quote:
Originally posted by izh.john:
короче шлак один советуете,
какие мы нежные
тебе же написали:
quote:
Originally posted by DeSign:
До полумллиона вообще никаких новых иномарок нет, кроме кетайцев, не то что с высоким клиренсом.
http://reviews.drom.ru/ford/expedition/31519/
+
http://auto.drom.ru/ford/expedition/
и делай выводы
я бы еще на СХ4 все же посмотрел
ХЗ конечно сколько она стоит....
ну и на Джимни
тоже ХЗ сколько стоит
quote:
Originally posted by izh.john:
степвей француз,смущают они мня
quote:
Originally posted by Nekrasov:
ХЗ сколько стоит
quote:
Originally posted by Lisinger:
Степвей тут оптимальным будет, правда сроки поставки немалые
ну посмотрим:
Степвей в комплектации Expression 1.6 МКП5 против ноута комплектации комфорт 1,4 МКП5 (по мощности движки 84 степвея против 88 у нота = примерно одинаково)
Степвей в такой комплектации и примерно таком же оснащении (кондей, АБС, 2 подушки, попогрейки) по конфигуратору рено выходит почти 430 т.р. + доставка никак не меньше 30 это уже 460 + насуют допов и попросят подождать с пол годика.
Ниссан - ценник около 500. В комплектации - кондей, абс, 2 подушки, попогрейки, эл.зеркала, ну и по мелочи. Удобный салон с двигающимся задним рядом сидений, отличная подвеска(у рестайлинга), приятный салон, внешность на любителя. Ждать не долго, за доставку денег не берут, допы не навязывают.
Что имеем в итоге: "народный" автомобиль степвей, он же логан, со страшным салоном, надежный, неприхотливый, простой, с очередью в пол года и неоправданно завышенным ценником в нормальной комплектации, либо добротный современный японский автомобиль с гораздо лучшим салоном, с учетом всех наценок за рено - практически в ту же стоимость.
Выбор делать Вам!
quote:
Originally posted by p@ks:
Степвей в комплектации Expression 1.6 МКП5 против ноута комплектации комфорт 1,4 МКП5 (по мощности движки 84 степвея против 88 у нота = примерно одинаково)Степвей в такой комплектации и примерно таком же оснащении (кондей, АБС, 2 подушки, попогрейки) по конфигуратору рено выходит почти 430 т.р. + доставка никак не меньше 30 это уже 460 + насуют допов и попросят подождать с пол годика.Ниссан - ценник около 500. В комплектации - кондей, абс, 2 подушки, попогрейки, эл.зеркала, ну и по мелочи. Удобный салон с двигающимся задним рядом сидений, отличная подвеска(у рестайлинга), приятный салон, внешность на любителя. Ждать не долго, за доставку денег не берут, допы не навязывают.
http://www.renault.ru/renault-...ons=VEC329_RUSS
и клиренс увеличен на 2 см по сравнению с просто сандеро и на 15 х литых дисках и обвес другой
quote:
степвей француз,смущают они мня
Нет, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба: Весь такой: Одно слово - румын.
- Так он болгарин.
- Да? Какая разница?
quote:
Originally posted by Silver999:
сандеро степвей имеет только одну комплектацию
еще лучше. 466 + доставка - это уже больше 500.
quote:
Originally posted by Silver999:
и клиренс увеличен на 2 см по сравнению с просто сандеро и на 15 х литых дисках и обвес другой
И тот же убогий салон и не внятное управление.
quote:
Originally posted by Silver999:
145 мм это разве высокий клиренс??????? эт пузотерка
при этом дорожный просвет вполне приемлимые 165 мм. http://www.161.farvarter.ru/note.html
У флюинсов\пежо\крузов свесы очень большие.
Ну да ладно, что это я спорю. Логан - наше все!
какая Еще доставка? В январе в прошлом году заказывал 470 была с допами.щас может и подорожали не уверен.
quote:
Originally posted by Ronika:
а как ноут в морозы,а?
а что с ним должно быть? сел/завел/3 мин. прогрел/не спеша поехал. Рено как то по другому,а?
quote:
Originally posted by Ronika:
адаптирован?
к чему адоптирован? Чего там еще маркетологи на уши понавешивали?
quote:
Originally posted by Ronika:
p@ks, на работе у коллег разные машины:кашкай, гетц, сиид, аутлендер, логаны, наши, матизы, фабия! Аутлендер и логан смогли завестись в последние дни..вот тока ноута нет чтоб узнать как он морозы переносит...во многочисленных тестах же пишут,что к примеру логаны без проблем заводятся в морозы вот и интересуюсь как этот тарантас переносит температуру..
вчера завелся без проблем. Сегодня аналогично. В прошлом году так же без проблем заводился каждый день. Считаю, что любой технически исправный авто до -30 должен заводиться без проблем, дальше - как повезет, лично я при температуре ниже -30 не трогаю личный авто.
А по теме: 500 тыр это не та сумма при которой есть из чего выбирать.
Я вот за 500 выбрал сандеру, из конкурентов рассматривал фабию и киарио, нот по мне так просто страшен, седаны не рассматривал, в итоге победила практичность.
quote:
Originally posted by Silver999:
http://auto.yandex.ru/complect...4995160_4994975 145 мм это разве высокий клиренс??????? эт пузотерка
145 мм - это жып!
9 см! Уже не одну зиму...
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
145 см - это жып!
quote:
Originally posted by Ronika:
во многочисленных тестах же пишут,что к примеру логаны без проблем заводятся в морозы вот и интересуюсь как этот тарантас переносит температуру..