О выборе автомобиля

Помогите выбрать пожалуйста внедорожник до 450 тыщ руб

Xam4ik 30-03-2012 21:36

ИМХО бюджет маловат, лучше проще и поновее.
kedrikbyd 30-03-2012 21:38

а что проще и поновее???
steevie_g 30-03-2012 23:02

как-то не вяжется
quote:
Originally posted by kedrikbyd:
Mitsubishi Pajero pinin

и
quote:
Originally posted by kedrikbyd:
и конечно же вместимость(семья большая и все не маленькие)

вот посмотри http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16244911-2fb06.html

или типа такого.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17165722-f6c4.html но он не едет нифига...

TormozOff 31-03-2012 08:05

Дастер уже не вариант?
Honda CR-V,Mitsubishi Pajero pinin,Hyundai Santa Fe,Kia Sportage, ха-ха-ха, список паркетников детектед)))
builder 31-03-2012 09:14

Думается мне , что тут только длинная нива спасет автора.
steevie_g 31-03-2012 09:33

quote:
Originally posted by TormozOff:
Kia Sportage, ха-ха-ха, список паркетников детектед)))

а первый разве не рамный с парт-таймом?.. 2-й то точно не в бюджете...

игнат18 31-03-2012 10:27

у меня сейчас папе нужен аналогичный авто, тоже не новый хочет...думаю ему сузуки витару таких же годов поискать(2001-2004) . говорят нормальная машинка.
Lisinger 31-03-2012 17:23

quote:
Originally posted by builder:
Думается мне , что тут только длинная нива спасет автора.

поддерживаю... ну либо 1-2х летку Патриот, все болячки будут уже вылечены а серьезно ломаться там и нечему, но не уместится в 15л по городу, а дизель будет старше

Skeeter 31-03-2012 18:17

quote:
Originally posted by игнат18:
у меня сейчас папе нужен аналогичный авто, тоже не новый хочет...думаю ему сузуки витару таких же годов поискать(2001-2004) . говорят нормальная машинка.

Если аналогичен и бюджет, можно взять трехдверку 2004-2005 года. Но придется искать, машинешка редкая.
Например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18292104-a531.html
Гранд Витара 04-05 годов (что трехдверка, что пятидверка) будет с обновленным, более современным салоном и в более-менее нормальной комплектации: климат-контроль, ЭСП, АБС, 2 подушки безопасности, подогрев сидений, розетка 12В в багажнике и пр.; механика или автомат (даже у трехдверок).
Машина надежная, если купите не убитую. Следует помнить, что кузовщина у Сузуки дорогая, у любой.

1. Все модификации (трехдверка, пятидверка, семиместная XL-7) рамные. И весят много. Рама кондовая (никаких "интегрированных"), внизу виден такой себе швеллер; раздатка прикрыта мощной поперечной балкой. Тем не менее, из-за далеко не выдающегося клиренса, особыми внедорожными качествами не отличаются. В огород-на рыбалку довезет без проблем.
2. Двигатели конструктивно простые, к бензину не привередливы (по паспорту октановое число 85 и выше). На аппетит не жалуются: трехдверка 1,6 (двухлитровую, а тем паче дизель не найдете, хотя их выпускали) при спокойной езде без особой загрузки в городе зимой пьет 12-13 литров, по трассе 8-9. Летом чуть меньше.
3. Все Гранд Витары тех лет - заднеприводные. Придется ездить на заднем приводе и зимой в том числе. Передок подключается ручкой, но постоянно ездить на полном приводе нельзя, а то придется менять раздатку. Парт тайм, короче говоря. Понижающая есть у всех модификаций с любым двигателем (например, у рестайла 3D 1,6 понижающей нет).

Особенности трехдверок:
1. Для пассажиров места достаточно. В ногах и в голове вполне просторно. Сзади можно посадить только двух человек: сиденья находятся в аккурат между колесными арками. Багажник маленький: влазит 2-3 мешка картошки или 2 рыбацких ящика+ледобур+2 пары валенок. Сиденья можно сложить.
2. Двигатель 1,6 хилый в городе и уж тем более на трассе. Сказывается масса машины: 1220-1350 кг (для трехдверки) в зависимости от комплектации.
3. Слабая шумоизоляция: камни/глина и пр. на скорости долбят по локерам как по барабану. Пластик погремушковый. В принципе все это не напрягает.
4. Жесткая. На трассе на высокой скорости иногда приходится ловить. Подвеска энергоемкая, ямы глотает. Самая противная дорога для этой машины - "стиральная доска", которые часто встречаются где-нибудь зимой в деревнях.
(пункты 3 и 4, возможно, справедливы и для пятидверок).

Пятидверка и XL-7 вполне просторные машины. Следует помнить, что привод ГРМ у двигателей 2 литра и выше - цепной; замена, если верить данным из сети, обходится в районе 40 к, а ходит эта цепь тысяч 150 (впрочем, неожиданно, как ремень, не порвется, сначала будет достаточно долгое время шуметь). Ремень на 1,6 стоит копейки, меняется каждые 90 тысяч по регламенту.

maxx 31-03-2012 20:30

а как же Kia Sorento и хундай Terracan?
@gti 31-03-2012 21:14

Терракан сразу в топку
steevie_g 31-03-2012 21:21

А соренту на пьедестал?.. кстати, не уверен что за 450 можно соренту не убитую найти.. но, реально, по бюджету здесь-либо Нива/УАЗ, либо СГВ..
Nekrasov 02-04-2012 12:00

quote:
Originally posted by @gti:

Терракан сразу в топку



почему?

знакомый ездил на Таракене, пересаживается на СХ-5 , но про Таракан только добрым словом отзывается

Mr. Richo 02-04-2012 12:58

На глине главное резина, а не полный привод. Поставишь гламурную шоссейку, застрянешь и на уазике. Никакие пониженки и блокировки не помогут. Проверено на себе.
Nekrasov 02-04-2012 13:56

quote:
Originally posted by kedrikbyd:

Шниву брать меня както отговорили!



кто отговорил?
если уж убивать - то не дорогую ино, а обычные жигули - появится дорога купишь норм. машину
JACKALLES 02-04-2012 16:29

о! какая тема....Автор- у меня такие же стартовые данные. Ищи СГВ (если успеешь вперёд меня )
JACKALLES 02-04-2012 16:30

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
На глине главное резина, а не полный привод. Поставишь гламурную шоссейку, застрянешь и на уазике. Никакие пониженки и блокировки не помогут. Проверено на себе.

или возить в багажнике цепи на колёса..

builder 02-04-2012 16:57

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
На глине главное резина, а не полный привод. Проверено на себе.

Ну я бы так категоричен не был. Примерно 50 на писят.

builder 02-04-2012 17:13

Подумал немножко... пусть будет 60-резина 40-привод
builder 02-04-2012 17:27

quote:
Originally posted by kedrikbyd:
Нужен авто чтобы по глине ездить каждый день(т.к. дом построил

Я бы еще рассмотрел вариант отсыпки дороги. У меня была такая же проблема и я ее в течение нескольких лет решал внедорожником. Потом завез пару камазов шлака (что-то около 10 тыр. в сумме) и сейчас можно проехать не только на любой машине, но и пройти в туфлях не замарав их.
Mr. Richo 02-04-2012 20:19

quote:
Originally posted by builder:

Подумал немножко... пусть будет 60-резина 40-привод



99,9% резина, остальное привод, блокировки и т.п. И прокладка между рулем и сиденьем нужна до того как заехал в глину а не после. А после только стоящая на месте грозная внедорожная хрень, у которой одновременно вращаютя все колеса. Забавное зрелище, когда выдешь из-за руля посмотреть на это со стороны.
Mr. Richo 02-04-2012 20:31

quote:
Originally posted by JACKALLES:

или возить в багажнике цепи на колёса..



Еще канистру с водой. Чтобы помыть руки после их установки и снятия. Хотя этот вариант все же лучше, чем постоянный "зубастый" протектор по асфальту.
Nekrasov 03-04-2012 14:20

quote:
Originally posted by JACKALLES:

или возить в багажнике цепи на колёса..






youtube.com
Nekrasov 03-04-2012 14:21

quote:
Originally posted by builder:

Потом завез пару камазов шлака (что-то около 10 тыр. в сумме)



а какой именно шлак засыпал ???
builder 03-04-2012 15:32

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а какой именно шлак засыпал ???

У меня получилось так - сначала привез 2 камаза нефракционированного. Из них процентов на 80 были большие камни и глыбы вообще не пригодные для отсыпки, пришлось их столкать трактором в одну большую кучу подальше от дороги. Потом заказал 1 камаз фракцию 20\70- вот это гуд!!!
Растянул ёё по тому безобразию что получилось сначала, стало ровно.
Это у меня ушло на 50 метров дороги.
click for enlarge 1920 X 1440 601,0 Kb picture

Nekrasov 03-04-2012 15:57

ммм...
Ferera 03-04-2012 23:47

самое главное засыпать сразу все, иначе с того участка где не засыпано, пусть даже после вашего участка занесет глину на гравий.
Mr. Richo 04-04-2012 12:53

Вот кажется и найдено истинное решение: вместо внедорожника на сомнительную сумму - пару Камазов фракционного шлака.
builder 04-04-2012 14:27

На добавленной фотографии ситуация после отсыпки НЕ-фракционированным шлаком.
Прекрасно видны колей набуровленные внедорожником до отсыпки и количество неиспользуемого, но оплаченого материала. В последующем основную массу камней окрестный народ растащил на Альпийские горки В левом нижнем углу кусочек именно отсыпанной дороги. Как можно видеть в нефракционированом шлаке наличествует большое количество мусора в виде тряпок, пленки, обрезков каких-то шлангов, кусков проволоки и пр.
Фотографий после отсыпки фракцией не нашел, но там 100% ушло в дело. Мусора нет. Несведующие люди его вообще принимают за щебень, но цена-то отличается в разы!!
А еще когда неспешно подкатываешь к дому он радостно шуршит под колесами-хозяин приехал!!!
RUSSELLL 04-04-2012 18:15

автор я нашел тебе тачку немного отремонтировать но можно и так гонзать

http://izhevsk.drom.ru/volvo/xc90/6637689.html

steevie_g 04-04-2012 18:40

Жрать будет 25. У меня на 2,5Т меньше 18 95-го не выходило. И Халдекс перегревается. Чистый асфальтовик.
Alex0672 04-04-2012 18:54

Вы лучше узнайте сколь налог за выше указанный вольво
Alex0672 04-04-2012 19:08

http://evrycar.ru/select/result/059005389 может это вариант?
GooDzoN 04-04-2012 23:19

quote:
Терракан сразу в топку

+1. За эти деньги будут только ушатанные. + 100% 2,5-литровые завезенные из Кореи, которые мало того что тупо не едут, но и крайне капризны к российской соляре. Сам отъездил на 2,9-литровом дилерском Террике - плохого ничего не скажу, в целом машиной доволен (продал с пробегом 170 тыс.км - проблем с двигателем ни разу не было). Начал сыпаться по-мелочам после того как перевернулся на нем и попал, как оказалось, на неудачный ремонт.
Mr. Richo 05-04-2012 12:12

Как ни странно, можно посмотреть Геленвагены, стареньких годов. Тачки с большим запасом прочности (Уазик Бундесфера однако), некоторые еще 80-х годов бодро бегают. В то же время вместительно, в меру комфортно на асфальте и на бездорожье хорош. Но выбирать надо очень грамотно, с привлечением спецов, денег не пожалеть на это. Дешевле обойдется.
Кстати, далеко ходить не надо: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17433260-6373.html
Ferera 05-04-2012 21:25

недавно во дворе стоял Г, зеленый 3-х дверка, продали за 450 вроде. Минус гелика: запчасти, и более чем уверен он будет гнилой, хорошее авто хоть 88года будет стоить от 600тыс.