1. Тагер в два раза мощнее двигатель, но и сам автомобиль в два раза тяжелее... Следовательно, будет больше жрать бензина и налог больше.
2. Внешне не нравится, что у Тагера непропорционально длинный нос и близкопосаженные фары. Возможны, проблемы "с углами", но на трассе будет поустойчивей Джима и места внутри побольше.
3. Видел в интернете отзыв, что у Тагера патроны ламп поворотников в колесных арках и что при езде по бездорожью их обламывает.
... лично я за "Джима" (учитывая, что давно езжу один или с одним пассажиром)!
P.S. Добавлю:
Когда читал отзывы про них, у меня сложилось впечатление, что основной вопрос про Джимни: "как улучшить", а про Тагер: "как исправить" :-)
quote:
Originally posted by size_a4:
Когда читал отзывы про них, у меня сложилось впечатление, что основной вопрос про Джимни: "как улучшить",
В основном всех интересует как улучшить качество звучания штатной магнитолы в Джиме.
и еще куча таких тем на сайте
quote:
Originally posted by CosmoMen:
тагаз tager
quote:
Originally posted by CosmoMen:
Если у кого-то есть, предлагайте
quote:
Originally posted by Lisinger:
нивы зря не рассматриваешь, за 350 5-ти дверка новая будет, а Джимни за 350 будет далеко не первой свежести, и хлопот может доставить немало... его стоит брать только новым или у хороших знакомых да и то только как 2-3 авто, как первое вообще не вариант, при багажнике в 100л, привод не постоянный полный а подключаемый, а задний привод на такой короткой базе довольно веселая штука ))
поддержу!... ПартТайм-весело... но не всегда...
quote:
у тагеров довольно серьезные проблемы в коробкой, механикой... очень много ремонтов даже в гарантийный период, да и ремонт ненадолго помогает.
quote:
Originally posted by MyXuN:
был тест в журнале "авторевю\за рулем",про коробки очень подробно)
ну конечно не очень подробно но инфа такая есть
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876
"Tager держит прямую еще хуже, на волнах асфальта плавает из стороны в сторону. У рулевого управления низкая чувствительность, и если на трассе это не мешает, то на плато Устюрт, объезжая ямы да промоины, на руль приходилось уже <наматываться>. Там же, на плато, в рулевом приводе появился люфт - скорее всего, разболтались карданные шарниры рулевой колонки. Но это полбеды.
Настоящая неприятность случилась уже на полигоне, куда на следующий день мы пригнали машину для замеров. На подъезде к динамометрической дороге заклинила четвертая передача, а из картера сцепления потекло масло. Позже мы пообщались с владельцами таких машин и выяснили, что трансмиссия - самое слабое звено. Многие меняют коробку по гарантии в первый же год эксплуатации... Понятно, что ни о каких замерах разгонной динамики в тот день не могло быть и речи: на сервис Tager был доставлен на эвакуаторе - и только через неделю вновь прибыл на полигон для замеров. Коробку заменили по гарантии, но... Включение третьей передачи уже сопровождалось хрустом!"
хотя тут оч даже подробно:
quote:
прикинь тут тоже интернет, и доверять тебе тоже нет никаких оснований как и владельцам отписавшимся на профильном форуме )