![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Назовите 3 самых отвратительных автосалонов Ижевска
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Давай я лучше напишу самый адкекватный сервис в Ижевске это ТТС Рено. Все остальные одинакого.
| |||
|
да, тоже плюсану за ТТС Рено
| |||
|
quote: +1 | |||
|
а что, фолькс и тойота хуже ттс? просто не был в самом сервисе
| |||
|
а что, уже никто не разделяет понятия "автосалон" и "автосервис"? Понятно, что салон(приличный салон) как бы сразу подразумевает наличие сервиса, но сервис не подразумевает наличие салона. Таким образом в оценку салона входят:
1.Качество предоставляемых услуг по выбору автомобиля(шоурум, грамотные менеджеры, тестдрайв, кредитные эксперты, оформление документов и т.п.) 2.Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобиля.(сертифицированый сервисный центр, грамотные специалисты сервиса, зона ожидания, отдел запчастей и т.п.) Ну а сервис, он и есть сервис, т.е. качество ремонта и обслуживания. Это конечно сугубо мое мнение, поправьте если ошибаюсь. | |||
|
quote: Истину глаголишь: https://izhevsk.ru/forummessage/12/142437.html Тоже не понял, нахоа темы дублировать? Тем паче поциент путается в терминах мешая автосалоны с автосервисами в одну кучу. | |||
|
Плюсану за ТТС
| |||
|
quote: quote: quote: Ни капли не возражаю против ТТС. Но насколько я понял: автора как маркетолога абсолютно не интересуют хорошие сервисы с положительной репутацией, таким свои услуги не продать. Потому он и назвал тему: quote: В общем и здесь проводит свои маркетинговые исследования в поисках потенциальных клиентов. | |||
|
А мне автосалон ТТС рено вообще не понравился, присматривалась к рено сандера, со мной менеджеры разговаривали "с высока", не охотно, как будто я у них время отбирала. из-за этого не стала брать у них авто, да и цены были выше, чем заявлены на сайте.
| |||
|
quote: Ну тогда: Ижлада, леосмарт и субару | |||
|
quote: quote: ага, ну как так можно-то?))) | |||
|
quote: Буду рад подтвердить, что ТТС лучший. Но все зависит от самого салона. Отдадут вовремя как и обещали авто-респект салону. Пока же все мои звонки менеджеру по-моему только раздражают его. | |||
|
Я аффтор этой темы и чесТно говоря так и не нашел из того что я написал, слово "автосервис", пока этот термин меня Слава Богу не интересует, во всяком случаи до времени, как попаду каким нибудь колесом в открытый колодец, ну или на худой конец, вместо масла, залью антифриз в картер. Господа я вот вообще, удивляюсь некоторым участникам форум в рунете. Не хера, спрашивается искать какие ниБудь подвохи в каких либо сообщениях, вместо того чтобы подойти адекватно к тому что ты читаешь, нет - же надо обязательно между строк стараться искать свое счастье. Читай, делай выводы, нравится-комментируй, не нравится тоже комменты пиши, а вот расследование проводить за бесплатно, НУ накуя ВАМ ЕТО Надо?! Спросил, индеец Чингачкук.
Будьте Господа, проще и к вам все суслики потянутся! | |||
|
Лично для меня самый отвратительный салон- "Форвард-авто". Искал калину за нал в период программы утилизации. Вообще всем пофигу было на клиентов, в морду хоть не дали и то спасибо.
Насчет "ТТС" согласен с ЛАРЕЦ. quote: В "Комос-Авто", "Форд", "Ниссан" - была примерно такая-же ситуация. Никто не встал даже с места не подошёл и не спросил. Обьясняли все неохотно и лениво.
| |||
|
quote: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) LOL!!! Особенно последнее...!
| |||
|
форд, ниссан, иж-лада - никто не подошел, все манагеры трещат друг с другом. Пришлось подходить самому, в иж-ладе манагер вообще был не в себе...после короткого разговора, я попросил у него прайс на гранту...он мне принес буклетик с характеристиками гранты)))) все собираюсь в ТТС, судя по отзывам, съезжу продуктивно.
| |||
|
мне в форварде сказали типа иди прайс сам ищи. или на стенке или на столе где-то.
| |||
|
Куда японо мать, смотрит маркетолог????? У них что - оверселы там что ли и они не заинтересованны в продажах? Явно с персоналом проблемы...
| |||
|
Директор салона форд, срочно должен установить камеру в шоурум и уволить нахер маркетолога. Тут косяк не продавцов. Если нет сервиса, нет продаж, нет продаж, меняй маркетолога!!!
| |||
|
quote: quote: quote: собственно. | |||
|
продажи то есть значит раз так ведут себя
| |||
|
с таким поведением, не на долго. Яркий пример этому, то что мы с вами обсуждаем подобные проблемы в социальных сетях, где посещения порой переваливают за 30 000.
| |||
|
quote: скоро уж 10 лет будет как "не на долго" ![]() | |||
|
quote: а потом все равно все пойдут в эти самые салоны и будут упрашивать менеджеров продать им гранту и ждать ждать ждать... | |||
|
Вчера смотрел анализ рынка продаж автомобилей, по РФ более 24% занимает продукции ВАЗ. Данная статистика указывает, что лидером все таки остается отечественный производитель легковых автомобилей. Может тогда логично, "а потом все равно все пойдут в эти самые салоны и будут упрашивать менеджеров продать им гранту и ждать ждать ждать..."
![]() | |||
|
дисмикс, ты с Некрасовым случайно не знаком?
| |||
|
это тот, кто стихи сочинял?
| |||
|
Назову один- Онекси+,торгуют китайчатиной.Вот уж где колхоз-это у них.Менеджер по продажам-она же кредитный эксперт.Инженера по гарантии у них нет в природе(ну какой дебил пойдёт туда работать,каждый второй автомобиль с проблемами),директриса заменяет типа энтого инженера.Вообще она очень экстравагантная дамочка,ездит на Лифане 320 и нахваливает его,а у самой тут же Крузак под рукой,ну,типа служебная,ха-ха.А слесаря ихние-вообще отдельная песня,на работу ходят по собственному желанию,по моему.А один из них,молодой самый недавно Форда 3-го купил,а почему не Лифана?Делайте выводы.Запчастей у них в наличии очень мало,но это вообще свойственно дилерам "китайцев".Тест-драйва у них нет в принципе,если бы был,то последние желающие покупашки бы разбежались.Ихняя ремзона-колхозный гараж лучше выглядит наверное.Ну вобщем жесть полная!
| |||
|
Вчера проходил бесплатное ТО-0 в Комос-Хюндай.Запись за день.Приехал к назначенному времени,машину приняли.Время было обеденное,я пошёл пообедал в кафе на 2-м этаже,вкусно и недорого.Остаток времени убил сидя там же в инете,он там бесплатный.Там же можно наблюдать за ремзоной с большого телеэкрана(в ремзоне установлена видеокамера).Позвонили-пошёл оплатил за мойку и всё.В общем,я очень доволен остался,большой респект Комосу!
| |||
|
quote: дорвался до халявы походу | |||
|
quote: Удивительно, а главное живет же еще такой бизнес. И маркетинг не нужен ))))
| |||
|
quote: Ну вот это, другое дело! | |||
|
КИА, КОМОС, ФВ-не отдали авто без допов, предлагали на 50-60тр. Послал лесом, пусть других разводят.
Такой бардак только в провинциях бывает. Было бы 3-4 ОД, тогда бы рады были еще и подарки всучить. | |||
|
мне понравился Пежо салон на Пушкинской, не сочтите за рекламу, был на презентации коммерческого транспорта, на тест драйв Партнера был.
| |||
|
Пежо, капризная марка. И запчасти дорогие. Мое субъективное мнение. У меня был один 406 запарился турбонадув менять. Дизелек был.
| |||
|
quote: ты вроде салоны сравниваешь, а не марки? по твоему комос-пежо плохой только потому что авто капризные? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Назовите 3 самых отвратительных автосалонов Ижевска | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|