Главная /
О выборе автомобиля /
что лучше выбрать лифан солано или шеви лачетти
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: | |||
|
quote: очень ёмкий комментарий)))))))))) или у меня комп чего то тут не показывает. | |||
|
ну ты мочишь лачети и солано разница так то в сотку примерно)))
| |||
|
посты Немора почитаешь - хочется сходить в магазин за китайской машиной.))
| |||
|
в списке не хватает Chery, Geely, саманда
| |||
|
quote: Тоже еле себя удерживаю. Начал задумываться о новом авто через пару лет. | |||
|
https://izhevsk.ru/forummessage/161/3201283.html Посмотреть на это и успокоиться.
| |||
|
https://izhevsk.ru/forummessage/161/3179086.html или на это и продолжить обсуждение.
| |||
|
quote: саманд вообще реальная машина была, зря перестали продавать. а по тебе смущают ТО на китайцах раз в 10 тысяч ну и их стоимость... самому вот новая geely emgrand нравится | |||
|
quote: Nemor, ты продемонстрируй свой чудо качественый китай-авто с пробегом и уже некоторым возрастом. Например, на встрече АФ. Хотя сейчас в 19ч темно, но ничего увидем. Ты думаешь, что ни у кого нет знакомых поддавшихся на соблазн купить китайский атвомобиль? У меня, например, есть. Впечатление не производят. За такие деньги видно, что сделано, точнее подделанно без желания создать что-то качественно. Если китайцы сдирают конструкцию, но не рубят в материалах, из которых сделаны прототипы узлов и деталей, применяют, что подешевле, откуда там будет надёжность и качество? Они разве знают марку материалов, технологию термообработки каждой детали, которую подделывют? Режимы сварки, покрытия. Тем более как они могут также подделать полимеры, композиты и РТИ? Одна неправильная прокладка может просто убить узел. Неправильная пружинка в гидросистеме запереть или неудачно открыть клапан. А колодки и диски? У хорошей фирмы они ходят под 100т.км. Китайцы уже раскрыли секрет? Какие жидкости они льют в движок и др. узлы? Свои китайские? Пока гарантия льём их дальше? Скажите кто заливает китайские жижы в свой авто? Ни одному в голову не придёт такое. Вся машина на этом и благодаря только этому и работет. Именно качество уплотнений, клапанов, материалов пар трения, жидкостей определяет надёжность и долговчность работы механизмов и приводов. Немор, скажи как быстро рвутся пыльники китайского производства, особенно после Русской зимы? А краска? Сколько работаю на производстве, нигде не применяли китайские краски, подшипники и пр. хрень. За то их инструмент и метизы лопаются с удовольствием. Это всё мелочи, именно из-за них сыпется вся машина. Покажи как у тебя кузов держит коррозию. Краска не облупляется? А то всё нахвалитваещь, как-будто самоутешением занимаешься. | |||
|
quote: там отписался, скажу и здесь чудо, что дефка не пострадала в китайской поделке. там я уже написал, что тот авто разложило как трансформер, что сравнимо с провалом по безопасности... | |||
|
quote: 2,5 Года 70 тыс пробега. Когда , где следующая встреча? На счет всего что написал, колодки не менял ни разу, пыльники не менял, сальники на коробке поменял после двух зим когда в -38 утром заводил авто. В движке по регламенту заменили ремень ГРМ на 60ти , вожу с собой ибо он как новый. Сцепление и детали в нем тож родные проблем не наблюдается. По электрике ни одного ремонта если не считать концевик в задней , правой двери, бракованный с завода , заменили в первый же месяц. Масло официалы льют исключительно кастрол, расходники китай.Лампочки родные все. Кузов , один очень сильный скол вплоть до вмятинки , на капоте слегка началь ржаветь в этом году, подкрасил, больше следов корозии нет, хотя днище ободрано в хлам что не удивительно с учетом того где и как езжу. Все что менялось менялось в подвеске исключительно по моей же вине, мало какое авто выдержит такую эксплуатацию( лансер 10 сыплется чуть чуть меньше) | |||
|
quote: Уработаться в практически стоящий груженый валдай так чтоб его разворотило как платиковый да еще и перевернуть его при этом....... Будь там что то наше ни кто не выжил бы даже на задних рядах. | |||
|
при прочих равных, таже Приора лучше, в плане безопасности не говоря уже о нормальных машинах)))
| |||
|
quote: есть аргументы с примерами или догадки опять ? http://www.autosaratov.ru/news/details/id/17434 | |||
|
quote: данная авария не показатель, если в приоре водила не был пристёгнут, то результат закономерен) я ваащет по другим показателям сужу. в силу своей работы, часто посещаю различные кузовные сервисы и общаюсь с бывалыми и неочень рихтовщиками. так вот они в один голос говорят, что китайцы - гавно даже наши переднеприводные вазы крепче сделаны. и недоверять им у меня причин нет)) возможно новые китайские модели, уже одна лучше другой, но в плане безопасности, думаю лет этак через пять, они всёж подтянуца к другим. | |||
|
quote: зря так думаешь уже нектороых обогнать успели(пошукай краш-тэст джили эмгарнд в европе сделали), а вот ВАЗам уже не догнать. тут тема вроде о другом была? В плане безопастности шевик крепче солано ФАКТ, но по другим показателям... | |||
|
quote: красивая машинка | |||
|
quote: А что по другим показателям? Что-то мне подсказывает, что солано по данным моментам заметно бледнее лачетти смотрится.
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / что лучше выбрать лифан солано или шеви лачетти | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|