izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  иномарка с высоким клиренсом до 500000 т.р.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
иномарка с высоким клиренсом до 500000 т.р.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   иномарка с высоким клиренсом до 500000 т.р.   версия для печати
izh.john
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-1-2012 12:43 izh.john Редактировать сообщение izh.john    первое сообщение в теме:

Посоветуйте иномарку с высоким клиренсом до полумилиона рублей,критерии,обязательно новая,высокий клиренс.
Показать текст сообщения полностью
p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 2-2-2012 10:03 p@ks

quote:
Originally posted by Ronika:
p@ks, на работе у коллег разные машины:кашкай, гетц, сиид, аутлендер, логаны, наши, матизы, фабия! Аутлендер и логан смогли завестись в последние дни..вот тока ноута нет чтоб узнать как он морозы переносит...во многочисленных тестах же пишут,что к примеру логаны без проблем заводятся в морозы вот и интересуюсь как этот тарантас переносит температуру..

вчера завелся без проблем. Сегодня аналогично. В прошлом году так же без проблем заводился каждый день. Считаю, что любой технически исправный авто до -30 должен заводиться без проблем, дальше - как повезет, лично я при температуре ниже -30 не трогаю личный авто.

beezer
Рейтинг: 6/-1
-- написано 2-2-2012 15:57 beezer

p@ks, я согласен что в целом за 500 тыс ноут предпочтительней хотя бы за счет того, что там нет ощущения что на тебе как-то намеренно и подчеркнуто съэкономили.
но по существу ноут и степвей - одна платформа (микра-ноут-тиида-логан-сандеро), разные у них двигатели и настройки подвесок. тут уж скорее выбирать по эстетике и дилеру (на ниссан кстати конские цены на все у официалов)
Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-2-2012 16:22 Ejik

Ну не скажи, одна платформа, это еще не одно шасси, все таки отличия у микры, тииды/нота, логана/сандеро имеются, хотя бы по объёму салона.
oopxocc
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-2-2012 18:06 oopxocc

Логан имеет такое же отношение к французкому автопрому, как Нива к американскому - это по большому счёту всего лишь франшиза.

А по теме: 500 тыр это не та сумма при которой есть из чего выбирать.
Я вот за 500 выбрал сандеру, из конкурентов рассматривал фабию и киарио, нот по мне так просто страшен, седаны не рассматривал, в итоге победила практичность.

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 8-2-2012 21:43 Sattelite_18

quote:
Originally posted by Silver999:
http://auto.yandex.ru/complect...4995160_4994975 145 мм это разве высокий клиренс??????? эт пузотерка

145 мм - это жып!
9 см! Уже не одну зиму...

история редактирования

Silver999
Рейтинг: 34/-5
-- написано 8-2-2012 22:42 Silver999

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

145 см - это жып!



все глаза высмотрел нигде СМ не увидел
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 9-2-2012 07:54 Sattelite_18

исправил, исправил, не умничай
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 9-2-2012 19:36 Germanman

quote:
Originally posted by Ronika:

во многочисленных тестах же пишут,что к примеру логаны без проблем заводятся в морозы вот и интересуюсь как этот тарантас переносит температуру..



все исправные автомобили заводятся в наших условиях и зимой и летом.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  иномарка с высоким клиренсом до 500000 т.р. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ