Ejik 28-11-2011 14:11
quote:
Originally posted by zheka-junior:
удобный, тихий в салоне
спорно, мне так не показалось
quote:
Originally posted by pyromaan:
насчет ТО за 18т.р- это цена ТО-2 на фф гольф, джетту, и это-реальная цена.
С месяц назад интересовался стоимостью ТО на vw golf plus были озвучены цифры за первые 4-е ТО 5-14-5-16 с учетом материалов.
zheka-junior 28-11-2011 16:15
ejik- насчет спорно: после тазика очень даже тихо))))))
Lellikk 28-11-2011 16:32
proekt-electrik, объясните мне, не сочтите за труд, чем это Рено "на голову выше" и чем его комплектация за те же деньги "богаче"?! Единственное, что приходит на ум-это внешнике габариты... но и только.
Может быть, у Вас в семье какой то неправильный Volkswagen, раз Вы его даже называете "вольТсваген"?
А вообще, много раз говорил, что лучший критерий оценки авто-это кошелёк покупателя, т.е. объём продаж.
Наверное, все дураками в раз быть не могут, так ведь, голосуя рублём за Фольксваген, а не за Рено Флюэнс, продажи которого в разы меньше продаж на территории России.
Lellikk 28-11-2011 16:48
Вот, кстати, цифры: за первый квартал 2011 года в России продано 2 560 а/м Рено Флюэнс и 8 027 а/м Фольксваген Поло.
Нужно ли ещё что-то говорить?
P.S. А Меган продали и вовсе 1 238 шт.
То есть, как минимум, не я один в России думаю, что в сравнении с Фольксваген Рено говно.
Germanman 28-11-2011 17:12
quote:
Originally posted by Lellikk:
То есть, как минимум, не я один в России думаю, что в сравнении с Фольксваген Рено говно.
не правильно рассуждаешь

не ты один думаешь, что немецкая машина - это круто, тем более за такие деньги, хоть от немецкой машины там только шильдик. есть же люди, покупающие китайцев, они же думают, что китайавтопром лучше тазопрома, тк иномарка

да и не дорого

.
Serga 169/2 28-11-2011 17:36
quote:
хоть от немецкой машины там только шильдик.
В чем-то согласен, неспроста 10-ти годовалые Пассаты с пробегом 150-200 тыс
стоят под 400 тыс
Ferera 28-11-2011 17:44
quote:
Originally posted by Lellikk:
Вот, кстати, цифры: за первый квартал 2011 года в России продано 2 560 а/м Рено Флюэнс и 8 027 а/м Фольксваген Поло.Нужно ли ещё что-то говорить?P.S. А Меган продали и вовсе 1 238 шт.
Тут классы авто и цены немного другие, поло начинался от 399тыр, это цена приоры. А приор продано в разы больше. Основной конкурент поло- солярис, которых в разы больше тоже продано. Из Вашей логики выходит что хендай лучше фолькса. Каждому свое.
Infected 28-11-2011 18:22
Мне кажется каждый в праве купить то, что хочет. Зачем же говно- вентилятор включать. Меня например подкупил продавец- менеджер, своим общением и подкованностью . Канешно развел на максимальную комплектацию, но достаточно аккуратно)) в отличие от Форда и шкоды , где прямо навязывают то что надо им. Продавать тоже надо уметь . А вообще машина радует - посмотрим как с сервисом у них в скором будущем.
Corsten 28-11-2011 20:07
машина, в сравнении с соларисом, шкодой, логаном смотрится лучше всех. Единственно мне кажется надежность неочень
Ejik 28-11-2011 21:34
Эта машина с кондиционером стоит от 510т.р. с учетом этого она не такая уж и замечательная по сравнению с указанными авто.
Corsten 28-11-2011 21:51
я имел ввиду внешность
Lellikk 28-11-2011 21:57
Ferera, прошу заметить, что это не я сравнил Поло с Флюэнсом, а г-н proekt-electrik. А насчет Хендэ- их было продано порядка 10 тысяч за тот же период времени, но это так, к слову. Для того, что бы понять "кто есть ху", достаточно проехаться на Солярисе и Поло, что я, например, имел возможность проделать. И знаете ли, остался при своем мнении- человек, имеющий возможность купить VW, HYUNDAI не купит. Однозначно.
Germanman, я действительно думаю именно так, как Вы говорите-немецкая машина это круто. Без оглядки "хоть-на-какие" деньги.
И действительно думаю, что Рено до Фольксвагена-как до Китая раком.
Infected 28-11-2011 22:29
Стоит отметить, что владельцы новинки оказались омрачены работой задней подвески Хендай Солярис, в которой используются слишком мягкие амортизаторы, вызывающие раскачку кормы автомобиля при движении на скоростях свыше 80 км/ч. Это не только вызывает дискомфорт, но и представляет серьезную опасность.(с)
pyromaan 29-11-2011 01:55
да в этом солярисе даже фильтра салонного нет, возьмите любимый ЗР и посмотрите тамошний автопробег этих машин. Те кто сидел в солярисе дышали отборной пылью, и весь салон был как в салон колхозного автобуса. Жрет движок некисло для своего объема.
Поддержу Лелика- если у вас есть деньги на VW, вы не купите бюджетных корейцев или французов. Сядьте сначало в VW и покатайтесь, потом идите сранивать любые другие машины этого класса и все сразу встанет на свои места.
Levap 29-11-2011 03:00
лучше хороший француз, а лучше отличный чех, чем огрызок от немцев.
Lellikk 29-11-2011 08:27
Мдааа, "огрызок от немца"...
Да Вы хоть ездили на этом "огрызке"?
А "хороших французов" ИМХО не бывает, вот и всё.
Про "чеха"... ну Вы, право слово, как ребёнок! Это тот же Фольксваген, но... Хотя, что объяснять, коли сами не понимаете.
А вообще-каждому своё!
Germanman 29-11-2011 08:41
quote:
Originally posted by pyromaan:
да в этом солярисе даже фильтра салонного нет, возьмите любимый ЗР и посмотрите тамошний автопробег этих машин. Те кто сидел в солярисе дышали отборной пылью, и весь салон был как в салон колхозного автобуса. Жрет движок некисло для своего объема.
люди пересаживаются в такие авто с вазов, где салонников отродясь не было. это для них самая минимальная гадость. да я думаю, зачастую, они даже об этом и не задумываются. да и все такие движки жрут достаточно много, тем более качество нашего бенза оставляет желать лучшего, потому и допуски в движках другие, а отсюда и жор тоже.
Germanman 29-11-2011 08:43
quote:
Originally posted by Lellikk:
Это тот же Фольксваген, но...
но полуседан сделан по другим стандартам.

pyromaan 29-11-2011 08:45
quote:
Originally posted by Levap:
лучше хороший француз, а лучше отличный чех, чем огрызок от немцев.
поконкретней пжалста
за 500 тысяч что то не приходит на ум ничего, разве что пыжики 308 и 207(обе правда от 550 начинаются)...а чехи то кто?)) фабия в России собирается..про остальные машины не знаю.
Ну и я имел ввиду не только поло седан 
Germanman 29-11-2011 09:04
quote:
Originally posted by pyromaan:
фабия в России собирается..про остальные машины не знаю.
Ну и я имел ввиду не только поло седан
так то и полуседан собирается в рф, и фабия и октавия и пыжы и еще 90% авто в этом ценнике. и даже бмв 7 серии... это показатель чего то?
буферр 29-11-2011 09:22
так то и полуседан собирается в рф, и фабия и октавия и пыжы и еще 90% авто в этом ценнике. и даже бмв 7 серии... это показатель чего то?
#260 IP
P.M. Ц
фабию можно и чешку взять
имхо качество в разы лучше калуги.а цена одна что калуга что чешка 
Ejik 29-11-2011 09:56
quote:
Originally posted by Lellikk:
А "хороших французов" ИМХО не бывает, вот и всё.
Зря так, была отличная машина Renault Megane 2 просторный салон, хорошая шумоизоляция, отличная подвеска, правда клиренс маловат, зря сняли с производства, это я к тому, что если б стоял выбор полуседан или этот меган, я бы выбрал последний.
Конкретно по полуседану посмотри на применяемые материалы у седана и у хетча, они разные, у полуседана материал панели чем-то напоминает приору, неприятно. Шум от двигателя после 3т.об как в ВАЗах. Полу он и есть полу.
Мое имхо - хороший фолькс начинается с гольфа.
Lellikk 29-11-2011 10:49
quote:
Originally posted by буферр:
имхо качество в разы лучше калуги
Прошу Вас, сжальтесь над убогим, объясните мне наконец, в чём/чем лучше-то?!
Только без воды, типа, "другие руки" и т.д., мы прекрасно знаем что и в Чехии/Германии на сборочных предприятиях трудятся гастарбайтеры.
В своё время мне довелось побывать на заводе Автотор в Калининграде, так вот там была, так сказать, "оценочная комиссия" из Дойчлянда, которая выставляла баллы и по многим критериям завод в Калине набрал бОльший балл, чем предприятие в Германии.
Gadecc 29-11-2011 10:58
завод лучше, оборудование лучше, а руки корявые

Corsten 29-11-2011 11:16
Из четверки Полуседан, Фабеа, Логан и Соляра самое УГ это безусловно соляра /discuss
Lellikk 29-11-2011 11:47
quote:
Originally posted by Gadecc:
завод лучше, оборудование лучше, а руки корявые
Ваши доводы не принимается, ибо ПОЛНАЯ Х...НЯ. На уровне бабок у подъезда.
Gadecc 29-11-2011 12:16
а не принимайте, ваше право, выражаться кстати можно и попроще.
Gadecc 29-11-2011 12:19
а по поводу бабок у подъезда - сам катаю полоседан, есть незначительные косяки - по тому же ЛКП например - таких как непрокрас петлей или точки на заднем крыле от грязи под лаком, или по поводу штатной защиты - из 6 болтов - 2 незакручены были и брякала защита, так что у меня доводы хотя бы обоснованы опытом эксплуатации.
Leminov 29-11-2011 12:22
quote:
люди пересаживаются в такие авто с вазов, где салонников отродясь не было
А вот и нет) У меня на приоре был салонник. Сам его менял, пол машины разобрать надо, чтобы поменять, но он там был.
Dalex 29-11-2011 12:34
quote:
Originally posted by Leminov:
У меня на приоре был салонник
на десятках тоже есть салонные фильтры
рециркуляции вот не было
andrew56 29-11-2011 12:58
quote:
Originally posted by Gadecc:
завод лучше, оборудование лучше, а руки корявые
По мне так пусть лучше машины собирают в росси чем в испании или в той же мексике, а вобще зная уровень организации труда на немецких предприятиях можэно с уверенностью говорить что качество СБОРКИ в росси ничуить не хуже качества сборки в германии!
andrew56 29-11-2011 13:04
quote:
Originally posted by Gadecc:
или по поводу штатной защиты - из 6 болтов - 2 незакручены были и брякала защ
их разве не в автосалоне прикручивают?
Gadecc 29-11-2011 13:19
смотря о каких частях автомобиля говорить, я не о банальной регулировке двери киянкой а о тех же зазорах например, лкп и т.д.а по защите нет - крутят на заводе, не в итс. кстати как то копаясь в подкапотном пространстве авто мексиканской сборки - нашли ключ под жабо лобового стекла с надписью мэйд ин мексика

andrew56 29-11-2011 15:16
я помню у начальника был форд фокус 1 испанской сборки, так у него с половины заднего крыла облезла краска, так что неокрашенные петли это еще не так страшно.
Germanman 29-11-2011 15:39
quote:
Originally posted by Dalex:
на десятках тоже есть салонные фильтры
рециркуляции вот не было
когда была десятка - салонника там не было. вся приборка была постоянно в грязи и пыли. боролся как мог. а вот рециркуляция там была

и даже климат-контроль

щас может и ставят салонные фильтры, тогда, начало 2000-х, у меня его не стояло.
gsp 29-11-2011 15:47
quote:
фабию можно и чешку взять имхо качество в разы лучше калуги
вот тут Вы не правы. что чешка, что калуга по качеству одинаковые
A-mentor 29-11-2011 16:50
quote:
Originally posted by Lellikk:
proekt-electrik, объясните мне, не сочтите за труд, чем это Рено "на голову выше" и чем его комплектация за те же деньги "богаче"?! Единственное, что приходит на ум-это внешнике габариты... но и только.
Может быть, у Вас в семье какой то неправильный Volkswagen, раз Вы его даже называете "вольТсваген"?
А вообще, много раз говорил, что лучший критерий оценки авто-это кошелёк покупателя, т.е. объём продаж.
Наверное, все дураками в раз быть не могут, так ведь, голосуя рублём за Фольксваген, а не за Рено Флюэнс, продажи которого в разы меньше продаж на территории России.
Пожалуй, потружусь ответить, чем Флю лучше Поло.
Владел Элантрой J4, продал, купил Рено Флюенс.
До этого катался на поло-седане. Благо у них тест-драйв возможен и на механике, и на АКПП.
1. у флюенса НАМНОГО лучше шумоизоляция. Это очень тихий автомобиль.
2. у флюенса НАМНОГО тише, мягче и комфортнее подвеска. Неровности глотаются на ура. В поло трясет сильнее и акустическая работа подвески хуже.
3. у флюенса мягкая передняя панель и двери. пробежал 27000 км, скрипов нет. У поло жесткий пластик даст о себе знать, особенно зимой. Кстати, постучав костяшками пальцев по панелям у флю, вы услышите гулкий звук. Проделав тоже самое с панелями поло, вы услышите звонкий звук. Выводы....
4. у флюенса действительно гораздо больше салон. это к слову о внешних габаритах. По вашим словам, салон во флюенсе не больше, чем у поло, а это есть бред сумасшедшего.
5. у флюенса раздельный ближний и дальний свет.
6. у флюенса полноценный подлокотник.
7. у флюенса охлаждаемый бардачок с подсветкой. Ничего этого у поло седана нет.
8. двухзонный климат в поло заказать не получится.
9. у флюенса есть кнопка открывания багажника. В багажнике есть крючки для сеток.
10. у флюенса безключевой доступ и "свободные руки" всего за 7000 рублей. В поло этого нет. В джетте (могу ошибаться) такая штука стоит более 30000 рублей.
Плюсы поло:
-6 ступ. АКПП
- удобнее реализовано управление на руле. У флю надо привыкать.
И наконец. Вы всерьез думаете, что поло седан лучше флюенса, который уступил джетте символические 5 баллов в тест-драйве журнала Авторевю? Которого, кстати, называют VWРевю.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117500&SECTION_ID=5179
Поклоняйтесь дальше своему значку.
A-mentor 29-11-2011 17:02
quote:
Originally posted by Lellikk:
Для того, что бы понять "кто есть ху", достаточно проехаться на Солярисе и Поло, что я, например, имел возможность проделать.
тут согласен, поло намного лучше солярки.
quote:
Originally posted by Lellikk:
И действительно думаю, что Рено до Фольксвагена-как до Китая раком.
[/B]
смотря в чем. в движках - да, в коробках - да, в подвеске - нет.
Так уж оказывается, что старший класс все же лучше младшего. Поэтому флюенс > поло, латитуд > гольфа.
Ну а в равных классах, да, фолькс лучше, вот только стоит по другому совершенно.
Именно поэтому и получается что поло стоит как флюенс, а гольф как латитуд в одинаковых комплектациях.
И еще: если судить по объемам продаж , т.е. по вашему "типа так голосует народ рублем", то классика - зе бест авто, а вот майбахи - сраное гавно.
Удивительный бред, так ведь?
Lellikk 29-11-2011 17:18
quote:
Originally posted by A-mentor:
И еще: если судить по объемам продаж , т.е. по вашему "типа так голосует народ рублем", то классика - зе бест авто, а вот майбахи - сраное гавно.
Не передёргивайте. Я думаю, что разумному человеку понятно, что речь идёт об одном сегменте/классе. И
Удивительный бред, так ведь?
[/QUOTE]
сравнивать
quote:
Originally posted by A-mentor:
классика
и
quote:
Originally posted by A-mentor:
майбахи
pyromaan 29-11-2011 17:21
quote:
Originally posted by A-mentor:
И наконец. Вы всерьез думаете, что поло седан лучше флюенса, который уступил джетте символические 5 баллов в тест-драйве журнала Авторевю? Которого, кстати, называют VWРевю.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117500&SECTION_ID=5179 Поклоняйтесь дальше своему значку.
Пачиму за этой машиной в очередь не выстраиваются если стоит она столько же, а почти по всем параметрам лучше?
p@ks 29-11-2011 17:26
gsp, ну что ж Вы. Люди тешут себя тем, что купили иномарку!
Lellikk 29-11-2011 17:36
Это Вы про кого и про какое авто, p@ks?
A-mentor, я ещё раз повторю-верх глупости думать, так, как Вы, что Роллс-ройс купили мало, он говно, а "шестёрку" много-она гуд.
Сравнение идёт в ОДНОМ рыночном сегменте, классе. И вот там-то как раз мы и видим, что Ваш Флюэнс проигрывает Поло, допустим, а Колеос... а Колеос проигрывает вообще всем в СВОЁМ сегменте.
Более доступно объяснить, увы, не могу.
A-mentor 29-11-2011 18:06
quote:
Originally posted by pyromaan:
Пачиму за этой машиной в очередь не выстраиваются если стоит она столько же, а почти по всем параметрам лучше?
вопрос к самосознанию. рено для всех это логан, т.е. бюджетное авто без всяких притязаний.
eti18rus 29-11-2011 18:15
пипец, стока дискуссии и ни о чем, сравнивают солярис и поло седан, по большому они даже не сравнимы разве что только с нишими тазами и все, скажете в солярисе китайский матор и ЧО???Он же ездит и ездит нормально, к примеру, на 80% одежды которая продается в Удмуртии голимый китай, который очень долго носится,я не говорю про мобилы

. Между прочим посмотрите как экономика китая развивается, какими темпами, окуеть просто. Когда появились солярис и полоседан, просто у народа стал выбор между машинами, между прочим шевролет авео тож 400 стоит и ни чем не хуже вышесказанных авто. Лично мое мнение, в ценовой категории от 350 до 450 очень мало выбора авто, вот щас и идет раздел данного сегмента, и я думаю что его займут китайцы

, а не брендовые машины, и , кстати, я не готов стоять в очереди за фольцем базой от 8 до 12 месяцев, лучше куплю китайца, спокойно отезжу на нем 3 года и продам

p@ks 29-11-2011 18:24
quote:
Originally posted by Lellikk:
Это Вы про кого и про какое авто, p@ks?
вообще это про фабию относилось чешской и российской сборки. А точнее про то, что многие считают, что есть сколько либо существенная разница между этими авто чешской и российской сборки, что у меня лично вызывает лишь улыбку.
Lellikk 29-11-2011 18:43
Вот и я о том же! Задал конкретный вопрос, в чем преимущество сборки за пределами России, конкретного ответа не получил.
Race 29-11-2011 18:44
quote:
когда была десятка - салонника там не было. вся приборка была постоянно в грязи и пыли. боролся как мог. а вот рециркуляция там была и даже климат-контроль щас может и ставят салонные фильтры, тогда, начало 2000-х, у меня его не стояло.
была 10 2004г, брал новую - салонный фильтр был
Lellikk 29-11-2011 18:49
eti18rus, я Вам искренне завидую. Искренне. Если у Вас все обстоит так, как Вы пишете и дело не в банальных деньгах, точнее их отсутствии.
Вы свободный от предрассудков человек-готовы сесть вместо Фольксвагена на "китайца"- это сильно. Я, если честно, больше не встречал таких самоотверженных людей-а, пох, раз VW долго ждать, сяду на китайца! Да еще и отъезду на нем три года! Вы-уникум.
Я вот, каюсь, так не могу...
Levap 29-11-2011 19:37
quote:
Originally posted by Lellikk:
Мдааа, "огрызок от немца"...
Да Вы хоть ездили на этом "огрызке"?
А "хороших французов" ИМХО не бывает, вот и всё.
Про "чеха"... ну Вы, право слово, как ребёнок! Это тот же Фольксваген, но... Хотя, что объяснять, коли сами не понимаете.
А вообще-каждому своё!
Ездил. Не впечатлило, нет там VW в моем понимании.
Пыжик гораздо интереснее, тот же 207 на автомате задорная и интересная городская машина.
Шкода - недооцениваете ее, это гораздо интереснее, чем банальный Polo.
Субарик 29-11-2011 19:44
quote:
Originally posted by pyromaan:
Пачиму за этой машиной в очередь не выстраиваются если стоит она столько же, а почти по всем параметрам лучше?
а я отвечу на этот вопрос. в подсознании большинства россиян сидит мысль о том, что все французские марки это говно, это рено, пежо, ситроен, каюсь сам так же думал, пока не купил. а на самом деле то неплохие автомобили. все эти мифы про ненадежность брехня полная, и заметьте во всех авто изданиях французские авто либо на 1, либо на 2 месте. многие мои знакомые имея рено, продают и покупают снова рено, это о чем нибудь говорит. а от владельцев тех же фольксвагенов можно часто услышать, то с двигателем какие то проблемы, то с коробкой, а стоит все это ой как не дешево. тоже можно услышать и некоторых владельцев тойот, хотя это считается эталоном надежности.
Germanman 29-11-2011 20:37
quote:
Originally posted by Lellikk:
Вы свободный от предрассудков человек-готовы сесть вместо Фольксвагена на "китайца"- это сильно. Я, если честно, больше не встречал таких самоотверженных людей-а, пох, раз VW долго ждать, сяду на китайца! Да еще и отъезду на нем три года! Вы-уникум.
Я вот, каюсь, так не могу...
да нееее

я уверен, он просто клавиатурный рэмбо

потому как никакой человек, здравый умом, накопив на нормальный авто, не купит взамен китайца. так что кайся не кайся, с рассудком у тя, Lellikk, все отлично.
Ejik 29-11-2011 20:59
quote:
Originally posted by gsp:
вот тут Вы не правы. что чешка, что калуга по качеству одинаковые
По качеству чего : материалов, деталей, "рук" ? У друга фабия пробег 15т.км скрипит панель, сзади чего-то тоже не все тихо, но поначалу-то как у меня слюни на неё текли ))) а щас вот смотрю и не вижу бывалых плюсов, с другой стороны на форумах пишут, что на чешках ничего не скрипит и после 30т.км, однако нет возможности проверить.
Levap 29-11-2011 21:05
quote:
Originally posted by Ejik:
По качеству чего : материалов, деталей, "рук" ? У друга фабия пробег 15т.км скрипит панель, сзади чего-то тоже не все тихо, но поначалу-то как у меня слюни на неё текли ))) а щас вот смотрю и не вижу бывалых плюсов, с другой стороны на форумах пишут, что на чешках ничего не скрипит и после 30т.км, однако нет возможности проверить.
скрипит, бренчит и пивом воняет. еще почему то карабины рюкзаков ободрали всю краску при загрузке в багажник.
Lellikk 29-11-2011 21:13
Субарик, я ни слова не сказал про ненадёжность французских авто. Просто... Ну не дотягивают они до немцев, ну хоть ты тресни.
Levap, года три назад я сдуру, поведшись на приятную оболочку, купил жене 207-й Пежо. Автомат, бмв-шный мотор. Отъездили два месяца, ибо полная ФИГНЯ. И не бодрый ни разу. Причём это была моя вторая ошибка-в 2001-м, когда 307-й стал Автомобилем года и только начал продаваться, я тоже купил себе такой, в чём разочаровался через три месяца.
Corsten 29-11-2011 21:38
Да че вы спорите ниачом? Европейцы всегда были лучше
Выгодно на фоне косорыловки смотрятся только японцы
Lellikk 29-11-2011 22:02
[DIMIX], если следовать Вашей логике, то тогда Флюэнс нужно сравнивать с Джеттой, так? Но и в этом случае сравнение ну никак не в пользу Рено.
А вообще, Вы знаете, я наверное брошу эту затею, не буду приводить ни плюсы, ни минусы и каждый останется при своём мнении.
Но уверяю Вас, не потому, что мне нечего сказать, но потому, что не вижу больше смысла дискутировать.
Желаете ездить на "французах"-ради Бога. Тут вон один даже на "китайцах" рад гонять вместо Фольксвагена)))
Rise 29-11-2011 22:17
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
хотелось бы увидеть Ваши доводы выигрыша поло, доводы в пользу флюенса были преведены на прошлой странице.
Давай я попробую прояснить, правда у меня не поло седан а хэтч испанской сборки...
quote:
1. у флюенса НАМНОГО лучше шумоизоляция. Это очень тихий автомобиль.
2. у флюенса НАМНОГО тише, мягче и комфортнее подвеска. Неровности глотаются на ура. В поло трясет сильнее и акустическая работа подвески хуже.
3. у флюенса мягкая передняя панель и двери. пробежал 27000 км, скрипов нет. У поло жесткий пластик даст о себе знать, особенно зимой. Кстати, постучав костяшками пальцев по панелям у флю, вы услышите гулкий звук. Проделав тоже самое с панелями поло, вы услышите звонкий звук. Выводы....
4. у флюенса действительно гораздо больше салон. это к слову о внешних габаритах. По вашим словам, салон во флюенсе не больше, чем у поло, а это есть бред сумасшедшего.
5. у флюенса раздельный ближний и дальний свет.
6. у флюенса полноценный подлокотник.
7. у флюенса охлаждаемый бардачок с подсветкой. Ничего этого у поло седана нет.
8. двухзонный климат в поло заказать не получится.
9. у флюенса есть кнопка открывания багажника. В багажнике есть крючки для сеток.
10. у флюенса безключевой доступ и "свободные руки" всего за 7000 рублей. В поло этого нет. В джетте (могу ошибаться) такая штука стоит более 30000 рублей.
1. Нужна шумоизоляция? иди и сделай. По своей могу сказать что в дверях небыло, а движок только с 4х тысяч было слышно.
2. Подвеска слышна только на аццких ямах, до этого владел пежо 206ым французом - ничуть не хуже, а на скоростях по ямам даже лучше.
3. Не знаю как на седане - у меня нормальный пластик, пробежала 21000- ни 1 скрипа я не услышал, тьфу тьфу.
4. на счет салона не скажу что просторный, но я со своей комплекцией в этом маленьком хэтче сижу вполне свободно, и еще место остается.
5.в чём плюс? непонятно... лампочки чаще менять наверное надо

6. в моей комплектации подлокотника нет, но в более богатой - чем не подлокотник?
7. у поло охлаждаемый бардачок с подсветкой

все есть
8. двухзонный климат заказать возможно в более богатой комплектации.
9 кнопка есть.
10. Сколько установить "свободные руки" стоит не знаю - но можно. Сомнительное удовольсвтие.
В итоге скажу что когда выбирал машину выбор пал на поло потому что:
Логан - слишком уродлив

Фабия - мог за те же деньги взять максимальную

Но тоже внешний вид оставляет желать лучшего

Пежо - как писал выше - был владельцем 206го. Задолбался ремонтировать подвеску, слишком мягкая для наших дорог. Поэтому доверился немцу как более надежному. Хотя наверное половину того что я написал седану не свойственно да и стоит он тысяч на 150 дешевле... но всетаки одна и та же машина

Lellikk 29-11-2011 22:26

A$$ 01-12-2011 12:28
quote:
Originally posted by Lellikk:
ни слова не сказал про ненадёжность французских авто. Просто... Ну не дотягивают они до немцев, ну хоть ты тресни.
По понтовости в России - да, немцы круче. В остальном... По технике - решения, которые у того же Рено в серии уже лет 10, до Фольксвагена только начали доходить (сравните Сценик и Туран к примеру). Те плюшки, про которые другие автопроизводители громко кричат в рекламных проспектах - у лягушатников как само собой разумеещеся (автоматический ручник, бензобак с горловиной "сунул-вынул", кнопка+карта+хендсфри, шторки на окна). Со своим Логаном дернули весь евроазиаткий автопром - все сначала крутили пальцем, потом хохотали, а сейчас изо всех сил пытаются догнать.
Ну и совсем не в тему, про немцев в целом - в отличие от французов до Мск таки не дошли. И две мировые войны слили.
Rusbear 01-12-2011 08:50
quote:
Originally posted by Rise:
Давай я попробую прояснить, правда у меня не поло седан а хэтч испанской сборки...
Очень существенное уточнение. Я бы сказал принципиальное.
quote:
Originally posted by Rise:
Хотя наверное половину того что я написал седану не свойственно да и стоит он тысяч на 150 дешевле... но всетаки одна и та же машина 
А вот это не совсем верно. Точнее совсем не верно.
Это разные машины. Имеют сходсво передка и передней части салона. И все в общем-то.
Кузова разные (нет общих кузовных деталей). Двигатели и коробки (кроме МКПП) разные. Подвески разные. Сидения разные. Материалы салона разные. Приборная панель отличается. Позиционирование на рынке разное.
В общем смысла сравнивать нет, это разные машины. Хэтч даже не является прародителем седана. Только прародителем его внешности, а техническая сторона скорее от Gol'а.
Поэтому нижеприведенное к седану мало относится.
Но такое впечатление что и к хэтчу не полностью.
quote:
Originally posted by Rise:
1. Нужна шумоизоляция? иди и сделай. По своей могу сказать что в дверях небыло, а движок только с 4х тысяч было слышно.
Шумоизоляция достаточно хороша. Для В класса даже отлична.
quote:
Originally posted by Rise:
3. Не знаю как на седане - у меня нормальный пластик, пробежала 21000- ни 1 скрипа я не услышал, тьфу тьфу.
В Comfortline у Поло мягкий пластик (в тренде нет), а в Поло седане даже в Highline жесткий.
quote:
Originally posted by Rise:
4. на счет салона не скажу что просторный, но я со своей комплекцией в этом маленьком хэтче сижу вполне свободно, и еще место остается.
Он не маленький

По размерам третий Гольф почти.
quote:
Originally posted by Rise:
5.в чём плюс? непонятно... лампочки чаще менять наверное надо 
Гм. Видимо под раздельным ближним и дальним имеются ввиду разные лампочки.
Тогда тут не понятно, если пластик мягкий, то комплектация Комфортлайн, значит фары д.б. по Н7, т.е. тоже раздельные.
Плюса ИМХО 2:
1. При дальнем горят оба света и дальний и ближний, лучше освещает. Плюс при переключении света ближний не переключается нет моргания.
2. Если ближний сгорел, а дальний нет, то лампочку дальнего света менять не надо

quote:
Originally posted by Rise:
7. у поло охлаждаемый бардачок с подсветкой
все есть
Охлаждаемый, но без подсветки.
quote:
Originally posted by Rise:
8. двухзонный климат заказать возможно в более богатой комплектации.
Несмотря на странное наименование климат-контроль однозонный. Зато кондиционер полуавтоматический

quote:
Originally posted by Rise:
9 кнопка есть.
Хэтч кнопки открывания багажника не имеет. Седан имеет.
Infected 01-01-2012 16:22
за месяц проехал 5к км..полёт нормальный
kolyan7 01-01-2012 17:32
quote:
Originally posted by Rise:
Нужна шумоизоляция? иди и сделай
а нафига делать то самому, да еще и за деньги. Не жвачку покупаем
Rise 02-01-2012 04:42
конечно, ведь в делеме выбора авто шумоизоляция - решающий фактор...
kolyan7 02-01-2012 09:40
это каждый сам для себя решает что ему важнее.Кто то любит звук трактора, кто то тишину и т.д и т.п.
Corsten 02-01-2012 17:24
полу седан такой полу седан, нравится цука
HarEr 06-01-2012 17:10
Дастер это все же иная ниша авторынка...
XXL 06-01-2012 18:34
quote:
Originally posted by eti18rus:
лучше куплю китайца, спокойно отезжу на нем 3 года и продам
продаж ты его за копейки - б.у. китаезы даром никому не нужны.
Infected 06-01-2012 19:46
ну поло всёже не логан=)
migun 07-01-2012 12:01
quote:
ну поло всёже не логан=)
зря так... Продажам Полуседанов до продаж Логанов - еще чесать и чесать...
да и по надежности еще вопрос актуальный, машина продается всего год-полтора
Maltsev Alex 07-01-2012 12:01
quote:
надежности еще вопрос актуальный, машина продается всего год-полтора
Тест на надёжность авторевю - полоседан самый надёжный/дешёвый оказался в эксплуатации среди всех протестированных, хотя и не без косяков тоже.
migun 07-01-2012 12:25
quote:
Тест на надёжность авторевю
В принципе на него тоже можно опираться, но как мне кажется для будущих владельцев Поло всё-таки будут иметь бОльшую важность мнения тысяч уже состоявшихся владельцев, а не позиция журнала (который не брезгует заказными статьями)...
HarEr 07-01-2012 16:43
quote:
будут иметь бОльшую важность мнения тысяч уже состоявшихся владельцев
абсолютно согласен.
Время покажет все плюсы и минусы машины
quote:
ну поло всёже не логан=)
хотя и тот и тот собираются в России. Но кто-то лучше доплатит, но купит немецкий бренд, а кто-то будет довольствоваться более дешевым логаном и спорить с теми, кто, на их взгляд, переплатил впустую.
Ejik 07-01-2012 23:00
quote:
Originally posted by Rise:
конечно, ведь в делеме выбора авто шумоизоляция - решающий фактор...
Когда покупаешь авто за 300+ т.р, от него не ждешь многого, за авто ~600т.р уже ждешь как минимум нормальную шумоизоляцию, конечно это все относится к авто, минималка которых ни как не ниже 500 т.р, все что ниже это уровень калины/логана.
Rise 07-01-2012 23:30
quote:
Originally posted by Ejik:
Когда покупаешь авто за 300+ т.р, от него не ждешь многого, за авто ~600т.р уже ждешь как минимум нормальную шумоизоляцию, конечно это все относится к авто, минималка которых ни как не ниже 500 т.р, все что ниже это уровень калины/логана.
Каждому свое

для меня решающим фактором стал внешний вид

перемещено из АвтоФорум-Ижевск
Infected 08-02-2012 12:26
очень нравицо....но думаю менять на джету=)
но как первый авто- супер
temik87 16-02-2012 22:43
встал на очередь в декабре. заказал комфортлайн с магнитолкой, т.е. 514.900 р+ доп. магнитолу 8300р, итого 523.200р, но она еще написала плюсом 13.254 р -объяснив за коврики в салон и багажник, защита моторного отсека и брызговики (задние и передние). в интернет магазинах все это стоит 5915р. (
http://shop.polosedan.ru/index...8&product_id=71 ). Вопрос в следующем: можно ли отказаться от всего этого в салоне и самому установить?
rus11 20-02-2012 14:18
Конечно можно, но с согласия салона. Сейчас во всех салонах навязывают допы, без них просто не продают.
quote:
в интернет магазинах все это стоит 5915р
На авторынке ваще можно за 2т.р. найти
temik87 20-02-2012 18:40
б\у или новые?
Infected 01-03-2012 21:02
никто не навязывает никакие допы
Vadim-cyber 11-03-2012 18:24
отмечусь
Infected 11-03-2012 22:38
так расскажи что то )) что просто так отмечаться то?
Vadim-cyber 12-03-2012 08:54
))))послушаю пока что
Vadim-cyber 26-03-2012 11:27
господа подскажите, я записался на фольц поло трендлайн, неужели ждать целый год? а в др городах какая ситуация?
Infected 26-03-2012 19:49
чем проще комплектация- тем дольше ждать. в топовых комплектациях возможно прямо в салоне уже стоит и ждёт вас.
@gti 27-03-2012 08:07
+1. И чем дешевле машина, тем ситуация ближе описанное Infected. С увеличением базовой стоимости модели основной спрос сдвигается к версиям от "среднего" до "чуть-чуть не дотягивает до максимальной"
Vadim-cyber 27-03-2012 08:46
казань, пермь, наб.челны такая же ситуация?
Infected 27-03-2012 17:41
тоже самое- завод то один их производит
Vadim-cyber 27-03-2012 21:09
я просто думал что дилеры разные, не такие угрюмые как в иже
@gti 27-03-2012 21:22
Вадим, мало того, что завод один (хотя на самом деле не один, ну да ладно), но тенденция распределения спроса по комплектациям внутри одной модели примерно одинакова по всей стране с небольшими вариациями: в более богатых городах чаще заказывают дорогие комплектации.
Vadim-cyber 28-03-2012 08:57
нууууууу ёёёёёёёпт......
Infected 28-03-2012 20:21
4месяца - 16т км вообще нареканий нет)
Vadim-cyber 29-03-2012 14:16
еще вопрос: ну записался я на поло, готов ждать год. А какие гарантии, что через год мне его привезут?
Infected 29-03-2012 15:35
Гарантии договорные, мне кажется . Просто не бери голую машину и привезут куда быстрее
Спикер99 16-05-2012 18:16
сколько сейчас ждать полоседан?
dim@s 17-05-2012 08:04
На базу даже не записывают, следующую комплектацию 6 мес ждать примерно.Манагер сказал, как вариант позвонить в москву, там спросить, в москве, берут побогаче комплектации.
nekitka23 20-05-2012 23:05
В Иже дилер вор)) Звони в крупные города, там скорее всего есть в наличии. ОД там больше по кол-ву, след-но идет борьба за клиентов, а наш ОД зажрались скотины
depo7000 21-05-2012 23:20
В Иже дилер вор))
как так ?
kolyan7 22-05-2012 14:32
менеджеры-барсеточники-наперсточники-картежники что ли?