quote:
Originally posted by Gadecc:
завод лучше, оборудование лучше, а руки корявые
Ваши доводы не принимается, ибо ПОЛНАЯ Х...НЯ. На уровне бабок у подъезда.
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Volkswagen Polo Sedan
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
quote: на десятках тоже есть салонные фильтры рециркуляции вот не было | |||
|
quote: По мне так пусть лучше машины собирают в росси чем в испании или в той же мексике, а вобще зная уровень организации труда на немецких предприятиях можэно с уверенностью говорить что качество СБОРКИ в росси ничуить не хуже качества сборки в германии! | |||
|
quote: их разве не в автосалоне прикручивают? | |||
|
смотря о каких частях автомобиля говорить, я не о банальной регулировке двери киянкой а о тех же зазорах например, лкп и т.д.а по защите нет - крутят на заводе, не в итс. кстати как то копаясь в подкапотном пространстве авто мексиканской сборки - нашли ключ под жабо лобового стекла с надписью мэйд ин мексика
![]() | |||
|
я помню у начальника был форд фокус 1 испанской сборки, так у него с половины заднего крыла облезла краска, так что неокрашенные петли это еще не так страшно.
| |||
|
quote: когда была десятка - салонника там не было. вся приборка была постоянно в грязи и пыли. боролся как мог. а вот рециркуляция там была ![]() ![]() | |||
|
quote: вот тут Вы не правы. что чешка, что калуга по качеству одинаковые | |||
|
quote: Пожалуй, потружусь ответить, чем Флю лучше Поло. Владел Элантрой J4, продал, купил Рено Флюенс. До этого катался на поло-седане. Благо у них тест-драйв возможен и на механике, и на АКПП. 1. у флюенса НАМНОГО лучше шумоизоляция. Это очень тихий автомобиль. 2. у флюенса НАМНОГО тише, мягче и комфортнее подвеска. Неровности глотаются на ура. В поло трясет сильнее и акустическая работа подвески хуже. 3. у флюенса мягкая передняя панель и двери. пробежал 27000 км, скрипов нет. У поло жесткий пластик даст о себе знать, особенно зимой. Кстати, постучав костяшками пальцев по панелям у флю, вы услышите гулкий звук. Проделав тоже самое с панелями поло, вы услышите звонкий звук. Выводы.... 4. у флюенса действительно гораздо больше салон. это к слову о внешних габаритах. По вашим словам, салон во флюенсе не больше, чем у поло, а это есть бред сумасшедшего. 5. у флюенса раздельный ближний и дальний свет. 6. у флюенса полноценный подлокотник. 7. у флюенса охлаждаемый бардачок с подсветкой. Ничего этого у поло седана нет. 8. двухзонный климат в поло заказать не получится. 9. у флюенса есть кнопка открывания багажника. В багажнике есть крючки для сеток. 10. у флюенса безключевой доступ и "свободные руки" всего за 7000 рублей. В поло этого нет. В джетте (могу ошибаться) такая штука стоит более 30000 рублей. Плюсы поло: И наконец. Вы всерьез думаете, что поло седан лучше флюенса, который уступил джетте символические 5 баллов в тест-драйве журнала Авторевю? Которого, кстати, называют VWРевю. Поклоняйтесь дальше своему значку.
| |||
|
quote:тут согласен, поло намного лучше солярки. quote: смотря в чем. в движках - да, в коробках - да, в подвеске - нет. Так уж оказывается, что старший класс все же лучше младшего. Поэтому флюенс > поло, латитуд > гольфа. Ну а в равных классах, да, фолькс лучше, вот только стоит по другому совершенно. Именно поэтому и получается что поло стоит как флюенс, а гольф как латитуд в одинаковых комплектациях. И еще: если судить по объемам продаж , т.е. по вашему "типа так голосует народ рублем", то классика - зе бест авто, а вот майбахи - сраное гавно. | |||
|
quote: Не передёргивайте. Я думаю, что разумному человеку понятно, что речь идёт об одном сегменте/классе. И Удивительный бред, так ведь? [/QUOTE] сравнивать quote: и
quote: | |||
|
quote: Пачиму за этой машиной в очередь не выстраиваются если стоит она столько же, а почти по всем параметрам лучше? | |||
|
gsp, ну что ж Вы. Люди тешут себя тем, что купили иномарку!
| |||
|
Это Вы про кого и про какое авто, p@ks?
A-mentor, я ещё раз повторю-верх глупости думать, так, как Вы, что Роллс-ройс купили мало, он говно, а "шестёрку" много-она гуд.
| |||
|
quote: вопрос к самосознанию. рено для всех это логан, т.е. бюджетное авто без всяких притязаний. | |||
|
пипец, стока дискуссии и ни о чем, сравнивают солярис и поло седан, по большому они даже не сравнимы разве что только с нишими тазами и все, скажете в солярисе китайский матор и ЧО???Он же ездит и ездит нормально, к примеру, на 80% одежды которая продается в Удмуртии голимый китай, который очень долго носится,я не говорю про мобилы
![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: вообще это про фабию относилось чешской и российской сборки. А точнее про то, что многие считают, что есть сколько либо существенная разница между этими авто чешской и российской сборки, что у меня лично вызывает лишь улыбку. | |||
|
Вот и я о том же! Задал конкретный вопрос, в чем преимущество сборки за пределами России, конкретного ответа не получил.
| |||
|
quote: была 10 2004г, брал новую - салонный фильтр был | |||
|
eti18rus, я Вам искренне завидую. Искренне. Если у Вас все обстоит так, как Вы пишете и дело не в банальных деньгах, точнее их отсутствии.
Вы свободный от предрассудков человек-готовы сесть вместо Фольксвагена на "китайца"- это сильно. Я, если честно, больше не встречал таких самоотверженных людей-а, пох, раз VW долго ждать, сяду на китайца! Да еще и отъезду на нем три года! Вы-уникум. Я вот, каюсь, так не могу... | |||
|
quote: хаха... ревюшники лохи, они свои же баллы посчитать толком не могут | |||
|
quote: Ездил. Не впечатлило, нет там VW в моем понимании. | |||
|
quote: а я отвечу на этот вопрос. в подсознании большинства россиян сидит мысль о том, что все французские марки это говно, это рено, пежо, ситроен, каюсь сам так же думал, пока не купил. а на самом деле то неплохие автомобили. все эти мифы про ненадежность брехня полная, и заметьте во всех авто изданиях французские авто либо на 1, либо на 2 месте. многие мои знакомые имея рено, продают и покупают снова рено, это о чем нибудь говорит. а от владельцев тех же фольксвагенов можно часто услышать, то с двигателем какие то проблемы, то с коробкой, а стоит все это ой как не дешево. тоже можно услышать и некоторых владельцев тойот, хотя это считается эталоном надежности.
| |||
|
quote: да нееее ![]() ![]() | |||
|
quote:По качеству чего : материалов, деталей, "рук" ? У друга фабия пробег 15т.км скрипит панель, сзади чего-то тоже не все тихо, но поначалу-то как у меня слюни на неё текли ))) а щас вот смотрю и не вижу бывалых плюсов, с другой стороны на форумах пишут, что на чешках ничего не скрипит и после 30т.км, однако нет возможности проверить. | |||
|
quote: скрипит, бренчит и пивом воняет. еще почему то карабины рюкзаков ободрали всю краску при загрузке в багажник. | |||
|
Субарик, я ни слова не сказал про ненадёжность французских авто. Просто... Ну не дотягивают они до немцев, ну хоть ты тресни.
Levap, года три назад я сдуру, поведшись на приятную оболочку, купил жене 207-й Пежо. Автомат, бмв-шный мотор. Отъездили два месяца, ибо полная ФИГНЯ. И не бодрый ни разу. Причём это была моя вторая ошибка-в 2001-м, когда 307-й стал Автомобилем года и только начал продаваться, я тоже купил себе такой, в чём разочаровался через три месяца. | |||
|
Да че вы спорите ниачом? Европейцы всегда были лучше
Выгодно на фоне косорыловки смотрятся только японцы | |||
|
[DIMIX], если следовать Вашей логике, то тогда Флюэнс нужно сравнивать с Джеттой, так? Но и в этом случае сравнение ну никак не в пользу Рено.
А вообще, Вы знаете, я наверное брошу эту затею, не буду приводить ни плюсы, ни минусы и каждый останется при своём мнении. Но уверяю Вас, не потому, что мне нечего сказать, но потому, что не вижу больше смысла дискутировать. Желаете ездить на "французах"-ради Бога. Тут вон один даже на "китайцах" рад гонять вместо Фольксвагена))) | |||
|
quote: Давай я попробую прояснить, правда у меня не поло седан а хэтч испанской сборки... quote: 1. Нужна шумоизоляция? иди и сделай. По своей могу сказать что в дверях небыло, а движок только с 4х тысяч было слышно. 2. Подвеска слышна только на аццких ямах, до этого владел пежо 206ым французом - ничуть не хуже, а на скоростях по ямам даже лучше. 3. Не знаю как на седане - у меня нормальный пластик, пробежала 21000- ни 1 скрипа я не услышал, тьфу тьфу. 4. на счет салона не скажу что просторный, но я со своей комплекцией в этом маленьком хэтче сижу вполне свободно, и еще место остается. 5.в чём плюс? непонятно... лампочки чаще менять наверное надо ![]() 6. в моей комплектации подлокотника нет, но в более богатой - чем не подлокотник? 7. у поло охлаждаемый бардачок с подсветкой ![]() 8. двухзонный климат заказать возможно в более богатой комплектации. 9 кнопка есть. 10. Сколько установить "свободные руки" стоит не знаю - но можно. Сомнительное удовольсвтие. В итоге скажу что когда выбирал машину выбор пал на поло потому что: Логан - слишком уродлив ![]() Фабия - мог за те же деньги взять максимальную ![]() ![]() Пежо - как писал выше - был владельцем 206го. Задолбался ремонтировать подвеску, слишком мягкая для наших дорог. Поэтому доверился немцу как более надежному. Хотя наверное половину того что я написал седану не свойственно да и стоит он тысяч на 150 дешевле... но всетаки одна и та же машина ![]() | |||
|
![]() | |||
|
quote:По понтовости в России - да, немцы круче. В остальном... По технике - решения, которые у того же Рено в серии уже лет 10, до Фольксвагена только начали доходить (сравните Сценик и Туран к примеру). Те плюшки, про которые другие автопроизводители громко кричат в рекламных проспектах - у лягушатников как само собой разумеещеся (автоматический ручник, бензобак с горловиной "сунул-вынул", кнопка+карта+хендсфри, шторки на окна). Со своим Логаном дернули весь евроазиаткий автопром - все сначала крутили пальцем, потом хохотали, а сейчас изо всех сил пытаются догнать. Ну и совсем не в тему, про немцев в целом - в отличие от французов до Мск таки не дошли. И две мировые войны слили.
| |||
|
quote: Очень существенное уточнение. Я бы сказал принципиальное.
quote: А вот это не совсем верно. Точнее совсем не верно. Это разные машины. Имеют сходсво передка и передней части салона. И все в общем-то. Кузова разные (нет общих кузовных деталей). Двигатели и коробки (кроме МКПП) разные. Подвески разные. Сидения разные. Материалы салона разные. Приборная панель отличается. Позиционирование на рынке разное. В общем смысла сравнивать нет, это разные машины. Хэтч даже не является прародителем седана. Только прародителем его внешности, а техническая сторона скорее от Gol'а. Поэтому нижеприведенное к седану мало относится.
quote: Шумоизоляция достаточно хороша. Для В класса даже отлична. quote: В Comfortline у Поло мягкий пластик (в тренде нет), а в Поло седане даже в Highline жесткий. quote: Он не маленький ![]() quote: Гм. Видимо под раздельным ближним и дальним имеются ввиду разные лампочки. Тогда тут не понятно, если пластик мягкий, то комплектация Комфортлайн, значит фары д.б. по Н7, т.е. тоже раздельные. Плюса ИМХО 2: 1. При дальнем горят оба света и дальний и ближний, лучше освещает. Плюс при переключении света ближний не переключается нет моргания. 2. Если ближний сгорел, а дальний нет, то лампочку дальнего света менять не надо ![]() quote: Охлаждаемый, но без подсветки. quote: Несмотря на странное наименование климат-контроль однозонный. Зато кондиционер полуавтоматический ![]() quote: Хэтч кнопки открывания багажника не имеет. Седан имеет. | |||
|
за месяц проехал 5к км..полёт нормальный
| |||
|
quote: а нафига делать то самому, да еще и за деньги. Не жвачку покупаем | |||
|
конечно, ведь в делеме выбора авто шумоизоляция - решающий фактор...
| |||
|
это каждый сам для себя решает что ему важнее.Кто то любит звук трактора, кто то тишину и т.д и т.п.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Volkswagen Polo Sedan | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|