Обе машины не новые. Пробег за 70. Обе полный привод. Тайгер посвежее.
Что выбрать? Бюджет 350. Обязательно полный привод. Нивы в любых вариациях не рассматриваю.
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
тагаз tager VS suzuki Jimny?
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
откуда такая информация про коробки? из отзывов нигде такого не видел.
| |||
|
| |||
|
quote: был тест в журнале "авторевю\за рулем",про коробки очень подробно) | |||
|
спасибо всем, решили забить на тайгер и искать джимни
![]() ![]() | |||
|
quote: Это скорее в Москве предложат... здесь эту игрушку клянчить надо :-) | |||
|
нивы зря не рассматриваешь, за 350 5-ти дверка новая будет, а Джимни за 350 будет далеко не первой свежести, и хлопот может доставить немало... его стоит брать только новым или у хороших знакомых да и то только как 2-3 авто, как первое вообще не вариант, при багажнике в 100л, привод не постоянный полный а подключаемый, а задний привод на такой короткой базе довольно веселая штука ))
| |||
|
quote: поддержу!... ПартТайм-весело... но не всегда... | |||
|
quote: Как всегда начитавшись интернетов начинаем писать - а я скажу по делу в моих клиентах есть 2 владелца тагера на 1 уже наезжено за год около 120т.км клиент делает все ТО вовремя и строго по регламенту - из внеплановых трат за этот пробег задние аммортизаторы, 1 раз стойки стабилизатора, замена подшипника в раздатке (из за гула при подключении 4 WD) замена заднего брызговика. С коробкой ничего не делалось при всем при том эта машина ездит по глубинкам удмуртии. Ну а по 2й машине тоже мало что есть сказать так пробег всего около 50 тыс и поломок не было. PS. обслуживание по регламенту этого авто не совсем дешевое сказывается частая замена масел в агрегатах. Но по крайней мере этих 2х клиентов это не смущает. | |||
|
прикинь тут тоже интернет, и доверять тебе тоже нет никаких оснований как и владельцам отписавшимся на профильном форуме ))
| |||
|
quote: ну конечно не очень подробно но инфа такая есть http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876 "Tager держит прямую еще хуже, на волнах асфальта плавает из стороны в сторону. У рулевого управления низкая чувствительность, и если на трассе это не мешает, то на плато Устюрт, объезжая ямы да промоины, на руль приходилось уже <наматываться>. Там же, на плато, в рулевом приводе появился люфт - скорее всего, разболтались карданные шарниры рулевой колонки. Но это полбеды. Настоящая неприятность случилась уже на полигоне, куда на следующий день мы пригнали машину для замеров. На подъезде к динамометрической дороге заклинила четвертая передача, а из картера сцепления потекло масло. Позже мы пообщались с владельцами таких машин и выяснили, что трансмиссия - самое слабое звено. Многие меняют коробку по гарантии в первый же год эксплуатации... Понятно, что ни о каких замерах разгонной динамики в тот день не могло быть и речи: на сервис Tager был доставлен на эвакуаторе - и только через неделю вновь прибыл на полигон для замеров. Коробку заменили по гарантии, но... Включение третьей передачи уже сопровождалось хрустом!" хотя тут оч даже подробно: | |||
|
quote: Прикинь - а мне как то пох верят тут мне или нет! я не писал что это идеальный авто и без недостатков - я описал живые примеры. | |||
|
про джимми скажу хоршое авто для двоих не больше, места в салоне мало, а так в принципре всё на высоте)
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / тагаз tager VS suzuki Jimny? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|