О выборе автомобиля

Помогите выбрать пожалуйста внедорожник до 450 тыщ руб

builder 02-04-2012 17:27

quote:
Originally posted by kedrikbyd:
Нужен авто чтобы по глине ездить каждый день(т.к. дом построил

Я бы еще рассмотрел вариант отсыпки дороги. У меня была такая же проблема и я ее в течение нескольких лет решал внедорожником. Потом завез пару камазов шлака (что-то около 10 тыр. в сумме) и сейчас можно проехать не только на любой машине, но и пройти в туфлях не замарав их.
Mr. Richo 02-04-2012 20:19

quote:
Originally posted by builder:

Подумал немножко... пусть будет 60-резина 40-привод



99,9% резина, остальное привод, блокировки и т.п. И прокладка между рулем и сиденьем нужна до того как заехал в глину а не после. А после только стоящая на месте грозная внедорожная хрень, у которой одновременно вращаютя все колеса. Забавное зрелище, когда выдешь из-за руля посмотреть на это со стороны.
Mr. Richo 02-04-2012 20:31

quote:
Originally posted by JACKALLES:

или возить в багажнике цепи на колёса..



Еще канистру с водой. Чтобы помыть руки после их установки и снятия. Хотя этот вариант все же лучше, чем постоянный "зубастый" протектор по асфальту.
Nekrasov 03-04-2012 14:20

quote:
Originally posted by JACKALLES:

или возить в багажнике цепи на колёса..






youtube.com
Nekrasov 03-04-2012 14:21

quote:
Originally posted by builder:

Потом завез пару камазов шлака (что-то около 10 тыр. в сумме)



а какой именно шлак засыпал ???
builder 03-04-2012 15:32

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а какой именно шлак засыпал ???

У меня получилось так - сначала привез 2 камаза нефракционированного. Из них процентов на 80 были большие камни и глыбы вообще не пригодные для отсыпки, пришлось их столкать трактором в одну большую кучу подальше от дороги. Потом заказал 1 камаз фракцию 20\70- вот это гуд!!!
Растянул ёё по тому безобразию что получилось сначала, стало ровно.
Это у меня ушло на 50 метров дороги.
click for enlarge 1920 X 1440 601,0 Kb picture

Nekrasov 03-04-2012 15:57

ммм...
Ferera 03-04-2012 23:47

самое главное засыпать сразу все, иначе с того участка где не засыпано, пусть даже после вашего участка занесет глину на гравий.
Mr. Richo 04-04-2012 12:53

Вот кажется и найдено истинное решение: вместо внедорожника на сомнительную сумму - пару Камазов фракционного шлака.
builder 04-04-2012 14:27

На добавленной фотографии ситуация после отсыпки НЕ-фракционированным шлаком.
Прекрасно видны колей набуровленные внедорожником до отсыпки и количество неиспользуемого, но оплаченого материала. В последующем основную массу камней окрестный народ растащил на Альпийские горки В левом нижнем углу кусочек именно отсыпанной дороги. Как можно видеть в нефракционированом шлаке наличествует большое количество мусора в виде тряпок, пленки, обрезков каких-то шлангов, кусков проволоки и пр.
Фотографий после отсыпки фракцией не нашел, но там 100% ушло в дело. Мусора нет. Несведующие люди его вообще принимают за щебень, но цена-то отличается в разы!!
А еще когда неспешно подкатываешь к дому он радостно шуршит под колесами-хозяин приехал!!!
RUSSELLL 04-04-2012 18:15

автор я нашел тебе тачку немного отремонтировать но можно и так гонзать

http://izhevsk.drom.ru/volvo/xc90/6637689.html

steevie_g 04-04-2012 18:40

Жрать будет 25. У меня на 2,5Т меньше 18 95-го не выходило. И Халдекс перегревается. Чистый асфальтовик.
Alex0672 04-04-2012 18:54

Вы лучше узнайте сколь налог за выше указанный вольво
Alex0672 04-04-2012 19:08

http://evrycar.ru/select/result/059005389 может это вариант?
GooDzoN 04-04-2012 23:19

quote:
Терракан сразу в топку

+1. За эти деньги будут только ушатанные. + 100% 2,5-литровые завезенные из Кореи, которые мало того что тупо не едут, но и крайне капризны к российской соляре. Сам отъездил на 2,9-литровом дилерском Террике - плохого ничего не скажу, в целом машиной доволен (продал с пробегом 170 тыс.км - проблем с двигателем ни разу не было). Начал сыпаться по-мелочам после того как перевернулся на нем и попал, как оказалось, на неудачный ремонт.
Mr. Richo 05-04-2012 12:12

Как ни странно, можно посмотреть Геленвагены, стареньких годов. Тачки с большим запасом прочности (Уазик Бундесфера однако), некоторые еще 80-х годов бодро бегают. В то же время вместительно, в меру комфортно на асфальте и на бездорожье хорош. Но выбирать надо очень грамотно, с привлечением спецов, денег не пожалеть на это. Дешевле обойдется.
Кстати, далеко ходить не надо: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17433260-6373.html
Ferera 05-04-2012 21:25

недавно во дворе стоял Г, зеленый 3-х дверка, продали за 450 вроде. Минус гелика: запчасти, и более чем уверен он будет гнилой, хорошее авто хоть 88года будет стоить от 600тыс.