![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Volkswagen Polo Sedan
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
за 450тыщ я понимаю, за 630 не понимаю, чем не устроил тот же флюенс за эти деньги в более богатой комплектации и машина на голову выше по всем показателям?
| |||
|
quote: | |||
|
quote: рено=г*вно, кроме логана | |||
|
quote: кто вам такую чушь сказал? у меня в семье и рено меган3 и вольтсваген гольф5 есть, хех рено далеко не г--но, я бы сказал что по некоторым позициям она получше вольтса. а уж тем более во всех отношениях дешёвого поло | |||
|
quote: Насчет 18т.р. - чушь... Проходил ТО-2 на Джетту в этом году получилось около 8т.р. | |||
|
quote: расходники свои принесли чтоли? там одних расходников они навсчитывают на 8 тыров, не дезинформируйте народ( у вас наверно там еще и скидка есть?) | |||
|
ничего не приносил, все их было, а скидка по карте хрен, да маленько. Правда свечи не меняли. Так что по поводу дезинформации, это к Вам.
| |||
|
нда-а, не полюбился народу фольксвагон полуседан
| |||
|
да, их поменьше будет, чем солярисов. щас куда ни плюнь, почти в каждом дворе стоит солярис.
| |||
|
quote: ну считайте 1 свеча в ИТСе стоит 860р+ замена около 1,5т.р, некисло получается уже только за свечи, и кстати замена свечей это регламентная работа, поэтому дилер обязан заставить вас поменять их...в вашем случае непонятно.. | |||
|
месяц назад другу покупали полуседан, пришли-увидели-оформили-уехали, также никаких очередей, заплатили 450тыров. Лично мне понравился авто, хорошая динамика, отличный обзор, агрессивный дизайн, удобный, тихий в салоне))) в след году планируем взять такой в семью)))
| |||
|
quote:спорно, мне так не показалось quote:С месяц назад интересовался стоимостью ТО на vw golf plus были озвучены цифры за первые 4-е ТО 5-14-5-16 с учетом материалов. | |||
|
ejik- насчет спорно: после тазика очень даже тихо))))))
| |||
|
proekt-electrik, объясните мне, не сочтите за труд, чем это Рено "на голову выше" и чем его комплектация за те же деньги "богаче"?! Единственное, что приходит на ум-это внешнике габариты... но и только.
Может быть, у Вас в семье какой то неправильный Volkswagen, раз Вы его даже называете "вольТсваген"? А вообще, много раз говорил, что лучший критерий оценки авто-это кошелёк покупателя, т.е. объём продаж. Наверное, все дураками в раз быть не могут, так ведь, голосуя рублём за Фольксваген, а не за Рено Флюэнс, продажи которого в разы меньше продаж на территории России. | |||
|
Вот, кстати, цифры: за первый квартал 2011 года в России продано 2 560 а/м Рено Флюэнс и 8 027 а/м Фольксваген Поло.
Нужно ли ещё что-то говорить? P.S. А Меган продали и вовсе 1 238 шт. То есть, как минимум, не я один в России думаю, что в сравнении с Фольксваген Рено говно. | |||
|
quote: не правильно рассуждаешь ![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: В чем-то согласен, неспроста 10-ти годовалые Пассаты с пробегом 150-200 тыс стоят под 400 тыс | |||
|
quote: Тут классы авто и цены немного другие, поло начинался от 399тыр, это цена приоры. А приор продано в разы больше. Основной конкурент поло- солярис, которых в разы больше тоже продано. Из Вашей логики выходит что хендай лучше фолькса. Каждому свое. | |||
|
Мне кажется каждый в праве купить то, что хочет. Зачем же говно- вентилятор включать. Меня например подкупил продавец- менеджер, своим общением и подкованностью . Канешно развел на максимальную комплектацию, но достаточно аккуратно)) в отличие от Форда и шкоды , где прямо навязывают то что надо им. Продавать тоже надо уметь . А вообще машина радует - посмотрим как с сервисом у них в скором будущем.
| |||
|
машина, в сравнении с соларисом, шкодой, логаном смотрится лучше всех. Единственно мне кажется надежность неочень
| |||
|
Эта машина с кондиционером стоит от 510т.р. с учетом этого она не такая уж и замечательная по сравнению с указанными авто.
| |||
|
я имел ввиду внешность
| |||
|
Ferera, прошу заметить, что это не я сравнил Поло с Флюэнсом, а г-н proekt-electrik. А насчет Хендэ- их было продано порядка 10 тысяч за тот же период времени, но это так, к слову. Для того, что бы понять "кто есть ху", достаточно проехаться на Солярисе и Поло, что я, например, имел возможность проделать. И знаете ли, остался при своем мнении- человек, имеющий возможность купить VW, HYUNDAI не купит. Однозначно.
Germanman, я действительно думаю именно так, как Вы говорите-немецкая машина это круто. Без оглядки "хоть-на-какие" деньги. И действительно думаю, что Рено до Фольксвагена-как до Китая раком. | |||
|
Стоит отметить, что владельцы новинки оказались омрачены работой задней подвески Хендай Солярис, в которой используются слишком мягкие амортизаторы, вызывающие раскачку кормы автомобиля при движении на скоростях свыше 80 км/ч. Это не только вызывает дискомфорт, но и представляет серьезную опасность.(с)
| |||
|
да в этом солярисе даже фильтра салонного нет, возьмите любимый ЗР и посмотрите тамошний автопробег этих машин. Те кто сидел в солярисе дышали отборной пылью, и весь салон был как в салон колхозного автобуса. Жрет движок некисло для своего объема.
Поддержу Лелика- если у вас есть деньги на VW, вы не купите бюджетных корейцев или французов. Сядьте сначало в VW и покатайтесь, потом идите сранивать любые другие машины этого класса и все сразу встанет на свои места. | |||
|
лучше хороший француз, а лучше отличный чех, чем огрызок от немцев.
| |||
|
Мдааа, "огрызок от немца"...
Да Вы хоть ездили на этом "огрызке"? А "хороших французов" ИМХО не бывает, вот и всё. Про "чеха"... ну Вы, право слово, как ребёнок! Это тот же Фольксваген, но... Хотя, что объяснять, коли сами не понимаете. А вообще-каждому своё! | |||
|
quote: люди пересаживаются в такие авто с вазов, где салонников отродясь не было. это для них самая минимальная гадость. да я думаю, зачастую, они даже об этом и не задумываются. да и все такие движки жрут достаточно много, тем более качество нашего бенза оставляет желать лучшего, потому и допуски в движках другие, а отсюда и жор тоже. | |||
|
quote: но полуседан сделан по другим стандартам. ![]() | |||
|
quote: поконкретней пжалста | |||
|
quote: так то и полуседан собирается в рф, и фабия и октавия и пыжы и еще 90% авто в этом ценнике. и даже бмв 7 серии... это показатель чего то? | |||
|
так то и полуседан собирается в рф, и фабия и октавия и пыжы и еще 90% авто в этом ценнике. и даже бмв 7 серии... это показатель чего то?
#260 IP P.M. Ц | |||
|
quote:Зря так, была отличная машина Renault Megane 2 просторный салон, хорошая шумоизоляция, отличная подвеска, правда клиренс маловат, зря сняли с производства, это я к тому, что если б стоял выбор полуседан или этот меган, я бы выбрал последний. Конкретно по полуседану посмотри на применяемые материалы у седана и у хетча, они разные, у полуседана материал панели чем-то напоминает приору, неприятно. Шум от двигателя после 3т.об как в ВАЗах. Полу он и есть полу. Мое имхо - хороший фолькс начинается с гольфа. | |||
|
quote: Прошу Вас, сжальтесь над убогим, объясните мне наконец, в чём/чем лучше-то?! Только без воды, типа, "другие руки" и т.д., мы прекрасно знаем что и в Чехии/Германии на сборочных предприятиях трудятся гастарбайтеры. В своё время мне довелось побывать на заводе Автотор в Калининграде, так вот там была, так сказать, "оценочная комиссия" из Дойчлянда, которая выставляла баллы и по многим критериям завод в Калине набрал бОльший балл, чем предприятие в Германии. | |||
|
завод лучше, оборудование лучше, а руки корявые
![]() | |||
|
Из четверки Полуседан, Фабеа, Логан и Соляра самое УГ это безусловно соляра /discuss
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Volkswagen Polo Sedan | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|