quote:
Originally posted by pyromaan:
к сожалению для вас, французские марки давно уже по начинке, дизайну и ценам имеют большое преимущество перед япошками, в хлам устаревшими и убогими...
Не надо так о японских машинах. Машины лягушатников никогда лучше не были.
quote:
Originally posted by kot_obormot:
школы не смотрел, из VW джета вне конкуренции, шакарна, красива, изыскана, но цена в бюджет не укладывается, на голую базу очереди и она ущербна, думал вариант с кредитом или накопить но скорее всего нет.
Джетта по внутреннему убранству проигрывает тому же гольфу. Сравни качество пластика и поймешь.
quote:
почему из выбора были исключены Октавия и Астра (H и J)?
очень достойные машины. Сам пересел с фокуса на астру.
астру изначально рассматривал, но поразил пох...м менеджеров из автосалона(при чем приезжал 2 раза к ним, всегда одно и тоже), поговорил с ребятами опеляводами все только ругают лео смарт, что в плане продажи что в плане сервиса.
октавия просто внешне не нравится
октавия - тоже замечательная машинка, есть опыт эксплуатации прошлого поколения (Тура), тоже не стал бы отказываться.
по эргономике (посадка, ощущения) приятнее всего - в Фокусе, но тут на вкус и цвет, да и руки/ноги у всех разной длины.
если по сервису - тоже выбрал бы форд.
quote:
Originally posted by -Gonzo-:Не надо так о японских машинах. Машины лягушатников никогда лучше не были.
за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне, никаких толковых технологических новшеств, одним словом- серые скучные машины, как и сами японцы в принципе. Да есть надежные модели, но сегодня на одной надежности уже не выедешь
quote:
Originally posted by jagodka.lucha:
проблема выбора стоит и у меня
иначе потеряешь остатки моего уважения......
quote:
Originally posted by @gti:
А теперь обратим свой взор на европейцев. Высокотехнологичные, выхолощенные лучшими дизайнерами, строгие внутри как костюм от Босс, быстрые, мощные.... Но ни разу не надежные машины. Предпочту все же ту машину, которая ломается поменьше, чем ту, в которой с литрового моторчика снято 270 лошадок, коробка с восьмю сцеплениями и двенадцатью передачами, с электрической регулировкой наклона перенего козырька, лазерной подсветкой ям и спутниковой блокировкой крепления запасного колеса. Мне бы ехать, а не ремонтировать машину...
частота поломок больше зависит от "прокладки"
quote:
Originally posted by pyromaan:за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне, никаких толковых технологических новшеств, одним словом- серые скучные машины, как и сами японцы в принципе. Да есть надежные модели, но сегодня на одной надежности уже не выедешь
Ну тогда приведу пример, может не к месту. Ниссан скайлайн GTR R32.R33.R34. ну и просто GTR(Последний). По моему прогресс очевиден. Автомобили легенды, а что есть у Французов?
quote:
Originally posted by pyromaan:
лучшего примера найти не смог? я говорил про весь японский автопром а не про отдельно взятую модель, до 2000г мне самому нравились японские машины, было в них нечто такое...сейчас этого уже нет
Я останусь при своем мнении.
quote:
Originally posted by mobiler:
Андрей, под европейцами кого понимаем? французов, ВАГ, опель, форд?
мне кажется, что ВАГи с 1,6/102 мотором, опели с 1,6/115 и 1,8/140, форд с 1,6/85 по приспособленности и надежности не хуже мазды 2,0/147. Если ограничиваться относительно мощными моторами, то останется 1,8/140 опеля против 2,0/147 мазды.
Под европейцами я в первую очередь имею в виду БМВ, Мерседес и ВАГ. Опель, хоть и европеец, был по философии машин ближе к границе между Европой и Азией. Но с последней серией турбо-пищалок и он стал ближе к Святой Троице Форд, что бы не говорили про его европеозность, все равно имеет американские корни и даже его новый 2.0Т, и предыдущий 2.5Т категорически не портят впечатления, потому что задача у этих самых "Т" в моторе иная: "сделать мощный двигатель мощнее", а не "сделать дохлый двигатель приемлемым для езды". По поводу Мерса и БМВ. Все ровно то же самое, только иными средствами. Мерс сначала было ударился в компрессоры, а БМВ пытались раскрутить безнаддувные системы повышения мощности.
quote:благодаря кому? французам...
Originally posted by -Gonzo-:Ну тогда приведу пример, может не к месту. Ниссан скайлайн GTR R32.R33.R34. ну и просто GTR(Последний). По моему прогресс очевиден. Автомобили легенды, а что есть у Французов?
quote:
Originally posted by @gti:
а БМВ пытались раскрутить безнаддувные системы повышения мощности.
quote:
Originally posted by A$$:
благодаря кому? французам...
ну и еще пример не к месту - формула1, до которой рисоеды так и не доросли
Я же сказал, что останусь при своем мнении. А формула 1 вообще не интерисует, больше как-то дрифт. Кстати его придумали как вы говорите те самые "Рисоеды"
quote:
С чем определился всё таки? Скажи, может это как то и на мой выбор повлияет
quote:
Originally posted by kot_obormot:
а я хочу на механике прокатиться.
Уважаю твой выбор
quote:
Originally posted by kot_obormot:
а я хочу на механике прокатиться.
quote:
Originally posted by -Gonzo-:
Уважаю твой выбор
quote:
тоже уважаю, но по пробкам предпочтительнее все таки автомат
quote:
Единственный аргумент не предпочесть автомат - собственная жаба.
Все остальное - отговорки.
quote:
Я за механику, даже если бы она стоила дороже автомата, за механику готов доплатить даже.
quote:
Originally posted by kot_obormot:
для девушек да, автомат лучше, не важно в пробке ты или нет )))
quote:
а вот и нет по "деревенским" дорогам я бы предпочла механику, ну и зимой на механике все же лучше
quote:
Originally posted by jagodka.lucha:
а вот и нетпо "деревенским" дорогам я бы предпочла механику, ну и зимой на механике все же лучше
ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более
quote:
Originally posted by @gti:
ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более
рискну предположить, что имелась ввиду невозможность раскачки
Если не веришь, могу прокатить тебя на своей машине как только уберут снег
quote:
Originally posted by Yolkin:
рискну предположить, что имелась ввиду невозможность раскачки
Автомат МОЖНО раскачивать. Просто это чуточку сложнее делать, нужны определенные навыки, но слава Богу необходимость этого навыка обратно пропорциональна количеству мозгов в голове...
quote:
Originally posted by @gti:
Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил.
quote:
Originally posted by @gti:
Автомат МОЖНО раскачивать
руками?
по первой ссылке в инете:
Пункт Б: а именно расскачать автомат-это грубая ошибка! ТС с АКПП расскачивать строго запрещено, посколько высокий риск спалить фрикционый диск коробки! и не важно L это или R или D. Буд-те внимательнее. ДА и вот еще что-при подкладывании досок и прочих предметов под колеса-не в коем случае не перегазовывать! Могут вылететь в стороны как из пушки!!!
расскажи как это делать, я думаю пригодится для общего развития. вариант "не застревать" не предлагать
quote:
Если не веришь, могу прокатить тебя на своей машине как только уберут снег
quote:
Инка
quote:
Originally posted by kot_obormot:
ты сама то определилась с авто? на тестдрайве была?
quote:
Originally posted by @gti:
ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более
quote:
Originally posted by @gti:
Автомат МОЖНО раскачивать.
quote:
Originally posted by @gti:
делаете все то же самое, что и на механике, только в крайних положениях жмете тормоз
а если снег рыхлый и на крайнем положении не останавливается?
quote:
Originally posted by pyromaan:за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне,
Mazda 6 является самым красивым седаном, разве не так?
quote:
Originally posted by прадедок:Mazda 6 является самым красивым седаном, разве не так?
нет не так
А самый красивый фломастер - синий.
quote:
Originally posted by kot_obormot:
P.S. У мазды и у форда посадка вроде одинаковая(16 см), одно из первых на что внимание обратил )))
У Фикуса 137 мм под защитой, сам измерял
quote:
Originally posted by Leminov:
Самый красивый седан - это пассат сс, инфа 100%
По мне так CLS еще красивее.
quote:
Originally posted by Yolkin:руками?
по первой ссылке в инете:
Пункт Б: а именно расскачать автомат-это грубая ошибка! ТС с АКПП расскачивать строго запрещено, посколько высокий риск спалить фрикционый диск коробки! и не важно L это или R или D. Буд-те внимательнее. ДА и вот еще что-при подкладывании досок и прочих предметов под колеса-не в коем случае не перегазовывать! Могут вылететь в стороны как из пушки!!!расскажи как это делать, я думаю пригодится для общего развития. вариант "не застревать" не предлагать
НОГАМИ епт!
На нормальной гидромеханике можно даже не фиксировать авто тормозом в крайних положениях, а переключать D/R на малом ходу, раскачивая машину. Для особо неверующих - это даже в инструкции по эксплуатации прописывается.
Про АКПП и бездорожье - в зыбких покрытиях - снег, грязь, песок, говно - акпп однозначно рулит более легкодозируемым газом.
На твердых неровных покрытиях - позволяет ползти медленно, не дрочив при этом сцепление каждые 3 секунды.
quote:
Originally posted by Elechk@:
Мазда клевее!
во дворе офиса паркуется дамочка на Мазде
у неё лого на корме нестандартный
всё жду, когда она шайтан-арбу помоет, чтобы сфоткать
quote:
Originally posted by @gti:
делаете все то же самое, что и на механике, только в крайних положениях жмете тормозГаз поплавнее
Как на автомате делать то же что и на механике, там же нет педали сцепления, а раскачка на механике какраз в основном делается игрой сцеплением, ну и газом немного
ЗЫ:устриц ел- четыре года раскачивал автомат если чё. Фигня это не раскачка.
quote:
тачку не хочет мыть
сфоткал грязную
даже не хочется думать, что у неё творицца под нижним бельём
quote:
Originally posted by В@сёк:
тачку не хочет мыть
сфоткал грязную
а мне нравится, креативчик)
quote:
Originally posted by @gti:
ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более
quote:
Originally posted by Tuaman:
Вопрос к знающим людям, кто что может сказать по качеству сборки фокуса3?
Мазда японской сборки, ей это в плюс.
Сам сейчас перед выбором, взять трешку 1.6 акпп или фокуса3 2.0 акпп, но нашей сборки.
конечно трешку 1,6, ну что что не едет и пустая, зато понтово - МАЗДА!!! (и пофиг что тот же фокус только с японским салоном)
нафиг форд с его двухдисковым роботом, 2,0, нормальным европейским салоном, обогревами всего что только можно...