izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Помогите выбрать пожалуйста внедорожник до 450 тыщ руб
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Помогите выбрать пожалуйста внедорожник до 450 тыщ руб
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Помогите выбрать пожалуйста внедорожник до 450 тыщ руб   версия для печати
kedrikbyd
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-3-2012 21:20 kedrikbyd

Нужен авто чтобы по глине ездить каждый день(т.к. дом построил,а дороги еще нет и думаю годика двааа не будет)Днем только по городским дорогам(если их можно так обозвать).
Шниву брать меня както отговорили!Остается выбор за иностранными авто:Honda CR-V,Mitsubishi Pajero pinin,Hyundai Santa Fe,Kia Sportage.
примерно 2000-2004 годов рождения.
Соответственно учитывается мощность движка(до 150 л.с),расход топлива(до 15 литров в городе)и конечно же вместимость(семья большая и все не маленькие).Очень бы хотелось узнать об этих автомобилях побольше ,особенно волнует цена вопроса их обслуживания.Помогите пожалуйста,а то весна придет скоро,а на работу надо ездить)))
Показать текст сообщения полностью
Xam4ik
Рейтинг: 60/-12
-- написано 30-3-2012 21:36 Xam4ik

ИМХО бюджет маловат, лучше проще и поновее.
kedrikbyd
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-3-2012 21:38 kedrikbyd

а что проще и поновее???
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 30-3-2012 23:02 steevie_g

как-то не вяжется
quote:
Originally posted by kedrikbyd:
Mitsubishi Pajero pinin

и
quote:
Originally posted by kedrikbyd:
и конечно же вместимость(семья большая и все не маленькие)

вот посмотри http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16244911-2fb06.html

или типа такого.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17165722-f6c4.html но он не едет нифига...

история редактирования

TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 31-3-2012 08:05 TormozOff

Дастер уже не вариант?
Honda CR-V,Mitsubishi Pajero pinin,Hyundai Santa Fe,Kia Sportage, ха-ха-ха, список паркетников детектед)))
builder
Рейтинг: 577/-20
-- написано 31-3-2012 09:14 builder

Думается мне , что тут только длинная нива спасет автора.

история редактирования

steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 31-3-2012 09:33 steevie_g

quote:
Originally posted by TormozOff:
Kia Sportage, ха-ха-ха, список паркетников детектед)))

а первый разве не рамный с парт-таймом?.. 2-й то точно не в бюджете...

игнат18
Рейтинг: 1/0
-- написано 31-3-2012 10:27 игнат18

у меня сейчас папе нужен аналогичный авто, тоже не новый хочет...думаю ему сузуки витару таких же годов поискать(2001-2004) . говорят нормальная машинка.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 31-3-2012 17:23 Lisinger

quote:
Originally posted by builder:
Думается мне , что тут только длинная нива спасет автора.

поддерживаю... ну либо 1-2х летку Патриот, все болячки будут уже вылечены а серьезно ломаться там и нечему, но не уместится в 15л по городу, а дизель будет старше

Skeeter
Рейтинг: 61/-3
-- написано 31-3-2012 18:17 Skeeter

quote:
Originally posted by игнат18:
у меня сейчас папе нужен аналогичный авто, тоже не новый хочет...думаю ему сузуки витару таких же годов поискать(2001-2004) . говорят нормальная машинка.

Если аналогичен и бюджет, можно взять трехдверку 2004-2005 года. Но придется искать, машинешка редкая.
Например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18292104-a531.html
Гранд Витара 04-05 годов (что трехдверка, что пятидверка) будет с обновленным, более современным салоном и в более-менее нормальной комплектации: климат-контроль, ЭСП, АБС, 2 подушки безопасности, подогрев сидений, розетка 12В в багажнике и пр.; механика или автомат (даже у трехдверок).
Машина надежная, если купите не убитую. Следует помнить, что кузовщина у Сузуки дорогая, у любой.

1. Все модификации (трехдверка, пятидверка, семиместная XL-7) рамные. И весят много. Рама кондовая (никаких "интегрированных"), внизу виден такой себе швеллер; раздатка прикрыта мощной поперечной балкой. Тем не менее, из-за далеко не выдающегося клиренса, особыми внедорожными качествами не отличаются. В огород-на рыбалку довезет без проблем.
2. Двигатели конструктивно простые, к бензину не привередливы (по паспорту октановое число 85 и выше). На аппетит не жалуются: трехдверка 1,6 (двухлитровую, а тем паче дизель не найдете, хотя их выпускали) при спокойной езде без особой загрузки в городе зимой пьет 12-13 литров, по трассе 8-9. Летом чуть меньше.
3. Все Гранд Витары тех лет - заднеприводные. Придется ездить на заднем приводе и зимой в том числе. Передок подключается ручкой, но постоянно ездить на полном приводе нельзя, а то придется менять раздатку. Парт тайм, короче говоря. Понижающая есть у всех модификаций с любым двигателем (например, у рестайла 3D 1,6 понижающей нет).

Особенности трехдверок:
1. Для пассажиров места достаточно. В ногах и в голове вполне просторно. Сзади можно посадить только двух человек: сиденья находятся в аккурат между колесными арками. Багажник маленький: влазит 2-3 мешка картошки или 2 рыбацких ящика+ледобур+2 пары валенок. Сиденья можно сложить.
2. Двигатель 1,6 хилый в городе и уж тем более на трассе. Сказывается масса машины: 1220-1350 кг (для трехдверки) в зависимости от комплектации.
3. Слабая шумоизоляция: камни/глина и пр. на скорости долбят по локерам как по барабану. Пластик погремушковый. В принципе все это не напрягает.
4. Жесткая. На трассе на высокой скорости иногда приходится ловить. Подвеска энергоемкая, ямы глотает. Самая противная дорога для этой машины - "стиральная доска", которые часто встречаются где-нибудь зимой в деревнях.
(пункты 3 и 4, возможно, справедливы и для пятидверок).

Пятидверка и XL-7 вполне просторные машины. Следует помнить, что привод ГРМ у двигателей 2 литра и выше - цепной; замена, если верить данным из сети, обходится в районе 40 к, а ходит эта цепь тысяч 150 (впрочем, неожиданно, как ремень, не порвется, сначала будет достаточно долгое время шуметь). Ремень на 1,6 стоит копейки, меняется каждые 90 тысяч по регламенту.

maxx
Рейтинг: 26/-6
-- написано 31-3-2012 20:30 maxx

а как же Kia Sorento и хундай Terracan?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 31-3-2012 21:14 @gti

Терракан сразу в топку
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 31-3-2012 21:21 steevie_g

А соренту на пьедестал?.. кстати, не уверен что за 450 можно соренту не убитую найти.. но, реально, по бюджету здесь-либо Нива/УАЗ, либо СГВ..

история редактирования

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 2-4-2012 12:00 Nekrasov

quote:
Originally posted by @gti:

Терракан сразу в топку



почему?

знакомый ездил на Таракене, пересаживается на СХ-5 , но про Таракан только добрым словом отзывается

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 2-4-2012 12:58 Mr. Richo

На глине главное резина, а не полный привод. Поставишь гламурную шоссейку, застрянешь и на уазике. Никакие пониженки и блокировки не помогут. Проверено на себе.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 2-4-2012 13:56 Nekrasov

quote:
Originally posted by kedrikbyd:

Шниву брать меня както отговорили!



кто отговорил?
если уж убивать - то не дорогую ино, а обычные жигули - появится дорога купишь норм. машину
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 2-4-2012 16:29 JACKALLES

о! какая тема....Автор- у меня такие же стартовые данные. Ищи СГВ (если успеешь вперёд меня )
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 2-4-2012 16:30 JACKALLES

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
На глине главное резина, а не полный привод. Поставишь гламурную шоссейку, застрянешь и на уазике. Никакие пониженки и блокировки не помогут. Проверено на себе.

или возить в багажнике цепи на колёса..

builder
Рейтинг: 577/-20
-- написано 2-4-2012 16:57 builder

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
На глине главное резина, а не полный привод. Проверено на себе.

Ну я бы так категоричен не был. Примерно 50 на писят.

builder
Рейтинг: 577/-20
-- написано 2-4-2012 17:13 builder

Подумал немножко... пусть будет 60-резина 40-привод
builder
Рейтинг: 577/-20
-- написано 2-4-2012 17:27 builder

quote:
Originally posted by kedrikbyd:
Нужен авто чтобы по глине ездить каждый день(т.к. дом построил

Я бы еще рассмотрел вариант отсыпки дороги. У меня была такая же проблема и я ее в течение нескольких лет решал внедорожником. Потом завез пару камазов шлака (что-то около 10 тыр. в сумме) и сейчас можно проехать не только на любой машине, но и пройти в туфлях не замарав их.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 2-4-2012 20:19 Mr. Richo

quote:
Originally posted by builder:

Подумал немножко... пусть будет 60-резина 40-привод



99,9% резина, остальное привод, блокировки и т.п. И прокладка между рулем и сиденьем нужна до того как заехал в глину а не после. А после только стоящая на месте грозная внедорожная хрень, у которой одновременно вращаютя все колеса. Забавное зрелище, когда выдешь из-за руля посмотреть на это со стороны.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 2-4-2012 20:31 Mr. Richo

quote:
Originally posted by JACKALLES:

или возить в багажнике цепи на колёса..



Еще канистру с водой. Чтобы помыть руки после их установки и снятия. Хотя этот вариант все же лучше, чем постоянный "зубастый" протектор по асфальту.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 3-4-2012 14:20 Nekrasov

quote:
Originally posted by JACKALLES:

или возить в багажнике цепи на колёса..






Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 3-4-2012 14:21 Nekrasov

quote:
Originally posted by builder:

Потом завез пару камазов шлака (что-то около 10 тыр. в сумме)



а какой именно шлак засыпал ???
builder
Рейтинг: 577/-20
-- написано 3-4-2012 15:32 builder

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а какой именно шлак засыпал ???

У меня получилось так - сначала привез 2 камаза нефракционированного. Из них процентов на 80 были большие камни и глыбы вообще не пригодные для отсыпки, пришлось их столкать трактором в одну большую кучу подальше от дороги. Потом заказал 1 камаз фракцию 20\70- вот это гуд!!!
Растянул ёё по тому безобразию что получилось сначала, стало ровно.
Это у меня ушло на 50 метров дороги.
click for enlarge 1920 X 1440 601,0 Kb picture

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 3-4-2012 15:57 Nekrasov

ммм...
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 3-4-2012 23:47 Ferera

самое главное засыпать сразу все, иначе с того участка где не засыпано, пусть даже после вашего участка занесет глину на гравий.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 4-4-2012 12:53 Mr. Richo

Вот кажется и найдено истинное решение: вместо внедорожника на сомнительную сумму - пару Камазов фракционного шлака.
builder
Рейтинг: 577/-20
-- написано 4-4-2012 14:27 builder

На добавленной фотографии ситуация после отсыпки НЕ-фракционированным шлаком.
Прекрасно видны колей набуровленные внедорожником до отсыпки и количество неиспользуемого, но оплаченого материала. В последующем основную массу камней окрестный народ растащил на Альпийские горки В левом нижнем углу кусочек именно отсыпанной дороги. Как можно видеть в нефракционированом шлаке наличествует большое количество мусора в виде тряпок, пленки, обрезков каких-то шлангов, кусков проволоки и пр.
Фотографий после отсыпки фракцией не нашел, но там 100% ушло в дело. Мусора нет. Несведующие люди его вообще принимают за щебень, но цена-то отличается в разы!!
А еще когда неспешно подкатываешь к дому он радостно шуршит под колесами-хозяин приехал!!!
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 4-4-2012 18:15 RUSSELLL

автор я нашел тебе тачку немного отремонтировать но можно и так гонзать

http://izhevsk.drom.ru/volvo/xc90/6637689.html

steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 4-4-2012 18:40 steevie_g

Жрать будет 25. У меня на 2,5Т меньше 18 95-го не выходило. И Халдекс перегревается. Чистый асфальтовик.
Alex0672
Рейтинг: 1/-8
-- написано 4-4-2012 18:54 Alex0672

Вы лучше узнайте сколь налог за выше указанный вольво
Alex0672
Рейтинг: 1/-8
-- написано 4-4-2012 19:08 Alex0672

http://evrycar.ru/select/result/059005389 может это вариант?
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 4-4-2012 23:19 GooDzoN

quote:
Терракан сразу в топку

+1. За эти деньги будут только ушатанные. + 100% 2,5-литровые завезенные из Кореи, которые мало того что тупо не едут, но и крайне капризны к российской соляре. Сам отъездил на 2,9-литровом дилерском Террике - плохого ничего не скажу, в целом машиной доволен (продал с пробегом 170 тыс.км - проблем с двигателем ни разу не было). Начал сыпаться по-мелочам после того как перевернулся на нем и попал, как оказалось, на неудачный ремонт.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 5-4-2012 12:12 Mr. Richo

Как ни странно, можно посмотреть Геленвагены, стареньких годов. Тачки с большим запасом прочности (Уазик Бундесфера однако), некоторые еще 80-х годов бодро бегают. В то же время вместительно, в меру комфортно на асфальте и на бездорожье хорош. Но выбирать надо очень грамотно, с привлечением спецов, денег не пожалеть на это. Дешевле обойдется.
Кстати, далеко ходить не надо: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17433260-6373.html

история редактирования

Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 5-4-2012 21:25 Ferera

недавно во дворе стоял Г, зеленый 3-х дверка, продали за 450 вроде. Минус гелика: запчасти, и более чем уверен он будет гнилой, хорошее авто хоть 88года будет стоить от 600тыс.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Помогите выбрать пожалуйста внедорожник до 450 тыщ руб форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ