О выборе автомобиля

иномарка с высоким клиренсом до 500000 т.р.

Ejik 02-02-2012 16:22

Ну не скажи, одна платформа, это еще не одно шасси, все таки отличия у микры, тииды/нота, логана/сандеро имеются, хотя бы по объёму салона.
oopxocc 02-02-2012 18:06

Логан имеет такое же отношение к французкому автопрому, как Нива к американскому - это по большому счёту всего лишь франшиза.

А по теме: 500 тыр это не та сумма при которой есть из чего выбирать.
Я вот за 500 выбрал сандеру, из конкурентов рассматривал фабию и киарио, нот по мне так просто страшен, седаны не рассматривал, в итоге победила практичность.

Sattelite_18 08-02-2012 21:43

quote:
Originally posted by Silver999:
http://auto.yandex.ru/complect...4995160_4994975 145 мм это разве высокий клиренс??????? эт пузотерка

145 мм - это жып!
9 см! Уже не одну зиму...

Silver999 08-02-2012 22:42

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

145 см - это жып!



все глаза высмотрел нигде СМ не увидел
Sattelite_18 09-02-2012 07:54

исправил, исправил, не умничай
Germanman 09-02-2012 19:36

quote:
Originally posted by Ronika:

во многочисленных тестах же пишут,что к примеру логаны без проблем заводятся в морозы вот и интересуюсь как этот тарантас переносит температуру..



все исправные автомобили заводятся в наших условиях и зимой и летом.