quote:
Originally posted by MyXuN:
был тест в журнале "авторевю\за рулем",про коробки очень подробно)
ну конечно не очень подробно но инфа такая есть
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876
"Tager держит прямую еще хуже, на волнах асфальта плавает из стороны в сторону. У рулевого управления низкая чувствительность, и если на трассе это не мешает, то на плато Устюрт, объезжая ямы да промоины, на руль приходилось уже <наматываться>. Там же, на плато, в рулевом приводе появился люфт - скорее всего, разболтались карданные шарниры рулевой колонки. Но это полбеды.
Настоящая неприятность случилась уже на полигоне, куда на следующий день мы пригнали машину для замеров. На подъезде к динамометрической дороге заклинила четвертая передача, а из картера сцепления потекло масло. Позже мы пообщались с владельцами таких машин и выяснили, что трансмиссия - самое слабое звено. Многие меняют коробку по гарантии в первый же год эксплуатации... Понятно, что ни о каких замерах разгонной динамики в тот день не могло быть и речи: на сервис Tager был доставлен на эвакуаторе - и только через неделю вновь прибыл на полигон для замеров. Коробку заменили по гарантии, но... Включение третьей передачи уже сопровождалось хрустом!"
хотя тут оч даже подробно:
quote:
прикинь тут тоже интернет, и доверять тебе тоже нет никаких оснований как и владельцам отписавшимся на профильном форуме )