quote:
Originally posted by игнат18:
у меня сейчас папе нужен аналогичный авто, тоже не новый хочет...думаю ему сузуки витару таких же годов поискать(2001-2004) . говорят нормальная машинка.
Если аналогичен и бюджет, можно взять трехдверку 2004-2005 года. Но придется искать, машинешка редкая.
Например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18292104-a531.html
Гранд Витара 04-05 годов (что трехдверка, что пятидверка) будет с обновленным, более современным салоном и в более-менее нормальной комплектации: климат-контроль, ЭСП, АБС, 2 подушки безопасности, подогрев сидений, розетка 12В в багажнике и пр.; механика или автомат (даже у трехдверок).
Машина надежная, если купите не убитую. Следует помнить, что кузовщина у Сузуки дорогая, у любой.
1. Все модификации (трехдверка, пятидверка, семиместная XL-7) рамные. И весят много. Рама кондовая (никаких "интегрированных"), внизу виден такой себе швеллер; раздатка прикрыта мощной поперечной балкой. Тем не менее, из-за далеко не выдающегося клиренса, особыми внедорожными качествами не отличаются. В огород-на рыбалку довезет без проблем.
2. Двигатели конструктивно простые, к бензину не привередливы (по паспорту октановое число 85 и выше). На аппетит не жалуются: трехдверка 1,6 (двухлитровую, а тем паче дизель не найдете, хотя их выпускали) при спокойной езде без особой загрузки в городе зимой пьет 12-13 литров, по трассе 8-9. Летом чуть меньше.
3. Все Гранд Витары тех лет - заднеприводные. Придется ездить на заднем приводе и зимой в том числе. Передок подключается ручкой, но постоянно ездить на полном приводе нельзя, а то придется менять раздатку. Парт тайм, короче говоря. Понижающая есть у всех модификаций с любым двигателем (например, у рестайла 3D 1,6 понижающей нет).
Особенности трехдверок:
1. Для пассажиров места достаточно. В ногах и в голове вполне просторно. Сзади можно посадить только двух человек: сиденья находятся в аккурат между колесными арками. Багажник маленький: влазит 2-3 мешка картошки или 2 рыбацких ящика+ледобур+2 пары валенок. Сиденья можно сложить.
2. Двигатель 1,6 хилый в городе и уж тем более на трассе. Сказывается масса машины: 1220-1350 кг (для трехдверки) в зависимости от комплектации.
3. Слабая шумоизоляция: камни/глина и пр. на скорости долбят по локерам как по барабану. Пластик погремушковый. В принципе все это не напрягает.
4. Жесткая. На трассе на высокой скорости иногда приходится ловить. Подвеска энергоемкая, ямы глотает. Самая противная дорога для этой машины - "стиральная доска", которые часто встречаются где-нибудь зимой в деревнях.
(пункты 3 и 4, возможно, справедливы и для пятидверок).
Пятидверка и XL-7 вполне просторные машины. Следует помнить, что привод ГРМ у двигателей 2 литра и выше - цепной; замена, если верить данным из сети, обходится в районе 40 к, а ходит эта цепь тысяч 150 (впрочем, неожиданно, как ремень, не порвется, сначала будет достаточно долгое время шуметь). Ремень на 1,6 стоит копейки, меняется каждые 90 тысяч по регламенту.