О выборе автомобиля

Форд Фокус 3 vs Мазда 3

-Gonzo- 29-02-2012 09:11

quote:
Originally posted by pyromaan:

за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне, никаких толковых технологических новшеств, одним словом- серые скучные машины, как и сами японцы в принципе. Да есть надежные модели, но сегодня на одной надежности уже не выедешь


Ну тогда приведу пример, может не к месту. Ниссан скайлайн GTR R32.R33.R34. ну и просто GTR(Последний). По моему прогресс очевиден. Автомобили легенды, а что есть у Французов?

pyromaan 29-02-2012 09:23

лучшего примера найти не смог? я говорил про весь японский автопром а не про отдельно взятую модель, до 2000г мне самому нравились японские машины, было в них нечто такое...сейчас этого уже нет
-Gonzo- 29-02-2012 09:30

quote:
Originally posted by pyromaan:
лучшего примера найти не смог? я говорил про весь японский автопром а не про отдельно взятую модель, до 2000г мне самому нравились японские машины, было в них нечто такое...сейчас этого уже нет

Я останусь при своем мнении.

@gti 29-02-2012 09:37

quote:
Originally posted by mobiler:
Андрей, под европейцами кого понимаем? французов, ВАГ, опель, форд?
мне кажется, что ВАГи с 1,6/102 мотором, опели с 1,6/115 и 1,8/140, форд с 1,6/85 по приспособленности и надежности не хуже мазды 2,0/147. Если ограничиваться относительно мощными моторами, то останется 1,8/140 опеля против 2,0/147 мазды.

Под европейцами я в первую очередь имею в виду БМВ, Мерседес и ВАГ. Опель, хоть и европеец, был по философии машин ближе к границе между Европой и Азией. Но с последней серией турбо-пищалок и он стал ближе к Святой Троице Форд, что бы не говорили про его европеозность, все равно имеет американские корни и даже его новый 2.0Т, и предыдущий 2.5Т категорически не портят впечатления, потому что задача у этих самых "Т" в моторе иная: "сделать мощный двигатель мощнее", а не "сделать дохлый двигатель приемлемым для езды". По поводу Мерса и БМВ. Все ровно то же самое, только иными средствами. Мерс сначала было ударился в компрессоры, а БМВ пытались раскрутить безнаддувные системы повышения мощности.

A$$ 01-03-2012 01:50

quote:
Originally posted by -Gonzo-:

Ну тогда приведу пример, может не к месту. Ниссан скайлайн GTR R32.R33.R34. ну и просто GTR(Последний). По моему прогресс очевиден. Автомобили легенды, а что есть у Французов?


благодаря кому? французам...
ну и еще пример не к месту - формула1, до которой рисоеды так и не доросли


DeSign 01-03-2012 08:37

quote:
Originally posted by @gti:
а БМВ пытались раскрутить безнаддувные системы повышения мощности.

Но в итоге-то и не получилось? F10, F20, F30 - все уже турбированные
jagodka.lucha 01-03-2012 10:27

[
kot_obormot

[/QUOTE]
С чем определился всё таки? Скажи, может это как то и на мой выбор повлияет
-Gonzo- 01-03-2012 10:51

quote:
Originally posted by A$$:
благодаря кому? французам...
ну и еще пример не к месту - формула1, до которой рисоеды так и не доросли


Я же сказал, что останусь при своем мнении. А формула 1 вообще не интерисует, больше как-то дрифт. Кстати его придумали как вы говорите те самые "Рисоеды"

kot_obormot 01-03-2012 11:05

quote:
С чем определился всё таки? Скажи, может это как то и на мой выбор повлияет

в субботу еще раз проедусь на них на тестдайве, там и решится, для меня как и для большинства они ноздря в ноздрю идут, так что буду сердцем выбирать )))
Плохо что на своей комплектации не покататься, все подсовывают топовую модель, так что ждешь от машины после покупки большего, чем реально получаешь в салоне)
в мазде так вообще только автомат, а я хочу на механике прокатиться.
-Gonzo- 01-03-2012 11:14

quote:
Originally posted by kot_obormot:

а я хочу на механике прокатиться.

Уважаю твой выбор

jagodka.lucha 01-03-2012 12:11

quote:
Originally posted by kot_obormot:

а я хочу на механике прокатиться.



quote:
Originally posted by -Gonzo-:

Уважаю твой выбор



тоже уважаю, но по пробкам предпочтительнее все таки автомат
kot_obormot 01-03-2012 13:46

quote:
тоже уважаю, но по пробкам предпочтительнее все таки автомат

не скажи, тут все индивидуально )
для девушек да, автомат лучше, не важно в пробке ты или нет )))
DeSign 01-03-2012 13:59

Единственный аргумент не предпочесть автомат - собственная жаба.
Все остальное - отговорки.
-Gonzo- 01-03-2012 14:05

Я за механику, даже если бы она стоила дороже автомата, за механику готов доплатить даже.
kot_obormot 01-03-2012 14:11

quote:
Единственный аргумент не предпочесть автомат - собственная жаба.
Все остальное - отговорки.


знаешь разница в 30 тыс между механикой и автоматом смешна

quote:
Я за механику, даже если бы она стоила дороже автомата, за механику готов доплатить даже.

ну не так конечно критично, но при равных ценах я бы точно предпочел механику.
DeSign 01-03-2012 14:11

Современный автомат ни в чем не уступает механике - ни в скорости переключения, ни в экономичности. Для любителей подрочить всегда можно переключиться в ручной режим.
jagodka.lucha 01-03-2012 15:23

quote:
Originally posted by kot_obormot:

для девушек да, автомат лучше, не важно в пробке ты или нет )))



а вот и нет по "деревенским" дорогам я бы предпочла механику, ну и зимой на механике все же лучше
kot_obormot 01-03-2012 16:15

quote:
а вот и нет по "деревенским" дорогам я бы предпочла механику, ну и зимой на механике все же лучше

Мммм, респект тебе от меня )
ты сама то определилась с авто? на тестдрайве была?
@gti 01-03-2012 16:40

quote:
Originally posted by jagodka.lucha:

а вот и нет по "деревенским" дорогам я бы предпочла механику, ну и зимой на механике все же лучше

ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более

Yolkin 01-03-2012 17:11

quote:
Originally posted by @gti:

ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более


рискну предположить, что имелась ввиду невозможность раскачки

Y'nka 01-03-2012 17:23

Автомат на новой Мазде-3 (прокатилась на двухлитровой) показался немного туповат по сравнению с моей "ручной" трешкой. На автомате периодически катаюсь (СХ-7), поэтому сравнивать есть с чем, на СХ он весьма бодр. При подобных условиях выбора (одинаковые машинки, одна с ручкой, вторая - автомат, но тупенький), выбрала бы ручку.
@gti 01-03-2012 17:31

Инка, тоже Х...НЯ! Автомат на 2.0 трешке адаптивный (как и на остальных современных маздах) и после спокойной езды он действительно неимоверно тупит. Но стоит только позажигать -- коробку не узнаешь: переключения моментальные, в нужной точке, без "зависонов". Я тоже первый месяц обкатки был в шоке, потом понял.

Если не веришь, могу прокатить тебя на своей машине как только уберут снег

@gti 01-03-2012 17:33

quote:
Originally posted by Yolkin:
рискну предположить, что имелась ввиду невозможность раскачки

Автомат МОЖНО раскачивать. Просто это чуточку сложнее делать, нужны определенные навыки, но слава Богу необходимость этого навыка обратно пропорциональна количеству мозгов в голове...

DanilRu 01-03-2012 18:15

quote:
Originally posted by @gti:

Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил.



поддержу.
Тоже раньше(когда ездил на нашепроме) думал,что автоматы для блондинок.Но почувствовав разницу, для себя решил,что на механике больше не буду ездить никогда.
Yolkin 01-03-2012 19:12

quote:
Originally posted by @gti:

Автомат МОЖНО раскачивать


руками?

по первой ссылке в инете:
Пункт Б: а именно расскачать автомат-это грубая ошибка! ТС с АКПП расскачивать строго запрещено, посколько высокий риск спалить фрикционый диск коробки! и не важно L это или R или D. Буд-те внимательнее. ДА и вот еще что-при подкладывании досок и прочих предметов под колеса-не в коем случае не перегазовывать! Могут вылететь в стороны как из пушки!!!

расскажи как это делать, я думаю пригодится для общего развития. вариант "не застревать" не предлагать

Y'nka 01-03-2012 20:18

quote:
Если не веришь, могу прокатить тебя на своей машине как только уберут снег

Спорить не буду, а предложение склонна принять, ибо интересуюсь "расшевеленным" автоматом с практической точки зрения
quote:
Инка

ЗЫ: Янка
jagodka.lucha 02-03-2012 10:14

quote:
Originally posted by kot_obormot:

ты сама то определилась с авто? на тестдрайве была?



осталось протеститься на форде
jagodka.lucha 02-03-2012 10:22

quote:
Originally posted by @gti:

ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более



quote:
Originally posted by @gti:

Автомат МОЖНО раскачивать.



Вы меня потом научите? буду примного благодарна
@gti 02-03-2012 10:49

Я и сейчас научу. делаете все то же самое, что и на механике, только в крайних положениях жмете тормоз Газ поплавнее
Yolkin 02-03-2012 17:35

quote:
Originally posted by @gti:

делаете все то же самое, что и на механике, только в крайних положениях жмете тормоз


а если снег рыхлый и на крайнем положении не останавливается?

@gti 02-03-2012 18:01

Тогда снег все равно укатывается
прадедок 06-03-2012 19:49

quote:
Originally posted by pyromaan:

за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне,


Mazda 6 является самым красивым седаном, разве не так?

valve 06-03-2012 21:45

quote:
Originally posted by прадедок:

Mazda 6 является самым красивым седаном, разве не так?


нет не так

Leminov 06-03-2012 22:26

Самый красивый седан - это пассат сс, инфа 100%

А самый красивый фломастер - синий.

vibe- 08-03-2012 22:44

quote:
Originally posted by kot_obormot:

P.S. У мазды и у форда посадка вроде одинаковая(16 см), одно из первых на что внимание обратил )))

У Фикуса 137 мм под защитой, сам измерял

vibe- 08-03-2012 22:47

quote:
Originally posted by Leminov:
Самый красивый седан - это пассат сс, инфа 100%


По мне так CLS еще красивее.

RUSSELLL 09-03-2012 20:48

самый красивый седан это купе мурселаго.
Sattelite_18 14-03-2012 12:14

quote:
Originally posted by Yolkin:

руками?

по первой ссылке в инете:
Пункт Б: а именно расскачать автомат-это грубая ошибка! ТС с АКПП расскачивать строго запрещено, посколько высокий риск спалить фрикционый диск коробки! и не важно L это или R или D. Буд-те внимательнее. ДА и вот еще что-при подкладывании досок и прочих предметов под колеса-не в коем случае не перегазовывать! Могут вылететь в стороны как из пушки!!!

расскажи как это делать, я думаю пригодится для общего развития. вариант "не застревать" не предлагать


НОГАМИ епт!
На нормальной гидромеханике можно даже не фиксировать авто тормозом в крайних положениях, а переключать D/R на малом ходу, раскачивая машину. Для особо неверующих - это даже в инструкции по эксплуатации прописывается.

Про АКПП и бездорожье - в зыбких покрытиях - снег, грязь, песок, говно - акпп однозначно рулит более легкодозируемым газом.
На твердых неровных покрытиях - позволяет ползти медленно, не дрочив при этом сцепление каждые 3 секунды.

доска 15-03-2012 22:51

могу на форде дать прокатиться.
В@сёк 10-04-2012 06:28

quote:
Originally posted by Elechk@:

Мазда клевее!



дакада!

во дворе офиса паркуется дамочка на Мазде
у неё лого на корме нестандартный
всё жду, когда она шайтан-арбу помоет, чтобы сфоткать

builder 10-04-2012 08:33

quote:
Originally posted by @gti:
делаете все то же самое, что и на механике, только в крайних положениях жмете тормоз Газ поплавнее

Как на автомате делать то же что и на механике, там же нет педали сцепления, а раскачка на механике какраз в основном делается игрой сцеплением, ну и газом немного
ЗЫ:устриц ел- четыре года раскачивал автомат если чё. Фигня это не раскачка.

В@сёк 10-04-2012 22:51

тачку не хочет мыть
сфоткал грязную
даже не хочется думать, что у неё творицца под нижним бельём

click for enlarge 1920 X 1440 786,1 Kb picture

N@utiluS 11-04-2012 12:29

quote:
тачку не хочет мыть
сфоткал грязную
даже не хочется думать, что у неё творицца под нижним бельём


есть какая-то прямая взаимосвязь?))
Yolkin 11-04-2012 17:31

quote:
Originally posted by В@сёк:

тачку не хочет мыть
сфоткал грязную


а мне нравится, креативчик)

В@сёк 11-04-2012 18:17

лого - да, стильный
а тачка грязная всегда
Tuaman 29-04-2012 13:32

Вопрос к знающим людям, кто что может сказать по качеству сборки фокуса3?
Мазда японской сборки, ей это в плюс.
Сам сейчас перед выбором, взять трешку 1.6 акпп или фокуса3 2.0 акпп, но нашей сборки.
APUR 29-04-2012 21:24

ага про фукусиму давно забыли?
норм качество у фокуса
Lellikk 01-05-2012 09:30

quote:
Originally posted by @gti:

ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более





Плюс много. Предрассудки. Пережитки прошлого, так сказать.
Современные автоматы экономичны, "скорострельны" и проч.
valve 05-05-2012 09:32

quote:
Originally posted by Tuaman:
Вопрос к знающим людям, кто что может сказать по качеству сборки фокуса3?
Мазда японской сборки, ей это в плюс.
Сам сейчас перед выбором, взять трешку 1.6 акпп или фокуса3 2.0 акпп, но нашей сборки.

конечно трешку 1,6, ну что что не едет и пустая, зато понтово - МАЗДА!!! (и пофиг что тот же фокус только с японским салоном)
нафиг форд с его двухдисковым роботом, 2,0, нормальным европейским салоном, обогревами всего что только можно...

JoyStick 05-05-2012 10:54

к слову о японской сборке.
на моей машине с чисто японской сборкой был неправильно поставлен омыватель фары, с перекосом уплотняющего кольца, из-за чего незамерзайка незаметно благополучно вытекала за 2-3 дня. Но мы же им простим, не так ли?
RUSSELLL 05-05-2012 11:19

а вот с правым рулем джойстичег, такого бы японцы не допустили бы! этождлясебя...!