Nemor 29-12-2011 10:48
с практической точки зрения лифан лучше , но лача чуть потише по салону. У меня солано пробег 42 тыс.1,5 года из ремонтов мелочи по подвеске на первых тыщах. счас все ок, только то. На счет надежности лачи ни чего не скажу но вот что касаемо зимы могу точно сказать, что шевики не очень любят морозы а лифан в -38 заводится без вапросов даже после суток простоя. Лачик в плане подвески собранее и точнее в плане управления, но на комфорт сказывается очень пагубно, у лифана наоборот управление немного ватное но зато ямки и неровности не замечает. Ну вместительность, грузоподъемность и проходимость у китаезы на уровень выше. Ну и стоимость конечно сильно разниться лачик в такой комплектухе стоить будет в два раза дороже. На счет зипа не парься у диллеров многое в наличии счас а чего нет привозят за неделю, центральный склад в москве находится.
А если конкретно по моей машине то скажу так, ни разу не пожалел, еслиб опять пришлось выбирать, выбор сделал бы такой же, тока цвет белый бы взял, богато она в нем смотрится. Где только не ездил что только не возил, ни разу не подвела машинка.
vladimir patunov 29-12-2011 12:17
меня ещё интересует кузов.на лаче к примеру днище и пороги оцинкованные,а на солано явно нет.больше склоняюсь к лифану просто боюсь что рыжики быстро полезут.и где лучше приобрести китайца?я заезжал в"твой автомобиль" что между автозаводом и з.пластмасс.у официалов не был.
Nemor 29-12-2011 21:04
я брал в онекси+, если их подпинывать то ребята вполне способные. На счет рыжиков, у меня с днища и порогов содрано все что можно и нельзя(езжу где попало и по первости с непривычки габаритов бортики порогами цеплял) и ни одно рыжика нет так что за это точно переживать не стоит. Кстати кузова на сколько помню оцинкованные идут у них, почитай в сети про их сборку на дервейсе, там вапще какая то крутая технология обработки и окраски.
Mr.Budin 02-10-2012 12:10
quote:
[B][/B]
Nemor 02-10-2012 15:02
quote:
Originally posted by Mr.Budin:
Mr.Budin
участник
очень ёмкий комментарий)))))))))) или у меня комп чего то тут не показывает.
lohnesis 17-10-2012 16:15
ну ты мочишь лачети и солано разница так то в сотку примерно)))
stigmataE90 17-10-2012 22:34
посты Немора почитаешь - хочется сходить в магазин за китайской машиной.))
Varg 18-10-2012 12:24
в списке не хватает Chery, Geely, саманда
Толки 18-10-2012 07:54
quote:
Originally posted by stigmataE90:
посты Немора почитаешь - хочется сходить в магазин за китайской машиной.))
Тоже еле себя удерживаю.
Начал задумываться о новом авто через пару лет.
szs 19-10-2012 12:14
quote:
Originally posted by Varg:
в списке не хватает Chery, Geely, саманда
саманд вообще реальная машина была, зря перестали продавать.
а по тебе смущают ТО на китайцах раз в 10 тысяч ну и их стоимость... самому вот новая geely emgrand нравится
o57z2 19-10-2012 01:26
quote:
Originally posted by Nemor:
https://izhevsk.ru/forummessage/161/3179086.html или на это и продолжить обсуждение.
Nemor, ты продемонстрируй свой чудо качественый китай-авто с пробегом и уже некоторым возрастом. Например, на встрече АФ. Хотя сейчас в 19ч темно, но ничего увидем. Ты думаешь, что ни у кого нет знакомых поддавшихся на соблазн купить китайский атвомобиль? У меня, например, есть. Впечатление не производят. За такие деньги видно, что сделано, точнее подделанно без желания создать что-то качественно. Если китайцы сдирают конструкцию, но не рубят в материалах, из которых сделаны прототипы узлов и деталей, применяют, что подешевле, откуда там будет надёжность и качество? Они разве знают марку материалов, технологию термообработки каждой детали, которую подделывют? Режимы сварки, покрытия. Тем более как они могут также подделать полимеры, композиты и РТИ? Одна неправильная прокладка может просто убить узел. Неправильная пружинка в гидросистеме запереть или неудачно открыть клапан. А колодки и диски? У хорошей фирмы они ходят под 100т.км. Китайцы уже раскрыли секрет? Какие жидкости они льют в движок и др. узлы? Свои китайские? Пока гарантия льём их дальше? Скажите кто заливает китайские жижы в свой авто? Ни одному в голову не придёт такое. Вся машина на этом и благодаря только этому и работет. Именно качество уплотнений, клапанов, материалов пар трения, жидкостей определяет надёжность и долговчность работы механизмов и приводов. Немор, скажи как быстро рвутся пыльники китайского производства, особенно после Русской зимы? А краска? Сколько работаю на производстве, нигде не применяли китайские краски, подшипники и пр. хрень. За то их инструмент и метизы лопаются с удовольствием. Это всё мелочи, именно из-за них сыпется вся машина.
Покажи как у тебя кузов держит коррозию. Краска не облупляется? А то всё нахвалитваещь, как-будто самоутешением занимаешься.
N@utiluS 19-10-2012 01:28
quote:
https://izhevsk.ru/forummessage/161/3179086.html или на это и продолжить обсуждение.
там отписался, скажу и здесь

чудо, что дефка не пострадала в китайской поделке. там я уже написал, что тот авто разложило как трансформер, что сравнимо с провалом по безопасности...
Nemor 19-10-2012 06:44
quote:
Originally posted by o57z2:
Nemor, ты продемонстрируй свой чудо качественый китай-авто с пробегом и уже некоторым возрастом
2,5 Года 70 тыс пробега. Когда , где следующая встреча?
На счет всего что написал, колодки не менял ни разу, пыльники не менял, сальники на коробке поменял после двух зим когда в -38 утром заводил авто. В движке по регламенту заменили ремень ГРМ на 60ти , вожу с собой ибо он как новый. Сцепление и детали в нем тож родные проблем не наблюдается. По электрике ни одного ремонта если не считать концевик в задней , правой двери, бракованный с завода , заменили в первый же месяц. Масло официалы льют исключительно кастрол, расходники китай.Лампочки родные все. Кузов , один очень сильный скол вплоть до вмятинки , на капоте слегка началь ржаветь в этом году, подкрасил, больше следов корозии нет, хотя днище ободрано в хлам что не удивительно с учетом того где и как езжу.
Все что менялось менялось в подвеске исключительно по моей же вине, мало какое авто выдержит такую эксплуатацию( лансер 10 сыплется чуть чуть меньше)
Nemor 19-10-2012 06:47
quote:
Originally posted by N@utiluS:
что тот авто разложило как трансформер, что сравнимо с провалом по безопасности...
Уработаться в практически стоящий груженый валдай так чтоб его разворотило как платиковый да еще и перевернуть его при этом....... Будь там что то наше ни кто не выжил бы даже на задних рядах.
N@utiluS 19-10-2012 10:39
при прочих равных, таже Приора лучше, в плане безопасности

не говоря уже о нормальных машинах)))
N@utiluS 19-10-2012 13:35
quote:
http://www.autosaratov.ru/news/details/id/17434
факты об обратном говорят.
данная авария не показатель, если в приоре водила не был пристёгнут, то результат закономерен)
я ваащет по другим показателям сужу. в силу своей работы, часто посещаю различные кузовные сервисы и общаюсь с бывалыми и неочень рихтовщиками. так вот они в один голос говорят, что китайцы - гавно

даже наши переднеприводные вазы крепче сделаны. и недоверять им у меня причин нет))
возможно новые китайские модели, уже одна лучше другой, но в плане безопасности, думаю лет этак через пять, они всёж подтянуца к другим.
Nemor 19-10-2012 13:47
quote:
Originally posted by N@utiluS:
думаю лет этак через пять, они всёж подтянуца к другим
зря так думаешь уже нектороых обогнать успели(пошукай краш-тэст джили эмгарнд в европе сделали), а вот ВАЗам уже не догнать. тут тема вроде о другом была? В плане безопастности шевик крепче солано ФАКТ, но по другим показателям...
светик-7777 21-10-2012 12:14
quote:
... самому вот новая geely emgrand нравится
красивая машинка
Щастье 24-10-2012 15:49
quote:
Originally posted by Nemor:
В плане безопастности шевик крепче солано ФАКТ, но по другим показателям...
А что по другим показателям?
Есть два очень важных момента - это пробег машины до того, как она посыплется, и стоимость продажи на вторичном рынке.
Что-то мне подсказывает, что солано по данным моментам заметно бледнее лачетти смотрится.