quote:
Originally posted by pyromaan:за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне, никаких толковых технологических новшеств, одним словом- серые скучные машины, как и сами японцы в принципе. Да есть надежные модели, но сегодня на одной надежности уже не выедешь
Ну тогда приведу пример, может не к месту. Ниссан скайлайн GTR R32.R33.R34. ну и просто GTR(Последний). По моему прогресс очевиден. Автомобили легенды, а что есть у Французов?
quote:
Originally posted by pyromaan:
лучшего примера найти не смог? я говорил про весь японский автопром а не про отдельно взятую модель, до 2000г мне самому нравились японские машины, было в них нечто такое...сейчас этого уже нет
Я останусь при своем мнении.
quote:
Originally posted by mobiler:
Андрей, под европейцами кого понимаем? французов, ВАГ, опель, форд?
мне кажется, что ВАГи с 1,6/102 мотором, опели с 1,6/115 и 1,8/140, форд с 1,6/85 по приспособленности и надежности не хуже мазды 2,0/147. Если ограничиваться относительно мощными моторами, то останется 1,8/140 опеля против 2,0/147 мазды.
Под европейцами я в первую очередь имею в виду БМВ, Мерседес и ВАГ. Опель, хоть и европеец, был по философии машин ближе к границе между Европой и Азией. Но с последней серией турбо-пищалок и он стал ближе к Святой Троице Форд, что бы не говорили про его европеозность, все равно имеет американские корни и даже его новый 2.0Т, и предыдущий 2.5Т категорически не портят впечатления, потому что задача у этих самых "Т" в моторе иная: "сделать мощный двигатель мощнее", а не "сделать дохлый двигатель приемлемым для езды". По поводу Мерса и БМВ. Все ровно то же самое, только иными средствами. Мерс сначала было ударился в компрессоры, а БМВ пытались раскрутить безнаддувные системы повышения мощности.
quote:благодаря кому? французам...
Originally posted by -Gonzo-:Ну тогда приведу пример, может не к месту. Ниссан скайлайн GTR R32.R33.R34. ну и просто GTR(Последний). По моему прогресс очевиден. Автомобили легенды, а что есть у Французов?
quote:
Originally posted by @gti:
а БМВ пытались раскрутить безнаддувные системы повышения мощности.
quote:
Originally posted by A$$:
благодаря кому? французам...
ну и еще пример не к месту - формула1, до которой рисоеды так и не доросли
Я же сказал, что останусь при своем мнении. А формула 1 вообще не интерисует, больше как-то дрифт. Кстати его придумали как вы говорите те самые "Рисоеды"
quote:
С чем определился всё таки? Скажи, может это как то и на мой выбор повлияет
quote:
Originally posted by kot_obormot:
а я хочу на механике прокатиться.
Уважаю твой выбор
quote:
Originally posted by kot_obormot:
а я хочу на механике прокатиться.
quote:
Originally posted by -Gonzo-:
Уважаю твой выбор
quote:
тоже уважаю, но по пробкам предпочтительнее все таки автомат
quote:
Единственный аргумент не предпочесть автомат - собственная жаба.
Все остальное - отговорки.
quote:
Я за механику, даже если бы она стоила дороже автомата, за механику готов доплатить даже.
quote:
Originally posted by kot_obormot:
для девушек да, автомат лучше, не важно в пробке ты или нет )))
quote:
а вот и нет по "деревенским" дорогам я бы предпочла механику, ну и зимой на механике все же лучше
quote:
Originally posted by jagodka.lucha:
а вот и нетпо "деревенским" дорогам я бы предпочла механику, ну и зимой на механике все же лучше
ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более
quote:
Originally posted by @gti:
ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более
рискну предположить, что имелась ввиду невозможность раскачки
Если не веришь, могу прокатить тебя на своей машине как только уберут снег
quote:
Originally posted by Yolkin:
рискну предположить, что имелась ввиду невозможность раскачки
Автомат МОЖНО раскачивать. Просто это чуточку сложнее делать, нужны определенные навыки, но слава Богу необходимость этого навыка обратно пропорциональна количеству мозгов в голове...
quote:
Originally posted by @gti:
Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил.
quote:
Originally posted by @gti:
Автомат МОЖНО раскачивать
руками?
по первой ссылке в инете:
Пункт Б: а именно расскачать автомат-это грубая ошибка! ТС с АКПП расскачивать строго запрещено, посколько высокий риск спалить фрикционый диск коробки! и не важно L это или R или D. Буд-те внимательнее. ДА и вот еще что-при подкладывании досок и прочих предметов под колеса-не в коем случае не перегазовывать! Могут вылететь в стороны как из пушки!!!
расскажи как это делать, я думаю пригодится для общего развития. вариант "не застревать" не предлагать
quote:
Если не веришь, могу прокатить тебя на своей машине как только уберут снег
quote:
Инка
quote:
Originally posted by kot_obormot:
ты сама то определилась с авто? на тестдрайве была?
quote:
Originally posted by @gti:
ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более
quote:
Originally posted by @gti:
Автомат МОЖНО раскачивать.
quote:
Originally posted by @gti:
делаете все то же самое, что и на механике, только в крайних положениях жмете тормоз
а если снег рыхлый и на крайнем положении не останавливается?
quote:
Originally posted by pyromaan:за последние 15 лет изменений минимум, все то же старье в непонятном дизайне,
Mazda 6 является самым красивым седаном, разве не так?
quote:
Originally posted by прадедок:Mazda 6 является самым красивым седаном, разве не так?
нет не так
А самый красивый фломастер - синий.
quote:
Originally posted by kot_obormot:
P.S. У мазды и у форда посадка вроде одинаковая(16 см), одно из первых на что внимание обратил )))
У Фикуса 137 мм под защитой, сам измерял
quote:
Originally posted by Leminov:
Самый красивый седан - это пассат сс, инфа 100%
По мне так CLS еще красивее.
quote:
Originally posted by Yolkin:руками?
по первой ссылке в инете:
Пункт Б: а именно расскачать автомат-это грубая ошибка! ТС с АКПП расскачивать строго запрещено, посколько высокий риск спалить фрикционый диск коробки! и не важно L это или R или D. Буд-те внимательнее. ДА и вот еще что-при подкладывании досок и прочих предметов под колеса-не в коем случае не перегазовывать! Могут вылететь в стороны как из пушки!!!расскажи как это делать, я думаю пригодится для общего развития. вариант "не застревать" не предлагать
НОГАМИ епт!
На нормальной гидромеханике можно даже не фиксировать авто тормозом в крайних положениях, а переключать D/R на малом ходу, раскачивая машину. Для особо неверующих - это даже в инструкции по эксплуатации прописывается.
Про АКПП и бездорожье - в зыбких покрытиях - снег, грязь, песок, говно - акпп однозначно рулит более легкодозируемым газом.
На твердых неровных покрытиях - позволяет ползти медленно, не дрочив при этом сцепление каждые 3 секунды.
quote:
Originally posted by Elechk@:
Мазда клевее!
во дворе офиса паркуется дамочка на Мазде
у неё лого на корме нестандартный
всё жду, когда она шайтан-арбу помоет, чтобы сфоткать
quote:
Originally posted by @gti:
делаете все то же самое, что и на механике, только в крайних положениях жмете тормозГаз поплавнее
Как на автомате делать то же что и на механике, там же нет педали сцепления, а раскачка на механике какраз в основном делается игрой сцеплением, ну и газом немного
ЗЫ:устриц ел- четыре года раскачивал автомат если чё. Фигня это не раскачка.
quote:
тачку не хочет мыть
сфоткал грязную
даже не хочется думать, что у неё творицца под нижним бельём
quote:
Originally posted by В@сёк:
тачку не хочет мыть
сфоткал грязную
а мне нравится, креативчик)
quote:
Originally posted by @gti:
ХЕРНЯ. Это слова того, кто на автоматах никогда не ездил. Зимой автомат без вопросов, по деревенским дорогам -- тем более
quote:
Originally posted by Tuaman:
Вопрос к знающим людям, кто что может сказать по качеству сборки фокуса3?
Мазда японской сборки, ей это в плюс.
Сам сейчас перед выбором, взять трешку 1.6 акпп или фокуса3 2.0 акпп, но нашей сборки.
конечно трешку 1,6, ну что что не едет и пустая, зато понтово - МАЗДА!!! (и пофиг что тот же фокус только с японским салоном)
нафиг форд с его двухдисковым роботом, 2,0, нормальным европейским салоном, обогревами всего что только можно...