DwarfMax 20-04-2012 11:04
Всем добрый день!
Прошу помощи и совета в выборе авто.
Для начала почему кроссовер?
Сейчас владею седаном (авенсис), вроде бы все устраивает, но хочется изменений: поновее экземпляр и не-механику.
После долгих размышлений о том, какой автомобиль должен быть следующим, пришел к выводу что интересно выбрать что-то из кроссоверов. Все седаны которые рассматривал (мондео, теана, камри, да и соната, оптима и т.п.), в той комплектации которая интересна (обычно предмаксимальная) получаются по цене не сильно отличающейся от кроссоверов.
Основные критерии: цена - 1.2млн, автомат (вариатор), эксплуатация ежедневная городская, неск раз в год дальние поездки, почаще поездки км 200-300, лес и глушь и бездорожье не часто и не критично, но обезопасить себя от проблем зимой хочется (хотя особо и с седаном не было проблем), машина планируется на 3-4 года, двигатель почему то бензиновый (никода не ездил на дизеле, непонятно хорошо или плохо), нравятся также всякие плюшки типа климата, круиза, электронные системы безопасности (обязательный набор), плюс приблуды типа контроля давления шин...
Какие варианты рассматриваю
1. Mitsubishi Outlander
2. Volkswagen Tiguan
3. Citroen C-Crosser
4. Toyota RAV4
5. Subaru XV
6. Nissan X-Trail
Еще были в списке Йети (не нравится внешне), Кашкай (как то по совокупности не понравился, тест-драйв, размеры).
Может кого то присоветуете добавить, кого точно исключить из списка?
GooDzoN 20-04-2012 17:15
Спортейдж.
DanilRu 20-04-2012 18:29
субару не ахти,не особо она похожа на кроссовер.Муцубиси уже староват.Остальные по внутреннему ощущению ))
DwarfMax 20-04-2012 19:48
А что в Спортейдже? Стоит столько же, ездил на тест-драйве, особо плохо не скаже, но не впечатлил. Шумноватый, клиренс самый низкий из всего списка.
DwarfMax 20-04-2012 19:56
quote:
Originally posted by DanilRu:
субару не ахти,не особо она похожа на кроссовер.
Субару стоит в салоне, комплектация одна из первых, экстерьер показывался несколько унылым. Выглядит сглаженной, но вполне гармоничной, лексус местами напоминает

quote:
Муцубиси уже староват.Остальные по внутреннему ощущению ))
Митцубиси летом обещают новую, может и имеет смысл дождаться, особо пока подробностей не нашел, кроме картинок.
ilya 1986 20-04-2012 20:23
Тойота рав 4, авто супер. У меня у тестя, такой на автомате, круиз, 2 литра движок, но в идеале помощнее бы, хотя мне за глаза). Сколько раз ездил на его машине всегда балдею и в цене на вторичном рынке мало теряет, тоже плюс. У меня у самого лачети на автомате, но с рафиком даже близко не стояла по комфорту и управляемости. По плохой дороге дороге тоже нравится и просвет позволяет и полный привод. Корочу авто супер. Могу сказать только про данное авто из вашего списка, так как на др. не ездил.
Nekrasov 20-04-2012 21:17
quote:
Originally posted by DwarfMax:
Хороший кроссовер, какой он?
комфортный
полноприводный/подключаемый
с фаркопом
GooDzoN 20-04-2012 21:45
quote:
А что в Спортейдже? Стоит столько же, ездил на тест-драйве, особо плохо не скаже, но не впечатлил. Шумноватый, клиренс самый низкий из всего списка.
Дизельный Спортейдж. Но тебе не хватит денег.
steevie_g 20-04-2012 22:11
quote:
Originally posted by DanilRu:
Муцубиси уже староват.Остальные по внутреннему ощущению ))
Си-Кроссер намного моложе?.. 
DwarfMax 20-04-2012 23:11
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Дизельный Спортейдж. Но тебе не хватит денег.
У дизельного другая подвеска, шумка, клиренс? Адекватно 1.5 млн за дизельный киа?
quote:
Си-Кроссер намного моложе?..
Да, того же поля ягода...
Получается Рав4 и Тигуан?
Dm! 21-04-2012 12:03
Tiguan или Subaru XV (почему же так быстро от него отказались?)
KostikKV 21-04-2012 07:06
Rav4 или Tiguan.
Они так же пользуются спросом на вторичном рынке, в цене сильно не падают
Змей Петров 21-04-2012 10:46
quote:
Originally posted by DwarfMax:
Митцубиси летом обещают новую
Не ждите, говно получилось полное. Такое впечатление, что мицы с каждым своим рестайлингом сознательно убивают Аутлендер, пытаясь вытащить деньги по максимуму на раскрученном имени. Почитайте, особенно комментарии:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=45732 Если в нынешнем JFG "сэкономили" по отношении к предыдущей версии, на люке, круизе и акустике с сабвуфером, то в третьем поколении ещё дофига всего убирают. Это однозначно провальная модель будет.
DanilRu 21-04-2012 10:49
Как водитель ИксТрейла,я за ниссан.Ничего плохого,кроме расхода топлива,не могу сказать о машине.Если бы выбирал новый из одноклассников,выбрал бы новый Икс.Тигуан внешне какой то обрезанный и внутри тесноват.Равчик имеет имидж женского авто,хотя ерунда это,но в подсознании сидит этот стереотипчик.Киа как яйцо какое то,не нравится внешне.
Змей Петров 21-04-2012 11:06
Чота пора Витю попросить закрепить тему выбора кроссовера, это уже примерно десятая

Все плюсы-минусы уже расписаны, вплоть до того, что мы с Germanman`ом салоны Аута и Хтрейла с рулеткой обползали и друг друга покатали, описав потом ощущения

Про Рав4 агти очень подробно отписывался, по Тигуану Эмилия, разве что XV ещё не обсуждали. Но насколько я знаю, на АФ владельцев не водится (поправьте, если не так). Си-кроссер в отдельности от Аута обсуждать не вижу смысла, т.к. машина идентична.
GooDzoN 21-04-2012 14:15
quote:
разве что XV ещё не обсуждали
А что там обсуждать? С-класс повышенной проходимости, ни намека на "гордое" звание "кроссовер". Ни комфорта, ни пространства.
quote:
У дизельного другая подвеска, шумка, клиренс? Адекватно 1.5 млн за дизельный киа?
Подвеска та же, но у тебя к ней не было претензий. Клиренс - далеко не самый маленький в классе. Шумка - середнячок. По крайней мере когда тестировал, показалось что на одном уровне с Х-Треилом, и на порядок лучше Аута. Может ты на зимней резине тестировал? 1,5 млн - да, адекватно. Адекватно за один из самых безопасных автомобилей в классе, за современный дизель, за пятилетнюю гарантию, за комплектации которые и не снились многим одноклассникам, за адекватный сервис и стоимость содержания (ТО, КАСКО, кузовщина), за дизайн отмеченный многими экспертами. Парадокс корейцефовоб: считать что ты слишком богат чтобы ездить на КИА, и в то же время на самом деле слишком беден чтобы себе всё это позволить. Типа, пусть лучше будет японец или европеец - пусть пустой, зато с шильдиком. Понт?
P.S. Кстати, мне очень нравится Тигуан. Купил бы его себе, если бы был побольше багажник и изнутри не было ощущения что сидишь в Гольфе.
GooDzoN 21-04-2012 14:20
Кстати, на счет шумки Спортейджа. Даже если не устраивает - за 10 тысяч тебе в любом месте зашумят двери, арки и днище багажника. Будет не хуже твоего Веника. Согласись, что сумма в 10 тысяч при выборе авто за 1 млн не критична.
artem-izh 21-04-2012 15:33
А че не ASX? Я бы присмотрелся. Кросс с расходом семеры.
ford4qs 21-04-2012 16:12
Пыжик 4008, уже в наличии
steevie_g 21-04-2012 17:51
quote:
Originally posted by ford4qs:
Пыжик 4008, уже в наличии
quote:
Originally posted by DanilRu:
Муцубиси уже староват.Остальные по внутреннему ощущению ))
quote:
Originally posted by steevie_g:
Си-Кроссер намного моложе?.. 
смена шильдиков что-то меняет?..
Змей Петров 21-04-2012 19:03
Ой да, чуть не забыл, в теме обязательно появятся Гудзон с Лизингером, дабы метнуть очередную какаху в Мицубиси и восхвалить кореякский автопром

Всё повторяется снова и снова вокруг одних тех же автомобилей
Igor28 21-04-2012 19:41
ТИгуан_ однозначно, но если нужен багажник - то Х-треил, остальные так себе и по шумке и по эксплуатации, французы-точно не вариант...
Змей Петров 22-04-2012 01:03
Лизингира не хватает для полной картины. Давно я про аутлендер страшилок новых не слышал. Вижу, что у гудзона кризис творческий

у киа-хундавода та же фигня?
Ferera 22-04-2012 01:12
я бы посмотрел в сторону икса или тигуана, аут хорош, но мля такой жесткий.
Vulf0919 22-04-2012 08:06
Уже как год владею Спортейджем. очень доволен. Выбирал между Тигуаном и Х-треилом. До этого облазил все салоны и прочел кучу форумов. Купил бы Тигуан, но на тот момент шла смена линейки и в наличии их не было ( надо было уже ехать в отпуск а ждать не оч. хотелось)))), в последний момент зашел в салон КИА. после небольшого анализа понял, то что предложили корейцы, для меня оптимально,в комплектации "Престиж" есть все что мне было нужно. Посчитав и сравнив получилось куда выгоднее (примерно на 150 - 180 тыр), да и в наличии была.
Что произошло за год. Первое ТО (цена порадовала, как на лачетти, была до этого), в начале апреля появился скрип в задней подвеске с лева, видимо резиновый уплотнитель соскочил. Сверчок в печке появляется периодически - было, когда стояли морозы, сейчас нет.
Расход по трассе самый минимум был 8,6 л. в городе зимой с прогревом 13,7л.
пробег 19... тыс км. полет нормальный
Отмечу из недостатков, Короткоходная подвеска, то есть жестковато и небольшой вывес колес.
Moskito 22-04-2012 08:06
автор возьми лучше внедорожник за те же деньги чем паркетник
GooDzoN 22-04-2012 10:41
quote:
автор возьми лучше внедорожник за те же деньги чем паркетник
Это какой? Патриот или китаец?
Змей Петров 22-04-2012 10:44
Гы, и на Патриоты штоль автоматы ставят?
GooDzoN 22-04-2012 10:51
Да и на китайцев вроде тоже не ставят. Moskito, ты какой внедорожник имел ввиду? Соренто старые еще чтоль стоят в салоне? Других внедорожников за 1,2 млн не знаю. А... Ну разве что Кайрон. Ну это совсем на любителя.
1805 PhoeniX 22-04-2012 11:17
Странно, а почему Land Rover Freelander 2 не рассматриваете? Друг уже год ездит на таком, ни единого косяка пока)
artem-izh 22-04-2012 11:37
Из внедоров за такую сумму только марш-лонг с кондеем и дом.шумкой. Правда ручка, но зато проедешь везде и кочки и ямы городские вообще замечать не будешь

И можете счесть это шуткой. Когда у меня будет лям, точно его себе возьму.
ford4qs 22-04-2012 12:20
quote:
steevie_g
ветеран posted 21-4-2012 05:51 PM
quote:
Originally posted by ford4qs:
Пыжик 4008, уже в наличии
quote:
Originally posted by DanilRu:
Муцубиси уже староват.Остальные по внутреннему ощущению ))
quote:
Originally posted by steevie_g:
Си-Кроссер намного моложе?..
смена шильдиков что-то меняет?..
написано не 4007, а 4008 а это уже совсем другая машина и на другой платформе
steevie_g 22-04-2012 15:46
пардон, ошибся.. не слежу внимательно за модельным рядом Пыжей... но и про другую платформу я бы говорить не стал..

ASX сделан на платформе Аута ХЛ..
velox 23-04-2012 12:46
Автор, бери Kia Sorento 2.4 автомат Comfort, сейчас цена на него 1 229 т.р.
Volodya60 23-04-2012 09:25
на сегодня думаю так:
1.Тойота РАВ-4-2,4
2.Судзуки гранд Витара-2,4
3.Мазда СХ-7 переднеприводная
steevie_g 23-04-2012 09:37
quote:
Originally posted by Volodya60:
2.Судзуки гранд Витара-2,4
все-таки, Гранд Витара не совсем
quote:
Originally posted by DwarfMax:
кроссовер
может, поэтому его ТС не рассматривает?.. понижайка, межосевая блокировка в городе не нужна... да и автомат 4-х ступка...
e_n_ruabov@mail.ru 23-04-2012 09:46
У меня Пыж 4007 пробег 30т. нареканий нет, отл. аппарат.
Но были бы деньги взял бы субару.
Из списка отмел бы Х-треил за пенсионерскую внешность и рав 4 в него тупо не влажу, т.к. ноги руль обнимают....
GooDzoN 23-04-2012 09:56
А Мазда CX-5 что из себя представляет и сколько стоит? Двое знакомых уже купили, всё никак встретиться не могу что пораспросить/пощупать.
DwarfMax 23-04-2012 10:07
В выходные отвлекся от интернета

quote:
Originally posted by Dm!:
Tiguan или Subaru XV (почему же так быстро от него отказались?)
Вернул Субару
, по опциям вариант вообще самый укомплектованный. К тигуану так же присмотрелся, что-то он при прочих равных из бюджета вылезает немного.
quote:
Originally posted by DanilRu:
Как водитель ИксТрейла,я за ниссан.
Как водителя Авенсиса, меня тоже грызет мысль купить нового веника и не мучатся с выбором

Но победит стремление к новому (иногда жертвуя чем-то) поэтому исключу похоже и равчик из списка. Пежо кстати именно поэтому и не включил в список, есть уже в семье один экземпляр.
Что касается заеженности темы - согласен
, но хотелось обсудить варианты применительно к условиям. Перечитаю про тигуан, корейцев еще раз посмотрю, как буду мимо проезжать, вспомню отчего у меня не осталось положительных впечатлений после тест-драйва, я совсем не корейцефоб
, богатая комплектация - важный фактор.
Спасибо за советы, на мысли какие то меня навели, пока буду рассматривать Тигуан (нада проверить влезут ли в бюджет минимально необходимые опции), Субару (поискать тест-драйв), С-кроссер (по сравнению с аутом опции более адекватны) и посмотреть еще раз на корейцев (а что кстати насчет ix35?).
А вот касательно мазды, тож интересно. Не CX-7 - дорогая она, а CX5. Есть уже отзывы об ощущениях?
GooDzoN 23-04-2012 11:01
quote:
(а что кстати насчет ix35?
Любой Хендай по сравнению с КИА будет более "расхлябанный" что ли. Мягче подвеска, но и рулиться будет хуже. ix35 для меня это машина для пенсионеров, возможно потому что два знакомых пенсионера не ней ездят

Дизайн более спокойный, глазу зацепиться не за что. Ну и настройка машины предполагает меньше драйва при вождении по сравнению с тем же Спортейджем.
GooDzoN 23-04-2012 11:02
Глянул Мазду - на оф. сайте как раз предпоследняя комплектация по деньгам влазит.
Volodya60 23-04-2012 12:41
quote:
Глянул Мазду
Дык они есть на тесте в Мазде на К.Маркса-гоняй-нехочу!
GooDzoN 23-04-2012 14:52
Еще бы доехать туда

Lellikk 23-04-2012 17:01
Однозначно лучший выбор Тигуан 2,0 дизель+АКПП.
Хорошая динамика+экономичность.
В салоне прилично очень.
Говорю как человек, юзающий уже второй Тигуан дизельный (уже рестайл).)
Змей Петров 23-04-2012 17:13
Он в 1,2 млн разве вписывается?
Lellikk 23-04-2012 18:01
Да, впишется.
Volodya60 24-04-2012 07:31
quote:
Однозначно лучший выбор Тигуан 2,0 дизель+АКПП.
При наличии теплого гаража-может быть!,но в остальном!!!,а если еще проехать на нем тыш так 170,во что выльется обслуга?Хотел себе взять два года назад такую,но зажигалку,проехал по Пушинской,чуть спина не онемела-сиденья и подвеска дубовые!!!
Lellikk 24-04-2012 09:19
Вот смотрите: на одном проехали 60 тысяч, на другом 55, за всё время (обя дизельные) только ТО.
Сейчас на рестайлинговый даже Вебасто ставить не стали-никчему. На прежние ставили-пользовались раза 4-5 максимум.
На счёт сидений-более удобных, чем спортивные кожаные у Тигуана, нужно поискать. Я ездил 800 км. туда и 800 обратно-поясница в норме)
Змей Петров 24-04-2012 09:27
Тигуан всем хорош, и, соглашусь, по комфорту он опережает конкурентов, но проигрывает в объёме салона и багажника. Тут уж каждый сам решает, что ему больше нужно.
Lellikk 24-04-2012 10:08
+1
Змей Петров 24-04-2012 10:15
Lellikk, вопрос: а как с автозапуском зимой дела обстоят? Слышал, что дизеля грешат тем, что в холода на холостых не прогревается салон. У Тигуана есть такая беда?
GooDzoN 24-04-2012 10:19
Я зимой с вечера оставлял включенным подогрев сидений. Автозапуск включал минут за 5 перед тем как выйти, чтобы буквально только масло разогнать. Садишься - сиденья уже теплые. Метров через 400-500 езды уже идет теплый воздух.
nekitka23 24-04-2012 10:32
Брат пересел с Аутлендера ХЛ на Октавию, нарадоваться не может.
Если из кроссоверов тогда Тигуан или Субару.
А лучше посмотри Пассат, Камри, Тиану, СуперБ. Безопасность на высоте, системы все присутствуют. Выделяться будешь в потоке, а то одни недоджипы кругом.
Змей Петров 24-04-2012 10:43
Такое впечатление, что марки машин в случайном порядке расставлены

nekitka23, чо сказать-то хотел? Если уж совет рискнул дать
quote:
Тигуан или Субару
так хоть распиши, почему. Сдаётся мне, что ты на этих машинах даже не ездил ни разу, т.к. ну совершенно разные аппараты во всём. И, да, про какую Субару-то речь?
Змей Петров 24-04-2012 10:47
Ну а про выделение в потоке на Пассат, Камри, Тиане, СуперБ - ржака 3 раза.

Да и тем паче, автор темы в первом посте написал, что хочет именно кросс, читай внимательно, перед тем, как что-то написать. Тут кагбе не пацаны уподъездные собрались, а люди, которые поездили на приличных машинах достаточно, чтобы делать какие-то выводы, причём на собственном опыте.
DwarfMax 24-04-2012 10:47
quote:
Originally posted by nekitka23:
Брат пересел с Аутлендера ХЛ на Октавию, нарадоваться не может.
Как-то совсем уж разные классы авто, в том числе и по деньгам.
quote:
Originally posted by nekitka23:
Если из кроссоверов тогда Тигуан или Субару.
А лучше посмотри Пассат, Камри, Тиану, СуперБ. Безопасность на высоте, системы все присутствуют. Выделяться будешь в потоке, а то одни недоджипы кругом.
Есть и такой вариант, седан повыше классом веника. Но писал в первом посте, стоимость та же, хочется нового попробовать, а выделятся в потоке совсем не желания

(кстати с субару XV тоже вполне выделятся можно).
Змей Петров 24-04-2012 10:52
quote:
Originally posted by DwarfMax:
Как-то совсем уж разные классы авто, в том числе и по деньгам.
Ну может он расходу бенза радуется

Denisss_V 24-04-2012 10:54
Как владелец Спротэйджа 2011 в топе могу сказать: Спортэйдж не бери. Я буду менять. Скорее всего на тот же Тигуан.
Змей Петров 24-04-2012 10:59
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Спортэйдж не бери
Очень интересуют причины, т.к. знакомый сейчас на него поглядывает.
nekitka23 24-04-2012 11:03
DwarfMax
Аутлендер был 07г, а Октавия конец 11г.
Комплектации одинаковые, но в городе комфорт больше, расход меньше. На рыбалки и охоты он не ездит.
У автора почти такие же запросы.
По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше)) Просто я тоже не рыбак и не охотник, на природу выбираемся часто. Проблем пока не было на легковушках.
Тут уже кому как, может быть кто-то хочет высоко сидеть и выдеть всех и вся)) да и комплексы у некоторых присутствуют из-за небольшого роста. На вкус и цвет))
nekitka23 24-04-2012 11:04
дwЮПТлЮУ
Аутлендер был 07г, а Октавия конец 11г.
Комплектации одинаковые, но в городе комфорт больше, расход меньше. На рыбалки и охоты он не ездит.
У автора почти такие же запросы.
По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше)) Просто я тоже не рыбак и не охотник, на природу выбираемся часто. Проблем пока не было на легковушках.
Тут уже кому как, может быть кто-то хочет высоко сидеть и выдеть всех и вся)) да и комплексы у некоторых присутствуют из-за небольшого роста. На вкус и цвет))
Lellikk 24-04-2012 11:10
nekitka23 Вам лет сколько? Смешно Ваш бред читать.
Змей Петров, я не ставил автозапуск. На первый Тигуан ставили Вебасто, на новый ставить не стали-не требуется.
Тоже слышал мнение (от людей, которые слышали от когото, кто слышал от когото там) что дизель медленно греется.
Греется вполне нормально-по моим ощущениям километров за семь машина прогревается (Тигуан). Считаю, нормальныё результат.
Сейчас езжу на БМВ дизель же-так вообще не чувствуешь (в плане прогрева), что это дизель. Моментально прогревается.
Змей Петров 24-04-2012 11:10
quote:
Originally posted by nekitka23:
По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше
Вздор!
velox 24-04-2012 11:28
quote:
Originally posted by DwarfMax:
Есть и такой вариант, седан повыше классом веника. Но писал в первом посте, стоимость та же, хочется нового попробовать, а выделятся в потоке совсем не желания
(кстати с субару XV тоже вполне выделятся можно).
а почему не хочешь посмотреть в сторону Kia Sorento?
Большая машина с кучей опций + полный привод
DanilRu 24-04-2012 11:45
или подождать цен на новый Santa Fe
Lellikk 24-04-2012 11:48
quote:
Originally posted by Змей Петров:
По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше
Да уж... Слова человека, который не знает, о чём говорит.
DanilRu 24-04-2012 11:52
quote:
Originally posted by nekitka23:
По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше)) Просто я тоже не рыбак и не охотник, на природу выбираемся часто. Проблем пока не было на легковушках.
Есть возможность сменить XTrail 7го года на Камри 11го,но не хочу.Показалось сонной таблеткой для пенсонеров.Да,надежная,качественная и т.п.,но не хочу.Не рыбак,не охотник,за пределы города практически не выезжаю.Комплексы по росту отсутствуют.
Denisss_V 24-04-2012 12:00
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Очень интересуют причины, т.к. знакомый сейчас на него поглядывает.
Говорю объективно, т.к. скрывать нечего.
Машина хороша. Но куча мелких и немелких недостатков и недоделок бесит. Машине 9 мес. Пробег 47 тыс.км. Комплектация почти максимальная (без люка). Бензин/автомат/полный привод.
Автомат тупит. Всегда и везде. Одно хорошо, что в спокойных режимах его работа незаметна. В режиме кикдауна чувствуется существенная задержка и офигительный рывок (не в смысле скорости, а в смысле смены передач). И это еще при том, что машина перепрошита на Евро (166 л./с.).
Подвеска достаточно комфортна. Но весьма короткоходная. Она конечно не пробивается, но на неровностях потряхивает ощутимо.
Пороги грязные. Всегда. Уплотнителя внизу нет, поэтому туда засасывает грязь как пылесосом. Без акробатических навыков из машины не выпрыгнуть.
Гениальный корейский инженер-вредитель разместил воздухозаборник салона в том месте, куда стекает незамерзайка со стекла. Каждый раз вонищща стоит неимоверная. Кстати, заливная горловина бачка расположена аккурат над генератором и всякими приводными ремнями. Теперь у меня есть удобная воронка. И еще: на фары пшикает прикаждом нажатии. Расход незамерзайки просто ппц. И еще, кстати, писялки имеют склонность к замерзанию.
Автоматический доводчик стекла есть только на водительском стеклоподъемнике. Почему? Притом что в том же Сиде, который стоит в два раза дешевле, автоматика стоит на всех четырех.
Ширина стойки лобового стекла впечатляет. Камаз за ней прячется с легкостью. Приходится развивать шейный отдел позвоночника. Да и вообще с обзорностью неважно. Одно спасает - парктроник да камера заднего вида. Она, кстати, расположена довольно удачно, расстояние и углы оцениваются весьма объективно. Но при этом она расположена весьма неудачно (такой парадокс). Любая мало-мальская грязь превращает ее в бесполезный девайс.
Поясничный подпор водительского кресла отсутствует. Нет, он как бы есть, но его как бы и нет. Кресла кожаные с тканевыми вставками, под задницей, на месте пуговок у штанов, уже с задирами. Ткань непрочная. Да и обивка водительского кресла внизу уже вылезла из крепления.
Да и вообще, в салоне, который хоть и выглядит довольно богато, не оставляет чувство недоделанности и экономии. Пластмасса никакая и царапается на раз даже ногтем. Кожа на руле имеет склонность к протиранию. К тому же липкая.
Климат настроен как-то по дурацки. То теплым в морду плюнет, то горячим, то холодным. Приходится частенько крутилки крутить. Но, надо отдать должное, зимой наледи на лобовом не было НИКОГДА. Видимо как то он туда по особому дует плюс еще и подогрев зоны покоя стеклоочистителей дает положительный эффект.
ЕСП настроена либерально. Даже слишком. Такое чувство, что ее нет. АБС же напротив, дает о себе знать на малейшем льду. Оччень неприятно.
Одна отрада - головное устройство. Очень большой экран с тачскрином. УСБ вход. Всякие Айдряни тоже судя по всему читает. Блютус - вообще отличная вещь, очень удобно пользоваться. Навигация отменно работает (в Москвах оценил). Но как обычно, без какашек не обошлось. Иногда глючит. Часы сверяет по спутнику, который не в курсе проделок сансаныча и исправно переводит на час назад при пересечении границы Удмуртии. Логика управления в разных режимах пультом с руля разная - надо привыкать. С голосовым управлением так и не разобрался. Автоматического диммера нет (правда, есть кнопочка день/ночь).
Обслуживание, как обычно, в наших удмуртских традициях - с препираниями, претензиями, отказами и невидением очевидного. Три ТО, ни одно дешевле 10 тыр. не вышло почему-то. Подвеска к 30 тыс.км. умерла. При том. что я езжу довольно аккуратно. Гарантия на подвеску неожиданно закончилась. Стойки уже меняны за свой счет.
В общем и целом, машина получилась неплохая. Интересная по дизайну, неплохая по ездовым характеристикам. Но, по большому счету, - дешевка. Не тянет при своей цене на премиум, на который претендует. Особенно при цене в 1,2 млн...
DwarfMax 24-04-2012 12:04
quote:
Originally posted by DanilRu:
или подождать цен на новый Santa Fe
В мой бюджет вряд ли пролезут даже на минималке 
DanilRu 24-04-2012 12:18
quote:
Originally posted by DwarfMax:
В мой бюджет вряд ли пролезут даже на минималке
появится не раньше осени.Сотку-другую можно будет и накинуть

GooDzoN 24-04-2012 12:29
quote:
Машине 9 мес. Пробег 47 тыс.км.
Ушатал машину и жалуется

Так насиловать - редкая Тойота выдержит.
nekitka23 24-04-2012 12:35
Lellikk
Почему мои слова бред? Я высказал свое мнение. И не важно сколько мне лет или вам. У каждого человека свои потребности.
Lellikk 24-04-2012 12:38
Что бы высказывать своё мнение нужно понимать, о чём говоришь.
Здесь люди просят совета. Совет, по моему разумению, можно давать только на основе собственного опыта. Пустое
quote:
Originally posted by nekitka23:
мнение
оно не интересно никому.
nekitka23 24-04-2012 12:48
Удалось поездить на многих автомобилях, на свой кроссовер пока не заработал. Мне в эту ветку можно не заходить?
steevie_g 24-04-2012 12:52
quote:
Originally posted by Lellikk:
Тоже слышал мнение (от людей, которые слышали от когото, кто слышал от когото там) что дизель медленно греется.
Land Rover Discovery III 2,7TD... брался новым... эксплуатировался 2 зимы.. стоит догреватель-кастрат TermoTop Z, живущий своей жизнью... продан из-за того, что зимой ниже 20 мороза без догревателя на холостых ХОЛОДНО... зимой в Финляндию ездили на Renualt Koleos Diesel 2.0 и Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D... пока стояли на границе, в Колеосе на заднем сидении замерзли, а в Падже был Ташкент... так что это не мнение людей, которые слышали от когото, кто слышал от когото там... личный опыт..
Lellikk 24-04-2012 12:52
Ну почему же. Если кому то будет интересно мнение о кроссовере человека, который его не "держал"-ради Бога.
Lellikk 24-04-2012 12:54
quote:
Originally posted by steevie_g:
личный опыт
Ну, видите, он разный.
Тигуаны, Туарег, БМВ-опыт в этом плане тоже личный и только положительный.
Змей Петров 24-04-2012 12:57
Denisss_V, гран мерси за такой подробный отчёт!
Змей Петров 24-04-2012 13:02
quote:
Originally posted by nekitka23:
Мне в эту ветку можно не заходить?
Да никто не гонит же, только если уж что-то рекомендуешь, то уж как-то аргументируй, желательно с личным примером, а не просто:
quote:
Если из кроссоверов тогда Тигуан или Субару.
Тут же человек конкретную информацию хочет увидеть о машинах, а не размышления на тему: какую бы тачку я взял, был бы у меня миллион

steevie_g 24-04-2012 13:02
quote:
Originally posted by Lellikk:
Ну, видите, он разный.
Тигуаны, Туарег, БМВ-опыт в этом плане тоже личный и только положительный.
согласен, разный... есть положительный, но есть и отрицательный... если у Вас его не было, то это не значит, что его нет в принципе... это значит, что Вам повезло... 
Varg 24-04-2012 13:19
quote:
Originally posted by Lellikk:
Однозначно лучший выбор Тигуан 2,0 дизель+АКПП.
Хорошая динамика+экономичность.
В салоне прилично очень.
Говорю как человек, юзающий уже второй Тигуан дизельный (уже рестайл).)
Присоединяюсь. За тигуан, езжу на дизельном - доволен.
nekitka23 24-04-2012 15:03
Согласен, обзаведусь опытом))
Я всего лишь хотел сказать, что если нет потребности во внедорожных функциях, тогда можно рассматривать автомобили представительского класса.
steevie_g 24-04-2012 15:09
по нашим дорогам, с нашим климатом и работой коммунальных служб потребности во внедорожных функциях есть всегда..

да и седан представительского класса стОит далеко за 1,2 млн...
GooDzoN 24-04-2012 15:15
От этого ценника только начинается бизнес-класс

Кстати, почему никто Колеос не вспоминает? Или после рестайлинга он вообще не айс?
lottas 24-04-2012 15:32
Продаю Ниссан Мурано 2007 год. В отличном состоянии, вложений не требует. В максималке, есть все и да же больше. Дилерский (Аспэк). 750 руб. 9128540933
Lellikk 24-04-2012 15:53
quote:
Originally posted by nekitka23:
тогда можно рассматривать автомобили представительского класса.
Ну что Вам сказать на эту Вашу фразу...?
Может быть, конечно, мы по разному представляем себе автомобили "представительского" класса и их предназаначение? Для меня это S-klasse, БМВ 7 серии, А8... Но ценник на них начинается минимум с 3 300 (за эти деньги были "акционные" А8 по программе для корпоративных клиентов, БМВ же и Мерседес несколько за 4 млн. заходят)
nekitka23 24-04-2012 16:20
Lellikk, Вы давно с тазика пересели на иномарку? Складывается такое ощущение, что либо своя малина либо немцы, а других автомобилей просто не существует))
Змей Петров 24-04-2012 16:38
nekitka23, не всем "повезло" на тазиках ездить

Я вот, к примеру, ни дня не ездил и не печалит меня сей факт абсолютно.
Denisss_V 24-04-2012 16:52
Ушатал машину и жалуется Так насиловать - редкая Тойота выдержит. Ну не знаю. Может вы и выезжаете только по праздникам и только на дачу. У меня машина для того, чтобы ездить. И езжу я очень аккуратно, к тому же 90% пробега - трасса. И, кроме того, на предыдущем Си-Максе за два года и пробеге 100 тыс. таких проблем не было. Ни с машиной, ни с дилером.
А Тойота, она, конечно, богиня и идеал, ептыть. Для неудачников.
GooDzoN 24-04-2012 17:21
quote:
Ну не знаю. Может вы и выезжаете только по праздникам и только на дачу. У меня машина для того, чтобы ездить. И езжу я очень аккуратно, к тому же 90% пробега - трасса. И, кроме того, на предыдущем Си-Максе за два года и пробеге 100 тыс. таких проблем не было. Ни с машиной, ни с дилером.
А Тойота, она, конечно, богиня и идеал, ептыть. Для неудачников.
Такой пробег - это надо таксистом быть. У меня тоже трассы порядочно, но 20-25 тысяч максимум в год.
Lellikk 24-04-2012 17:25
quote:
Originally posted by nekitka23:
Lellikk, Вы давно с тазика пересели на иномарку? Складывается такое ощущение, что либо своя малина либо немцы, а других автомобилей просто не существует))
Отвечу охотно: в 2000 году. Это давно или недавно?
И повторюсь-говорю только о том, о чём имею представление на основе эксплуатации, а не прочтения журналов и статей в Интернете.
Masic2005 24-04-2012 19:16
бери Тигуан, если нет особого желания иметь "большую" машину. ставь вебасто если очень боишься незавестись или замерзнуть))) выбирать то и не из чего. мне мой Сорик очень нравится, но вот уже 25 тыщ, а аммортизаторы передние пустые... на всех киа говорят такая ситуация. так то пофиг, щас по гарантии поменяют, потом еще разок, а потом уж нормальные поставим сами, благо не очень это накладно
H@ppY 25-04-2012 09:19
я в соседней ветке задавал похожий вопрос по сабж, сам тож на тоёте передвигаюсь и после всех копании и ковырянии пришли к выводу что берем х-трейл к тому-же ребенок просто к митсубиси (л200 и оутлендер) кроме как в светолосинем цвете подходить отказывается и нервничает внутри(капризы ...)
DanilRu 25-04-2012 10:16
quote:
Originally posted by H@ppY:
тому-же ребенок просто к митсубиси (л200 и оутлендер) кроме как в светолосинем цвете подходить отказывается и нервничает внутри(капризы ...)
самый правильный подход при выборе авто.Причем это не шутка или сарказм.Нутром надо выбирать,чтобы нравился.тогда и ездиться будет комфортнее,и ломаться будет реже.
Змей Петров 25-04-2012 10:26
Согласен. Вроде и всем машина хороша, и по отзывам, и по характеристикам, а садишься - не твоё. У меня как раз с Тигуаном такое было

H@ppY 25-04-2012 10:26
да простит автор, не по сабжу малость, в нисане ребенок сидел и никого не пускал за руль хтрейла (в мурано и прочих ему не понравилось)так же хорошо он играл в хайлендере(но там лошадей не мерено и багажник не очень порадовал). а насчет выбирать чтоб нравилось согласен на 200 процентов
Альберто 25-04-2012 22:42
тоже поглядываю на тигуан 2.0Д
но один владелец VW отговаривает от дизеля.. говорит что с нашей солярой не стоит брать.. правда это или нет?
Альберто 25-04-2012 22:44
и кстати, как себя ведет автомат? на тест-драйве не бывает дизеля.
Lellikk 25-04-2012 23:04
Автомат адекватный, дизельный двигатель тоже.
С 2008 года держу дизельные авто, проблем (тьфу тьфу тьфу) не было.
GooDzoN 26-04-2012 08:08
Уже не первая дизельная машина. Предыдущую продал с пробегом 170 тыс.км - ни разу проблем с двигателем не было.