izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Форд Фокус 3 vs Мазда 3
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Форд Фокус 3 vs Мазда 3
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Форд Фокус 3 vs Мазда 3   версия для печати
kot_obormot
Рейтинг: 3/0
-- написано 26-2-2012 00:35 kot_obormot Редактировать сообщение kot_obormot    первое сообщение в теме:

Ребята помогите, всю голову уже сломал...
Что же лучше Форд Фокус 3, Мазда 3
Смотрю все в средней комплектации, седаны

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
pyromaan
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-2-2012 11:51 pyromaan

а что VW и шкоду совсем не смотрел?) гольф и октавия тоже интересные варианты
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 28-2-2012 11:52 nekitka23

Может конечно поправите меня, а Джетта в бюджет не вписывается?
Сегодня оставив машину в 12В, домой возвращался на Джетте новой. Впечатления самые приятные. Строгий дизайн, комфортная подвеска, просторный салон.
Предполагаю что Дметта за 700тр будет с бомж-комплектом, но мне кажется она того стоит.
pyromaan
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-2-2012 11:56 pyromaan

конечно! VW на голову выше всех представленных вариантов, но цена не радует))
-Gonzo-
Рейтинг: 6/-5
-- написано 28-2-2012 12:02 -Gonzo-

Бери машину которая тебе по душе близка. Сколько людей столько и мнений.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-2-2012 12:03 @gti

Она того точно не стОит Уже столько копий сломано на эту тему, мы тут с пироманом глаза чуть друг другу не повыцарапали, но я остаюсь при своем мнении. И хотя, прокатившись на поло хэтч машина мне понравилась, все равно двадцать раз подумал бы прежде, чем ее покупать.
kot_obormot
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-2-2012 12:03 kot_obormot

шкоды не смотрел, из VW джета вне конкуренции, шакарна, красива, изыскана, но цена в бюджет не укладывается, на голую базу очереди и она ущербна, думал вариант с кредитом или накопить но скорее всего нет.
VW поло укладывается но не нравится, маленькая обзорность, немного ущербный внутри и на мой взгляд завышенная приборная панель... в общем не мое ) ну и зеркала у поло по дизайну не понравились, может сильно предирался т.к. смотрел уже после мазды/форда/джеты ))) а так неплохой наверное автомобиль.

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-2-2012 12:12 @gti

Поло плох тем, что это машина другого класса. И это чувствуется очень сильно
pyromaan
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-2-2012 12:29 pyromaan

ты сам себя загнал в рамки тем что хочешь седан, а вот за 710 тысяч можно уже купить гольф в неплохой комплектации либо 1.6 либо 1.2Т
Zik number one
Рейтинг: 99/-32
-- написано 28-2-2012 12:35 Zik number one

Я за мазду. Но по мне в мазде пассажирам не комфортно.
pyromaan
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-2-2012 13:09 pyromaan

к сожалению для вас, французские марки давно уже по начинке, дизайну и ценам имеют большое преимущество перед япошками, в хлам устаревшими и убогими...
-Gonzo-
Рейтинг: 6/-5
-- написано 28-2-2012 13:55 -Gonzo-

quote:
Originally posted by pyromaan:
к сожалению для вас, французские марки давно уже по начинке, дизайну и ценам имеют большое преимущество перед япошками, в хлам устаревшими и убогими...

Не надо так о японских машинах. Машины лягушатников никогда лучше не были.

Storm
Рейтинг: 210/-51
-- написано 28-2-2012 16:19 Storm

quote:
Originally posted by kot_obormot:
школы не смотрел, из VW джета вне конкуренции, шакарна, красива, изыскана, но цена в бюджет не укладывается, на голую базу очереди и она ущербна, думал вариант с кредитом или накопить но скорее всего нет.

Джетта по внутреннему убранству проигрывает тому же гольфу. Сравни качество пластика и поймешь.

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 28-2-2012 16:25 mobiler

почему из выбора были исключены Октавия и Астра (H и J)?
очень достойные машины. Сам пересел с фокуса на астру.

kot_obormot
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-2-2012 16:38 kot_obormot

quote:
почему из выбора были исключены Октавия и Астра (H и J)?
очень достойные машины. Сам пересел с фокуса на астру.

астру изначально рассматривал, но поразил пох...м менеджеров из автосалона(при чем приезжал 2 раза к ним, всегда одно и тоже), поговорил с ребятами опеляводами все только ругают лео смарт, что в плане продажи что в плане сервиса.

октавия просто внешне не нравится

история редактирования

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 28-2-2012 16:58 mobiler

ну, на крайний случай дилеры GM и в соседних городах есть, это не повод отказываться, цены сейчас вкусные.

октавия - тоже замечательная машинка, есть опыт эксплуатации прошлого поколения (Тура), тоже не стал бы отказываться.

по эргономике (посадка, ощущения) приятнее всего - в Фокусе, но тут на вкус и цвет, да и руки/ноги у всех разной длины.

если по сервису - тоже выбрал бы форд.

pyromaan
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-2-2012 19:54 pyromaan

quote:
Originally posted by -Gonzo-:

Не надо так о японских машинах. Машины лягушатников никогда лучше не были.


за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне, никаких толковых технологических новшеств, одним словом- серые скучные машины, как и сами японцы в принципе. Да есть надежные модели, но сегодня на одной надежности уже не выедешь

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-2-2012 21:52 @gti

А теперь обратим свой взор на европейцев. Высокотехнологичные, выхолощенные лучшими дизайнерами, строгие внутри как костюм от Босс, быстрые, мощные.... Но ни разу не надежные машины. Предпочту все же ту машину, которая ломается поменьше, чем ту, в которой с литрового моторчика снято 270 лошадок, коробка с восьмю сцеплениями и двенадцатью передачами, с электрической регулировкой наклона перенего козырька, лазерной подсветкой ям и спутниковой блокировкой крепления запасного колеса. Мне бы ехать, а не ремонтировать машину...
Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 28-2-2012 22:29 Leminov

Так можно проще взять фольц. У меня, например, обычный автомат без лишних сцеплений двигатель без турбин, подвеска без пневмоприспособлений, а электроники даже не хватило на задние стеклоподъёмники. Быть может, поэтому и не ломается ничего. Тьфу-тьфу.
В@сёк
Рейтинг: 3573/-1073
-- написано 29-2-2012 00:07 В@сёк

quote:
Originally posted by jagodka.lucha:

проблема выбора стоит и у меня



только Мазда!
как у ведьмы Алисы из "Дозора"

иначе потеряешь остатки моего уважения......

pyromaan
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-2-2012 06:29 pyromaan

quote:
Originally posted by @gti:
А теперь обратим свой взор на европейцев. Высокотехнологичные, выхолощенные лучшими дизайнерами, строгие внутри как костюм от Босс, быстрые, мощные.... Но ни разу не надежные машины. Предпочту все же ту машину, которая ломается поменьше, чем ту, в которой с литрового моторчика снято 270 лошадок, коробка с восьмю сцеплениями и двенадцатью передачами, с электрической регулировкой наклона перенего козырька, лазерной подсветкой ям и спутниковой блокировкой крепления запасного колеса. Мне бы ехать, а не ремонтировать машину...

частота поломок больше зависит от "прокладки"

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-2-2012 07:54 @gti

Не думаю, что прокладки принципиально отличаются. Я бы зказал, что европейцы гораздо меньше приспособлены к русским условиям
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 29-2-2012 08:50 mobiler

Андрей, под европейцами кого понимаем? французов, ВАГ, опель, форд?
мне кажется, что ВАГи с 1,6/102 мотором, опели с 1,6/115 и 1,8/140, форд с 1,6/85 по приспособленности и надежности не хуже мазды 2,0/147. Если ограничиваться относительно мощными моторами, то останется 1,8/140 опеля против 2,0/147 мазды.
-Gonzo-
Рейтинг: 6/-5
-- написано 29-2-2012 09:11 -Gonzo-

quote:
Originally posted by pyromaan:

за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне, никаких толковых технологических новшеств, одним словом- серые скучные машины, как и сами японцы в принципе. Да есть надежные модели, но сегодня на одной надежности уже не выедешь


Ну тогда приведу пример, может не к месту. Ниссан скайлайн GTR R32.R33.R34. ну и просто GTR(Последний). По моему прогресс очевиден. Автомобили легенды, а что есть у Французов?

pyromaan
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-2-2012 09:23 pyromaan

лучшего примера найти не смог? я говорил про весь японский автопром а не про отдельно взятую модель, до 2000г мне самому нравились японские машины, было в них нечто такое...сейчас этого уже нет
-Gonzo-
Рейтинг: 6/-5
-- написано 29-2-2012 09:30 -Gonzo-

quote:
Originally posted by pyromaan:
лучшего примера найти не смог? я говорил про весь японский автопром а не про отдельно взятую модель, до 2000г мне самому нравились японские машины, было в них нечто такое...сейчас этого уже нет

Я останусь при своем мнении.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-2-2012 09:37 @gti

quote:
Originally posted by mobiler:
Андрей, под европейцами кого понимаем? французов, ВАГ, опель, форд?
мне кажется, что ВАГи с 1,6/102 мотором, опели с 1,6/115 и 1,8/140, форд с 1,6/85 по приспособленности и надежности не хуже мазды 2,0/147. Если ограничиваться относительно мощными моторами, то останется 1,8/140 опеля против 2,0/147 мазды.

Под европейцами я в первую очередь имею в виду БМВ, Мерседес и ВАГ. Опель, хоть и европеец, был по философии машин ближе к границе между Европой и Азией. Но с последней серией турбо-пищалок и он стал ближе к Святой Троице Форд, что бы не говорили про его европеозность, все равно имеет американские корни и даже его новый 2.0Т, и предыдущий 2.5Т категорически не портят впечатления, потому что задача у этих самых "Т" в моторе иная: "сделать мощный двигатель мощнее", а не "сделать дохлый двигатель приемлемым для езды". По поводу Мерса и БМВ. Все ровно то же самое, только иными средствами. Мерс сначала было ударился в компрессоры, а БМВ пытались раскрутить безнаддувные системы повышения мощности.

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 1-3-2012 01:50 A$$

quote:
Originally posted by -Gonzo-:

Ну тогда приведу пример, может не к месту. Ниссан скайлайн GTR R32.R33.R34. ну и просто GTR(Последний). По моему прогресс очевиден. Автомобили легенды, а что есть у Французов?


благодаря кому? французам...
ну и еще пример не к месту - формула1, до которой рисоеды так и не доросли


DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 1-3-2012 08:37 DeSign

quote:
Originally posted by @gti:
а БМВ пытались раскрутить безнаддувные системы повышения мощности.

Но в итоге-то и не получилось? F10, F20, F30 - все уже турбированные
jagodka.lucha
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2012 10:27 jagodka.lucha

[
kot_obormot

[/QUOTE]
С чем определился всё таки? Скажи, может это как то и на мой выбор повлияет
-Gonzo-
Рейтинг: 6/-5
-- написано 1-3-2012 10:51 -Gonzo-

quote:
Originally posted by A$$:
благодаря кому? французам...
ну и еще пример не к месту - формула1, до которой рисоеды так и не доросли


Я же сказал, что останусь при своем мнении. А формула 1 вообще не интерисует, больше как-то дрифт. Кстати его придумали как вы говорите те самые "Рисоеды"

kot_obormot
Рейтинг: 3/0
-- написано 1-3-2012 11:05 kot_obormot

quote:
С чем определился всё таки? Скажи, может это как то и на мой выбор повлияет

в субботу еще раз проедусь на них на тестдайве, там и решится, для меня как и для большинства они ноздря в ноздрю идут, так что буду сердцем выбирать )))
Плохо что на своей комплектации не покататься, все подсовывают топовую модель, так что ждешь от машины после покупки большего, чем реально получаешь в салоне)
в мазде так вообще только автомат, а я хочу на механике прокатиться.

история редактирования

-Gonzo-
Рейтинг: 6/-5
-- написано 1-3-2012 11:14 -Gonzo-

quote:
Originally posted by kot_obormot:

а я хочу на механике прокатиться.

Уважаю твой выбор

jagodka.lucha
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2012 12:11 jagodka.lucha

quote:
Originally posted by kot_obormot:

а я хочу на механике прокатиться.



quote:
Originally posted by -Gonzo-:

Уважаю твой выбор



тоже уважаю, но по пробкам предпочтительнее все таки автомат
kot_obormot
Рейтинг: 3/0
-- написано 1-3-2012 13:46 kot_obormot

quote:
тоже уважаю, но по пробкам предпочтительнее все таки автомат

не скажи, тут все индивидуально )
для девушек да, автомат лучше, не важно в пробке ты или нет )))
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 1-3-2012 13:59 DeSign

Единственный аргумент не предпочесть автомат - собственная жаба.
Все остальное - отговорки.
-Gonzo-
Рейтинг: 6/-5
-- написано 1-3-2012 14:05 -Gonzo-

Я за механику, даже если бы она стоила дороже автомата, за механику готов доплатить даже.
kot_obormot
Рейтинг: 3/0
-- написано 1-3-2012 14:11 kot_obormot

quote:
Единственный аргумент не предпочесть автомат - собственная жаба.
Все остальное - отговорки.


знаешь разница в 30 тыс между механикой и автоматом смешна

quote:
Я за механику, даже если бы она стоила дороже автомата, за механику готов доплатить даже.

ну не так конечно критично, но при равных ценах я бы точно предпочел механику.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 1-3-2012 14:11 DeSign

Современный автомат ни в чем не уступает механике - ни в скорости переключения, ни в экономичности. Для любителей подрочить всегда можно переключиться в ручной режим.
jagodka.lucha
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2012 15:23 jagodka.lucha

quote:
Originally posted by kot_obormot:

для девушек да, автомат лучше, не важно в пробке ты или нет )))



а вот и нет по "деревенским" дорогам я бы предпочла механику, ну и зимой на механике все же лучше
kot_obormot
Рейтинг: 3/0
-- написано 1-3-2012 16:15 kot_obormot

quote:
а вот и нет по "деревенским" дорогам я бы предпочла механику, ну и зимой на механике все же лучше

Мммм, респект тебе от меня )
ты сама то определилась с авто? на тестдрайве была?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Форд Фокус 3 vs Мазда 3 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ