 года ждать).
Итог: приобрел мазду -ему нравится)) пока в восторге) ноона более для спокойной езды)
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 6-10-2012 21:34 фаркоп

Еще Опель Мокка на подходе,заказывают уже, цены привлекательные...
rust-finn
Рейтинг: 2/0
-- написано 19-10-2012 20:51 rust-finn

отзовитесь владельцы Хонды СРВ, есть пара вопросов
ork
Рейтинг: 2/-2
-- написано 28-10-2012 23:47 ork

quote:
Originally posted by Denisss_V:
Подвеска к 30 тыс.км. умерла. При том. что я езжу довольно аккуратно. Гарантия на подвеску неожиданно закончилась. Стойки уже меняны за свой счет.

quote:
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент - блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

У Вас стойки стабилизатора поперечной устойчивости накрылись после 30тыс. км?

Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 29-10-2012 09:34 Denisss_V

Да, накрылись. И я менял их по кругу за свой счет. Меня это весьма удивило, поскольку в предыдущие два форда я в подвеску не вкладывал ни копейки, все делалось по гарантии.
ork
Рейтинг: 2/-2
-- написано 29-10-2012 18:30 ork

Если бы снова стоял такой выбор, взял бы спортягу?
A-Lexx
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-10-2012 21:34 A-Lexx

У меня на спортике уже под 40 тыкм пробег... манера езды совсем не аккуратная (особенно у жены, ям не видит, следовательно один диск абсолютным яйцом лежит запаской)... езжу достаточно агрессивно. 2012 модельный год (стойки стаба пока все живы)
Наблюдаю еще один спортик у соседа, у него тоже 12-й модельный год, пробег около 50тыкм.... стойки стаба также живые... как бы не сглазить. Денис, 2011 модельный год или 2012-й? В 2012-м модельном стойки стаба пошли модернизированные.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Хороший кроссовер, какой он? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ