izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Хороший кроссовер, какой он?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Хороший кроссовер, какой он?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Хороший кроссовер, какой он?   версия для печати
DwarfMax
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-4-2012 11:04 DwarfMax Редактировать сообщение DwarfMax    первое сообщение в теме:

Всем добрый день!
Прошу помощи и совета в выборе авто.

Для начала почему кроссовер?
Сейчас владею седаном (авенсис), вроде бы все устраивает, но хочется изменений: поновее экземпляр и не-механику.
После долгих размышлений о том, какой автомобиль должен быть следующим, пришел к выводу что интересно выбрать что-то из кроссоверов. Все седаны которые рассматривал (мондео, теана, камри, да и соната, оптима и т.п.), в той комплектации которая интересна (обычно предмаксимальная) получаются по цене не сильно отличающейся от кроссоверов.
Основные критерии: цена - 1.2млн, автомат (вариатор), эксплуатация ежедневная городская, неск раз в год дальние поездки, почаще поездки км 200-300, лес и глушь и бездорожье не часто и не критично, но обезопасить себя от проблем зимой хочется (хотя особо и с седаном не было проблем), машина планируется на 3-4 года, двигатель почему то бензиновый (никода не ездил на дизеле, непонятно хорошо или плохо), нравятся также всякие плюшки типа климата, круиза, электронные системы безопасности (обязательный набор), плюс приблуды типа контроля давления шин...

Какие варианты рассматриваю
1. Mitsubishi Outlander
2. Volkswagen Tiguan
3. Citroen C-Crosser
4. Toyota RAV4
5. Subaru XV
6. Nissan X-Trail
Еще были в списке Йети (не нравится внешне), Кашкай (как то по совокупности не понравился, тест-драйв, размеры).

Может кого то присоветуете добавить, кого точно исключить из списка?

Показать текст сообщения полностью
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 23-4-2012 11:02 GooDzoN

Глянул Мазду - на оф. сайте как раз предпоследняя комплектация по деньгам влазит.

история редактирования

Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 23-4-2012 12:41 Volodya60

quote:
Глянул Мазду

Дык они есть на тесте в Мазде на К.Маркса-гоняй-нехочу!
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 23-4-2012 14:52 GooDzoN

Еще бы доехать туда
Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 23-4-2012 17:01 Lellikk

Однозначно лучший выбор Тигуан 2,0 дизель+АКПП.
Хорошая динамика+экономичность.
В салоне прилично очень.
Говорю как человек, юзающий уже второй Тигуан дизельный (уже рестайл).)
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 23-4-2012 17:13 Змей Петров

Он в 1,2 млн разве вписывается?
Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 23-4-2012 18:01 Lellikk

Да, впишется.
Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 24-4-2012 07:31 Volodya60

quote:
Однозначно лучший выбор Тигуан 2,0 дизель+АКПП.

При наличии теплого гаража-может быть!,но в остальном!!!,а если еще проехать на нем тыш так 170,во что выльется обслуга?Хотел себе взять два года назад такую,но зажигалку,проехал по Пушинской,чуть спина не онемела-сиденья и подвеска дубовые!!!
Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 24-4-2012 09:19 Lellikk

Вот смотрите: на одном проехали 60 тысяч, на другом 55, за всё время (обя дизельные) только ТО.
Сейчас на рестайлинговый даже Вебасто ставить не стали-никчему. На прежние ставили-пользовались раза 4-5 максимум.
На счёт сидений-более удобных, чем спортивные кожаные у Тигуана, нужно поискать. Я ездил 800 км. туда и 800 обратно-поясница в норме)
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-4-2012 09:27 Змей Петров

Тигуан всем хорош, и, соглашусь, по комфорту он опережает конкурентов, но проигрывает в объёме салона и багажника. Тут уж каждый сам решает, что ему больше нужно.

история редактирования

Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 24-4-2012 10:08 Lellikk

+1
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-4-2012 10:15 Змей Петров

Lellikk, вопрос: а как с автозапуском зимой дела обстоят? Слышал, что дизеля грешат тем, что в холода на холостых не прогревается салон. У Тигуана есть такая беда?
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 24-4-2012 10:19 GooDzoN

Я зимой с вечера оставлял включенным подогрев сидений. Автозапуск включал минут за 5 перед тем как выйти, чтобы буквально только масло разогнать. Садишься - сиденья уже теплые. Метров через 400-500 езды уже идет теплый воздух.
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 24-4-2012 10:32 nekitka23

Брат пересел с Аутлендера ХЛ на Октавию, нарадоваться не может.
Если из кроссоверов тогда Тигуан или Субару.
А лучше посмотри Пассат, Камри, Тиану, СуперБ. Безопасность на высоте, системы все присутствуют. Выделяться будешь в потоке, а то одни недоджипы кругом.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-4-2012 10:43 Змей Петров

Такое впечатление, что марки машин в случайном порядке расставлены nekitka23, чо сказать-то хотел? Если уж совет рискнул дать
quote:
Тигуан или Субару
так хоть распиши, почему. Сдаётся мне, что ты на этих машинах даже не ездил ни разу, т.к. ну совершенно разные аппараты во всём. И, да, про какую Субару-то речь?
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-4-2012 10:47 Змей Петров

Ну а про выделение в потоке на Пассат, Камри, Тиане, СуперБ - ржака 3 раза. Да и тем паче, автор темы в первом посте написал, что хочет именно кросс, читай внимательно, перед тем, как что-то написать. Тут кагбе не пацаны уподъездные собрались, а люди, которые поездили на приличных машинах достаточно, чтобы делать какие-то выводы, причём на собственном опыте.
DwarfMax
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-4-2012 10:47 DwarfMax

quote:
Originally posted by nekitka23:
Брат пересел с Аутлендера ХЛ на Октавию, нарадоваться не может.


Как-то совсем уж разные классы авто, в том числе и по деньгам.

quote:
Originally posted by nekitka23:
Если из кроссоверов тогда Тигуан или Субару.
А лучше посмотри Пассат, Камри, Тиану, СуперБ. Безопасность на высоте, системы все присутствуют. Выделяться будешь в потоке, а то одни недоджипы кругом.


Есть и такой вариант, седан повыше классом веника. Но писал в первом посте, стоимость та же, хочется нового попробовать, а выделятся в потоке совсем не желания (кстати с субару XV тоже вполне выделятся можно).
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-4-2012 10:52 Змей Петров

quote:
Originally posted by DwarfMax:

Как-то совсем уж разные классы авто, в том числе и по деньгам.



Ну может он расходу бенза радуется
Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 24-4-2012 10:54 Denisss_V

Как владелец Спротэйджа 2011 в топе могу сказать: Спортэйдж не бери. Я буду менять. Скорее всего на тот же Тигуан.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-4-2012 10:59 Змей Петров

quote:
Originally posted by Denisss_V:

Спортэйдж не бери



Очень интересуют причины, т.к. знакомый сейчас на него поглядывает.
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 24-4-2012 11:03 nekitka23

DwarfMax

Аутлендер был 07г, а Октавия конец 11г.
Комплектации одинаковые, но в городе комфорт больше, расход меньше. На рыбалки и охоты он не ездит.

У автора почти такие же запросы.
По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше)) Просто я тоже не рыбак и не охотник, на природу выбираемся часто. Проблем пока не было на легковушках.
Тут уже кому как, может быть кто-то хочет высоко сидеть и выдеть всех и вся)) да и комплексы у некоторых присутствуют из-за небольшого роста. На вкус и цвет))

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 24-4-2012 11:04 nekitka23

дwЮПТлЮУ

Аутлендер был 07г, а Октавия конец 11г.
Комплектации одинаковые, но в городе комфорт больше, расход меньше. На рыбалки и охоты он не ездит.

У автора почти такие же запросы.
По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше)) Просто я тоже не рыбак и не охотник, на природу выбираемся часто. Проблем пока не было на легковушках.
Тут уже кому как, может быть кто-то хочет высоко сидеть и выдеть всех и вся)) да и комплексы у некоторых присутствуют из-за небольшого роста. На вкус и цвет))

Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 24-4-2012 11:10 Lellikk

nekitka23 Вам лет сколько? Смешно Ваш бред читать.
Змей Петров, я не ставил автозапуск. На первый Тигуан ставили Вебасто, на новый ставить не стали-не требуется.
Тоже слышал мнение (от людей, которые слышали от когото, кто слышал от когото там) что дизель медленно греется.
Греется вполне нормально-по моим ощущениям километров за семь машина прогревается (Тигуан). Считаю, нормальныё результат.
Сейчас езжу на БМВ дизель же-так вообще не чувствуешь (в плане прогрева), что это дизель. Моментально прогревается.

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-4-2012 11:10 Змей Петров

quote:
Originally posted by nekitka23:

По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше



Вздор!
velox
Рейтинг: 41/-4
-- написано 24-4-2012 11:28 velox

quote:
Originally posted by DwarfMax:

Есть и такой вариант, седан повыше классом веника. Но писал в первом посте, стоимость та же, хочется нового попробовать, а выделятся в потоке совсем не желания (кстати с субару XV тоже вполне выделятся можно).

а почему не хочешь посмотреть в сторону Kia Sorento? Большая машина с кучей опций + полный привод

DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 24-4-2012 11:45 DanilRu

или подождать цен на новый Santa Fe
Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 24-4-2012 11:48 Lellikk

quote:
Originally posted by Змей Петров:

По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше



Да уж... Слова человека, который не знает, о чём говорит.
DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 24-4-2012 11:52 DanilRu

quote:
Originally posted by nekitka23:

По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше)) Просто я тоже не рыбак и не охотник, на природу выбираемся часто. Проблем пока не было на легковушках.



Есть возможность сменить XTrail 7го года на Камри 11го,но не хочу.Показалось сонной таблеткой для пенсонеров.Да,надежная,качественная и т.п.,но не хочу.Не рыбак,не охотник,за пределы города практически не выезжаю.Комплексы по росту отсутствуют.
Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 24-4-2012 12:00 Denisss_V

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Очень интересуют причины, т.к. знакомый сейчас на него поглядывает.



Говорю объективно, т.к. скрывать нечего.
Машина хороша. Но куча мелких и немелких недостатков и недоделок бесит. Машине 9 мес. Пробег 47 тыс.км. Комплектация почти максимальная (без люка). Бензин/автомат/полный привод.
Автомат тупит. Всегда и везде. Одно хорошо, что в спокойных режимах его работа незаметна. В режиме кикдауна чувствуется существенная задержка и офигительный рывок (не в смысле скорости, а в смысле смены передач). И это еще при том, что машина перепрошита на Евро (166 л./с.).
Подвеска достаточно комфортна. Но весьма короткоходная. Она конечно не пробивается, но на неровностях потряхивает ощутимо.
Пороги грязные. Всегда. Уплотнителя внизу нет, поэтому туда засасывает грязь как пылесосом. Без акробатических навыков из машины не выпрыгнуть.
Гениальный корейский инженер-вредитель разместил воздухозаборник салона в том месте, куда стекает незамерзайка со стекла. Каждый раз вонищща стоит неимоверная. Кстати, заливная горловина бачка расположена аккурат над генератором и всякими приводными ремнями. Теперь у меня есть удобная воронка. И еще: на фары пшикает прикаждом нажатии. Расход незамерзайки просто ппц. И еще, кстати, писялки имеют склонность к замерзанию.
Автоматический доводчик стекла есть только на водительском стеклоподъемнике. Почему? Притом что в том же Сиде, который стоит в два раза дешевле, автоматика стоит на всех четырех.
Ширина стойки лобового стекла впечатляет. Камаз за ней прячется с легкостью. Приходится развивать шейный отдел позвоночника. Да и вообще с обзорностью неважно. Одно спасает - парктроник да камера заднего вида. Она, кстати, расположена довольно удачно, расстояние и углы оцениваются весьма объективно. Но при этом она расположена весьма неудачно (такой парадокс). Любая мало-мальская грязь превращает ее в бесполезный девайс.
Поясничный подпор водительского кресла отсутствует. Нет, он как бы есть, но его как бы и нет. Кресла кожаные с тканевыми вставками, под задницей, на месте пуговок у штанов, уже с задирами. Ткань непрочная. Да и обивка водительского кресла внизу уже вылезла из крепления.
Да и вообще, в салоне, который хоть и выглядит довольно богато, не оставляет чувство недоделанности и экономии. Пластмасса никакая и царапается на раз даже ногтем. Кожа на руле имеет склонность к протиранию. К тому же липкая.
Климат настроен как-то по дурацки. То теплым в морду плюнет, то горячим, то холодным. Приходится частенько крутилки крутить. Но, надо отдать должное, зимой наледи на лобовом не было НИКОГДА. Видимо как то он туда по особому дует плюс еще и подогрев зоны покоя стеклоочистителей дает положительный эффект.
ЕСП настроена либерально. Даже слишком. Такое чувство, что ее нет. АБС же напротив, дает о себе знать на малейшем льду. Оччень неприятно.
Одна отрада - головное устройство. Очень большой экран с тачскрином. УСБ вход. Всякие Айдряни тоже судя по всему читает. Блютус - вообще отличная вещь, очень удобно пользоваться. Навигация отменно работает (в Москвах оценил). Но как обычно, без какашек не обошлось. Иногда глючит. Часы сверяет по спутнику, который не в курсе проделок сансаныча и исправно переводит на час назад при пересечении границы Удмуртии. Логика управления в разных режимах пультом с руля разная - надо привыкать. С голосовым управлением так и не разобрался. Автоматического диммера нет (правда, есть кнопочка день/ночь).
Обслуживание, как обычно, в наших удмуртских традициях - с препираниями, претензиями, отказами и невидением очевидного. Три ТО, ни одно дешевле 10 тыр. не вышло почему-то. Подвеска к 30 тыс.км. умерла. При том. что я езжу довольно аккуратно. Гарантия на подвеску неожиданно закончилась. Стойки уже меняны за свой счет.

В общем и целом, машина получилась неплохая. Интересная по дизайну, неплохая по ездовым характеристикам. Но, по большому счету, - дешевка. Не тянет при своей цене на премиум, на который претендует. Особенно при цене в 1,2 млн...

история редактирования

DwarfMax
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-4-2012 12:04 DwarfMax

quote:
Originally posted by DanilRu:
или подождать цен на новый Santa Fe

В мой бюджет вряд ли пролезут даже на минималке

DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 24-4-2012 12:18 DanilRu

quote:
Originally posted by DwarfMax:

В мой бюджет вряд ли пролезут даже на минималке



появится не раньше осени.Сотку-другую можно будет и накинуть
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 24-4-2012 12:29 GooDzoN

quote:
Машине 9 мес. Пробег 47 тыс.км.

Ушатал машину и жалуется Так насиловать - редкая Тойота выдержит.
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 24-4-2012 12:35 nekitka23

Lellikk

Почему мои слова бред? Я высказал свое мнение. И не важно сколько мне лет или вам. У каждого человека свои потребности.

Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 24-4-2012 12:38 Lellikk

Что бы высказывать своё мнение нужно понимать, о чём говоришь.
Здесь люди просят совета. Совет, по моему разумению, можно давать только на основе собственного опыта. Пустое
quote:
Originally posted by nekitka23:

мнение



оно не интересно никому.
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 24-4-2012 12:48 nekitka23

Удалось поездить на многих автомобилях, на свой кроссовер пока не заработал. Мне в эту ветку можно не заходить?
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 24-4-2012 12:52 steevie_g

quote:
Originally posted by Lellikk:

Тоже слышал мнение (от людей, которые слышали от когото, кто слышал от когото там) что дизель медленно греется.

Land Rover Discovery III 2,7TD... брался новым... эксплуатировался 2 зимы.. стоит догреватель-кастрат TermoTop Z, живущий своей жизнью... продан из-за того, что зимой ниже 20 мороза без догревателя на холостых ХОЛОДНО... зимой в Финляндию ездили на Renualt Koleos Diesel 2.0 и Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D... пока стояли на границе, в Колеосе на заднем сидении замерзли, а в Падже был Ташкент... так что это не мнение людей, которые слышали от когото, кто слышал от когото там... личный опыт..

Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 24-4-2012 12:52 Lellikk

Ну почему же. Если кому то будет интересно мнение о кроссовере человека, который его не "держал"-ради Бога.
Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 24-4-2012 12:54 Lellikk

quote:
Originally posted by steevie_g:

личный опыт



Ну, видите, он разный.
Тигуаны, Туарег, БМВ-опыт в этом плане тоже личный и только положительный.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-4-2012 12:57 Змей Петров

Denisss_V, гран мерси за такой подробный отчёт!
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-4-2012 13:02 Змей Петров

quote:
Originally posted by nekitka23:

Мне в эту ветку можно не заходить?



Да никто не гонит же, только если уж что-то рекомендуешь, то уж как-то аргументируй, желательно с личным примером, а не просто:
quote:
Если из кроссоверов тогда Тигуан или Субару.

Тут же человек конкретную информацию хочет увидеть о машинах, а не размышления на тему: какую бы тачку я взял, был бы у меня миллион

история редактирования

steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 24-4-2012 13:02 steevie_g

quote:
Originally posted by Lellikk:

Ну, видите, он разный.
Тигуаны, Туарег, БМВ-опыт в этом плане тоже личный и только положительный.

согласен, разный... есть положительный, но есть и отрицательный... если у Вас его не было, то это не значит, что его нет в принципе... это значит, что Вам повезло...

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Хороший кроссовер, какой он? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ